Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Приблизительно в таком ключе и высказывался Булье весь сезон.

И все бы это плохо закончилось.

На Булье мне сейчас вообще наплевать, не о нём речь сейчас.

ZyBBeR, вас бы на место Виталия, я бы посмотрел потом на ваши выводы.

Если бы Я был на месте Виталия - это была совершенно другая история, отличная от истории Виталия. Хотя, не скрою, именно в плане критики меня как пилота, или ещё чего-то со стороны кого-то, в ответ вёл бы себя гораздо жёстче.

Я одного еще не понимаю. Как можно называть болид быстрым, когда на ряде трасс он неконкурентоспособен. Совершенно. И никто бы на команду не валил, если бы не было обратного со стороны команды. Пилотов, управляющих машиной с названием "Повезет- не повезет" ( пронесет - не пронесет) критиковать так - по-хамски, абсолютно не за что.

Ряд трасс, где она (машина) был неконкурентоспособна, это Монако-Валенсия-Сингапур-Абу-Даби. Всего четыре штуки. Бич этой машины - медленный трассы. Бичом «Ред Буллов» были быстрые трассы. В остальном, машина была вполне неплоха и даже хороша.

Насчёт методов Булье - сам не всегда их понимаю. Но могу понять причины. И эти причины, как мне кажется - временные. Со временем пройдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Временные да. Свою жопу прикрыть что бы по ней не попало.) В начале сезона когда машинка ехала он говорил иначе все. Но впрочем вы правы не будем о Булье и так слишком много сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он, наглядный пример как в команде формируют мнение о пилоте...

Моё мнение о Виталии вам абсолютно неизвестно. Это раз.

Оно никоим образом не зависит от мнения команды и кого-либо. Это два.

Зато, видя как Вы составили мнение о моём мнении, и на каких основаниях, Я могу сделать вывод, как Вы свои мнения составляете. Это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Вернемся к развороту все таки разворот был из за рулевого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Временные да. Свою жопу прикрыть что бы по ней не попало.) В начале сезона когда машинка ехала он говорил иначе все. Но впрочем вы правы не будем о Булье и так слишком много сказано)

Нет, это называется "молодой и амбициозный, но неопытный управляющий". Вполне возможно, ещё немного не отошёл от управления в GP2, где скорость всё-таки больше зависит от пилота и требования к пилоту соответственно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Ну в данном случай 50 на 50 каждый решает сам. Что верно. точно знать не может не кто из нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Вернемся к развороту все таки разворот был из за рулевого)

31.08 Виталием было сказано, что была проба использования ДРС. Не в официальном пресс-релизе.

Думаю, были бы проблемы с рулевым управлением - он так бы и сказал. Это не критика команды, это обычная работа.

Поэтому, в данной ситуации склонен верить интервью. В Бланшимоне (Насколько понял, Виталий говорил о быстрых поворотах третьего сектора) снос задней части машины может быть только из-за недостатка прижимной силы. Там нет активной работы рулём.

ZyBBeR, Ну в данном случай 50 на 50 каждый решает сам. Что верно. точно знать не может не кто из нас.

Никто не знает, но все обсуждают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Да сам Петров сказал про рейку и в трансляции Попов говорил про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Булье мне сейчас вообще наплевать, не о нём речь сейчас.

Если бы Я был на месте Виталия - это была совершенно другая история, отличная от истории Виталия. Хотя, не скрою, именно в плане критики меня как пилота, или ещё чего-то со стороны кого-то, в ответ вёл бы себя гораздо жёстче.

Ряд трасс, где она (машина) был неконкурентоспособна, это Монако-Валенсия-Сингапур-Абу-Даби. Всего четыре штуки. Бич этой машины - медленный трассы. Бичом «Ред Буллов» были быстрые трассы. В остальном, машина была вполне неплоха и даже хороша.

Насчёт методов Булье - сам не всегда их понимаю. Но могу понять причины. И эти причины, как мне кажется - временные. Со временем пройдут.

Плюс Венгрия. Итого - четверть сезона. Да и Корея , где скорость ЛР - заслуга Петрова.

В остальном машина хороша , говорите? Раз вы гонщик - вам такую машину. Болты только не перекручивайте- баланс нарушится. А так - нормально.

Извините , что в таком ключе., но когда смотришь под микроскопом весь сезон, видишь, какими жертвами давалась скорость в квалах и чем это оборачивалось, говорить о быстроте болида ЛР - язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Да сам Петров сказал про рейку и в трансляции Попов говорил про это.

Ну вот ей Богу, помню про рейку в пятницу.

Про квалу ничего такого не помню. Если найдёте про рейку в квале, из уст Виталия - буду благодарен.

А Алекс, классный комментатор, но иногда он накладывает некоторые инциденты друг на друга, сливает их в одно. Плюс сам болеет сильно :) Поэтому иногда даже Я, фанат в некотором роде его творчества, ему не очень верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Венгрия. Итого - четверть сезона. Да и Корея , где скорость ЛР - заслуга Петрова.

В остальном машина хороша , говорите? Раз вы гонщик - вам такую машину. Болты только не перекручивайте- баланс нарушится. А так - нормально.

Ну, Венгрия, если бы не ненужный заезд за промежуточной резиной - были бы очки. Поэтому, не могу бросить камень в машину. Она ехала приемлемо.

Машина достаточно хороша :) Была бы плоха - думаю, настроения в ветке были бы ещё радикальнее :D

На самом деле, опять же, если верить Виталию и его словам, что обновления машине по ходу сезона дали очень мало - то она даже героическая. Она даже без них позволяет бороться за очки. Ну, кроме отдельных случаев.

Извините , что в таком ключе., но когда смотришь под микроскопом весь сезон, видишь, какими жертвами давалась скорость в квалах и чем это оборачивалось, говорить о быстроте болида ЛР - язык не поворачивается.

Ну, про Виталия ничего не говорю. В этом сезоне он прекрасен. Но в машину не могу камня бросить. Могу только в тех людей, которые успешно запороли её доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение о Виталии вам абсолютно неизвестно. Это раз.

Оно никоим образом не зависит от мнения команды и кого-либо. Это два.

Зато, видя как Вы составили мнение о моём мнении, и на каких основаниях, Я могу сделать вывод, как Вы свои мнения составляете. Это три.

да я вовсе не о вашем конкретно мнении говорила

а фото нашла -

5445597.th.jpg

нашли-таки
bel__01.jpg
Самое опасное, что может быть в любой машине, будь то дизельный семейный хэтчбек, или болид Формулы-1, — это отказ рулевого управления и тормозов. Любая другая поломка просто досадна, эти же могут привести к самому неприятному исходу. И надо же такому приключиться, что Виталий Петров умудрился за два дня получить обе эти проблемы. Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6923.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все, что удалось найти об упоминании руководства о проблемах с рулевым, не очень то они откровены

Булье: "Я был рад видеть, как команда аплодировала…"

27/08/2011, собственный корреспондент

текст: Андрей Лось

Вопрос: Виталий уступил новому напарнику: у вас есть сегодня причины его критиковать?

Эрик Булье: Нет. Он допустил единственную ошибку: его развернуло в повороте Blanchimont, после чего шины были повреждены, на них появились проплешины. Поэтому под конец Петров не смог улучшить результат – вот и все. Но, по-моему, он все еще был недоволен работой рулевого управления. Возможно, поэтому машину занесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Вот слова попова привели уже. У Петрова вот здесь http://rutube.ru/tracks/4772730.html он в начале говорит о квале. Потом о гонке. Ну и я постараюсь найти где были его слова про поломку прям конкретно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это называется "молодой и амбициозный, но неопытный управляющий". Вполне возможно, ещё немного не отошёл от управления в GP2, где скорость всё-таки больше зависит от пилота и требования к пилоту соответственно выше.

Хм... Значит, если прогресс Виталия в этом году очевиден, то руководитель никак не прогрессирует. Сидит себе пока и ждет свое поезда, который привезет его на станцию "Адекватность" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше всех верю Попову, только с ним Виталий говорит открыто.

Кому нравятся пресс-релизы пусть смотрят туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Значит, если прогресс Виталия в этом году очевиден, то руководитель никак не прогрессирует. Сидит себе пока и ждет свое поезда, который привезет его на станцию "Адекватность" :D

Прогресс гонщика и прогресс руководителя - два разных типа прогресса, и проходят по-разному. Не надо всё смешивать в одну кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Вот слова попова привели уже. У Петрова вот здесь http://rutube.ru/tracks/4772730.html он в начале говорит о квале. Потом о гонке. Ну и я постараюсь найти где были его слова про поломку прям конкретно)

Ну, тут он вначале, про заклинивший руль, как раз про пятницу и вторую тренировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы перепечатали Критику Петрова.

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-2011-2288323.html

Тут круче... :D

Петров надоело быть козлом отпущения Lotus Renault

Забавнобудет почитать комментарии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Может быть но Попов и в трансляции и после гонки писали и говорил что рейку меняли после Квалы. Что дали добро на замену и что вылет из за нее был. И что Петров говорил о проблемы начиная с начало уикенда. В нашей ветке все это писалось тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil не парься раз человек уверен в безупречности команды ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне интересно после тиражирования интервью Петрова что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут он вначале, про заклинивший руль, как раз про пятницу и вторую тренировку.

:facepalm: Когда Виталий после квалы давал интервью, он ещё не знал в чём причина разворота, так и сказал, я не понимаю что случилось. Потом уже стали разбираться, смотреть телеметрию, нашли проблему, и поменяли рейку. А в пятницу перед субботой был поменян усилитель. Ты рейку от усилителя отличаешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне интересно после тиражирования интервью Петрова что будет...

будет экстремальный ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...