Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поливальщики отлично смывают держак. В таких условиях нужно выезжать только на софте. Хард надевать в конце - когда трасса обрезинится и машины будут легче. Вообще, те, кто оденет хард в начале будут рассчитывать на СК, во время которой можно будет переобуться и нагнать пелетон. Возможно Рено попробует для одной из машин такую тактику. Вообще, мы все видели какие столбы пыли поднимают машины выезжая за пределы трассы - после таких вылетов сцепление падает сильно, поэтому риск вылетов есть и СК возможна. Что там получится покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще раз посмотрел на стартовую решетку ,и выделяются две потенциально опасные в аварийном ситуации группы : это Буеми, Альгесуари ,Сутиль, и Шумахер заруба у них будет серьезная все четверка уж очень горячая и так случилось что стартуют все вместе ., вторая группа это Мальдонадо ,Барикело ,Петров и Бруну ,правда вторая группа будет зависеть от первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще раз посмотрел на стартовую решетку ,и выделяются две потенциально опасные в аварийном ситуации группы : это Буеми, Альгесуари ,Сутиль, и Шумахер заруба у них будет серьезная все четверка уж очень горячая и так случилось что стартуют все вместе ., вторая группа это Мальдонадо ,Барикело ,Петров и Бруну ,правда вторая группа будет зависеть от первой

Думаю, что предварительно в команде обсуждают стартовую стратегию. Всяко Сенна не должен помешать Виталику при старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще раз посмотрел на стартовую решетку ,и выделяются две потенциально опасные в аварийном ситуации группы : это Буеми, Альгесуари ,Сутиль, и Шумахер заруба у них будет серьезная все четверка уж очень горячая и так случилось что стартуют все вместе ., вторая группа это Мальдонадо ,Барикело ,Петров и Бруну ,правда вторая группа будет зависеть от первой

а аварийная группа из первой пятерки с замыкающим Хэмом, который тоже может на старте учудить, Вами во внимание не принимается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аварийная группа из первой пятерки с замыкающим Хэмом, который тоже может на старте учудить, Вами во внимание не принимается? :)

нет не принимается :),они далеко и в прямую на Виталика старт ни какого значения не окажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гадить, а выйти из борьбы за место вперёд напарника. Но Бруно проваливает старты и это может помешать Виталию. Хотя...у Виталия есть коронный номер: при старте сразу выезжать между рядами и - вперёд.

Виталий часто ставит машину слегка на искасок на стартовой прямой, как бы его не наказали за это. Больше ни кто так не делал вроде раньше,Во всяком случае я не помню. Один раз в прошлом году такой старт принес большие разочарования. Нужно быть очень аккуратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливальщики отлично смывают держак. В таких условиях нужно выезжать только на софте. Хард надевать в конце - когда трасса обрезинится и машины будут легче. Вообще, те, кто оденет хард в начале будут рассчитывать на СК, во время которой можно будет переобуться и нагнать пелетон. Возможно Рено попробует для одной из машин такую тактику. Вообще, мы все видели какие столбы пыли поднимают машины выезжая за пределы трассы - после таких вылетов сцепление падает сильно, поэтому риск вылетов есть и СК возможна. Что там получится покажет время.

По поводу прогнозов перед гонкой и во время.

Знаете, однажды (в 2009) мне довелось кратко увидеть, что представляет из себя программа прогнозирования. Сказать, что сложная - этого мало.

Точно сколько не знаю, но два года назад количество параметров, вносимых в нее - было явно больше 50-ти. И это - не учитывая положения болидов команд на трассе, которые вносятся автоматически. А ведь за каждой вносимой машиной соперников вносится и ее возможная скорость, возможная тактика, на которую она идет и степень конкурентности в чемпионате.

А вот в отношении того конкретного случая (который я наблюдал) - получилось так, что команда более доверилась именно железу, а не мнению гонщика, который настаивал все-таки на своем решении. В итоге - гонщик (очень вероятно) лишился победы, заняв 3-е место.

Думаю, оттачивая свое мастерство, форум к следующему сезону вполне станет конкурентноспособным и заменит тупую железку в команде Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не принимается :),они далеко и в прямую на Виталика старт ни какого значения не окажут

Льюцци как то был далеко сзади, однако смог "чуток" повлиять на старт впереди идущих гонщиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не принимается :),они далеко и в прямую на Виталика старт ни какого значения не окажут

не окажут, если не устроят завал, там все неуступчивые, могут и потолкаться в первых поворотах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци как то был далеко сзади, однако смог "чуток" повлиять на старт впереди идущих гонщиков :D

ну Льюци в этом смысле вообще рекордсмен на стартовой прямой 16 позиций отыграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не окажут, если не устроят завал, там все неуступчивые, могут и потолкаться в первых поворотах :)

дак ни кто не спорит что могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не заглядывает в тему юмора.

Dogy_Renault_GP_ind11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий часто ставит машину слегка на искасок на стартовой прямой, как бы его не наказали за это. Больше ни кто так не делал вроде раньше,Во всяком случае я не помню. Один раз в прошлом году такой старт принес большие разочарования. Нужно быть очень аккуратным.

Навскидку, в Монце 2007 года Льюис свой болид поставил чуть ли не поперек трассы, чтобы перекрыть дорогу Феррари. Ему ничего не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А что там людям с метлами делать, интересно, пылевую завесу? Сегодня абсолютно спокоен. Вчера вечером отмечал свое 60-летие.. Жду хорошего старта.

Сердечно поздравляю, здоровья и счастья Вам и Вашей семье, побед любимому спортсмену. Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогнозов перед гонкой и во время.

Знаете, однажды (в 2009) мне довелось кратко увидеть, что представляет из себя программа прогнозирования. Сказать, что сложная - этого мало.

Точно сколько не знаю, но два года назад количество параметров, вносимых в нее - было явно больше 50-ти. И это - не учитывая положения болидов команд на трассе, которые вносятся автоматически. А ведь за каждой вносимой машиной соперников вносится и ее возможная скорость, возможная тактика, на которую она идет и степень конкурентности в чемпионате.

А вот в отношении того конкретного случая (который я наблюдал) - получилось так, что команда более доверилась именно железу, а не мнению гонщика, который настаивал все-таки на своем решении. В итоге - гонщик (очень вероятно) лишился победы, заняв 3-е место.

Думаю, оттачивая свое мастерство, форум к следующему сезону вполне станет конкурентноспособным и заменит тупую железку в команде Виталия Петрова.

В прошлом году много говорилось о том, что в ГП2 Виталий поехал в тот момент, когда стал отстаивать свои решения. Тут ведь можно говорить о том, что "титаник построили профессионалы". Вот по ходу этого сезона шинники практически ни разу в своих прогнозах не были точными. Если Пирелли ошибаются, то какие данные заносятся командами? У одних есть информация от всех команд, а у других от 2х пилотов. Когда добавляются новые факторы прогноз становится все более неопределенным. В начале этого сезона куча народа кричала "пит, пит, пит!!!!" следя по лайфтаймингу. В Индии сейчас опять трассу песком занесет, держак ухудшится однозначно, возможно изменятся погодные условия - этих данных нет в симуляторе. В нынешних условиях, и это моё субъективное мнение, команда может разработать общий сценарий, который обязательно должен корректироваться ГОНЩИКОМ по ходу гонки. Вот тут возникает вопрос - либо гонщик в чем-то недорабатывает, либо команда. Мы привыкли ругать команду. Возможно это не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году много говорилось о том, что в ГП2 Виталий поехал в тот момент, когда стал отстаивать свои решения. Тут ведь можно говорить о том, что "титаник построили профессионалы". Вот по ходу этого сезона шинники практически ни разу в своих прогнозах не были точными. Если Пирелли ошибаются, то какие данные заносятся командами? У одних есть информация от всех команд, а у других от 2х пилотов. Когда добавляются новые факторы прогноз становится все более неопределенным. В начале этого сезона куча народа кричала "пит, пит, пит!!!!" следя по лайфтаймингу. В Индии сейчас опять трассу песком занесет, держак ухудшится однозначно, возможно изменятся погодные условия - этих данных нет в симуляторе. В нынешних условиях, и это моё субъективное мнение, команда может разработать общий сценарий, который обязательно должен корректироваться ГОНЩИКОМ по ходу гонки. Вот тут возникает вопрос - либо гонщик в чем-то недорабатывает, либо команда. Мы привыкли ругать команду. Возможно это не совсем верно.

Может и так. Только было не раз в интервью Виталий говорит, что надо будет скорее всего делать так-то, а на деле выходило по-другому. И выходило плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рад если Виталий просто впереди Бруно на финише будет. Я не против Бруно,конечно,я за Виталия просто. Ну, а если хоть одно очко будет, так это уже просто удача. Завышенных ожиданий быть не должно.Если будут красивые обгоны, это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году много говорилось о том, что в ГП2 Виталий поехал в тот момент, когда стал отстаивать свои решения. Тут ведь можно говорить о том, что "титаник построили профессионалы". Вот по ходу этого сезона шинники практически ни разу в своих прогнозах не были точными. Если Пирелли ошибаются, то какие данные заносятся командами? У одних есть информация от всех команд, а у других от 2х пилотов. Когда добавляются новые факторы прогноз становится все более неопределенным. В начале этого сезона куча народа кричала "пит, пит, пит!!!!" следя по лайфтаймингу. В Индии сейчас опять трассу песком занесет, держак ухудшится однозначно, возможно изменятся погодные условия - этих данных нет в симуляторе. В нынешних условиях, и это моё субъективное мнение, команда может разработать общий сценарий, который обязательно должен корректироваться ГОНЩИКОМ по ходу гонки. Вот тут возникает вопрос - либо гонщик в чем-то недорабатывает, либо команда. Мы привыкли ругать команду. Возможно это не совсем верно.

Знаете, - затронутая Вами тема настолько сложна и важна в понимании того, кто может быть ПЕРВЫМ (не первым в команде - а ПЕРВЫМ), что это тема ну очень большого обсуждения. Если пойти по двоичному дереву решений, все сведется к наличию у пилота всего-то одного человеческого качества. Всего одного. Единственного.

Виталий Петров его активно развивает и, судя по всему, команда это увидела и - прогресс очевиден - ОН НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ. ЕХАТЬ на - плохой машине. ЕХАТЬ на - хорошей машине. В разных, изменяющихся условиях.

Это значит все хорошее еще впереди.

Или лучше поругать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что предварительно в команде обсуждают стартовую стратегию. Всяко Сенна не должен помешать Виталику при старте.

Я более чем уверен, что на предгоночном командном совещании недопустимость взаимного столкновения болидов Рено будет остро и недвусмысленно озвучена. С угрозами расправы с нарушителем, и это правильно.

Страннейшее впечатления от квалы, как будто две руки одного человека не ведают, что творит другая. И что вместе творят - тоже загадка для обеих их рук. Абракадабра, непереводимое сочетание букв. Мой мозг отказался расшифровывать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье: Мы хотели провести безошибочный уик-энд 30.10.2011 10:24

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье прокомментировал итоги квалификации Гран При Индии, где его подопечные заняли 11-е и 15-е места.

«Мы всегда получаем большое удовольствие, когда видим напряженную борьбу на трассе. Нам нравится нечто подобное. То же самое можно сказать про моменты, когда гонщики выжимают все до последней тысячной для попадания в третий сегмент квалификации. Но, к сожалению, нам это не удалось, - говорит Эрик Буллье, намекая на одинаковое время Виталия Петрова в квалификации с Хайме Альгерсуари. Но в итоге россиянин стал 11-м, так как испанец показал свой результат раньше. - Собственно мы хотели провести безошибочный уик-энд. К сожалению, эта трасса одна из тех, где результаты получаются очень плотными. Поэтому в таком случае гонщик должен проходить отличный круг без ошибок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий часто ставит машину слегка на искасок на стартовой прямой, как бы его не наказали за это. Больше ни кто так не делал вроде раньше,Во всяком случае я не помню.

и другие так делают иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке тишина, то ли не проснулись, то ли просто руки, другим заняты...я улыбаюсь, болеем за Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, гонка в 13-00 по МСК? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, гонка в 13-00 по МСК? :blush:

в 13-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, гонка в 13-00 по МСК? :blush:

в 13-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...