Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У меня после прочтения интервью Грожана возник вопрос:

Можно ли привозить запасной кокпит? (Ведь третья машина запрещена,даже в сложенном виде,считается ли кокпит за доп.болид?)

И если нет,то что придется делать команде,если кокпит будет повреждён? (вообще не выходить на старт?)

А то в Абу-Даби,как правильно заметил Ромэн,зоны вылета широкие,а в Бразилии...ну в прошлом году было доказано,что вылетать есть куда... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) поговаривают, что вероятность этого очень высока, но 4 будет еще опаснее

А чем вам первый то не нравится??? Ах, да, Лиуцци то нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после прочтения интервью Грожана возник вопрос:

Можно ли привозить запасной кокпит? (Ведь третья машина запрещена,даже в сложенном виде,считается ли кокпит за доп.болид?)

И если нет,то что придется делать команде,если кокпит будет повреждён? (вообще не выходить на старт?)

А то в Абу-Даби,как правильно заметил Ромэн,зоны вылета широкие,а в Бразилии...ну в прошлом году было доказано,что вылетать есть куда... :(

да всегда привозят запасное шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сон приснился что Петров в этой гонке переднее крыло сломает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26,

...

Да, у меня нет доступа и к десятой части тех информационных ресурсов, которые есть у стратегов, зато я вижу, что по ходу сезона они постоянно выбирают одну и ту же тактику, которая постоянно не работает.

...

Я понял.

"Их стратег" - страдающий тяжелой формой игровой зависимости геймер. Застрял на каком то уровне, не может пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после прочтения интервью Грожана возник вопрос:

Можно ли привозить запасной кокпит? (Ведь третья машина запрещена,даже в сложенном виде,считается ли кокпит за доп.болид?)

И если нет,то что придется делать команде,если кокпит будет повреждён? (вообще не выходить на старт?)

А то в Абу-Даби,как правильно заметил Ромэн,зоны вылета широкие,а в Бразилии...ну в прошлом году было доказано,что вылетать есть куда... :(

Да ладно, в самом худшем случае потеряем пятницу - до субботы машину хоть как восстановят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылезу я тоже чтоль...

давно тут не писал ибо чукча читатель.

поругать надо Петрова.. как ругали, ехал лучше, как удачи желали, так расклеилось все.

мб я и суеверен, но давайте попробуем, а вдруг :)

Петров редиска, ехать не умеет, слив за сливом :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сон приснился что Петров в этой гонке переднее крыло сломает....

Об табличку с единичкой после круга почёта, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде и бегом на пит? :blink:

IMHO, это самый правильный вариант - никто не мешает, знай поливай - можно ехать в темпе лидеров! :yes3: :yes3: :yes3:

и избежать столкновений в борьбе на старте :yes3: :yes3: :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всегда привозят запасное шасси

А, тогда можно отдавать место спокойно)

Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLooDMan^ (29 Окт 2011 - 19:53) писал:

А мне сон приснился что Петров в этой гонке переднее крыло сломает....

Об табличку с единичкой после круга почёта, да?

нет,на во втором повороте кого-то развернуло и была авария из четырёх машин в том числе и петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что Виталий и Бруно на старте будут на разной резине и следовательно на разной тактике. Это разумно для команды стартующей в глубене пеллетона. Не кто не в состоянии точно угадать когда появиться машина безопасности и появиться ли она вообще.

Если завала на первом круге не будет, то реальный вылет кого либо с трассы можно ждать когда баки начнут пустеть, а скорости расти.

Если не брать в расчет возможность Виталию кого либо пройти на старте(на харте это сделать сложнее),я бы предположил,что где то первых 10 кругов есть смысл ехать на жесткой резине,потом новый софт, а под занавес прикатанный софт. Эта стратегия может дать несколько приемуществ. В случае пейс-кара между 10 и 30 кругом Виталию не нужно посещать боксы и он автоматически поднимется выше.Есть и другие варианты в голове, но этот не плох и рассчитан на два момента, 1 как можно меньше вначале торчать за медленными машинами и 2 на пейс кар на первом отрезке гонки. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,на во втором повороте кого-то развернуло и была авария из четырёх машин в том числе и петрова

Значит всё будет ОК!

Потому, что во втором повороте разворот маловероятен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,на во втором повороте кого-то развернуло и была авария из четырёх машин в том числе и петрова

А ШуМи участвовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется столько кругов проехать в Q1 это была инициатива Виталия,такое чувство что он "завёлся".И судя по последующим интервью,"раздражителем" был Бруно.

Всегда б он так заводился на 0.8 с круга))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сон приснился что Петров в этой гонке переднее крыло сломает....

Как там говорит Виталий?! Если приснилось,значит не сбудется ;)

А Вам типун на язык :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не заглядывает в тему юмора. smile0.gif

384315_10150371363522210_42653387209_8211633_1469143185_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что Виталий и Бруно на старте будут на разной резине и следовательно на разной тактике. Это разумно для команды стартующей в глубене пеллетона. Не кто не в состоянии точно угадать когда появиться машина безопасности и появиться ли она вообще.

Если завала на первом круге не будет, то реальный вылет кого либо с трассы можно ждать когда баки начнут пустеть, а скорости расти.

Если не брать в расчет возможность Виталию кого либо пройти на старте(на харте это сделать сложнее),я бы предположил,что где то первых 10 кругов есть смысл ехать на жесткой резине,потом новый софт, а под занавес прикатанный софт. Эта стратегия может дать несколько приемуществ. В случае пейс-кара между 10 и 30 кругом Виталию не нужно посещать боксы и он автоматически поднимется выше.Есть и другие варианты в голове, но этот не плох и рассчитан на два момента, 1 как можно меньше вначале торчать за медленными машинами и 2 на пейс кар на первом отрезке гонки. Как то так.

максимальная вероятность СК на первых кругах , я почему то уверен что СК на 1-5 круге обязательно появится главное чтоб Виталий в замес не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2011%2F10%2FPetrow_Nur_eine_Runde_auf_den_harten_Reifen_11102938.html

Виталий считает, что обгонять будет непросто. Прогрессу Торо Россо он не удивлен. Он считает, что шины не будут изнашиваться как в Сузуке. По поводу Грожана говорит, что будет рад дать ему шанс в Бразилии, там первая практика не так важна как на новой трассе в Индии например, он не считает его своим конкурентом на 2012 год и не беспокоится за свое место. Виталий считает, что Лада останется его спонсором, он не считает, что в связи с переименованием команды в Лотус спонсорство Лады прекратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ШуМи участвовал?

нет вроде ,был Кобаяши точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...n_11102938.html

Виталий считает, что обгонять будет непросто. Прогрессу Торо Россо он не удивлен. Он считает, что шины не будут изнашиваться как в Сузуке. По поводу Грожана говорит, что будет рад дать ему шанс в Бразилии, там первая практика не так важна как на новой трассе в Индии например, он не считает его своим конкурентом на 2012 год и не беспокоится за свое место. Виталий считает, что Лада останется его спонсором, он не считает, что в связи с переименованием команды в Лотус спонсорство Лады прекратится.

Игорь, это уже перевели на главной. smile0.gif

http://www.f1news.ru/interview/petrov/70568.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорит Виталий?! Если приснилось,значит не сбудется ;)

А Вам типун на язык :harhar:

у меня тоже примета есть, и она подвела меня лишь один раз в Австралии (из 6 случаев), по ней Петров должен быть в очках, ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брать в расчет возможность Виталию кого либо пройти на старте(на харте это сделать сложнее),я бы предположил,что где то первых 10 кругов есть смысл ехать на жесткой резине,потом новый софт, а под занавес прикатанный софт.

Виталий вроде сказал что на харде поедет 1 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, это уже перевели на главной. smile0.gif

http://www.f1news.ru/interview/petrov/70568.shtml

их переводам не всегда стоит доверять, но сейчас я не заметил у них статью если честно в отличии от Моторспорт-Тотала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...