Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

их показывают по авто + правда в записи..

думаю Виталий там неплохо бы смотрелся....да и сезон большой...много км проезжают...вариант случайности уходит на нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки Господа !? ;)

World Series by Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки Господа !? ;)

К сожалению, Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров получил контракт на 2011, потому что Булье прекрасно знал Виталия как гонщика по GP2 про его потенциал и про его 3х годичную вкатываемость + неплохие финансы. Булье тот еще мен, но вопреки сложившемуся мнению, он наверно один из немногих кто молча желал Виталию успеха и с его нот гуд энаф и заглядыванием в глаза...а вы как своего ребенка воспитываете если хотите его прогресса...правильно в меру давите. Вот и сечас кто, кто а Булье то не льет непотребность.

ну еще "не вечер", думаю Булье тоже вставит свои пять копеек. Тут я пожалуй соглашусь с Ребусом - после сезона 2010 основным фактором были деньги, просто Петров здорово прибавил в 11, поэтому все болельщики и упирают на талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки Господа !? ;)

AT&T Williams

Считаю единственным приемлимым вариантом из оставшегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про все разговоры вне Ф1 один вопрос. Какого тогда понимания ОК хочет от болел. Я думаю тест пилотом не поймет не кто. а Уж про перели я вовсе молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T Williams

Считаю единственным приемлимым вариантом из оставшегося.

поддерживаю....не думаю, что реально в ФИ и Феррари...Маруся и ХРТ - не вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams. Самый логичный и приемлемый для всех сторон вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю лучше НАСКАР.....чем ХРТ...это был бы неплохой вариант - только трансляции надо организовать....

Ну, мой ответ вообще-то был о том, что обсуждать феррари лучше, чем хэ-эр-тэ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

World Series by Renault

Не это даже теоритически не вариант. Это молодежная серия, так даже главный приз - тесты в Рено (теперь уже в Лотусе наверно).

НАСКАР.. не знаю, в штатах он намного популярнее ф1, но болеть будет не удобно - разница по времени со штатами слишком высока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я за Марусю. Верю и в Петрова и в Марусю. Пусть не в этом году но до 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T Williams , все другие варианты - сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще "не вечер", думаю Булье тоже вставит свои пять копеек. Тут я пожалуй соглашусь с Ребусом - после сезона 2010 основным фактором были деньги, просто Петров здорово прибавил в 11, поэтому все болельщики и упирают на талант.

Именно Булье говорил что Петров быстрый. И его брали не из за денег, а из за того что он быстрый. Но Булье и компашка походу забыли то что они говорили в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ещё не сосватали Виталия? :rolleyes:B)

Очень мало внимания уделили РедБуллу и Макларену. Непозволительно мало.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки Господа !? ;)

ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мало внимания уделили РедБуллу и Макларену. Непозволительно мало.......

Ред Буллу уделяли, а вот про Макларен все молчат.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...rskij-klub.html

почему они не могут инвестировать в петрова?)уж точно лучше какая то мировая реклама, чем реклама в болгарии даже если у них там есть своё отделение, в чем я сомневаюсь

Все очень просто, комрад! Банк вкладывает средства туда, где отдача больше. Далее выводы делай сам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Булье говорил что Петров быстрый. И его брали не из за денег, а из за того что он быстрый. Но Булье и компашка походу забыли то что они говорили в 2010 году.

да вопрос не в том быстрый/медленный (я считаю что достаточно быстрый для Ф1) - а в причинах выбора Петрова и подписания на 11-12 годы, и здесь определяющим фактором были деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams. Самый логичный и приемлемый для всех сторон вариант.

присоединяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Феррари больше нравится! Тем более у ФИАТа в Росии вроде пока завода нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Булье говорил что Петров быстрый. И его брали не из за денег, а из за того что он быстрый. Но Булье и компашка походу забыли то что они говорили в 2010 году.

После той знаменательной гонки, когда Петров не пустил Алонсо булье ходил гордый как монашка в борделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams. Самый логичный и приемлемый для всех сторон вариант.

Очень надеюсь ибо все остальное, даже пилотом в Марусю это полный капец.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams. Самый логичный и приемлемый для всех сторон вариант.

Учитывая сложившуюся ситуацию, при нормальном менеджменте Петров должен без проблем в Williams попасть. Но дождёмся окончания эпопеи с "программой развития Петрова" от ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел вернуться к словам Барона.

Когда он говорил про либо остаться в Лотусе, но на худших условиях, либо перейти в команду чуть похуже, но с хорошими условиями, вряд ли он имел ввиду "Марусю". Ведь похуже и полное ведро - это разные вещи. Чуть похуже - это Уильямс. Потому что ФИ - это даже получше будет. Хотя мы не можем всего знать, что будет в следующем году. ФИ резко прибавила после запрета на изменение картографии. ЛоРен и Заубер потеряли довольно сильно. Как будет в следующем сезоне, никто не знает. Более того, я уверен что Кими и Грожана по такитке не будет сливать как Виталика, Ника и Бруно. Наверное и с питами затягивать не будут, и выхлоп задний сделают (регламент).

Только вот неувязочка со вторым посылом Барона, что если выгорит, то будет вкусняшка. Вкусняшка - это переход в топы. Ну давайте абстрагироваться от наших пристрастий, и попробовать объективно судить. Объективно - Виталик очень хороший пилот и мог бы заинтересовать топ-команды. Но. Давайте посмотрим на тех, кто продвинулся в этом отношении сильнее. В РБ один кокпит занят на долгие годы, на другой будут претендовать птенцы Доктора Марко. Иначе его программа бессмысленна. Не Альгерсуари, так Вернь. Не Риккардо, так Буэми. А если не они все, то там будет гонять Марк, пока не придет Сайнс-мл. или Даня Квят.

В Феррари тоже самое. Есть Перес и Бьянки. Одного обкатывают уже в Заубере, другого очень хотели там же обкатать, и какое-нибудь место ему найдут. Плюс в Феррари хотят Кубицу. Кубица был быстрее Вита, и обладает лучшим паблисити, Перес и Бьянки моложе. Первый же кокпит на долгие годы занят Алонсой.

Мерседес. Никто не знает сколько еще лет захочет гоняться Шуми. Думаю, что Росберг оттуда рыпаться не будет. И думаю, что Мерседес за скидки за двиглы будут катать Ди Ресту в ФИ столько времени, сколько это потребуется. А если нет, то они просто отвалят столько бабла Феттелю, сколько он захочет.

Остается только Макларен. Там сейчас два чемпиона. Один продлил контракт надолго, другой - сын полка. И едва ли Хэм будет искать добра от добра. Даже если мак станет 4-й командой чемпионата. Куда он пойдет? Даже Хэма в предыдущих трех командах не ждут, что и говорить про нашего Виталика. Другое дело, что Хэма могут чисто теоретически выпереть сами Маки, если устанут от его чудачеств. Но это тоже вряд ли. Единственный плюс Макларена - там нет очереди. Есть престарелый Гари Паффет, который уже давно потерял все шансы на призовой кокпит, зато имеет кучу шансов состариться в тестерах как Педро. Есть Сэм Берд, но он скорее протеже Мерседеса. И в общем-то, все. Обычно Макларен берет гонщиков со стороны, и Хэм чуть ли не единственный их собственный продукт. Всем этим и обуславливается отсутствие очереди к ним. А наличие очереди в предыдущих трех командах обуславливаются лишь шаткими позициями Марка и Фелипе, а также возрастом Майкла.

А теперь внимание. Как встать в очередь в топы. Для РБ и Ферров нужно быть или молодым, или супербыстрым. Виталику 27 лет, а свою скорость еще надо подтвердить. Уж очень поднасрал нам Булье с Пермейном в этом отношении. Как заручиться немецкой поддержкой или поддержкой Мерседеса, я не знаю. Остается лишь доказывать свою состоятельность на трассе, чтобы на тебя обратили внимание маки, когда им надоест африканские танцы на трассе. Кове это удалось, Баттону это удалось, чуть ранее Райкконену и Монтойе это удалось. Сделать это из Уильямса гораздо проще чем из Маруси, даже несмотря на их сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...