Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Уважаемый, простите конечно, но вы ни черта не понимаете в работе менеджера, если всерьёз считаете, что менеджер должен выполнять любое "ХОЧУ". Подопечный менеджера это кроме всего прочего вложения, капитал если хотите. И менеджер защищает этот капитал, даже от самого себя.

Менеджер может советоваться с пилотом, принимать во внимание его пожелания, но в конечном итоге решения принимает он. И только он.

Эээ...не путайте отечественный шоу-биз и Ф-1, тут менеджер для пилота, а не пилот для менеджера :)

Впрочем если дела в паре Петров-Косаченко ведутся по русски тогда да, вопросов больше не имею, но тогда удачи на международной арене Виталику не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы инсайдер? вы лично знаете что делала, а что не делала ОК? она менеджер Виталя,а это означает что она действует в его интересах. Если она понимает, что его интересы не стыкуются с условиями Лотуса, она не будет подписывать Вита.

Знаете, по личному опыту - иногда надо быть готовым уйти. И угрозы они действуют. потому что иначе вторая сторона борзеет и считает, что может делать всё что угодно.

когда на исходе сезона для менеджера становится сюрпризом потенциальный вылет (ау просмотренные дыры в контракте), и все нормальные места уже плотно забиты, и все это переходит в истерику в СМИ, после этого менеджер выставляет идиотом "своего пилота" ругая его ровно за то, что говорила сама и в итоге пилот теряет место?

это хорошая работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что якобы Лада=Ростехнологии платили спонсорские с задержками. Это якобы одна из причин разрыва контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что якобы Лада=Ростехнологии платили спонсорские с задержками. Это якобы одна из причин разрыва контракта

Щас только какой бред не напишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перенести эту тему во флудилку. Ибо Петров больше не гонщик Ф-1.

предлагаю поделиться со всеми искусством телепатии.. в вышеназванной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перенести эту тему во флудилку. Ибо Петров больше не гонщик Ф-1.

Ты чего? Рано еще, есть еще куча мест для пилота с баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что единственный подиум в карьере, а также очки по ходу сезона были завоеваны вопреки команде? Которая безусловно только мешала в полной степени раскрыться пилоту :facepalm:

Угу, конечно, пешком он мог бы и победить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, что общего у Хайдфельда И Петрова. Один рвался поговорить с Булье, другой рвался поговорить с командой. Все таки Супец кулаков и чеснока не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял?

По мощности двигателя?

Так вон при схожей мощности Ф3000 и ГП2 оказались вообще разными машинами.

Ну и у Грожана небыло многолетней картинговой подготовки???:blink:

2 года всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перенести эту тему во флудилку. Ибо Петров больше не гонщик Ф-1.

Не торопись жить.Еще битвы за Сталинград не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перенести эту тему во флудилку. Ибо Петров больше не гонщик Ф-1.

Мы пожалуй сами решим что, когда, куда переносить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, зря вы на Ромку так, пилот он нормальный. Не думаю что сильнее Петрова, но и не бездарь точно. Он не вноват, что у него манагер Булье.

Им, конечно, наплевать, Ромка с Эричкой об этом и не узнают, но Грожан получил сегодня огромное количество фобов в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю,что Рено потеряли стабильного пиилота,наскеолько это было возможно в 2011году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на исходе сезона для менеджера становится сюрпризом потенциальный вылет (ау просмотренные дыры в контракте), и все нормальные места уже плотно забиты, и все это переходит в истерику в СМИ, после этого менеджер выставляет идиотом "своего пилота" ругая его ровно за то, что говорила сама и в итоге пилот теряет место?

это хорошая работа?

это вы, простите о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, сначала одно, теперь вот это ещё... Рабочий день насмарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего? Рано еще, есть еще куча мест для пилота с баблом.

всё в игнор. Я товарищ терпеливый, но вы даже меня достали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут менеджер для пилота, а не пилот для менеджера :)

Я вообще-то не о русском шоу-бизе говорю... Но и на западе ситуация та же. Снимите розовые очки, это именно западная система. Пилот в ней - капитал. Да, имеюший свой вес - но тем не менеее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года всего

там 4 года (00-03) только международных картинговых чемпионатов.

Сколько он до этого гонялся в местных и национальных вообще неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, сначала одно, теперь вот это ещё... Рабочий день насмарку.

Кстати да :) И так пятница, так ещё этим добили. Сегодня народ нубухается знатно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два. Без цитаты на новость.

Я рад . :hello: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и соболезнования.

Как то снова хочется позвать Барона. Чуствуется, знает он что-то... Знание секретное ему открыто.

Понимаю, второй день подряд звать этого полумифического героя, это перебор...

Но, Барон, плз. ещё раз пролейте хоть каплю света. Мрак то безпросветный.

Вилы, ФИ и МладБыки пока без состава(до конца не укомплектованы). То, что ради Виталика будут рвать контракт с кем-то... Врядли, да и не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормальные места уже плотно забиты

в итоге пилот теряет место?

это хорошая работа?

Пилот ещё ничего не потерял. И места нормальные ещё не забиты даже на половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...печально, конечно. Недолго пришлось нам порадоваться наличию российского гонщика в Формуле1.

Конечно, выдворять пилота после окончанния сезона как-то не совсем честно. В июле-августе менеджер мог бы попробовать найти место в другой команде. А отказаться от услуг пилота в декабре, притом пилота, имеющего на руках контракт... Не первый случай в команде Рено.

Еще одно подтверждение тому, что как название ни меняй, люди останутся теми же.

В Marussia случаем не осталось местечка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не хочется вешать нос, ждем интервью О.К. Надеюсь она нас обрадует, и у Виталика все будет прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не видно размаха, а это совсем не по русски. Может сделали ставку на резервного в топах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...