Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"новость порадует болельщиков"

кого=нибудь новость что Петров в Марусе радует???

и кого=то из ребят с контрактом в декабре на мороз?...

Согласен.

Причем, в большей степени, при таком развитии событий, меня расстроит не то, что Виталий перейдет в слабую (на данный момент) команду, а то, какой ценой. Особенно расстроит, если Глока выставят...

P.S. Болельщиком Тимо никогда не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.... А никому из вас не приходила в голову мысль о том что слишком уж много совпадений во всей этой истории с появлением России в ф1? Виталий Петров приходит почему то именно в Рено автомобили которых очень хорошо раскручены в России и довольно популярны у нас. Спустя год всплывает Николай Фоменко с Марусей и добивается того что команда Virgin переходит в руки России. И вот сейчас Петров неожиданно покидает Рено Лотус якобы из-за нехватки финансов и появляются слухи о том что он может перейти в Марусю которая кстати завязалась с Макларен.

P.S. К чему бы всё это?

А смысл шифроваться. Российскую команду с российским пилотом можно было и без таких детективов устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: это за какие такие заслуги?

не знаю ,говорят что совпали интересы больших денег и больших людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы так шутите или серьёзно?

Серьезно, Булье сказал что тестером будет тот, кто в 2011 гонял, у нас гоняли и без места Петров, Сенна, Жером и Ник, уверен что Петров и Сенна не будут тестерами, Ник вряд ли согласиться (хотя может), а своего протеже еще одного пристроить почему бы и нет. Хотя там Барик и Сутиль еще под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нам прозрачно намекнули что есть большая вероятность занять там место боевого пилота ,либо в ходе сезона либо по окончанию оного

Чего? :D Ребята, Петрова уж точно не будет ни в Феррари ни в РБР, он просто не входит в сферу их интересов. РБР после Марка возьмет к себе молодого пилота из своей собственной программы, тогда как на место в Феррари есть два главных претендента: Бьянки и Перес. Да и еще Кубицу не стоит забывать. Виталику разве что в Вильямс можно попробовать пробиться. Не самый худший для него вариант и то, у меня есть на это большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

совпали интересы больших денег и больших людей

Источник назовёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово было - учиться. Где Виталий будет учиться в Ф-1 и у кого?

Как раз Маруся нашла у кого, как, и чему учиться. Причем всерьез и надолго. Но чтоб и Виталия туда - не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать - события на этой неделе развивались очень стремительно, и информация менялась с одной на противоположную.

Давайте чуть отпишусь по порядку:

Лотус-Рено:

Предложение второго боевого пилота было приблизительно таким:

- Добавить в бюджет команды шестизначную сумму.

- По пятницам давать возможность тестовым пилотам.

- В случае возвращения пана Кубицы уступить ему место боевого пилота.

- Беспрекословно следовать приказам с мостика, чтобы там не говорилось.

На размышления дали неделю (кстати, я не говорил, что это будет эта неделя, как тут многие подумали).

Причем склонялись к Виталию, если его сторона примет это решение.

Ответ был приблизительно такой: Что мы будем работать согласно контракту, за все остальное не ручаемся. Ведь понятное дело, что если будут и Кими и Роберт, которым будет крайне нужен накат по пятницам, Виталию путь в болид будет заказан.

В связи с этим был совет директоров, о решении которого вы все знаете. У Романа Грожана, кстати, в его контракте прописано примерно тоже самое, что я и озвучил выше, только денежные вопросы у него схвачены сейчас еще лучше, чем у Виталия, и условие перехода запас его не смущают сразу по трем причинам: Во первых нет гарантии что Роберт вообще вернется в 2012, во вторых, если он сам себя хорошо зарекомендует, то предпочтут его пану Кубице, который еще не понятно в какой форме будет и будет ли на такой, как был раньше. И, наконец, в принципе Роман ничего не теряет, а гонорар у него, кстати, суБчик прописал значительно лучше, чем для Виталия!

Для меня было удивлением, что продлили суБчика, но он отбрехался так, по сути, продав душу, чтобы сохранить свой пост, что ему дали еще один шанс. На его условиях. Но если не будет результатов в самое ближайшее время, то пощады не будет!

Как не будет и Виталия в ЛТРН. Выдохните.

Как я и писал ранее, вариант с ЛТРН уже не рассматривался, и велись переговоры в другом направлении, с командой, классом пониже. И сейчас, кстати, тоже ведутся.

Однако выскочил новый вариант, в ходе которого можно получить очень хороший вариант развития событий в будущем. Не забывайте, что в 2013 ряд пилотов уйдет на покой. И у нас есть основания полагать, что это может произойти и в середине сезона, и вот тогда такой вариант будет очень оправдан. Особенно, если Виталий хорошо себя зарекомендует, то события могут произойти даже еще раньше! Сейчас это обговаривается в кулуарах, и пока более конкретно я ничего сказать не могу. Частично потому, что не знаю, частично потому, что можно испортить утечкой информации многое. И еще скажу, что люди, имеющие доступ к информации сейчас ничего больше говорить не будут, так как все они являются его болельщиками и желают всего самого лучшего ему и как гонщику и как человеку!

Добавлю еще, что второй вариант, на котором я настаивал в своем предыдущем сообщении сейчас прорабатывается, только давайте называть его 2.1 и 2.2 версии. Курс в них похожий, только все будет зависеть от того, "какой гусь будет жирнее"! В общем, ждите - у меня лично настроение сейчас значительно лучше, чем в начале этой недели, чего и вам советую!

Ну а желтая пресса будет судачить еще ой как и очень долго! Так что ждите официальных новостей, это очень рискованно, но если все выгорит, то мы не просто будем заглядывать на подиумы, но можем там и прописаться на ПМЖ!

За сим, откланяюсь и пожелаю удачи всем в этом, и новом году!

Походу они там с маклареном чёто замутили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нам прозрачно намекнули что есть большая вероятность занять там место боевого пилота ,либо в ходе сезона либо по окончанию оного

А руководство РБ и Феррари уже в курсе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlaF1, Вы через чур пессимистичны. Это не пахнет реализмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл шифроваться. Российскую команду с российским пилотом можно было и без таких детективов устроить.

Так то оно так... Только вот команду среднего для начала уровня сразу создать не получится. А что говорил Николай Фоменко на протяжении всего этого времени? Правильно. "До тех пор пока у нас не будет конкурентоспособной машины российского пилота в нашей команде ждать не стоит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руководство РБ и Феррари уже в курсе? :D

Возможно что еще нет ,их могут потом уведомить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.... А никому из вас не приходила в голову мысль о том что слишком уж много совпадений во всей этой истории с появлением России в ф1? Виталий Петров приходит почему то именно в Рено автомобили которых очень хорошо раскручены в России и довольно популярны у нас. Спустя год всплывает Николай Фоменко с Марусей и добивается того что команда Virgin переходит в руки России. И вот сейчас Петров неожиданно покидает Рено Лотус якобы из-за нехватки финансов и появляются слухи о том что он может перейти в Марусю которая кстати завязалась с Макларен.

P.S. К чему бы всё это?

Приходила мысля...Нацпроект,но как то очень многоходово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте автоспорта видел интересный пост ,где пользователь посчитал что было бы если бы в команде выступали 2 топ пилота типа Алонсо ,Хэмильтона ,Фетеля ,Батона .,и что бы было если будут выступать Мальдонадо и Петров . Так вот при выступлении последних в финансовом плане для Вилок выгоднее с учетом проведения сезона и получения призовых по окончанию сезона

Есть методики расчета? :D А в Ред Булле и не знают, что Петров с Мальдонадо выгоднее чем Феттель с Уэббером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

уже в курсе?

Главное, что Вас проинформировали B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал.... А никому из вас не приходила в голову мысль о том что слишком уж много совпадений во всей этой истории с появлением России в ф1? Виталий Петров приходит почему то именно в Рено автомобили которых очень хорошо раскручены в России и довольно популярны у нас. Спустя год всплывает Николай Фоменко с Марусей и добивается того что команда Virgin переходит в руки России. И вот сейчас Петров неожиданно покидает Рено Лотус якобы из-за нехватки финансов и появляются слухи о том что он может перейти в Марусю которая кстати завязалась с Макларен.

P.S. К чему бы всё это?

Не догоняю в чём прикол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? :D Ребята, Петрова уж точно не будет ни в Феррари ни в РБР, он просто не входит в сферу их интересов. РБР после Марка возьмет к себе молодого пилота из своей собственной программы, тогда как на место в Феррари есть два главных претендента: Бьянки и Перес. Да и еще Кубицу не стоит забывать. Виталику разве что в Вильямс можно попробовать пробиться. Не самый худший для него вариант и то, у меня есть на это большие сомнения.

если про финансовые интересы правда ,то выделенные пилоты и прочие по программе поддержки будут не удел по понятным причинам . ведь Ф1 это в первую очередь большой бизнес ,а уж потом спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так... Только вот команду среднего для начала уровня сразу создать не получится. А что говорил Николай Фоменко на протяжении всего этого времени? Правильно. "До тех пор пока у нас не будет конкурентоспособной машины российского пилота в нашей команде ждать не стоит".

Ну тут форсмажор случился, так что может и передумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут форсмажор случился, так что может и передумать.

А все из присутствующих уверены на сто процентов в том что это форс-мажор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так... Только вот команду среднего для начала уровня сразу создать не получится. А что говорил Николай Фоменко на протяжении всего этого времени? Правильно. "До тех пор пока у нас не будет конкурентоспособной машины российского пилота в нашей команде ждать не стоит".

А у них и не будет конкурентоспособной машины до как минимум 2014 года. А скорее всего ее и вовсе никогда не будет. Что бы там Фоменко ни орал, чью бы помощь не принимал и каких бы пилотов не приглашал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если "Маруся" не будет разрабатывать машину, а купит "МакЛарен", покрасит в свои цвета и посадит в нее Виталия Александровича, то это будет совсем другая песня

Нельзя покупать болиды. Запрещено регламентом с 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть методики расчета? :D А в Ред Булле и не знают, что Петров с Мальдонадо выгоднее чем Феттель с Уэббером :D

ну за основу взято, что топ пилоты, команду привезут на 2 места выше в кубке конструкторов чем Петров -Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Маруся нашла у кого, как, и чему учиться. Причем всерьез и надолго. Но чтоб и Виталия туда - не особо верится.

У Вирта что ли? :D 2 года учились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все из присутствующих уверены на сто процентов в том что это форс-мажор?

Нет вряд ли это форс-мажор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про финансовые интересы правда ,то выделенные пилоты и прочие по программе поддержки будут не удел по понятным причинам . ведь Ф1 это в первую очередь большой бизнес ,а уж потом спорт

Бьянки - протеже Тодта, президента ФИА, Перес протеже самого богатого человека в мире. Феррари - самая богатая команда Ф1, которая даже на третьем место получает денег больше, чем команды, которые заняли в КК первое и второе. Феррари может себе позволить не сильно пенять на денежную поддержку пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...