Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

так как Интерлагос знаю как пять пальцев по GP4 и F1 2010, то скажу свое "Фи" :)

10 поворот на самом деле не страшен, он профилирован, и после него нет обгонной зоны, это пологий левый поворот (в 1994 году вылетел Сенна на выходе из него), гораздо более опасный 12, с легкостью может выдуть пилота

другие точки на трассе это связка 6 и 7, ну и 1 и 2..

а в целом трасса драйвовая, посморим что будет на первых практиках

и ДРС... если будет две зоны, то стартовая — идеальное место для обгона, и без ДРС неплохо шарошат... плюс прямая до 4 поворота

Только в 10-ом 2-я передача указана... :pardon:

Правда в 8-ом передача не указана вообще, но и на шпильку он не похож...

Посмотрел, там всего 750 м над уровнем моря... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ОК я думаю, что тоже соображает в данной ситуации, поэтому заявила, что в следующем сезоне Петров будет в лучшей команде. И я этому больше верю, тем более с таким высказываниям про Булье.

Это когда она такое заявила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме автоспорта написали, что какие-то новости будут завтра. Грожан заменит Сенну в Бразилии? Или Витальку?

Витальку :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме автоспорта написали, что какие-то новости будут завтра. Грожан заменит Сенну в Бразилии? Или Витальку?

Только на первые свободные заезды в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в 10-ом 2-я передача указана... :pardon:

Правда в 8-ом передача не указана вообще, но и на шпильку он не похож...

ну передача передаче рознь... он сильно профилирован внутрь

а вот 8 как раз если не с отрицательным уклоном, то точно не с положительным, там еще и асфальтовой ловушки нет, гравий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно существенный, но не на столько, чтобы по этой причине трасса Рено не подошла.

Я просто всё вспоминаю историю с перетяжкой болтов, когда ситуация не просто ухудшалась, а полностью разрушалась работа днища... это означает, что там очень тонко всё подогнано, что куда дует и как, и даже совсем не большой выход из рабочих диапазонов приводит к катастрофе... а тут изменения всё таки не микроскопические, так чтобы ими пренебречь...

Посмотрел, там всего 750 м над уровнем моря... :gd:

Ага, но для того чтобы Рено ездило без воздуховода в прошлом году этого хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну передача передаче рознь... он сильно профилирован внутрь

а вот 8 как раз если не с отрицательным уклоном, то точно не с положительным, там еще и асфальтовой ловушки нет, гравий..

Много потерять всё равно не должны. Остальное приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то нет. Тот же Баттон всегда тонко чувствует момент перехода на другие шины (особенно сильно это заметно в дождевых гонках), а Алонсо, Шумахер и тот же Баттон славятся тем, что могут разумно подойти к гонке, когда надо давить, когда надо ехать чуть слабее. Да и ни один пилот не едет всю гонку в квалификационном режиме. С одной стороны, это очень сильно влияет на ресурс шин, двигателя и трансмиссии, с другой - резко увеличивает вероятность ошибки. На моей памяти была только одна гонка как квала - Франция-04 и в начале 2000-х - Шумахер против Макларен. Браун, кроме того, известен фразой: "Михаэль, нам надо отыграть 25 секунд за 19 кругов", но я тогда еще не смотрел Ф1.

Если пилот чувствует, что машина начала скользить, он вполне может сказать "мужики, пора, мне пофиг на стратега" и его не смогут ослушаться.

Спасибо Вам за детальное разъяснение отдельных моментов, дополняющих общую картину принятия решения по пит-стопам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Хочется, чтобы этот сезон уже закончился"

http://news.sport-express.ru/2011-11-14/475632/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, если есть справедливость на этом свете, Виталий останется на 9 месте в чемпе. Хотя у меня ощущения как от 2007 года, когда от Кими и не ждал титула. Так что, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме автоспорта написали, что какие-то новости будут завтра. Грожан заменит Сенну в Бразилии? Или Витальку?

тыдыц, а это уже совсем интересно. Не сумев подогреть интерес зрителей и спонсоров результатами, команда лотус рено без перерыва выносит всем мозг другими способами :swoon2:

ни недели без новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но для того чтобы Рено ездило без воздуховода в прошлом году этого хватило...

Воздуховод совсем другая история. Там как раз число Рейнольдса играет первую роль.

Дудка ведь как работает: так как скорости по авиационным меркам небольшие, имеет место "прилипание" набегающего потока, к нижней плоскости крыла за счёт того же эффекта Коанда:

Возникает сила (точнее, пара сил - поток и поверхность крыла как бы взаимно притягиваются), направленая перпендикулярно касательной аэродинамической поверхности.

20511766.jpg

От передней кромки крыла до его середины создаётся больше прижим, чем сопротивление, а на последней трети длины крыла, которая расположена практически вертикально, в основном лобовое сопротивление.

Выдуваемый через дудку из щели в крыле воздух

fduct1.jpg

приводит к отрыву "прилипшего" потока, и разрушает эффект Коанда на задней кромке крыла.

70079058.jpg

Возникающая за крылом турбулентность (а значит и разряжение) за счёт разницы давлений взамен создаёт некоторое новое лобовое сопротивление, но оно значительно меньше того, что генерировал эффект Коанда.

19979465.jpg

Для того, чтобы выдуваемый из щели воздух "отклеил" воздушный поток от крыла, число Рейнольдса при активации дудки должно резко увеличиться, превысив критическое, для "турбулизации" потока значение, вследствие чего и происходит отрыв. В предыдущих постах я считал значения Re, и получалось, что с увеличением высоты оно (Re) уменьшается. То есть для срабатывания дудки на высоте требуется больше энергии потока, чтобы превысить критическое значение числа Рейнольдса.

В ВД наоборот, эффект Коанда является полезным, и на высоте его разрушить сложнее.

P.S. чуть подправил, было не до конца понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти была только одна гонка как квала - Франция-04 и в начале 2000-х - Шумахер против Макларен. Браун, кроме того, известен фразой: "Михаэль, нам надо отыграть 25 секунд за 19 кругов", но я тогда еще не смотрел Ф1.

Это была - Венгрия 98! Но....по большей части никакой квалиф. темп Шумахеру бы не помог, не будь У Маков проблем с машинами. Они начали терять темп, за счет чего немец и смог их достать благодаря этой тактике. Не будь проблем, приехал бы третьим железно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с этого ракурса сначала показалось что Виталик у нас теперь в черные береты заделался :D

ea425374e8d5t.jpg

8c7a56bc7df3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы выдуваемый из щели воздух "отклеил" воздушный поток от крыла, число Рейнольдса при активации дудки

короче я правильно понял, что будет полная Ж ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем плане случайно не Оксана Павловна? ;)

Подслушанный диалог

Люкс: А Эрика, как и договаривались, уберем, ты не переживай.

ОК: Только Виталику раньше времени не говори, чтобы не расслаблялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну гонку потерпеть осталось - просто расслабьтесь и все

Кстати могли бы в гости заскочить - благо у нас повод в этот уикенд выдался отличный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я правильно понял, что будет полная Ж ?

Вроде наоборот ,болиды лучше будут к трассе присасываться :). Хотя я тоже ни черта не понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей заговоров ;)

Пообнимались и разбежались... Такое тоже бывает. Берни тоже со многими обнимается. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем плане случайно не Оксана Павловна? ;)

Она и Эрик Люкс

549bce8c8af9.jpg

ceee45a14a94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну гонку потерпеть осталось - просто расслабьтесь и все

Кстати могли бы в гости заскочить - благо у нас повод в этот уикенд выдался отличный....

А что у вас там? Сори за оф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас там? Сори за оф

955_wales_rally_gb_2011_9e00f96a04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме автоспорта написали, что какие-то новости будут завтра. Грожан заменит Сенну в Бразилии? Или Витальку?

Genii покупают Lotus Group. Вот и объявят всем об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...