Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вообще печаль. Я очень надеюсь,что у Виталика есть рычаги в команде, и что такие заявления положительно на нее повлияют, а не наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жесткое интервью... :o

Но все очень-очень сложно, если честно. И я уже от этого устал. На что можно рассчитывать, если уже в течение полугода команда практически не готовит новинок?..
Ничего в гонке не получится.
А мы ничего сделать не можем. Своего потолка эта машина достигла примерно десять гонок назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел у Виталика ТАКОГО пессимистичного настроения перед гонкой. Он отрыто говорит, все плохо, ничего не ждите. Печально. Значит просто смотрим гонку, любуемся яс-маринским закатом, переливающейся крышей отеля и стразиками у Себа на шлеме, без особых надежд, чтоб за сердце не хвататься( :(

ох, рад буду если это все блеф. Но душой чую, что это все искренне. В интервью так и чувствуется неподдельная усталость от всей этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто Виталик шифруется. В лучших традициях Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в третьей практике и квалификации не будут радикально экспериментировать (с прицелом на 2012), а попытаются выжать максимум из того, что есть сейчас.

...или Виталий готовится выстрелить несмотря ни на что? Хочет выпрыгнуть, как чёртик из табакерки, когда все уже ждут борьбы с зелёным Лотусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих интервью у меня создалось впечатление, что разработка машины 2012 года в состоянии нестояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу:"Ты меня типа грохнул, а я как буд-то из последних сил!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в третьей практике и квалификации не будут радикально экспериментировать (с прицелом на 2012), а попытаются выжать максимум из того, что есть сейчас.

...или Виталий готовится выстрелить несмотря ни на что? Хочет выпрыгнуть, как чёртик из табакерки, когда все уже ждут борьбы с зелёным Лотусом?

эка ты хватанул, скорее с вилами бороться будут все таки :(

я вообще подготовился к плохому результату (проигрышу Сенне) ну не хотят в Рено работать с Петровым, значит нечего там делать, только репутацию себе портить! Надеюсь на вариант Б (ФИ или катерхем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью - это просто тихий ужас. Печально всё :cray:

Очень бы хотелось почитать сейчас Эллисона и Булье...О настройках, планах, мечтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна вторит:"Наши опасения могут подтвердиться"

По итогам первого дня Гран При Абу-Даби пилоты Lotus Renault GP пребывали не в лучшем настроении – скорость машины оказалась далеко не самой высокой. Лишь Роман Грожан не разделял всеобщего уныния, от души радуясь тому, что смог после долгой паузы вернуться за руль Формулы

Виталий Петров (13-й/13-й): «Для нас это был непростой день – особенно много сложностей доставила нестабильность машины на разгоне из медленных поворотов. Кроме того, мы очень заметно проигрываем в скорости. До завтра нужно определить, где у нас остались резервы, и вернуться на должный уровень. В перерыве между сессиями температура заметно упала – кроме того, было очень интересно наблюдать, как с каждым новым выездом на трассу солнце опускается все ниже, и в итоге трасса оказалась в ночной мгле. Мы очень хотим прибавить и попробовать завтра выступать на более стабильном уровне, чем сегодня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять паника.

Ну не едет машина, что тут удивительного?! Просто весь сезон он был корректен и не говорил об этом, а теперь можно.

А так, ничего нового.

И да, Оксана же Пална говорила, раз можно говорить все команде, значит можно и пилотам. Вот результат.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, думаю в десятку в квале пробиться Виталику реально. А что настроение такое..... дак понятно оно, сколько можно ковылять под радостное "наша машина быстра"? Быстра она была, да не долго........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью - это просто тихий ужас. Печально всё :cray:

Очень бы хотелось почитать сейчас Эллисона и Булье...О настройках, планах, мечтах

не знаю по мне лучше знать правду уже сейчас, тем более мы ее и так знаем, а эти сказки "наши машина быстра" уже достали. :angry:

а шанс попасть в 10-ку всегда есть...;)

трасса сама по себе не интересная, но фото здесь бывают просто отличные

39a01261a301t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт-Экспресс почти дублирует, но всё-же:

Виталий Петров: "Машина достигла потолка. Гонок десять назад..."

Российский пилот "Лотус Рено" Виталий Петров закончил обе пятничные тренировочные сессии "Гран-при Абу-Даби" с 13-м результатом.

- В общем, эта была не лучшая пятница. У нас есть проблемы с поворотами, которые проходятся на второй передаче, а тут их достаточно. Работы сегодня было много: к примеру, мы пробовали некоторые настройки, которые планируем использовать в следующем сезоне. Кроме того, привезли новую рулевую колонку, - сказал Петров спецкору "СЭ". - Мы попытались использовать новую конфигурацию рулевой рейки. Я весь сезон жаловался - новые шины чуть более чувствительны в поворотах, а рейка реагирует быстрее, чем мне хотелось бы. На протяжении всего сезона просил что-то с этим сделать, но в итоге попробовали только сейчас. В итоге ушли вообще не в ту сторону и больше даже не будем пытаться. Остается надеяться, что машина следующего сезона будет несколько иной.

- В первой сессии были некие технические проблемы...

- Да, с электроникой. Слава богу, что не с двигателем. Тем не менее, очень жалко, что первая тренировка для нас закончилась так быстро. Нам нужно было пробовать много вещей, и было важно как можно больше времени провести на трассе.

- За что здесь есть шанс побороться? Бруну Сенна сказал: для того чтобы набрать очки, нужно провести идеальную гонку…

- Да, будет очень сложно. Многое будет зависеть от квалификации, потому что обгонять, повторяю, здесь невозможно. И вообще, чтобы пробиться в десятку, нам надо очень сильно постараться. А на что можно еще рассчитывать, если мы не привозим новинки уже десять гонок подряд? Нет, какие-то обновления, конечно, есть, но они дают прибавку в одну сотую… Увы, это недостаток выбранной изначально концепции машины. Из-за того, что выхлоп расположен в передней части машины, мы практически не можем работать с задней. Пробуем что-то сделать, но сейчас у инженеров уже практически нет идей относительно того, что можно улучшить.

- То есть эта машина достигла потолка?

- Да, причем еще гонок десять назад. (Олег КАРПОВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Жёсткое выступление Виталия, скорее всего, согласованный с ОК тактический маневр, для того, что бы лишить, в очередной раз, возможности обвинить пилота во всех смертных грехах. Виталий, мне кажется, сильно рискует, вынося "сор" из избы. Это настораживает. Не любит француз критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прочел отчет Лотус Рено ГП на официальном сайте В.Петрова. Интересно соотносится с вью Виталика.

Бруно Сенна, R31-04

15-й, 1:42.369, 36 кругов

Виталий Петров, R31-06

13-й, 1:41.947, 31 круг

Температура трассы стала падать, когда Лотус Рено ГП начал вторую сессию ранним вечером на трассе Яс Марина. Виталию и Бруно пришлось поменять визоры, чтобы быть готовыми к гонкам в сумерках.

На шинах софт с желтой маркировкой Виталий и Бруно смогли показать результаты 1:41.947 и 1:42.369, соотвественно.

Виталий был вполне доволен проделанной работой и чувствовал, что изменения, внесенные между сессиями, дали улучшение. Он также был доволен, что проехал 31 круг: это дало инженерам много данных для дальнейшего прогресса при работе вечером.

Команде будет необходимо ожидать, как поменяется температура трассы между финальной практикой и квалификацией, так как, вероятно, это сильно повлияет на баланс машины.

Льюис Хэмилтон возглавил протокол с временем 1:39.586. Он оказался впереди напарника Дженсона Баттона.

Для просмотра полных результатов кликните сюда

Оригинал статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после этого интервью, паранойя о сливе Виталия утихнет? Где кричащие, что рулевое Булье подпилил чтобы Рому продвинуть? Может будем уже смотреть на команду адекватно? С этими всеми проблемами им как раз только сегодня и оставалось что Виталию палки в колёса вставлять. Ветку почитаешь и Булье с рогами ночью сниться будет. Мне сейчас позвонил сын (студент 19 лет) с вопросом "у вас на форуме отсутствие здравого смысла в почёте?". Стало стыдно. Сливы, заговоры, подтасовка... Маразм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёсткое выступление Виталия, скорее всего, согласованный с ОК тактический маневр, для того, что бы лишить, в очередной раз, возможности обвинить пилота во всех смертных грехах. Виталий, мне кажется, сильно рискует, вынося "сор" из избы. Это настораживает. Не любит француз критики.

А в чем риск? Рассказал о реальном положении вещей. Для кого сказанное им новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю по мне лучше знать правду уже сейчас, тем более мы ее и так знаем, а эти сказки "наши машина быстра" уже достали. :angry:

а шанс попасть в 10-ку всегда есть...;)

Не спорю. Горькая правда, лучше чем сладкая ложь. Не надеюсь на попадание в 10-ку совсем (ну только очень большое везение, вроде, у прямых соперников технические проблемы)А про Эллисона и Булье- это же был сарказм B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после этого интервью, паранойя о сливе Виталия утихнет? Где кричащие, что рулевое Булье подпилил чтобы Рому продвинуть? Может будем уже смотреть на команду адекватно? С этими всеми проблемами им как раз только сегодня и оставалось что Виталию палки в колёса вставлять. Ветку почитаешь и Булье с рогами ночью сниться будет. Мне сейчас позвонил сын (студент 19 лет) с вопросом "у вас на форуме отсутствие здравого смысла в почёте?". Стало стыдно. Сливы, заговоры, подтасовка... Маразм!

Это элемент игры, иначе просто можно цифрами кидаться друг в друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий был вполне доволен проделанной работой и чувствовал, что изменения, внесенные между сессиями, дали улучшение. Он также был доволен, что проехал 31 круг: это дало инженерам много данных для дальнейшего прогресса при работе вечером.

А где же коронное "наша машина быстра ®"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же коронное "наша машина быстра ®"?

Обязательно будет завтра после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Горькая правда, лучше чем сладкая ложь. Не надеюсь на попадание в 10-ку совсем (ну только очень большое везение, вроде, у прямых соперников технические проблемы)А про Эллисона и Булье- это же был сарказм B)

в Q2 должны на медиуме пройти, у переса +10, так что думаю он жечь софт небудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Q2 должны на медиуме пройти, у переса +10, так что думаю он жечь софт небудет

У Мальдонадо +10 (за двигатель), а Пересу то за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно..и интервью.. :( Обычно Виталик не обманывает..и правда, смысл шифроваться? на столе ривер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...