Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Урраааа!!!! Блин только бы не в Марусю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК не даст никаких объявлений пока не будет решен вопрос с другой командой. Значит скоро будет еще один пресс-релиз уже другой команды, где объявят Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не хочется вешать нос, ждем интервью О.К. Надеюсь она нас обрадует, и у Виталика все будет прекрасно.

Честно говоря, надежды мало. Все-таки "команда классом ниже" - это не похоже на "все будет прекрасно" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, в свое время Виталий пришел в Рено фактически вместо Грожана, а сейчас все получилось с точностью до наоборот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...печально, конечно. Недолго пришлось нам порадоваться наличию российского гонщика в Формуле1.

Конечно, выдворять пилота после окончанния сезона как-то не совсем честно. В июле-августе менеджер мог бы попробовать найти место в другой команде. А отказаться от услуг пилота в декабре, притом пилота, имеющего на руках контракт... Не первый случай в команде Рено.

Еще одно подтверждение тому, что как название ни меняй, люди останутся теми же.

В Marussia случаем не осталось местечка?

Я насчитал 8 мест, но чую потенциально есть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые твиты по теме сегодняЖ

Брандл

Для команды необычно менять обоих пилотов в одно и то же время. Raikkonen/Grosjean в Лотосе. Карьера Петрова разваливается.

Купер

У Renault GP теперь есть парни, которые закончили последний Гран при Абу-Даби 2009 12-ым и 18-ым! Как забавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл за 25 евро оставаться в Лотусе с возможностью выпасть в середине сезона..

Значит таки они предлагали при возвращении Кубика подвинуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то не о русском шоу-бизе говорю... Но и на западе ситуация та же. Снимите розовые очки, это именно западная система. Пилот в ней - капитал. Да, имеюший свой вес - но тем не менеее

Здесь соглашусь :) Но вот в данном случае капитал заметно рос, а управляющий капиталом не смог реализовать этот рост и еще больше приумножить данный капитал, вот как-то так мне это видится со стороны. На истину в последней инстанции не претендую :)

А Петрову только удачи, надеюсь он продолжит выступление в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что единственный подиум в карьере, а также очки по ходу сезона были завоеваны вопреки команде? Которая безусловно только мешала в полной степени раскрыться пилоту :facepalm:

А что за команда которая считает себя топом и так "играет" с тактикой и угадывая её только по большим праздникам, по скорости работы механников ЛоРен можно сравнить с "любителями" из ХРТ, а по отношению к пилотам они вообще вне конкуренции, сначала с Ником обошлись мягко сказать не красиво сейчас с Виталиком и Бруно.Я даже не удивлюсь если через год после не очень удачного сезона также обойдутся с Кими и Ромкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 4 года (00-03) только международных картинговых чемпионатов.

Сколько он до этого гонялся в местных и национальных вообще неизвестно

в 2003 он ездил в формуле рено 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож к этому все шло уже давно. В принципе я даже рад что Виталия не будет в Лотусе, ибо нормальному человеку там делать нечего. Надеюсь все же, подпишут контракт с другой командой, но ИМХО с Косаченко надо расставаться, чем раньше тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 4 года (00-03) только международных картинговых чемпионатов.

Сколько он до этого гонялся в местных и национальных вообще неизвестно

Начал карьеру в 2000, не гонялся вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...печально, конечно. Недолго пришлось нам порадоваться наличию российского гонщика в Формуле1.

Конечно, выдворять пилота после окончанния сезона как-то не совсем честно. В июле-августе менеджер мог бы попробовать найти место в другой команде. А отказаться от услуг пилота в декабре, притом пилота, имеющего на руках контракт... Не первый случай в команде Рено.

Еще одно подтверждение тому, что как название ни меняй, люди останутся теми же.

В Marussia случаем не осталось местечка?

А собственно какой именно контракт имел Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Виталика сейчас подойдёт любой вариант, главное в Формуле остаться. Оксана говорила что вариантов много и один из них это уход из формулы в другие серии, вот этого допускать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит таки они предлагали при возвращении Кубика подвинуться

Не принимайте чьи-то туманные размышления за инсайдерство. Этого человека (хоспитабл) почти все здесь уже раскусили, и не принимают всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, простите конечно, но вы ни черта не понимаете в работе менеджера, если всерьёз считаете, что менеджер должен выполнять любое "ХОЧУ". Подопечный менеджера это кроме всего прочего вложения, капитал если хотите. И менеджер защищает этот капитал, даже от самого себя.

Менеджер может советоваться с пилотом, принимать во внимание его пожелания, но в конечном итоге решения принимает он. И только он.

Возможность приезжать на подиум -это ли не капитал? Это было возможно с Лотусом, но не возможно с Маруссей или ХРТ. И такого менеджера меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитал 8 мест, но чую потенциально есть больше.

Блин. Тогда еще вообще рано начинать волноваться.

В 2008, когда Физика "поблагодарили за работу в Рено" в конце ноября, оставалось только одно свободное место в ФорсИндии, на которое претендовали пять или шесть пилотов. Это было, да, волнительно. А восемь свободных мест - это замечательно.

Конечно, велика вероятность отправиться в команду классом пониже. Но Петров еще молодой, пока не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящей ситуации прогнозирую альтернативные варианты: 1) место в Williams, но за него придётся побороться с Сутилем; 2) уход в WSR, а конкретнее в KMP Racing напарником Антона Небылицкого, но туда же метит и Алёшин.

Реальный варинант только 1. Что Петров забыл в ВСР? Это молодежный чемпионат, там нет смысла выступать опытному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл все гонки.

вы темой явно ошиблись :facepalm:

если хотите кого то просветить - есть личка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож к этому все шло уже давно. В принципе я даже рад что Виталия не будет в Лотусе, ибо нормальному человеку там делать нечего. Надеюсь все же, подпишут контракт с другой командой, но ИМХО с Косаченко надо расставаться, чем раньше тем лучше.

Хи. А какой еще менеджер сможет найти несколько миллионов спонсорской помощи от совешенно не жадных росийских бизнесменов? Тодт или Вилли Вебер, может быть менеджер Шумахера - Сабина Кем? Или кто-то из зарубежных спонсоров от этих менеджеров сломя голову побежит спонсировать российского пилота? :haha: Косаченко на своем месте, к сожалению лучше нее, на данный момент, менеджера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл все гонки.

:) речь шла про то где был Грожан в 2003 а не сколько выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за команда которая считает себя топом и так "играет" с тактикой и угадывая её только по большим праздникам, по скорости работы механников ЛоРен можно сравнить с "любителями" из ХРТ, а по отношению к пилотам они вообще вне конкуренции, сначала с Ником обошлись мягко сказать не красиво сейчас с Виталиком и Бруно.Я даже не удивлюсь если через год после не очень удачного сезона также обойдутся с Кими и Ромкой.

По пит-стопам есть чёткая статистика. Рено в ней не в лидерах, но от ХРТ ещё дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне товарищи, каким образом вы собираетесь запихать Петрова в Марусю, если там уже официально подписаны Чук и Гек Пик и Глок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...