Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Физикелла очень редко боролся с Алонсо на равных.

В случае с Грожаном не стоит забывать, что он был брошен в бой без тестов в середине сезона...

ФИзико не пример. Все видели как напарники Алонсо, в команаде возглявляемой Бриаторе, могут бороться на равных. Или напарника нагибают как Массу, или Алонсо поджав хвост убегает туда где ему предоставляют наиболее благоприятные условия (как в случае ухода из Макларена в Рено, после проблемы по имени Льюис).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это будет полная гниль...хотя от плесни до гнили недалеко осталось...

..........ду уж...............дело дрянь :angry:

в 2-х словах, что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о рентадрайверах... один у них уже гоняется. Да заслуженный, да, ты его обожаешь, но он на содержании Мерседеса. С самого начала карьеры. И не сказал бы, что от этого он плох. wink.gifНу чутка уступает постоянно молодому Росбергу, два года подряд, но это же ничего, правда?

Конечно на содержании у МЕРСЕДЕСА! А Алонсо у Ferrari. Как и все нормальные пилоты :D , а не у флагманов как Петров.:haha:

ЧУТКА уступает МОЛОДОМУ и уже опытному(100ГП) Росбергу, по очкам (а не по скорости). Согласен полностью. Посмотрим на Петрова в 42 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Булье достаточно будет одного быстрого круга от Грожана на таких настройках и как вы догадываетесь что Грожан с легкостью привезет пару секунд будь то Петров или Бруну . А дальше будет знакомая песня от Булье - посмотрите у нас весь сезон была чемпионская машина а мисье Грожан это мега пилот

Вы сговорились что ли? Люди, о чём вы? Парень два года не был за рулём болида ф-1, ему дают шанс в полтора часа, а вы уже приписали ему преимущество в две секунды и слепость ВСЕМУ МИРУ Ф-1, типа да, никто ничего не заметит. :bomb: :bomb: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2-х словах, что случилось?

В двух словах не объяснишь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2-х словах, что случилось?

молодёжь накрутила себя параноей не внимая ни доводам ни фактам, всё как обычно у нас :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на содержании у МЕРСЕДЕСА! А Алонсо у Ferrari. Как и все нормальные пилоты :D , а не у флагманов как Петров.:haha:

Алонсо не у Феррари, Алонсо у банка Сантандер. Чем собственно Флагман и Ростехнологии хуже Мерседеса и Сантандера? Тем, что из России, так чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, все было и все будет! smile0.gif

c4c3136336d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко просто понесло.

Интервью Эхо Москвы - это нечто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодёжь накрутила себя параноей не внимая ни доводам ни фактам, всё как обычно у нас :blush:

опять слух пустили про 2012?

В двух словах не объяснишь B)

все так плохо:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не у Феррари, Алонсо у банка Сантандер. Чем собственно Флагман и Ростехнологии хуже Мерседеса и Сантандера? Тем, что из России, так чтоли?

Извините, Алонсо зарплату получает немалую, а персональные спонсоры у всех есть.

Шумахер используется для прогресса команды, а в качестве побочного эффекта - для повышения интереса к ней. Петров - для привлечения денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко просто понесло.

Интервью Эхо Москвы - это нечто

А подробней? Слушал сегодня Эхо Москвы, но Косаченко не застал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять слух пустили про 2012?

все так плохо:?

всё очень плохо, нейтральное интеврью Булье переврали так, что он по меньшей мере теперь Гитлер.

А две практики Грожана на двух последних этапах - это безусловный слив Виталия.

Читать последние страницы не советую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, машина на след год по любому будет другая, т.к. диффузоры отменили. И самое главное, что строить ее будут в основном под Виталю, что существенно добавляет оптимизма.

Подведя итоги, прошлый год и этот - мы все явно видим прогресс. Ошибок горазда меньше, появилась стабильность и понимание того, что происходит вокруг. Осталось получить хорошую машину и показать на что ты способен.

Гадеюсь, в будущем году мы это увидим. Но бороться с мерсами за 4 место будет ой как сложно.. Тем более, что они предендуют войти в топ-3 =)

Вы серьезно в это верите? Мне кажется что в этой команде ничего под Виталия делать не будут, достаточно почитать их интервью и до Мерса им будет как до Пекина в известной позе, слишком несопоставимые средства вкладываются в развитие в этих командах. Да и вообще есть озущение, что Лотус потеряет свое место и будет как и в концовке этого сезона бороться с теми же командами, а Виталий там еще намучается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сговорились что ли? Люди, о чём вы? Парень два года не был за рулём болида ф-1, ему дают шанс в полтора часа, а вы уже приписали ему преимущество в две секунды и слепость ВСЕМУ МИРУ Ф-1, типа да, никто ничего не заметит. :bomb: :bomb: :bomb:

В легкую по времени будет лучше, про 2 секунды я может и загнул ,но это преимущество будет большим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, Алонсо зарплату получает немалую, а персональные спонсоры у всех есть.

От банка Сантандер. Для тебя это новость? Вижу, что да. Смешочки твои выглядят глуповато, тема рентадрайверства обсуждена даже не сто раз в этой ветке, и в многих других Предосудительного ничего не найдено, так как за рулем болида сидит все же гонщик, и результаты показывает именно он своей работой. А кто там его поддерживает - дело вторичное. Ты, как новичок форума, мог этого и не знать, так вот знай. И под возвращение МиШу Мерседес призвал много спонсоров, с их денег и платит ему немалую зарплату. Не личных спонсоров, а спонсоров команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представте если Грожан машину Виталика разобьёт на практике. Ведь потом придётся туго Петрову :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально думаете, что Ваши слова есть великое откровение? Какую новость Вам хотелось донести до присутствующих?

Предлагаю вообще занести данного товарища в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё в пользу бедных. Он что, после этих 5 кругов час в боксах сидеть будет? На длинную серию не пойдёт? Тогда этот блеф даже ребёнок увидит, а в паддоке ржать будут не стесняясь над Эриком.

обычно в первой практики ставят времена в конце ,так что не зачем после первых 5 кругов в боксах сидеть !!;). Тем более что Грожану надо будет вкатится в болид и трассу .,время будет и экстремальные настройки в конце практики !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё в пользу бедных. Он что, после этих 5 кругов час в боксах сидеть будет? На длинную серию не пойдёт? Тогда этот блеф даже ребёнок увидит, а в паддоке ржать будут не стесняясь над Эриком.

По поводу блефа. А балласт можно из машины Грожана выкинуть? Или еще как-нибудь ее облегчить? На свободных заездах болиды взвешивают или нет?

И еще вопрос - вот Петров выиграл первый сегмент квалификации в Индии. Это впервые он на первой строчке по итогам практики или какого-либо сегмента квалификации? Или уже было такое? Наверное, уже обсудили, но повторите снова если что, пожааалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, ну ты же прекрасно понимаешь, что преимущество надо показать на сопоставимых программах. Иначе этот блеф будет плавать на поверхности и пахнуть как известная субстанция. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые не отличают топ-пилотов от рента-драйверов.

Феррари ХОТЕЛА Алонсо, а Сантандер идёт с ним в комплекте. Рено хотела ДЕНЕГ - взяли Петрова, теперь ещё и Сенну (+фамилия звучная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Петров фактически разгромил Хайдфельда

Менеджер российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала нынешнее положение пилота "Лотуса-Рено" в общем зачёте и вновь назвала ошибочным решение взять Ника Хайдфельда на замену травмированному Роберту Кубице.

"Наверное, нам надо радоваться, что национальный пилот, который только второй год выступает в таком сложном чемпионате, входит в десятку сильнейших. Мы знаем, что середина сезона была очень сложной — не только для Виталия, но и для всей команды. Если бы не было этого большого командного провала, то, наверное, Виталий оказался бы в чемпионате чуть повыше.

Плюс мне кажется — не знаю, насколько корректно сказать, но я имею право выразить своё мнение, — ошибочным было присутствие в команде Ника Хайдфельда. Для пилота уровня Виталия был нужен такой напарник по команде, который был бы значительно быстрее его, пилот, за которым хотелось бы тянуться. К сожалению, у нас получилось ровно наоборот: вы сами видели, что Виталий фактически разгромил Ника Хайдфельда, человека с 11-летним опытом выступления в Гран-при.

К сожалению, иллюзии, которые были даже не у Булье, а у, наверное, Жерара Лопеса, очень быстро развеялись. А сменить пилота после двух-трёх гонок нельзя. На зимних тестах перед сезоном Ник был неплох плюс на втором Гран-при поднялся на подиум. А после этого падение Ника было настолько ошеломляющим, разгромным, что, думаю, некоторое время Лопес не понимал, что происходит. Только когда осознали, что команда может потерять пятое место в Кубке Конструкторов, начались какие-то активные действия. И опять же Лопес настоял на кандидатуре Сенны.

Вообще я вижу, что Эрика Булье как-то отодвигают от принятия каких-то важных, принципиальных решений — Лопес как владелец и очень успешный бизнесмен сам принимает важные бизнес-решения. Кандидатура Сенны — это бизнес, бизнес и ещё раз бизнес, 100 процентов. Но в спорте всё-таки считаются результаты. Не думаю, что Бруно Сенна — это тот пилот, который сможет вытянуть команду на более высокие позиции в чемпионате.

В целом девятое место Петрова в общем зачёте — это для меня как менеджера честный результат. Результат, который Виталий заслужил. Задача на оставшиеся гонки — продержаться в десятке. При этом не будем забывать о том количестве претензий, которые мы можем предъявить к тактике команды. Она нивелировала многие достижения не только Виталия, но и Хайдфельда и Сенны. Их великолепные достижения в квалификации потом разбивались о какую-то совершенно непродуманную, нелогичную, очень неумную стратегию", — рассказала Косаченко в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкую по времени будет лучше, про 2 секунды я может и загнул ,но это преимущество будет большим

тут скорее вторая часть вашей мысли, типа Булье объявит Грожана самым быстрым пилотом после этого. Ну-ну можно подумать все миллионы разбирающихся в ф-1 болельщиков обладают интеллектом гораздо ниже среднего, что б ничего не понять. Я вам говорю, Грожан отработает обычную пятничную программу. Всё.

Косаченко: Петров фактически разгромил Хайдфельда

Мне нечего добавить по поводу Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представте если Грожан машину Виталика разобьёт на практике. Ведь потом придётся туго Петрову :(

В этом случае туго придется Грожану, я считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...