Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если Soft основной комплект резины, то сколько его должно выдаваться на квалификацию и гонку?

Здесь уже отвечали: 4 софта + 3 харда.

Запутался. Исправил.

http://www.f1news.ru/news/f1-70387.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Картикиана также штрафанули на 5 мест. Видимо кто то наверху решил, что потеря 5 позиций для Петрова не совсем справедливо) и решил эту несправедливость устранить, ждем еще штрафов... :)

Я жду штрафа для Суари, но что-то пока тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будет 2 пита: старт на харде в расчете на СК, при при гипотетическом выезде оного - сразу смена резины на "подержанный", ну и спринтерский финишный отрезок на свежем мягком комплекте.

А если не будет СК? стремительно скатываться вниз? Откуда уверенность что все кто ниже на харде буудт? Я думаю они не дураки и будут на софте, а хард будут держать под конец, в надежде что состояние трассы улучшится и разница в скорости софт/хард снивелируется. А оно реально может быть так, ведь если в пятинцу разница хард/совт была 3-3,5 сек, то к вале уже всего 1,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-й

в К1 он просто выложился на все 100, другие наверное так не гнали)

да, свой результат, показанный в К1 он ни повторить, ни превзойти не смог: в К2 был хуже самого себя на две десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл пробовать одеть новый софт и катить с одним питом. На харде Виталий неплохо выглядел сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда доезжать на дисках придется))))

Если постоянно атаковать/защищаться/перетормаживать то да,а если ехать в своё удовольствие свободном пространстве,то вполне)

Хотя кто знает,какой износ завтра будет?! (Хембри очень часто ошибается) И может быть такое,как (в Сильверстоуне???!),когда все боялись надевать более жёсткий,а Виталик надел и полетел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не будет СК? стремительно скатываться вниз? Откуда уверенность что все кто ниже на харде буудт? Я думаю они не дураки и будут на софте, а хард будут держать под конец, в надежде что состояние трассы улучшится и разница в скорости софт/хард снивелируется. А оно реально может быть так, ведь если в пятинцу разница хард/совт была 3-3,5 сек, то к вале уже всего 1,5 сек.

В Испании не было СК, но Ник очень неплохо прорвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл пробовать одеть новый софт и катить с одним питом. На харде Виталий неплохо выглядел сегодня.

Кстати да, может и получиться. Полюбому надо рисковать как то, стандартная тактика в очки приехать может не позволить. Хорошо бы конечно со старта отыграть пару-тройку позиций......

В Испании не было СК, но Ник очень неплохо прорвался.

Скорость машины позволяла. Сейчас не уверен в этом. Да и софта у Ника было вагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду штрафа для Суари, но что-то пока тихо.

Да самое досадное то и есть, что Виталик показал точно такой результат, как Хайме. А Хайме, пройдя в десятку, даже не ездил (ну, может 1 прогревочный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Виталик что Бруну на этой трассе ни как не могут приноровиться ,постоянно ошибаются

справедливости ради: а кто к этой трассе приноровился и не ошибается? как судить по трансляции - так постоянные выезды за пределы трассы и косяки различных степеней у всех. и в гонке будет то же самое.

p.s.

обрамление трассы какое-то злобное: сломать подвеску о поребрик(!) (это я Массу вспоминаю) - это нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: допустил пару мелких ошибок в последней паре поворотов

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал 11-й результат в квалификации Гран-при Индии.

"Были отличные ощущения, когда я возглавил протокол в конце первого сегмента, и такой результат был обоснован — в этот момент наш темп был очень хорошим. В Q2 я немного сбавил и не смог улучшить своё время первого сегмента, потому что совершал пару мелких ошибок в последней паре поворотов. В сочетании с тем фактом, что времена других команд улучшились, нашлись причины, чтобы я не смог попасть в Q3. Завтра будет первый в истории Гран-при Индии — так что всякое может произойти. Даже с учётом моего штрафа я сохраняют оптимизм по поводу того, что могу добиться для команды достойного результата", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пейс кар на первых кругах вообще было бы сказкой ,но и без него все было бы хорошо

вы это, осторожнее с взыванием к пейс-кару. вот в прошлом Гран-При он появился - но было ли это хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если постоянно атаковать/защищаться/перетормаживать то да,а если ехать в своё удовольствие свободном пространстве,то вполне)

Хотя кто знает,какой износ завтра будет?! (Хембри очень часто ошибается) И может быть такое,как (в Сильверстоуне???!),когда все боялись надевать более жёсткий,а Виталик надел и полетел ;)

К сожалению на треке "свободное пространство" - это сферический конь в вакууме. Там ещё 23 болида катаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду штрафа для Суари, но что-то пока тихо.

хм. так вроде после анализа телеметрии решили, что он не нарушал правила.

http://www.f1news.ru/news/f1-70506.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению на треке "свободное пространство" - это сферический конь в вакууме. Там ещё 23 болида катаются. :)

я имела в виду,что-то похожее на Корею,когда до Росберга было 2 сек, а отрыв от Шумахера 3. Ты никого не трогаешь-и тебя тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. так вроде после анализа телеметрии решили, что он не нарушал правила.

http://www.f1news.ru/news/f1-70506.html

Так ему надо дать штраф за то,что запорол быстрый круг Сенне ,когда сам выезжал из боксов.

Думаю,что Виталию стоит стартовать на новом софте,а там дальше будет видно.Либо с одним питом,либо с двумя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Тимо Глок смог проехать только один быстрый круг в квалификации и не преодолел рубежа в 107% от времени лидера сессии

По выделенному: мелочь,а приятно :D

P.S. пойду сменю аватарку,а то эта вообще не счастливая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. так вроде после анализа телеметрии решили, что он не нарушал правила.

http://www.f1news.ru/news/f1-70506.html

Вообще-то я имел ввиду блокировку Бруно в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость машины позволяла. Сейчас не уверен в этом. Да и софта у Ника было вагон

Братцы, мы запутались вконец с количеством резины.

Пирелли как на новую трассу выдало каждому 6 шт. софта + 5 шт. харда +дополнительно 1 софт на пятницу. С учетом сдачи по 2 комплекта получается, что на квалу и гонку у каждого пилота осталось по 4 софта и 3 харда. А это совсем другой расклад по резине и по питам. Если в квале Виталий убил даже 2 софта, то у него еще есть 2 новых.good.gif

http://www.f1news.ru/news/f1-70387.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом сдачи по 2 комплекта получается, что на квалу и гонку у каждого пилота осталось по 4 софта и 3 харда. А это совсем другой расклад по резине и по питам.

На квалу и гонку всегда остается 3 прайма и 3 опшена. Все остальные комплекты сдают после практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Виталий, в четверг вы говорили о том, что, возможно, имеет смысл вообще не принимать участия в квалификации, сохранив вместо этого шины на гонку. Когда было принято решение все же выехать на трассу сегодня?

- В принципе это стало понятно еще вчера. Шины деградируют на этой трассе не так сильно, как нам бы этого хотелось. И особого смысла экономить комплекты не было. Сегодня с утра ситуация изменилась несильно.

- Если бы удалось пробиться в третью часть квалификации, продолжили бы борьбу? Или, как это было в Японии, предпочли бы остаться в боксах?

- Мы бы выехали. Если посмотреть на время, показанное мной в первой части квалификации, мы могли оказаться в итоге где-то рядом с Нико Росбергом, то есть в районе седьмого-восьмого места. Так что по плану мы должны были стартовать в финальном сегменте.

- Решающий круг во второй части сессии был чистым?

- Нет, я потерял какое-то время. В первом сегменте у меня было 1.26,0 , а во втором – 1.26,3. Может быть, конечно, состояние трассы ухудшилось, но я сам тоже слегка перепилотировал. Хотел чуть больше выжать из машины, а вместо этого – немного потерял. Обидно, потому что должны были легко попадать в третью часть.

- У вас с Хайме Альгерсуари в итоге получилось одинаковое время, но из-за того, что он установил его первым, место в десятке досталось ему…

- Я еще на круге возвращения в боксы был расстроен, потому что понимал, что немного ошибся в двух последних поворотах, а когда увидел, что у нас еще и время одинаковое вплоть до тысячных – это меня вообще добило.

- Тем не менее есть удовлетворение хотя бы от того факта, что Бруну Сенна в протоколе квалификации оказался на несколько мест ниже?

- В принципе да. Он был по ходу всего уик-энда немного быстрее. Нам было тяжело найти правильные настройки – настолько, что я даже не попадал в некоторые повороты. Но потом, слава богу, мы перед квалификацией сделали кое-какие изменения, и автомобиль стал вести себя лучше. Я думаю, что баланс все еще не оптимальный, машина может ехать быстрее, но все равно, мы сработали неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалу и гонку всегда остается 3 прайма и 3 опшена. Все остальные комплекты сдают после практик.

Видимо, я с этим дополнительным запутался сам.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не будет СК? стремительно скатываться вниз? Откуда уверенность что все кто ниже на харде буудт? Я думаю они не дураки и будут на софте, а хард будут держать под конец, в надежде что состояние трассы улучшится и разница в скорости софт/хард снивелируется. А оно реально может быть так, ведь если в пятинцу разница хард/совт была 3-3,5 сек, то к вале уже всего 1,5 сек.

Я так поняла, что это разница H/S c полными и пустыми баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера кстати по квалам победили в этом сезоне, мелочь а приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное завтра - это не провальный старт и организация пит стопов. Последнее стало ахиллесовой пятой команды Рено. Если это получится, то мы в очках несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...