Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вам, может быть, и не хватает. Как и R31 не хватает скорости.smile0.gif

Вот и надо об этом говорить вслух, хватит уже только за собственные ошибки оправдываться.

Так а что должен говорить Виталий? Что "нахрена вы мне сделали такую ушлепскую машину?" или "идите в баню, ни перед кем оправдываться не буду?" С таким подходом не то что в Ф1 не зедержишься, но и вообще волчий билет выдадут в любые гонки.

Кроме того, как бы я не относился к руководству команды, но руководитель имеет право, должен и даже обязан пардон иметь своих подчиненых, коими являются гонщики.

Ну и по ошибке на пит-стопе. Могу только повториться - что это за ведро такое, которому потерять что-то на пите - такая катастрофа?!

Да неужели! По-моему, сколько ЭБ всех, как ты изволишь выражаться, переимел, гонщики вообще должны были в порошок от этого стереться. А что до билета... Ну, молчал мальчик Пике - что-то изменилось? Ничего, выкинули и ещё вслед посыпали дустом, чтоб не возвращался. Все в этой команде, кто молчал - все потом получили имидж плохих пилотов. Ну, будем молчать, пусть в терпилы записывают. От этого, конечно, нас больше будут уважать. Хрен с ним. Машина у нас - :good:, команда у нас - :good:, отношения у нас - :friends:, а я, Петров Виталий, :beach: :lazy2: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что получается, раз команда накосячила с обновлениями по ходу сезона, так теперь и пилотам можно косячить?

А претензии к ним простые: не смогли выжать максимум в квале (Виталий и Бруно сами это признали), ошибка на пите, ошибки (минимум 2) по ходу гонки.

И по поводу ожидания гадости от болида, я вот честно говоря не припомню (могу ошибиться), что бы Виталий в этом году закончил гонку из-за тех проблем. Вот у торроророророссо постоянно кто-то не доезжает, там да едешь в очковой зоне, а потом бац! и ни куда не едешь, здесь горим

Виталик в последних гран-при постоянно находится в психологическом давлении от условий создаваемых руководством команды (мол нужно выжать все, нам нужно набрать очки, про тактику молчу, да и настройки). Да, болид не ломается, но и не едет. Хотя тоже спорный момент. Если вспомнить пожар, рулевую рейку (неоднократно), тормоза, керс, перегрев и т.д., то тоже надежностью не отличается. Также не особо верю, что Виталик сам разрабатывает тактику, делает настройки и т.д. В штате команды для этого работают очень большое количество человек. Зачем тогда они работают? Есть болид, есть пилот. Как говорит Попов про Фетеля: отъехал, проехал, приехал. Ну да ладно - это отдельная тема. Что касается напряженности, так вот она всегда играют злу шутку. Человеку для сосредоточенности и четких движений необходимо абстрагироваться от всего, что может мешать сосредоточится. Ничто не должно его отвлекать от поставленной цели. Все должно работать и идти в штатном режиме. А у них кто в лес, кто по дрова. Постоянно какие нибудь недоделки или переделки. Плюс еще умудряется обвинять во всех грехах. Вот просто представить и постараться обдумать из-за чего ошибся в такой можно сказать безобидной ситуации: нажал не на 50% сцепление, а на 80% (когда это отточено до блеска), скорее всего чем то был отвлечен или кто то отвлекал, тут говорили, что по радио с командой разговаривал.

Я не говорю, что можно ошибаться, конечно лучше избегать подобного рода ошибок. Но и говорить про своего пилота так негативно и резко тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и надо об этом говорить вслух, хватит уже только за собственные ошибки оправдываться.

Да неужели! По-моему, сколько ЭБ всех, как ты изволишь выражаться, переимел, гонщики вообще должны были в порошок от этого стереться. А что до билета... Ну, молчал мальчик Пике - что-то изменилось? Ничего, выкинули и ещё вслед посыпали дустом, чтоб не возвращался. Все в этой команде, кто молчал - все потом получили имидж плохих пилотов. Ну, будем молчать, пусть в терпилы записывают. От этого, конечно, нас больше будут уважать. Хрен с ним. Машина у нас - :good:, команда у нас - :good:, отношения у нас - :friends:, а я, Петров Виталий, :beach: :lazy2: .

Стас,ты чего разошелся так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по ошибке на пит-стопе. Могу только повториться - что это за ведро такое, которому потерять что-то на пите - такая катастрофа?!

Что значит ведро? :blink: Эрик в течении сезона про машину неоднократно рассказывал. Напомнить?

Австралия:

Этот результат демонстрирует, что наше решение избрать агрессивный подход при разработке машины было верным, и теперь у нас есть базис, который позволит двигаться дальше.

Малайзия:

Нет сомнений, что сейчас машина достаточно быстра, хотя и не позволяет нам бороться за победы. Так что нужно активно продолжать доработки

Канада:

Кроме того, мы нашли причины недавних проблем, и те решения, которые были использованы в Монреале, явно пошли на пользу, потому что мы прибавили в скорости

Валенсия:

Мы знаем, что наша машина быстра, потому очень важно установить, что именно помешало сегодня реализовать её потенциал

Бельгия:

Приятно видеть, что машина прибавила в скорости, есть явные признаки того, что после ряда непростых гонок нам вновь удается прогрессировать

Италия:

Мы готовим очередные технические новинки, уверены, что продолжаем прогрессировать, и весь уик-энд команда демонстрировала хорошую скорость

Таких дифирамбов и Хорнер в адрес РБ7 не пел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Считаю, что команда делала косяков больше, чем Виталий. Если в начале сезона болид приезжал на подиум, а сейчас проигрывает ТР, ФИ и Зауберу, то какие претензии к пилотам? Разучились управлять? Булье пора подумать о своих ошибках и нестабильности. В каких случаях у пилота появляется та самая нестабильность, о которой говорит Булье. В каком мы настроении, если комп постоянно зависает? Вот и здесь. Трудно состредоточиться, когда ждешь, вот сейчас опять будет какая-то гадость.

Да, под руководством Булье, а также всяких лопесов и люксов, команда полностью опустилась. От борьбы за победы и чемпионат дошли до судебных дрязг и рента-драйверов. Пара очков - удача для такой команды. Так что Индию записываем в актив.

Скорее всего команда просто загнётся через год-два и всё. Столько сколько Вильямс тянет на былых заслугах у Булье не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, Вот в этом согласен. от молчание лучше не станет. Почему признаются только ошибки Петрова... И кстати офигенно большйо вопрос к Косаченко по этому поводу. Пусть скажет про пятницу, что она там гворила про железобетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели! По-моему, сколько ЭБ всех, как ты изволишь выражаться, переимел, гонщики вообще должны были в порошок от этого стереться. А что до билета... Ну, молчал мальчик Пике - что-то изменилось? Ничего, выкинули и ещё вслед посыпали дустом, чтоб не возвращался. Все в этой команде, кто молчал - все потом получили имидж плохих пилотов. Ну, будем молчать, пусть в терпилы записывают. От этого, конечно, нас больше будут уважать. Хрен с ним. Машина у нас - :good:, команда у нас - :good:, отношения у нас - :friends:, а я, Петров Виталий, :beach: :lazy2: .

Не передергивай! Тот же Пике в итоге и пропал, когда болтать начал. И теперь его нет. Просто нет, нигде. Тех кто сливает своих - нигде не любят. И никто не возьмет потом к себе пилота, который кивает на руководство. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Европейцы слова "терпила" не знают, и не поймут, как ни пытайся им это объяснить. Я не выгораживаю Булье, я считаю его весьма не хорошим человеком, и считаю что у Виталия не очень хорошие с ним отношения. Видимо ВАиталий был ему навязан Лопесом еще в 2010 году, и Булье это не нравится, вот он вымещает свое недовольство. Но от этого ничего не меняется - он руководитель, Виталий подчиненный. А люди вокруг не слепые, все видят и все понимают. И поверь, Булье в глазах многих коллег по цеху выглядит весьма глупо. И задача Виталия сейчас - не поддаваться на провокации и остаться чистым с точки зрения медийной репутации. Репутацию гонщика он зарабатывает сейчас, и повторюсь - люди вокруг не слепые, и все видят. Как ошибки так и прогресс. Не задача Виталия сейчас катить бочку на руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST, А вот фиг люди видят и все понимают. Однакоесли вечно молчать и быть паенькой, такой пилот врядле будет нужен топам.) это конечно все личное мнение. Однако кто из молчаливых, и тех кого руководство всегда во всем обвиняло а они молчали стали топами.

Нужны условия что бы пилот раскрылся, таких условий у Петрвоа нет из за вечного давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, Вот в этом согласен. от молчание лучше не станет. Почему признаются только ошибки Петрова... И кстати офигенно большйо вопрос к Косаченко по этому поводу. Пусть скажет про пятницу, что она там гворила про железобетон.

а она что-то говорила? разве была на эту тему прямая речь ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Дык перед началом сезона она упорно твердила что пятницы все 100% наши. в контракте прописано бла бла бла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST, А вот фиг люди видят и все понимают. Однакоесли вечно молчать и быть паенькой, такой пилот врядле будет нужен топам.) это конечно все личное мнение. Однако кто из молчаливых, и тех кого руководство всегда во всем обвиняло а они молчали стали топами.

Нужны условия что бы пилот раскрылся, таких условий у Петрвоа нет из за вечного давления

Как раз давление и удерживает Петрова в Ф-1. Давление денег. В топы таких не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-70628.html

«Не извиняйся. Ты – гонщик, если допустил ошибку, просто сделай выводы и двигайся дальше».

Вот как то так хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу слов Булье

"Пара допущенных ошибок в середине гонки дорого обошлись Виталию. Потому что он застрял позади Серхио Переса, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции. Его темп был хорош. Увы, не хватило стабильности

Хоть убейте не вижу огульной критики, да, сказал, что пару ошибок испортили гонку (но это и так всем было видно), но никто не обращает, что за темп он Виталия похвалил.

Так что не верю я в "теорию психологического давления", да естественно давят, но в других командах нет что ли? Вон Сутиль с Буэми уже, извиняюсь, воют от неопределённости, а ничё, вроде ошибок столько не совершают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Дык перед началом сезона она упорно твердила что пятницы все 100% наши. в контракте прописано бла бла бла

она или "инсайдеры"? ну может и было, просто у нас тут порой так много инфы из "паддока", я могла и перепутать, что и кто говорил :)

да и последняя пятница, может это сделано - не просто так. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай! Тот же Пике в итоге и пропал, когда болтать начал. И теперь его нет. Просто нет, нигде. Тех кто сливает своих - нигде не любят. И никто не возьмет потом к себе пилота, который кивает на руководство. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Европейцы слова "терпила" не знают, и не поймут, как ни пытайся им это объяснить. Я не выгораживаю Булье, я считаю его весьма не хорошим человеком, и считаю что у Виталия не очень хорошие с ним отношения. Видимо ВАиталий был ему навязан Лопесом еще в 2010 году, и Булье это не нравится, вот он вымещает свое недовольство. Но от этого ничего не меняется - он руководитель, Виталий подчиненный. А люди вокруг не слепые, все видят и все понимают. И поверь, Булье в глазах многих коллег по цеху выглядит весьма глупо. И задача Виталия сейчас - не поддаваться на провокации и остаться чистым с точки зрения медийной репутации. Репутацию гонщика он зарабатывает сейчас, и повторюсь - люди вокруг не слепые, и все видят. Как ошибки так и прогресс. Не задача Виталия сейчас катить бочку на руководство.

Да наплевать на этих европейцев с высокой колокольни! Надо беспокоиться о собственном имидже, а не о соблюдении корпоративных правил. Наплевать на то, что там Булье не нравится. И насчёт медийной репутации...

Ты знаешь, что Бриаторе терпеть многие не могут, из его бывших коллег? Все знают, как он вёл дела и что он вообще за человек. И тем не менее, никто из тех, кому он сделал плохую репутацию, так и не смогли после этой грязи отмыться, превратились в отработанный материал и вчерашний день. Алекса Вурца спроси. Ещё многих спроси. Да, все боссы, коллеги Флава, знали, что это за человек. И тем не менее, никто из сильных потом не взял к себе жертв Бриаторе. Репутация очень во многом от руководителя зависит.

Знаешь, какую истерику закатил Сенна в 1991 году, когда у него летом титул из рук уплывать начал? Клал он и на Рона, и на корпоративный дух, и на всё остальное. И Рон тут же - порвался на британский флаг, но сделал всё, что Сенна требовал. Прост весной того же года так разнёс в пух и прах Чезаре Фьорио, что этого всесильного менеджера выкинули пинком под зад. Петров, конечно, не Сенна и не Прост, но он тоже человек, хороший гонщик, а значит, вправе требовать и критиковать - в пределах разумного, но не делать вид, что всё путём, и хлопать глазами.

В конце концов, извините, но он за собственное унижение ещё и деньги должен платить? А у его боссов ничего от этого не слипнется?

И неважно, что европейцам понятие "терпила" неведомо. Мы пришли в Ф1 всерьёз и надолго, пусть врубаются в нашу терминологию и будут толерантны к нашим потребностям и склонностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Она на сколько я помню если не приснилось она это говорила)

Да и я лишь надеюсь что это не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-70628.html

«Не извиняйся. Ты – гонщик, если допустил ошибку, просто сделай выводы и двигайся дальше».

Вот как то так хотелось бы.

Чтобы это сказал Булье? Не дождёмся. Нереально. Это такой же Бриаторе, только выглядит по-другому. Держать гонщиков на расстоянии вытянутой руки, в постоянном напряжении и гноить - его стиль.

Не гноил он только, по сути, троих - Наннини, Шумахера и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас,ты чего разошелся так? :D

Да потому что накипело уже:bat: У других пилотов руководство нормальное какое-то, хоть пилот вкривь и вкось облажается, его как-то поддержат, даже защитят от нападок, но только не у нас, что ты, упаси Господь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пришли в Ф1 всерьёз и надолго, пусть врубаются в нашу терминологию и будут толерантны к нашим потребностям и склонностям.

Про чужой монастырь и свой устав знаете пословицу?

С таким подходом к отношениям между пилотом и командой на данном этапе становления гонщика Виталия Петрова, который Вы тут обозначаете, даже до конца 2012 в F-1 не удержаться, не то что "всерьез" и "надолго".

И дело здесь не в национальных "потребностях" и "склонностях". Эта бизнес-система придумана и отработана слишком давно и слишком хорошо, чтобы кавалерийскими наскоками её менять.

Кстати, причем тут какие-то извинения? Виталий в интервью признал свою ошибку на питстопе. Что в этом дурного, если она действительно была? Он всегда так делает, честь ему и хвала за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, какую истерику закатил Сенна в 1991 году, когда у него летом титул из рук уплывать начал?

Ты еще припомни истерики Сенны в Лотусе, когда он выпихнул де Анжелиса, в 1988 и 1989 годах, когда он Проста терроризировал :)

Прост весной того же года так разнёс в пух и прах Чезаре Фьорио, что этого всесильного менеджера выкинули пинком под зад. Петров, конечно, не Сенна и не Прост, но он тоже человек, хороший гонщик, а значит, вправе требовать и критиковать - в пределах разумного, но не делать вид, что всё путём, и хлопать глазами.

гы гы, я ржу :) ты наверное забыл, как потом тем же 1991 году Проста шлепнули из Феррари так далеко и всерьез, что он даже 1 год кантовался на TF1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу слов Булье

"Пара допущенных ошибок в середине гонки дорого обошлись Виталию. Потому что он застрял позади Серхио Переса, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции. Его темп был хорош. Увы, не хватило стабильности

Хоть убейте не вижу огульной критики, да, сказал, что пару ошибок испортили гонку (но это и так всем было видно), но никто не обращает, что за темп он Виталия похвалил.

Так что не верю я в "теорию психологического давления", да естественно давят, но в других командах нет что ли? Вон Сутиль с Буэми уже, извиняюсь, воют от неопределённости, а ничё, вроде ошибок столько не совершают.

- Что можете сказать про гонку Виталия? В середине гонки он сделал пару ошибок. Насколько сильно они повлияли на результат?

- Они стоили очень много. Потому что он застрял позади Серхио Переса и, если бы этого не случилось, он финишировал бы на восьмой или девятой позиции.

- Если не брать в расчет эти ошибки, вы довольные его темпом в ходе гонки?

- Темп был хорош. Увы, не хватило стабильности.

- Вы довольны тем, как выступил Бруну?

- У него был очень хороший старт. Но потом он в самом начале гонки потерял KERS, и, учитывая это, его темп был очень хорош. Особенно на втором отрезке. Но мы вряд ли могли рассчитывать на что-то большее, учитывая его стартовую позицию.

Или это признание, что Виталию по силам было с 16 на 8 место приехать, а Бруно с 14 на 12 предел ввиду способностей обоих, или дубовый психологический прессинг. Что выберете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что накипело уже:bat: У других пилотов руководство нормальное какое-то, хоть пилот вкривь и вкось облажается, его как-то поддержат, даже защитят от нападок, но только не у нас, что ты, упаси Господь!

ну за межсезонье придется остыть, нам ведь еще год мучится точно :),

и вспомни ОК намекнула и на долгосрочные отношения с ЛоРен - это конечно может быть камнем в другую конюшню, а может и нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наплевать на этих европейцев с высокой колокольни! Надо беспокоиться о собственном имидже, а не о соблюдении корпоративных правил. Наплевать на то, что там Булье не нравится. И насчёт медийной репутации...

Ты знаешь, что Бриаторе терпеть многие не могут, из его бывших коллег? Все знают, как он вёл дела и что он вообще за человек. И тем не менее, никто из тех, кому он сделал плохую репутацию, так и не смогли после этой грязи отмыться, превратились в отработанный материал и вчерашний день. Алекса Вурца спроси. Ещё многих спроси. Да, все боссы, коллеги Флава, знали, что это за человек. И тем не менее, никто из сильных потом не взял к себе жертв Бриаторе. Репутация очень во многом от руководителя зависит.

Знаешь, какую истерику закатил Сенна в 1991 году, когда у него летом титул из рук уплывать начал? Клал он и на Рона, и на корпоративный дух, и на всё остальное. И Рон тут же - порвался на британский флаг, но сделал всё, что Сенна требовал. Прост весной того же года так разнёс в пух и прах Чезаре Фьорио, что этого всесильного менеджера выкинули пинком под зад. Петров, конечно, не Сенна и не Прост, но он тоже человек, хороший гонщик, а значит, вправе требовать и критиковать - в пределах разумного, но не делать вид, что всё путём, и хлопать глазами.

В конце концов, извините, но он за собственное унижение ещё и деньги должен платить? А у его боссов ничего от этого не слипнется?

И неважно, что европейцам понятие "терпила" неведомо. Мы пришли в Ф1 всерьёз и надолго, пусть врубаются в нашу терминологию и будут толерантны к нашим потребностям и склонностям.

Офигеть аналогии! Сенна к 91 году был УЖЕ двукратным! Он тогда мог себе позволить что угодно, ну выгнали бы его из Маков, с радостью взял бы любой другой.

А начни сейчас Виталик так себя вести - тут же заработает репутацию скандалиста, который 300 лет никому не нужен!

И вообще, что за юношеский максимализм - "пусть привыкают, мы тут всерьез и надолго" Да откуда это? Да европейцы нас, по большому счету, до сих пор дикарями считают, о чем ты говоришь?! И начать себя так вести - только подтвердить это мнение!

Да и кроме того - Виталий не молчит. Он много раз, в том числе и в офф. пресс-релизах говорил, что машине не хватает скорости, обновления не работают, все плохо. Или что, надо было это с истерикой в голосе говорить, да еще и пару раз Бульену в морду дать? Так ты предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и добрался я до последней страницы... Фух, столько всего понаписали за выходные, еле осилил... Помню, первую часть квалификации я почти полностью пропустил, пришел только под самый конец, стал просматривать списки, начиная с самого конца... Сердце ёкнуло, когда я его не увидел... Уж думал, что он не вышел, или что-то ещё случилось (ТТТ)... А потом до конца списка дошел, смотрю РЕТ на первой строчке, чуть в осадок не выпал, так радостно стало, хотя и комплект софта жалко было... А потом, конечно, всё по нисходящей: нехватка одной тысячной в К2, затянутый первый отрезок на харде (ИМХО)... Ошибка со сцеплением вкупе с нерасторопностью механиков... Нехватка максималки для обгона... И всё это, несмотря на явные старания Виталия, сложилось в самое обидное 11-е место... Уикенд явно не задался, надо плюнуть и забыть нам, а Виталию не забывать, и держать всегда под контролем этот злосчастный лепесток... Ждём следующего года, болеем и надеемся на лучшее... Оно обязательно придёт... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, да да еще вчера заметил. Главное бруно стартовал выше Петрова, но запросы от ег остартовой позиции меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...