Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поддерживаю! Ну нет у Булье дотошности Денниса, аккуратности Уитмарша, пунктуальности Брауна, креативности Хорнера, отчаянной мудрости Вильямса, отеческой опеки Заубера, нарочитого плейбойства Бриаторе, умения сыграть на ставку у Мальи ну и так далее...

Обычный фарисей-наёмник, скользкий и неприятный

Еще и своих же пилотов чмырит, и его прихвостни туда же..

Эх, жаль хоспиталка не довела дела до логической развязки, я бы сказал пару нежных слов как руководитель руководителю..

Все ненавидят Булье, но по мне, самая главная фигура тут другая и она дергает за ниточки. Булье такая же пешка, которая стала ферзем, но зависит от других фигур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парни - это он про механиков.

А в болидах, что, девочки сидели? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ненавидят Булье, но по мне, самая главная фигура тут другая и она дергает за ниточки. Булье такая же пешка, которая стала ферзем, но зависит от других фигур.

и какой же это РУКОВОДИТЕЛЬ команды? тольк де-юре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно, когда Булье говорит, что во французской команде не хватает француза-пилота, тогда стоит призадуматься...

А косяки команды, это скорее некомпетентность. Нику эти косяки не сильно мешали, хоть и напрягали.

В каком месте она французская то?

Genii Capital is an international financial advisory and investment firm, which specialises in brand management, promising technologies, motorsport and a wide spectrum of venture capitalism activities. It was created in 2008, by two Luxembourger investors, Gerard Lopez and Eric Lux and has a particular focus on emerging markets, including the BRIC (Brazil, Russia, India and China) nations. Genii Capital currently manages a wide range of investment vehicles and also provides advisory services on topics ranging from the preparation of an IPO, the joint development of businesses, mergers and acquisitions and capital markets.As a result of a global restructuring initiative in 2011, Genii Capital is now a member of The Genii Group, a global enterprise overseeing the business activities of Lux and Lopez.[2]

Протон соответственно малазийцы, лотус карс английский бренд который им принадлежит, кстати по выделенному, Сенна и Петров идеальные варианты, гонщиков из Малайзии и Люксембурга я надеюсь в пелотоне не предвидится пока)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ненавидят Булье, но по мне, самая главная фигура тут другая и она дергает за ниточки. Булье такая же пешка, которая стала ферзем, но зависит от других фигур.

Лопес — думаю, он поадекватнее будет..

Мне кажется, что у Булье есть определённые рычаги влияния на этих ферзей, раз он до сих пор за свои косяки не ушуршал с кресла Повелителя Жолтых Карточек .. гении гениями, но политика Булье явно наступает на горло собственной песне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да это же Виталик бездарь ... Болид позволял большее а очков он набрал меньше.

Я, честно говоря, не понял вашей цитаты.........

При чём здесь Виталий то оказался??? :blink:

Речь вообще то про Кубицу........

файспалм :bomb:

болид позволял большее, это про прошлый год было сказано, вы хоть читайте внимательно что ли...

спасибо за разъяснение моего поста..... а то я уж побежал в зеркало смотреться :D

P.S. Надо впредь писать развёрнуто....... чтобы не додумывали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно из пустого в порожнее? Сколько можно твердить с таким упорством одно и то же в различных вариациях?

"ВОТ НА СЛЕДУЮЩЕМ ГРАН-ПРИ МЫ КОНЕЧНО ПРИБАВИМ"....... и.т.д., и.т.п.

Я не пессимист..... отнюдь!!!

Но давайте правде, жестокой, в глаза - не надо надеяться на то, на что надеяться не надо!!!

Этот сезон уже давно завершён для LR GP с точки зрения борьбы за что либо с другими командами.

Лотус-Рено уже давно борется само с собой. И слава Виталию - Мы, те кто болеет за его спортивные результаты,

вместе с ним выигрываем эту внутреннюю войну борьбу!!!

И мне глубоко плевать как едет Сенна.

Главное для меня, что во всём этом говне внутреннем противостоянии Виталий показывает более высокий

результат относительно уже второго по ходу одного сезона напарника по команде.

P.S. Кому уже не понятно, что для LR GP на протяжении длительного времени актуален лозунг:

"ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА, ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ!!!"???

P.S.2 Господин Булье, верните деньги спонсоров, которые Вы просрали инвестировали в неудачные идеи подчиненных Вам

инженеров!

В общем-то не спорю, и не поддерживаю, но:

Главное для меня, что во всём этом говне внутреннем противостоянии Виталий показывает более высокий

результат относительно уже второго по ходу одного сезона напарника по команде.

Как бы некорректно. Желаемое выдавать за действительное не совсем правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то не спорю, и не поддерживаю, но:

Как бы некорректно. Желаемое выдавать за действительное не совсем правильно.

Это моё мнение. Остальные участники могут с ним:

а) согласиться;

б) не согласиться (имеют своё личное ИМХО по данному вопросу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что так вышло.Сначало думал повесить всех собак на Виталия,но потом вылезла проблема с ДРС.

Хотя Виталий провёл гонку слабо,эта ошибка(совсем не обязательная напрягает).Как Кобаяши оказался впереди понять ещё можно,но как там очутился Барик в голове не укладывается.Похоже надо было стартовать на медиуме,а там следить за закатом и софт юзать.

ДРС есть,ДРС ,но его использование надо заслужить(преследовать соперника в секунде),в начале гонки этого не было,потом вроде достал ди Ресту,а там пит стопы пошли.А потом Виталия не показывали(смотрел буржуев).Так что не понятно всё.

Что мы имеем перед Бразилией?Как бы это не было печально,но процентов на 90 есть перспективка потери 9-го места в личном зачёте.Я сегодня всю гонку только и думал,чтобы Сутил сошёл(такой я нехороший),но он как назло набрал столько много очей.

Наш стабилизационный фонд сейчас состовляет 2 очка(плюс бонус ввиде подиума в Мельбурне).То,что с такой скоростью машины Виталий сможет набрать очки в Интерлагосе с трудом верится.А вот ,что ФИ в хорошем смысле нашла читерски скорость,говорит о том,что Сутилу,как минимум 9 -м приехать ничто не помешает как минимум.

Так что сейчас мы,ребята,на грани грандиозного шухера.Придётся болеть за всех 8-ми топов,чтобы они ни в коем случае не сошли с дистанции и финишировали как положено по статусу,а также за бразильских шаманов,чтобы они просили только сухую гонку и никакого дождя.

Вперёд,Россия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается,что после такой "школы жизни" какой хлебнул Виталик в Лотус-Рено,ему ничто не страшно))Если он научился ездить на машине, в которой надо не ехать,а ногами бежать, держа болид в руках,то любая другая ему самовозкой покажется.Так что польза от трех сезонов в этой раздолбайской команде явная. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один камушек в огород Булье как руководителя, за 2 года что я смотрю гонки он ни разу не взял на себя ответственности ни за один косяк, всегда есть куча виноватых и козлов отпущения, совершенно очевидно что человек просто боится потерять насиженное место, где ему перепадает некислый профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается,что после такой "школы жизни" какой хлебнул Виталик в Лотус-Рено,ему ничто не страшно))Если он научился ездить на машине, в которой надо не ехать,а ногами бежать, держа болид в руках,то любая другая ему самовозкой покажется.Так что польза от трех сезонов в этой раздолбайской команде явная. :rolleyes:

На этой что-ли? (из темы Бруно)

large13.jpg

"Наша машина быстра..."

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один камушек в огород Булье как руководителя, за 2 года что я смотрю гонки он ни разу не взял на себя ответственности ни за один косяк, всегда есть куча виноватых и козлов отпущения, совершенно очевидно что человек просто боится потерять насиженное место, где ему перепадает некислый профит.

Это наиболее часто встречающаяся модель поведения топ-менеджеров любого уровня.

Она всегда имеет конечный результат - увольнение.

Когда? Вопрос к акционерам.

Нам с Вами неизвестно какой лимит допущенных ошибок отведён Лопесом г-ну Булье..... время покажет.

В адекватность самого Лопеса мне очень даже верится. Напомню интервью с ним.

Как то думается, что Эрик уже уволен после сезона 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кобаяши оказался впереди понять ещё можно,но как там очутился Барик в голове не укладывается.

Тупо из-за отсутствия темпа на медиуме и (совпадение, блин!) затянутого отрезка на нём. За время, проведённое на медиуме с 19 по 39 круг, Виталий проиграл Барику 25 секунд. За два участка на софте выиграл 20 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не задумывались, что эту машину уже никто не обновляет, а едут на том, что есть. Деньги Бруно идут на постройку болида 2012, а не на сомнительную радость заработать еще пару очков на этом болиде.

Не все так просто. Сначала Ника притерли, типа "не оправдал", но там было все прозрачно, как вода в Байкале, (бузинес рулит). Сейчас придется от кого-то избавляться, мест-то только два, а у всех за плечами огромные государства и огромные рынки сбыта дешевых Рено. Хоть Рено и ушла но рынки остались и деньги, кто кого!? Булье ждет Роба и очень хочет продавить Грожана и в этом случае, ни Бруно, ни Виталию с этой командой вообще не по пути.

Подозрительно, когда Булье говорит, что во французской команде не хватает француза-пилота, тогда стоит призадуматься...

А косяки команды, это скорее некомпетентность. Нику эти косяки не сильно мешали, хоть и напрягали.

Все ненавидят Булье, но по мне, самая главная фигура тут другая и она дергает за ниточки. Булье такая же пешка, которая стала ферзем, но зависит от других фигур.

Интересный ты товарищ Пожидай , всё что ты тут написал и выдаешь за свое мнение было написано ещё в августе, в теме Ника Хайдфельда . Там у вас я получил кучу минусов за такое мнение , а теперь ты сам пишешь об этом. Прозрел чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется на каждом пит-стопе не шины Виталику меняли,а тапочки в тихую переобували,чтоб было чем бежать))Бедненький :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой что-ли? (из темы Бруно)

large13.jpg

"Наша машина быстра..."

:rofl:

нет, скорее техника ЛРГП напоминает y_f7fef8eb.jpg =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой что-ли? (из темы Бруно)

large13.jpg

"Наша машина быстра..."

:rofl:

- Дядя Вова! Цаппу надо крутить, цаппу!

— Астронавты! Которая тут цаппа?

— Там… Ржавая гайка, родной.

— Да у вас всё тут ржавое!

— А эта самая ржавая! (с) Кин-Дза-Дза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено уже давно борется само с собой.

Извините за оффтоп, навеяло. :D

Лебедь, Щука и Рак

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвётся в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет теории заговоров, подкину дровишек:

ЛРГП свое 5 место в КК считай обеспечило, так?

9 место Виталика под непосредственной пятиочковой угрозой со стороны Сутиля

Может быть так, что Виталия сознательно пытаются ущемить в возможностях, чтобы использовать его положение в личном зачоте против него же? На тех же переговорах по зарплате? Или — тем более — в переговорах об месте на 2012 год? Ведь обмолвился он Попову, что в Ф1 возможно всё, и никто ничего не возразит!

А уж тем более такой вопиющий факт — как же, гонщик Легендарной Рено лишь на 10 месте! Да Кубица бы!.. — вполне может быть заюзан monsieur Булье при попытке ОК выбить зарплату / лучшие условия для Виталика.. Одно отрадно, что по очкам и квалам Виталий лидирует у обоих первых номеров ЛРГП!

Также можно приплести сюда и "непредвиденные" косяки на машине Виталика во время тестов Грожана, это не только мое мнение, факт и точка.

Еще с времен учебы любил решать уравнения с несколькими неизвестными, ситуация в ЛРГП— это великолепная пища для мозга, вот бы ещё и поболее первичной информации от инсайдеров / особ, приближённых к королю...

Об этом и я пытаюсь сказать уже давно, но некоторые до сих пор уверены что "команда просто ошиблась", правда все немножко сложнее. Конечно стратеги и технические специалисты Рено не идиоты, там много тех кто выигрывал в этой команде чемпионские титулы, кто-то ушел, но многие остались. Однако что мы сейчас видим, ошибка на ошибке, практически на каждом этапе повторяется одно и тоже, да и технические проблемы появляются в самый неподходящий момент. По этому поводу позволю себе небольшое отступление, почему-то технические проблемы появляются у тех пилотов, которым не благоволит команда. Вспоминаются постоянные проблемы Веббера, Массы, Буеми, да и Барикелло смело можно включить в этот список. А по поводу Рено мое мнение такое, да вначале сезона команда собиралась бороться за 3-4 место в КК, но травма Кубицы поставила руководство перед дилеммой на кого сделать ставку, тогда был выбран Ник, Виталий как второй пилот обязан быть "подносчиком снарядов". Первые две гонки вроде бы прошли по плану, хотя подиум Петрова немножко его пошатнул, но "полет" в Малазии вернул все на свои места. Кстати заметьте, там не было тех ошибок, которые стали затем повторяться с пугающей регулярностью. Однако по возвращению в Европу, получив достаточно информации о поведении болида во всех типах поворотов инженеры команды делают вывод о ошибочности концепции переднего выхлопа и о его неспособности конкурировать с задним. Руководство команды понимая что 5 место в КК будет максимумом принимает принципиальное решение, концепцию болида не менять, прессинг пилотов усилить. В тоже время видя как "вырос" Петров, практически на равных сражаясь с Хайтфельдом, было признано опасным его возможное доминирование над напарником ибо оно рушит сразу весь миф о неумелом рента-драйвере, попавшем в команду за деньги и ставит под сомнение дальнейшие планы о выкачивание еще больших денег. Посчитав все плюсы и минусы руководство команды решило "притормозить" Виталия, а для набора очков оставить Ника. Когда 5-ое место было фактически гарантировано, он него бесцеремонно избавились. Концовка сезона была посвящена вкатыванию Бруно на фоне Виталия, теперь пришла очередь Грожана. Причем, судя по всему, он и будет основным пилотом в следующем году. Оксана слишком поздно поняла, что их обманывают и попыталась поднять волну в прессе, но ее выпады Булье все равно что "слону дробина", если в контракте не прописаны механизмы защиты пилота, то ничто не остановит руководство от манипулирования результатами и боюсь что такую картину мы и будем наблюдать в следующем сезоне, ведь вероятность поменять команду исчезающе мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и я пытаюсь сказать уже давно

Блин,я уже просто не знаю чтто и думать,и теория заговора уже не кажется таким уж бредом,но не кажется ли тебе,что Рено совершенно не нужны такие сложности,тормозить гадить,думать ,как нагадить получше,не проще ли тупо выставить Вита из команды и взять другого пилота с деньгами,благо выбор велик? Вот просто тупо взять самого богатого и не заморачиваться относительноего его скорости,и делать ничего не надо,сам сольется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Бруно "разговорился" (интервью на главной со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ заголовком)

"Мы не всегда принимаем верные решения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,я уже просто не знаю чтто и думать,и теория заговора уже не кажется таким уж бредом,но не кажется ли тебе,что Рено совершенно не нужны такие сложности,тормозить гадить,думать ,как нагадить получше,не проще ли тупо выставить Вита из команды и взять другого пилота с деньгами,благо выбор велик? Вот просто тупо взять самого богатого и не заморачиваться относительноего его скорости,и делать ничего не надо,сам сольется.

Выбор-то велик, но другого такого по соотношению цена-качество (т.е. талант и спонсорский пакет) сейчас на рынке свободных пилотов нет. Поэтому команда не заинтересована в разрыве отношений, разве кто сопоставимый по скорости принесет больше, но это вряд ли, а вот сохранить нынешнее статус-кво - приложат максимум усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу просто обратить внимание на одну деталь!

вот как владелец (и руководитель) команды отзывается о своих пилотах:

Ничего не говорит? ИМХО, Булье еще лет 5 идти к уровню Руководителя команды. и жаль, если мы окажемся где-то рядом:(

Конечно может поздно (да и Булье был на сей раз предельно корректен), но не всплыл в памяти вопрос А. Попову в его блоге и как ответил на него Алексей. Вопрос от Вероники (вроде, её блог- интересно :)http://blogs.sportbox.ru/my/ronki/)

Алексей, доброго Вам вечера:)

Какая команда в Формуле 1 Вам больше всего импонирует по атмосфере, по подходу к делу, и т.д. То есть, например, если бы у Виталия была возможность попасть в любую, то какую Вы бы ему посоветовали?(но не ориентируясь на скорость машины).

С уважением, Вероника. Кемерово. +29

Доброе утро, Вероника!

Думаю, что вечер не настал еще даже в Кемерово. :-) Вы извините, но так не пойдет! Нельзя в этом вопросе не ориентироваться на скорость машины. Потому что не бесконечны карьеры. Смотрите на Дженсона. Не повезло бы тогда с «Брауном», было бы все в девятом и позже? Про Себа вообще не говорю. Так что я бы советовал самую быструю машину. Конечно, быть вторым при Феттеле или Алонсо – риск большой. Но ведь и тот же Баттон шел на дикий риск, переходя «к Хэмильтону». Главное – скорость машины. Если есть, там есть шансы, мало ли как сложится… Уэббер едва не стал в прошлом году чемпионом, например. А вот если скорости нет в машине, то блеснуть куда тяжелее. Там уже надо уповать на нереально яркие результаты на фоне напарника. Или на какое-то чудовищное везение, которое позволит сорвать банк на совершенно рискованной тактике, или в проливной дождь. В общем, — надо идти к лучшим. Если, конечно, они зовут… А вот если отвечать только на «импонирует по атмосфере, подходу к делу итд» то отвечу коротко: «Заубер». Причем уже 19 лет. Правда в бытность «БМВ» и Марио Тайсеном атмосфера и подход ушли. Вроде и деньги были и результаты, а вот этого одновременно семейного и эффективного коллектива Петера Заубера не было. Сейчас вернулось

Как то так... и вопрос интерес и ответ на дан "на уровне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не кажется ли тебе,что Рено совершенно не нужны такие сложности,тормозить гадить,думать ,как нагадить получше,не проще ли тупо выставить Вита из команды и взять другого пилота с деньгами,благо выбор велик?

Ничего если я влезу? :)

Тут на процесс немного не так надо смотреть. Для того, чтобы "гадить" им совсем не обязательно что-то делать, им вполне достаточно работать спустя рукава - имхо, именно так они и работают. Часто же в пресс-релизах (не обязательно рено) пишут, что команда работает без сна и отдыха, лишь бы все было пучком...

И смысл в такой стратегии очень даже серьезный. Если очень кратко, то: экономим максимум, трудимся минимум, зарабатываем также, отдыхаем еще лучше, в связи с тем, что будущее еще светлее прямо от результатов нашей работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...