Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

машина вполне позволяла попасть в ку 3

машина вполне позволяла пробиться в очки, если не ошибаться в боксах

вылеты по ходу гонки тоже не помогают в обгоне соперников

разве я возражаю?

дело в том, как на это смотрит руководство - вон Масса два крыла, два колеса отломил, а ничего, для руководства - "самый лучший гонщик всех времен и народов" - значит нужен!

Не вижу заинтересованности команды в Виталии весь сезон...

а слова - это лишь внешнее проявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такое мнение, что Булье за чужими спинами прячется? Эллисон, да реально зол и в его словах гораздо больше критики,но ...господи, которую неделю подряд опять обмусоливать будем?

Вот чего совсем не пойму- так это противоречия (Эллисон) "Нужно хорошо стартовать, но главное – важно реализовать потенциал машины в субботу и воскресенье. В этом аспекте многое зависит от пилотов, которые очень хотят завершить сезон хорошими результатами" в сочетании с "Вы говорили, что характеристики трассы в Абу-Даби не подходят вашей машине" О каких очках рассуждения? Мягко говоря совсем запутали :blink: или сами запутались, выдавая желаемое за действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не слова Булье.

2. Эти слова абсолютно справедливы. Индию Виталий провалил. Как это не прискорбно.

Напомню одну деталь: вся тактика строилась на идеальном прохождении трассы Виталием и безукоризненной работой команды (отчего то такую тактику выбрали только для 3 пилотов). Это на новой абсолютно трассе. Авантюрное несколько решение, согласитесь. Поэтому в такой ситации понятие провалил никак не сочетается с задержкой на пите на секунду, если в таких экстремальных условиях успех гонки зависит от 1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина вполне позволяла попасть в ку 3

почему вполне позволяла? Петров возможно при чуть большем везении и попал бы. На последнюю ступеньку. Со скрипом, но никак не "вполне"

машина вполне позволяла пробиться в очки, если не ошибаться в боксах

позволяла. От этого только больший осадок остался. Но опять же какие это очки? ТР было не достать. Если бы не сход Массы и Буэми то и было б то же 11 место. Опять же если не брать в расчет пилотов, а только скорости болидов. ЛР был 6м по скорости. Даже не так. Спорил за 6 с ФИ и Заубер.

вылеты по ходу гонки тоже не помогают в обгоне соперников

помнится в Корее обгоняли. Но а актив как-то такие обгоны засчитать не получается.

В итоге думаю, что объективно такой результат 50 на 50 обеспечили пилоты и болиды. Но никак не чисто ошибки пилотов все испортили. Как было в начале сезона, как было в прошлом году, так ничего и не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню одну деталь: вся тактика строилась на идеальном прохождении трассы Виталием и безукоризненной работой команды (отчего то такую тактику выбрали только для 3 пилотов). Это на новой абсолютно трассе. Авантюрное несколько решение, согласитесь. Поэтому в такой ситации поятие провалил никак не сочетается с задержкой на пите на секунду, если в таких экстремальных условиях успех гонки зависит от 1 секунды.

эмм, а есть тактики, которые не строятся "на идеальном прохождении трассы ЛюбымПилотомВстаьтеИмя и безукоризненной работой команды"? Особенно в случае потери 5 мест на старте. А секунда для успеха в гонке это очень большое время, ещё недавно гонки заканчивались в первом повороте( да и, если не ошибаюсь, не на секунду он в боксах застрял)

ну вот, пост уже удалили. Некрасиво как-то.

если мой, то это я сам, чего то не то нахимичил

Ну и небольшая расшифровка

1. Время показанное в ку 1 позволило бы Виталию попасть в ку 3, но в ку 2 он проехал хуже, чем в ку-1. Такие дела

2. Темп Ренолотуса в гонке был быстрее Заубера и Форс Индии, последние не так уж сильно и отстали от торроросов. Ну а то что торроросы частенько не доезжают до финиша, так это их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню одну деталь: вся тактика строилась на идеальном прохождении трассы Виталием и безукоризненной работой команды (отчего то такую тактику выбрали только для 3 пилотов). Это на новой абсолютно трассе. Авантюрное несколько решение, согласитесь. Поэтому в такой ситации понятие провалил никак не сочетается с задержкой на пите на секунду, если в таких экстремальных условиях успех гонки зависит от 1 секунды.

Реалии в том, что из-за этой оплошности мы сидели всю оставшуюся за Перцем и Сутилем. Какие ещё доводы то?

Все ошибаются.... бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу заинтересованности команды в Виталии весь сезон...

Заинтересованность как раз есть. Вот только видение роли Виталия у команды и ОК могут (и скорее всего так и есть) различаться. Поэтому, наступает самый сложный момент выбора варианта, и тут есть что терять и приобретать каждой стороне. Очень трудно представить такой сценарий, когда руководство прямо скажет ОК, что Виталий в команде может быть только если он второй, и если будет это дорого оплачивать. Тем не менее такой сценарий возможен. Правда тогда Булье может оказаться в непростой ситуации - не думаю, что ВВП сильно обрадуется узнав какая роль отведена Виталию. Вариант будет скорее всего компромиссным - первый пилот, но только на 12 год. Дальше, либо в другую тиму, либо продление контракта с такими же условиями - не исключено, что Роман будет слабее (без читов) Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии в том, что из-за этой оплошности мы сидели всю оставшуюся за Перцем и Сутилем. Какие ещё доводы то?

Все ошибаются.... бывает.

А я вам про что? Ходовые качества нынешней машины не позволяют обогнать П и С даже на экстремальном вождении. Где провалил то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда тогда Булье может оказаться в непростой ситуации - не думаю, что ВВП сильно обрадуется узнав какая роль отведена Виталию.

Вот ему больше заняться, наверное, нечем. Интересно думал ли Эллисон давая интервью про ошибки пилотов, что за ним уже выехали ? :haha:

А я вам про что? Ходовые качества нынешней машины не позволяют обогнать П и С даже на экстремальном вождении. Где првалил то?

А как же он обогнал Ди Ресту?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересованность как раз есть. Вот только видение роли Виталия у команды и ОК могут (и скорее всего так и есть) различаться. Поэтому, наступает самый сложный момент выбора варианта, и тут есть что терять и приобретать каждой стороне. Очень трудно представить такой сценарий, когда руководство прямо скажет ОК, что Виталий в команде может быть только если он второй, и если будет это дорого оплачивать. Тем не менее такой сценарий возможен. Правда тогда Булье может оказаться в непростой ситуации - не думаю, что ВВП сильно обрадуется узнав какая роль отведена Виталию. Вариант будет скорее всего компромиссным - первый пилот, но только на 12 год. Дальше, либо в другую тиму, либо продление контракта с такими же условиями - не исключено, что Роман будет слабее (без читов) Виталия.

ну, с "на выход" я может и поторопилась.

думаю, что команде выгодно иметь такого пилота как Виталий - выкладывается-то он по полной и командный игрок надежный, да и ошибки в этом сезоне не такие уж частые.

НО выгодно на определенных условиях -

не 1 номер, однозначно

виноватым во всех просчетах, то есть зависимым -

команда имеет право в любую минуту высадить и т.п.

кстати, то, что Виталия в этом году "засушили" до предела может уже отрицательно сказываться на физических кондициях. какой вес у него сейчас? не больше 68кг, как я понимаю (может и меньше, судя по его виду), а это уже по всем показателям "за пределами" для его роста.

Веббер довел свой вес до 72 кг и сказал команде - "хватит!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ему больше заняться, наверное, нечем. Интересно думал ли Эллисон давая интервью про ошибки пилотов, что за ним уже выехали ? :haha:

А как же он обогнал Ди Ресту?!

Если не ошибаюсь, у Ди Ресты возникли проблемы с шинами и его последовательно обошли Перес и Виталий. По-моему, из-за этого у Пола даже был лишний пит, или же он поехал на пит значительно раньше планируемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ему больше заняться, наверное, нечем. Интересно думал ли Эллисон давая интервью про ошибки пилотов, что за ним уже выехали ?

Вы не так поняли. Ситуация не складывается так, что Булье может опасаться за свои политические решения, а просто тогда проект по поддержке нашего гонщика не имеет плюсов (а возможно даже может нести минусы). Осложняется все это тем, что в таком сценарии заинтересована рено, причем это открытая позиция, и вопреки здравому смыслу (Петров сейчас будет быстрее Грожана). А поддержка нашему пилоту оказана в первую очередь с политическими целями, и если бы не имел таланта, то вряд ли бы проект получил поддержку от государства. Как можно с энтузиазмом воспринимать тот факт, что оказывается наш пилот всего лишь "для галочки" в ф1. Вот именно это и не понравится, и противники в первую очередь обвинят само руководство нашей страны. Я не думаю, что у Булье хватит смелости и решительности открыто сказать ВВП, что мне плевать как там ездит Петров, он будет прикрывать тылы моему Ромочке. И стоить это будет вот столько и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ему больше заняться, наверное, нечем. Интересно думал ли Эллисон давая интервью про ошибки пилотов, что за ним уже выехали ? :haha:

А как же он обогнал Ди Ресту?!

Да обгонял он уже всех. Нынешняя команда может зарабатывать минимальные очки только при исполнении авантюрных тактик, вождении за гранью и сходах впереди идущих пилотов. Как то уж очень всё зыбко, согласитесь. При этом Рено всегда подчёркивало свои чемпионские амбиции. А тут таких неумёх в пилоты ещё приглашают некоторые топ манагеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sport-express.ru/2011-11-07/474178/

Эрик Булье: "Наша цель - пятое место". Короткое интервью ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обгонял он уже всех. Нынешняя команда может зарабатывать минимальные очки только при исполнении авантюрных тактик, вождении за гранью и сходах впереди идущих пилотов. Как то уж очень всё зыбко, согласитесь.

В абу-даби только таким способом, с вами соглашусь :D

А вот в Японии, Корее, Индии можно было и вполне традиционными способами, но получилось только в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю. Сложно будет популяризировать ф1, если ограничиваться редкими очками. И ОК прекрасно понимает, что интерес начнет падать, если Виталий постоянно будет в районе 5-10 места. И с этим надо что-то делать. Мне например, за Петровым во второй половине сезона наблюдать не интересно стало. Петрову ничто не мешает выступать на высоком уровне, и это есть наш главный вектор развития.

команда имеет право в любую минуту высадить и т.п

Без последствий не получится. И думаю, пятницу Грожан получил как раз по трудным переговорам - контракт у Виталия предусматривает все ГП целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, Не интересно потому что машина не позволяет обгонять совершенно. Почти на всех трассах. Я как увидел как в Индии Петров Заубер на прямой с дрс догнать не мог, "поржал" и уже все сразу понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sport-express.ru/2011-11-07/474178/

Эрик Булье: "Наша цель - пятое место". Короткое интервью ESPN.

Или 9-10 в следующих 2-х гонках. Т.е. сразу за Мерсами.

Никакого желания что либо комментировать.

Цели вполне реальные, но это полная капитуляция. Это уже не борьба.

Виталик! Верим в тебя! Русские не сдаются! Сделай невозможное возможным! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, Не интересно потому что машина не позволяет обгонять совершенно. Почти на всех трассах. Я как увидел как в Индии Петров Заубер на прямой с дрс догнать не мог, "поржал" и уже все сразу понял)

неправда! это пилоты не могут раскрыть потенциал, да и ошибаются постоянно - только они виноваты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Булье преувиличивает))) Боротся в гонке будут с теми же фи заубер и ТР.)) Но Грожан на практике пролетит конечно зачетно я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю. Сложно будет популяризировать ф1, если ограничиваться редкими очками. И ОК прекрасно понимает, что интерес начнет падать, если Виталий постоянно будет в районе 5-10 места. И с этим надо что-то делать. Мне например, за Петровым во второй половине сезона наблюдать не интересно стало. Петрову ничто не мешает выступать на высоком уровне, и это есть наш главный вектор развития.

Отлично. Улыбнуло, т.е. пока только ТОП-4 доступны результаты выше 5 и выше места, то где-то значит должно быть слабое звено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" Машина вела себя неплохо, и в квалификации была довольно быстра, однако я, к сожалению, допустил ошибку, и не смог пройти в финальную сессию.

Проблема в том, что в самые важные моменты нам не удавалось в полной мере использовать потенциал машины."

вот до каких слов довели руководители Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

agatha, Эрик да бросьте вы это нам тут... это вы в прессу с этим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или 9-10 в следующих 2-х гонках. Т.е. сразу за Мерсами.

Никакого желания что либо комментировать.

Цели вполне реальные, но это полная капитуляция. Это уже не борьба.

Виталик! Верим в тебя! Русские не сдаются! Сделай невозможное возможным! :good:

Не вижу смысла делать более серьезные заявления. Так как их все равно не выполнить. Особенно в Абу-Даби. Насчет борьбы... даже ХРТ борется с Марусей, и вполне успешно )). Это называется - выбор равного спарринг-партнера.

Если Виталий придет в Абу-Даби в очках - это будет замечательный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Булье преувиличивает))) Боротся в гонке будут с теми же фи заубер и ТР.)) Но Грожан на практике пролетит конечно зачетно я уверен.

И если он проверит тачку на "прочность", то это и будет точкой в карьере Буля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...