Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ха. Все так как мы и думали. Если Петрова уволят, общественность разорвет Лотус на клочки, уже рвет. А это значит что не уволят. А это значит что зарплата у Петрова будет. А это значит план сработал. А это значит ОК гений.

смешно.

Рено пережила Сингапур 2008, не разорвали

Увольнение Петрова? Тема на пару дней на новостных сайтов. (не рускоязычных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во всей этой кутерьме вообще перестаю что-либо понимать. Если у большой страны нет денег на единственного первого гонщика, зечем нам ГП Сочи? Для VIP тусовки? Понятно, что это шоу, но и спорт. За кого болеть бедут тысячи российских болельшиков? За чужих пилотов? Для чего тратить миллионы на трассу? Если из Ф1 уйдёт Петров, то в неё ещё несколько лет из России никто не придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффин: потеря мощности "Рено" в Бразилии будет меньше, чем у других моторов

Когда люди поднимаются выше, то могут испытывать проблемы с дыханием и чувствовать вялость – то же самое касается и двигателя RS27, который будет производить на восемь процентов меньше мощности, чем на трассах уровня Валенсии, Кореи или Абу-Даби. Но мы можем принять определённые меры вроде корректировки картографии двигателя или установки деталей с меньшим километражем.

В Абу-Даби мы установили новые компоненты на моторы всех наших клиентов, и мы уверены, что потеря мощности будет меньше, чем у других производителей. Однако нам всё равно надо быть начеку", — цитирует Таффина пресс-релиз компании.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1000803-taffin-poterja-moshhnosti-reno-v-brazilii-budet-menshe-chem-u-drugikh-motorov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдясь по Тверской, осмотрев всех с разных сторон, пощупав, Он решил, что другого, лучшего варианта - не предвидится... ;)

P.S. Другие "виды", были еще хуже...

вполне допускаю, что так и было.

но если все было именно так чего сейчас кипишить? сама была инициатором подписания не лучшего договора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдясь по Тверской, осмотрев всех с разных сторон, пощупав, Он решил, что другого, лучшего варианта - не предвидится... ;)

А сейчас, стало быть, предвидится, раз Косаченко решила его еще раз "пощупать"?

Нет. Более того саму гонку Спорт 1 тоже не покажет. Будем по Россия 2 с рекламой смотреть :(

Ну вот еще. Уж лучше в интернете посмотреть или трансляцию BBC скачать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких условиях ты думаешь можно было подписать в прошлом году контракт при наличии Кубицы, кучи претендентов и тех результатов?

но подписала же? тогда чего сейчас кипишить?

на мой взгляд это неэтично с проффесиональной точки зрения. особенно учитывая скандал, который она подняла для достижения цели.

Я во всей этой кутерьме вообще перестаю что-либо понимать. Если у большой страны нет денег на единственного первого гонщика, зечем нам ГП Сочи? Для VIP тусовки? Понятно, что это шоу, но и спорт. За кого болеть бедут тысячи российских болельшиков? За чужих пилотов? Для чего тратить миллионы на трассу? Если из Ф1 уйдёт Петров, то в неё ещё несколько лет из России никто не придёт.

выделенное, отвечает на все твои "зачем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне допускаю, что так и было.

но если все было именно так чего сейчас кипишить? сама была инициатором подписания не лучшего договора

Кипишь не в подписании, а в переподписании.

Я уже думал, что после прошлогоднего шоу все привыкли и не станут принимать, так близко к сердцу... Почитал и понял, что ошибаюсь. :D

Во всем этом больше медийности, чем конструктивности. ;)

Зкупаемся пивом и ждем Бразилию!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция.

Друзья мои, что то не могу найти в эфире ЦТ трансляции свободных практик.

Не покажут что ли?

Просто в Бразилии Ф1 попадает в так называемый прайм тайм, никто не будет забивать эфир практиками, это тебе не утренние часы Австралии, которые поставить даже выгодна, забить чем нибудь эфирное, мало кому нужное время

Я во всей этой кутерьме вообще перестаю что-либо понимать. Если у большой страны нет денег на единственного первого гонщика, зечем нам ГП Сочи? Для VIP тусовки? Понятно, что это шоу, но и спорт. За кого болеть бедут тысячи российских болельшиков? За чужих пилотов? Для чего тратить миллионы на трассу? Если из Ф1 уйдёт Петров, то в неё ещё несколько лет из России никто не придёт.

Квят будет готов к 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, стало быть, предвидится, раз Косаченко решила его еще раз "пощупать"?

Скорее ОК решила, что как ни крути, но на сегодняшний момент Петров - лидер команды и Рено может пойти на некоторые уступки. Да и одно дело - контракт, подписываемый после первого года выступлений, а другое - после сезона, который в целом был не так уж плох. Вполне логично повышать требования, другое дело, что момент не совсем удачно для этого выбран. С учетом конкуренции нынешней - это попахивает ну если не мазохизмом, то не совсем обдуманным поступком.

Хотя с другой стороны - мы не знаем всех нюансов текущей ситуации, поэтому я лучше воздержусь от негативных оценок.

ps По поводу трансляций - у меня iptv от билайна, так там в программе Спорта1 есть все практики, кроме субботней, я уже даже запись запланировал smile0.gif. Неужели там ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Бразилии Ф1 попадает в так называемый прайм тайм, никто не будет забивать эфир практиками, это тебе не утренние часы Австралии, которые поставить даже выгодна, забить чем нибудь эфирное, мало кому нужное время

Первая и вторая практики будут на Спорт1, третью показывать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Бразилии Ф1 попадает в так называемый прайм тайм, никто не будет забивать эфир практиками, это тебе не утренние часы Австралии, которые поставить даже выгодна, забить чем нибудь эфирное, мало кому нужное время

Квят будет готов к 2014

Если проект с Петровым закончится фиаско, никто не даст деньги на Квята. Либо дадут на один 2014 год и всё. А потом о ГП можно забыть. Но Россия не Корея и не Турция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проект с Петровым закончится фиаско, никто не даст деньги на Квята. Либо дадут на один 2014 год и всё. А потом о ГП можно забыть. Но Россия не Корея и не Турция.

Ну да да, да что там, сначала война будет с сша, потом конец света, ну а потом уж будет провальный гп сочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проект с Петровым закончится фиаско, никто не даст деньги на Квята. Либо дадут на один 2014 год и всё. А потом о ГП можно забыть. Но Россия не Корея и не Турция.

Квят в программе молодых пилотов РедБулл ;) Он за госбабло не ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипишь не в подписании, а в переподписании.

Я уже думал, что после прошлогоднего шоу все привыкли и не станут принимать, так близко к сердцу... Почитал и понял, что ошибаюсь. :D

Во всем этом больше медийности, чем конструктивности. ;)

Зкупаемся пивом и ждем Бразилию!! :)

для меня дело несколько в ином.

я не болею за Петрова

но он первый российский пилот в ф-1 (не считая злобина)

то что произойдет с ним, повлияет на всех кто придет за ним. Это важно, и знаково.

из плюсов чего он достиг - подиум и явный прогресс по ходу второго сезона

из минусов - восприятие российского пилота как дойной коровы, и сомнительный (в российских традициях) менеджмент

конечно все лишь моя точка зрения. но я жду разрешения ситуации, желая увидеть прогресс Петрова, с отказом от спонсорских вливаний, и отказом от услуг ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан нет...

Итак, попробуем:

Дженс - думающий...

Льюис - интуитивный...

Виталий - ..............

реактивный, причем как в плане стартов, так и в плане реакции (интервью) на машину (т.е. ведро с болтами) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ОК решила, что как ни крути, но на сегодняшний момент Петров - лидер команды и Рено может пойти на некоторые уступки. Да и одно дело - контракт, подписываемый после первого года выступлений, а другое - после сезона, который в целом был не так уж плох. Вполне логично повышать требования, другое дело, что момент не совсем удачно для этого выбран. С учетом конкуренции нынешней - это попахивает ну если не мазохизмом, то не совсем обдуманным поступком.

Хотя с другой стороны - мы не знаем всех нюансов текущей ситуации, поэтому я лучше воздержусь от негативных оценок.

Если не ценить себя самим, то другие точно не оценят, так что демарш ОК был просто неизбежен. Уверен, что если Лотус не подпишет Виталия, то они точно знают, что нормального болида у них в следующем году не предвидится и им будет гораздо проще свалить всю вину за провал на новичков, да и на Рубенса тоже, так как свалить на Виталия не удастся - он уже был на подиуме на относительно конкурентном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ОК решила, что как ни крути, но на сегодняшний момент Петров - лидер команды и Рено может пойти на некоторые уступки. Да и одно дело - контракт, подписываемый после первого года выступлений, а другое - после сезона, который в целом был не так уж плох. Вполне логично повышать требования, другое дело, что момент не совсем удачно для этого выбран. С учетом конкуренции нынешней - это попахивает ну если не мазохизмом, то не совсем обдуманным поступком.

Хотя с другой стороны - мы не знаем всех нюансов текущей ситуации, поэтому я лучше воздержусь от негативных оценок.

опять "лидер". ну хоть мильон раз скажи от этого он им не станет.

Лидера команда не станет доить, тянуть с подписанием контракта и прочие обидные и унизительные вещи.

в 2011, выступил лучше чем ждали, не вопрос, но до лидерства еще рости надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "лидер". ну хоть мильон раз скажи от этого он им не станет.

Лидера команда не станет доить, тянуть с подписанием контракта и прочие обидные и унизительные вещи.

в 2011, выступил лучше чем ждали, не вопрос, но до лидерства еще рости надо

И, кстати, лидер не будет на свою команду выливать ведро с помоями в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая практики будут на Спорт1, третью показывать не будут.

Речь шла об эфирном ТВ, у вас есть пакет кабельного ТВ, я рад за Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "лидер". ну хоть мильон раз скажи от этого он им не станет.

Лидера команда не станет доить, тянуть с подписанием контракта и прочие обидные и унизительные вещи.

в 2011, выступил лучше чем ждали, не вопрос, но до лидерства еще рости надо

Поверь. Это вопрос не к Виталику... "Лидер" - термин абсолютно абстрактный. Каждый в него вкладывает, то, что ему больше хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проект с Петровым закончится фиаско, никто не даст деньги на Квята. Либо дадут на один 2014 год и всё. А потом о ГП можно забыть. Но Россия не Корея и не Турция.

Не все меряется баблом, Квят в программе РБР и идет в ней очень бойко, всегда в лидерах на пару с Сайтсом. Думаю оба и дебютируют в Ф1 в 2014, как раз к тому времени Риккиардо и Вернь уже созреют к переходу или выше или на вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реактивный, причем как в плане стартов, так и в плане реакции (интервью) на машину (т.е. ведро с болтами) :D

Я бы так не говорила,Виталий не обсер*ет свою машину,он всегда был предельно корректен и сдержан в высказываниях.Много примеров,где он трепетен по отношению к своему болиду. Не стоит по одному интервью лепить ярлыки.Тем более мы не знаем мотивов этого интервью и не можем делать объективные выводы.Ни разу не слышала из его уст-"ведро с болтами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично повышать требования, другое дело, что момент не совсем удачно для этого выбран. С учетом конкуренции нынешней - это попахивает ну если не мазохизмом, то не совсем обдуманным поступком.

Не вижу логичности. Сейчас у Булье, помимо Петрова есть 3, а может и 4 кандидатуры на роль пилота, и он, как я понимаю, имеющимся выбором доволен. А у Петрова - вариант один (вернее, два - либо в Рено, либо домой).

Когда предложение превышает спрос, повышать цены не кажется очень логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет проблем, если был неправ извинюсь, одно хочу уточнить, что ты подразумеваешь под командой получше?

но подписала же? тогда чего сейчас кипишить?

на мой взгляд это неэтично с проффесиональной точки зрения. особенно учитывая скандал, который она подняла для достижения цели.

Получше та, которая выше в КК.

Сейчас не кипишь, а шум, разбудить спящих спонсоров. :) Ну и пересмотреть контракт, т.к. много условий изменилось с прошлого года.

А Булье я не критикую, я констатирую факты проблем у команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "лидер". ну хоть мильон раз скажи от этого он им не станет.

Лидера команда не станет доить, тянуть с подписанием контракта и прочие обидные и унизительные вещи.

в 2011, выступил лучше чем ждали, не вопрос, но до лидерства еще рости надо

по-моему мы немного не понимаем друг друга.. То что ты пишешь скорее относится к топ-пилоту, а не лидеру, на мой взгляд. Это тоже самое, что Глок - лидер Маруси. Он не топ и его могут не подписать на следующий сезон, но на данный момент он лидер, просто потому что из имеющихся боевых пилотов он выступает лучше напарника. Аналогично и Петров.

Не претендую на истину в последней инстанции, но для меня это выглядит именно так

Не вижу логичности. Сейчас у Булье, помимо Петрова есть 3, а может и 4 кандидатуры на роль пилота, и он, как я понимаю, имеющимся выбором доволен. А у Петрова - вариант один (вернее, два - либо в Рено, либо домой).

Когда предложение превышает спрос, повышать цены не кажется очень логичным.

Я о том же говорю, что момент неудачный. Сейчас спрос повышен, но если бы он был на уровне 3 пилота на 2 места, причем двое из них Сенна и Грожан - тогда было бы логично.

Надо мне наверно как-то по другому немного мысли выражать, чтоб не было бы взаимонепонимания smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...