Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

После ГП Кореи не хотелось ничего комментировать:столкновение Петрова с Шумахером - двойная рана для меня. К тому же, начался вселенский срач на ветке, местами просто омерзительный... Но, надеюсь очень, в следующий уикенд Виталий нас порадует (тьфу, тьфу, тьфу - через левое плечо).

Трасса ГП Индии, в видении La Gazzetta dello Sport:

http://video.gazzetta.it/gp-india-nuova-pista-nuova-delhi/37fc236c-fedd-11e0-bfe6-902411874e1c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Всем привет! Читаю ветку с самого начала (пропускаю только срач :D ), но только щас решил зарегистрироваться, ибо ленивый :) . Давно являюсь болелой ШуМи, со времен выступления в Benetton. Но после постоянных побед "Красного барона" мой пыл как-то поугас, и интерес к Формуле постепенно сошёл на нет. Мне нравится сам процесс покорения вершин. Приход Виталия вновь вернул мне страсть к гонкам, и думаю, что в этом я не одинок. Как когда-то верил в Шумахера, так теперь верю и в него. Не в его характере сдаваться и опускать руки... Он ещё покорит свою вершину. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вы опять про перегрев заговорили? Вроде даже Виталик уже сказал, что Сингапурские новинки поставили и ему, машина не греется. Так что всё путём. А вот +5 на старте...тут нам очень пригодится один из "тех" стартов, которых давно не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Всем привет! Читаю ветку с самого начала (пропускаю только срач :D ), но только щас решил зарегистрироваться, ибо ленивый :) . Давно являюсь болелой ШуМи, со времен выступления в Benetton. Но после постоянных побед "Красного барона" мой пыл как-то поугас, и интерес к Формуле постепенно сошёл на нет. Мне нравится сам процесс покорения вершин. Приход Виталия вновь вернул мне страсть к гонкам, и думаю, что в этом я не одинок. Как когда-то верил в Шумахера, так теперь верю и в него. Не в его характере сдаваться и опускать руки... Он ещё покорит свою вершину. :good:

:) И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то Малайзия вспомнилась, когда они с Ником в золотистых комбезах выступали...

А ведь ЛРГП обещала что они еще привезут такие комбезы. Хотеть. =) нет красных ботинок, так хоть золотой комбез за талисман прокатит.

З.Ы.: хотя, вспоминая Малайзию, талисман фиговенький получился. +) но все равно смотрелось неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 это конечно не айс, тем более, что на мой взгляд это был гоночный инцидент, которых у более опытных пилотов с вагон и маленькую тележку наберется, но при удачной тактике (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить гениальных стратегов) и с нынешней резиной Pirelli, это отставание быстро нивелируется. А вот фирменного старта действительно давно не видели, в самом деле пора бы ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну третий другой совсем. еще интересно, как там с шириной полотна

Похоже, это действительно очень быстрый трек. Что особенно бросается в глаза, это ширина трассы. Зоны торможения настолько широкие, что там в один ряд могут поместиться 4-5 машин. Думаю, здесь можно будет обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно говоря, меня +5 вообще не беспокоят. 2-3 позиции отыграются на старте, остальные по ходу гонки, благо обгонять есть где. Главное - чистый старт и чистая гонка, а результат будет. Ну и в пятницу и субботу - накат, накат, накат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеф Симмондс об особенностях работы на новых трассах...
Перед началом индийского уик-энда координатор Lotus Renault GP Джеф Симмондс рассказал об особенностях работы команды на новых трассах...
Вопрос: Какие факторы вы учитываете, планируя визит на новую трассу? Джеф Симмондс: Многие факторы необходимо учесть, но нам очень помогает опыт Германа Тильке. Он разработал множество современных автодромов, поэтому мы уверены в том, что трасса и инфраструктура будут на должном уровне. Перед приездом я видел фотографии - всё выглядит очень здорово.
На новых автодромах не может быть проблем со стабильностью электрической сети, как на некоторых старых трассах, хотя на этот раз нас предупредили о том, что нужно взять британские вилки для розеток. Они действительно британские, но такая конструкция использовалась до 1962 года - с тремя цилиндрическими штырьками. Чтобы избежать возможных проблем, мы уточняем все детали заранее - после приезда на трассу сюрпризов быть не должно.
Вопрос: Какие аспекты нужно учесть за пределами автодрома? Джеф Симмондс: С этим сложнее. К примеру, мы не можем полностью контролировать транспортные вопросы, а в Дели путь, который обычно занимает полчаса, однажды может занять два с половиной.
Нужно найти подходящий момент с минимальным трафиком, чтобы поездка заняла небольшое время и не приходилось выезжать слишком рано. Ещё один момент - перевозка грузов. В случае с Индией нам пришлось оформить гораздо больше документов, чем в других странах, возвращение оборудования на базу тоже может занять больше времени, чем обычно - это тоже учитывалось при планировании.
Одна из худших проблем - «Delhi Belly», болезнь путешественников, связанная с непривычной пищей. Чтобы снизить риск, у каждого сотрудника есть дезинфицирующие салфетки для рук. Мы надеемся, что не слишком много сотрудников заболеют, но на всякий случай у нас есть резерв. Мы в курсе проблем, с которыми можем столкнуться, и приняли соответствующие меры.
Вопрос: В каком порядке команда собирается в Индии? Джеф Симмондс: Первыми приехали те, кто работает на кухне. «Сила армии в её желудке», поэтому сотрудники команды заранее занялись поиском лучших поставщиков. Они должны убедиться в качестве или найти других партнёров.
Я отправился в Индию сразу после этапа в Корее, чтобы убедиться в том, что всё идёт по плану. Я впервые приехал в Индию и должен сказать, что знакомство с новыми странами - это весьма любопытный аспект нашей работы.
Я побывал на автодроме в среду, в четверг и в пятницу за неделю до начала уик-энда, чтобы оценить уличное движение. Поскольку речь идёт о совершенно новом автодроме и рядом нет гостиниц, нам пришлось остановиться примерно в 60 километрах от трассы.
Наши бригады монтировщиков тоже приехали чуть раньше, чем обычно. Первые две вылетели из Европы в субботу, ещё три попали на трассу в воскресенье. Они должны убедиться в том, что все грузы, отправленные морем, прибыли должным образом. Механики, как обычно, приедут на трассу во вторник.
http://www.f1news.ru/news/f1-70409.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф Симмондс об особенностях работы на новых трассах...
Перед началом индийского уик-энда координатор Lotus Renault GP Джеф Симмондс рассказал об особенностях работы команды на новых трассах...

Вопрос: Какие факторы вы учитываете, планируя визит на новую трассу? Джеф Симмондс: Многие факторы необходимо учесть, но нам очень помогает опыт Германа Тильке. Он разработал множество современных автодромов, поэтому мы уверены в том, что трасса и инфраструктура будут на должном уровне. Перед приездом я видел фотографии - всё выглядит очень здорово.

На новых автодромах не может быть проблем со стабильностью электрической сети, как на некоторых старых трассах, хотя на этот раз нас предупредили о том, что нужно взять британские вилки для розеток. Они действительно британские, но такая конструкция использовалась до 1962 года - с тремя цилиндрическими штырьками. Чтобы избежать возможных проблем, мы уточняем все детали заранее - после приезда на трассу сюрпризов быть не должно.

Вопрос: Какие аспекты нужно учесть за пределами автодрома? Джеф Симмондс: С этим сложнее. К примеру, мы не можем полностью контролировать транспортные вопросы, а в Дели путь, который обычно занимает полчаса, однажды может занять два с половиной.

Нужно найти подходящий момент с минимальным трафиком, чтобы поездка заняла небольшое время и не приходилось выезжать слишком рано. Ещё один момент - перевозка грузов. В случае с Индией нам пришлось оформить гораздо больше документов, чем в других странах, возвращение оборудования на базу тоже может занять больше времени, чем обычно - это тоже учитывалось при планировании.

Одна из худших проблем - «Delhi Belly», болезнь путешественников, связанная с непривычной пищей. Чтобы снизить риск, у каждого сотрудника есть дезинфицирующие салфетки для рук. Мы надеемся, что не слишком много сотрудников заболеют, но на всякий случай у нас есть резерв. Мы в курсе проблем, с которыми можем столкнуться, и приняли соответствующие меры.

Вопрос: В каком порядке команда собирается в Индии? Джеф Симмондс: Первыми приехали те, кто работает на кухне. «Сила армии в её желудке», поэтому сотрудники команды заранее занялись поиском лучших поставщиков. Они должны убедиться в качестве или найти других партнёров.

Я отправился в Индию сразу после этапа в Корее, чтобы убедиться в том, что всё идёт по плану. Я впервые приехал в Индию и должен сказать, что знакомство с новыми странами - это весьма любопытный аспект нашей работы.

Я побывал на автодроме в среду, в четверг и в пятницу за неделю до начала уик-энда, чтобы оценить уличное движение. Поскольку речь идёт о совершенно новом автодроме и рядом нет гостиниц, нам пришлось остановиться примерно в 60 километрах от трассы.

Наши бригады монтировщиков тоже приехали чуть раньше, чем обычно. Первые две вылетели из Европы в субботу, ещё три попали на трассу в воскресенье. Они должны убедиться в том, что все грузы, отправленные морем, прибыли должным образом. Механики, как обычно, приедут на трассу во вторник.

http://www.f1news.ru/news/f1-70409.html

По поводу стабильности электропитания - это они погорячились. В Индии с этим беда великая (по отзывам коллег).

Позабавило -

Мы надеемся, что не слишком много сотрудников заболеют
- т.е. потери неизбежны, но мы постараемся их минимизировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: третий сезон должен стать продуктивнее

В первой части интервью "Чемпионат.com" Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, поделилась мнением о выступлении россиянина в сезоне-2011 и его взаимоотношениях с командой.

— Оксана, на прошлой неделе в Москве прошёл бизнес-форум, посвящённый автоспорту. Вы как-то были связаны с этим мероприятием?

— Примерно два месяца назад ко мне обратились организаторы форума с просьбой каким-то образом им помочь. Я предложила темы и формат для обсуждения, которые мне казались разумными. Организаторы предпочли сохранить европейский формат, что, на мой взгляд, в России не работает. Большое заседание в одном зале со сменой панелей Обмен знаниями в большом зале проходит гораздо сложнее, чем в небольшой группе лиц. Надеюсь, инициаторы форума вывод сделали.

экспертов и тем, по-моему, неоправданно. Обмен знаниями в большом зале проходит гораздо сложнее, чем в небольшой группе лиц. Надеюсь, инициаторы форума вывод сделали.Быть может, форум был несколько

поверхностным — это не совсем то, что нужно стране, где сейчас нет автомобильного спорта, где он только развивается. Здесь людям важнее давать конкретные примеры и привозить сюда людей, которые готовы открыто поделиться опытом. Обмен знаниями в большом зале проходит гораздо сложнее, чем в небольшой группе. Надеюсь, инициаторы форума вывод сделали.

— Если идти дальше, то хочется задать несколько вопросов про нынешний сезон Формулы-1. Он близок к завершению, можно подвести какие-то предварительные итоги. Каким запомнится 2011 год?

— Думаю, итоги подводить рановато — остаётся три гонки до конца сезона. Но действительно уже много чего прошло. Думаю, сезон получился достаточно результативным. Для Виталия было очень важно урегулировать, сформировать оптимальный формат общения с инженерами и всей командой. С этой задачей он справился — он понимает, что хотел бы получать от своей команды, а команда осознаёт те задачи, которые Виталий формулирует.

— Речь идёт о доработке машины, о стратегии?

— Я бы даже сказала наоборот — скорее речь идёт именно о стратегии: вероятно, было бы правильнее чуть внимательнее слушать гонщиков, когда они говорят о стратегии. Может быть, пилоты чуть чётче понимают, что происходит на трассе. Безусловно, Формула-1 — это инженерный вид спорта, многое зависит от того, как в команде работают инженеры. Но не слишком внимательно слушать человека, который непосредственно управляет машиной, — это, наверное, некорректно. Мне кажется, что если бы все вместе обсуждали стратегию, то мы — я имею в виду и Виталия, и команду — от этого только выиграли бы. Мне показалось, что в этом сезоне решения принимались не коллегиально, а были достаточно субъективными, принимались кем-то одним.

— Но вы довольны работой Аяо Комацу?

— А я и не говорю, что это Аяо некорректно работает. Виталий и Аяо — это, как мне кажется, близкое к идеалу сочетание инженера и гонщика. Может быть, это связано с особенностями характеров обоих — у Аяо спокойный, взвешенный подход, он готов несколько раз повторять, обсуждать, спорить; он внимательно слушает всё, что ему говорит Виталий. Это очень приятно.

— Наверняка после удачного старта сезона вы рассчитывали на то, что год получится более удачным, но в какой-то момент команда стала сдавать. Есть ощущение, что сейчас "Лотус-Рено" вернулся на правильный путь?

Сейчас команда в первую очередь занята работой на 2012 год — доработка машины для этого сезона и тактика уходят на второй план по сравнению с разработками на следующий год. Понятно, никакой уверенности в успехе нет, но хочется верить в лучшее.

— Сейчас команда в первую очередь занята работой на 2012 год — доработка машины для этого сезона и тактика уходят на второй план по сравнению с разработками на следующий год. Понятно, никакой уверенности в успехе нет, но хочется верить в лучшее. На мой взгляд, предстоит решить сложный комплекс задач.

Все знают, что в прошлом году многое в устройстве команды, в разработке машины было подстроено под Роберта Кубицу. После аварии Роберта возникли различные проблемы. Болид не так подходил Виталию, как Роберту — пришлось Виталию уже в середине тестового сезона влезать в разработку машины; быть может, он был не до конца готов к этому. Очень многое надо строить сразу. Роберт вынужденно вышел из борьбы и тем самым несколько подвёл команду.

Сейчас, когда мы понимаем, что в команде есть Виталий и надо при работе ориентироваться на него, думаю, стало гораздо проще — в том числе самому Виталию. Сейчас он чувствует большую ответственность: он прекрасно понимает, что от него будет требоваться в 2012 году. Кроме того, не будем забывать, что это будет его третий сезон в Формуле-1 — период привыкания должен закончиться, Виталий уже должен на сто процентов заниматься тонкими настройками, работать глубже и чуть более результативно.

Мы знали, что первый сезон уйдёт на привыкание и обучение. Во втором сезоне должна была уже происходить более точечная работа с инженерами, а потеря Роберта привела к тому, что Виталию пришлось перестраиваться — на него были возложены дополнительные функции, которые были не свойственны ему. Никакой пилот на второй год выступлений в Формуле-1 не мог выполнять функции фактически создателя автомобиля. Ну, или, если сказать скромнее, испытателя номер один. В результате получилось, что на Виталика было слишком много нагромождено. На мой взгляд, третий сезон должен получиться более продуктивным.

— Как сейчас развивается фан-клуб Петрова?

— Думаю, мы придали фан-клубу первое дыхание, а дальше он должен жить и развиваться сам. Наверное, было бы некорректно, если бы я стала членом фан-клуба Виталия Петрова. Поэтому мы предлагаем для фан-клуба какие-то Мы придали фан-клубу первое дыхание, а дальше он должен жить и развиваться сам. Наверное, было бы некорректно, если бы я стала членом фан-клуба Виталия Петрова.

активности — картинговые турниры, сейчас конкурс на дизайн шлема. Мы придали фан-клубу первое дыхание, а дальше он должен жить и развиваться сам. Наверное, было бы некорректно, если бы я стала членом фан-клуба Виталия Петрова.Но всё-

таки это единица, которая должна жить сама. Если она не будет жить без наших толчков и вливаний, то, наверное, она и не нужна. Поэтому фан-клуб сейчас живёт самостоятельной жизнью, у его членов есть некоторые скидки на сувенирную продукцию, они первыми получают информацию о каких-то акциях.

— Наверное, где-то принимают ставки на составы команд Ф-1. На кого сейчас следует поставить в качестве партнёра Виталия в 2012-м?

— Стоп-стоп, такие ставки — это не моё. Я не увлекаюсь азартными играми и в букмекерские конторы не захаживаю. И вообще это не моя задача, меня этот вопрос абсолютно не интересует. Каждый должен заниматься своей работой, и моя работа — обеспечить Виталия Петрова комфортным местом в команде Формулы-1, гарантировать ему это место. А что там говорят букмекеры, кто там будет, я не знаю. Мне просто даже неинтересно.

Во второй части интервью, которая выйдет чуть позднее, Оксана Косаченко расскажет о непростой работе со спонсорами Петрова с прицелом на следующий сезон и перспективах Юрия Григоренко, Александра Львова и Дмитрия Сурановича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф Симмондс об особенностях работы на новых трассах...

Поначалу подумал, что опечатка в имени.

Надо же, у них были однофамильцы в команде.

Или Джеф из новых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится сам процесс покорения вершин. Приход Виталия вновь вернул мне страсть к гонкам, и думаю, что в этом я не одинок. Как когда-то верил в Шумахера, так теперь верю и в него. Не в его характере сдаваться и опускать руки... Он ещё покорит свою вершину.

Та же ситуация. Ну, с появлением Ф1 на ТВ в России болел за Сенну, потом за Хаккинена - первая победа (даже не чемпионства) после стольких лет и аварии это было нечто (даже не смотря на обстоятельства), потом за Райконена - чемпионство, когда были только теоретические шансы. Теперь и у Петрова уверен будет подобный момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно говоря, меня +5 вообще не беспокоят. 2-3 позиции отыграются на старте, остальные по ходу гонки, благо обгонять есть где. Главное - чистый старт и чистая гонка, а результат будет. Ну и в пятницу и субботу - накат, накат, накат!

Согласен, новая трасса и эти +5 вызывают больше азарта чем беспокойство. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У слона есть хобот - намек на передний выхлоп... ;)

0631b92c0be8.jpg

А на что намЯкивает красный наголовник у болида слона Виталия? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация. Ну, с появлением Ф1 на ТВ в России болел за Сенну, потом за Хаккинена - первая победа (даже не чемпионства) после стольких лет и аварии это было нечто (даже не смотря на обстоятельства), потом за Райконена - чемпионство, когда были только теоретические шансы. Теперь и у Петрова уверен будет подобный момент!

Да, я помню эти сногсшибательные дуэли Сенны с Шумахером, и то, как ШуМи его опередил, по-моему, всего на несколько очков в 1992 году. Теперь, глядишь, в следующем году, Петров будет бороться с Сенной, хоть и с другим :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавочные 5 позиций дают нам то, что мы не видели еще в этом сезоне... Впервые Виталий стартует настолько низко не из-за того, что машина не едет, а из-за штрафа... Следовательно возможны и прорывы, и красивые обгоны, тем паче, что трасса это позволяет... Энтузиастам готовиться делать нарезки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 это конечно не айс, тем более, что на мой взгляд это был гоночный инцидент, которых у более опытных пилотов с вагон и маленькую тележку наберется, но при удачной тактике (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить гениальных стратегов) и с нынешней резиной Pirelli, это отставание быстро нивелируется. А вот фирменного старта действительно давно не видели, в самом деле пора бы ;) .

обычно чем глубже Виталий стартует тем больше позиций отыгрывает. Все помнят те по +6..8 мест в 10м. Если изначально место высокое на решетке, то уже есть что терять.

да и к тому же аж 2 зоны дрс, каждая имеет свою точку детекции. Проблем с обгонами не должно быть. Если скорость будет, то свое возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 5 позиций...+ 5 позиций...

а ведь если всё сложится(а мы все на это надеемся),и Виталий наберёт много-много очков,тогда на эти + 5 только на руку ;) Почему?

Ну ведь всякие Автоспорты,Кастролы и т.п. в своих рейтингах очень любят ставить много баллов за большое количество обгонов,следовательно,чем больше Виталий будет обгонять(а ему по любому придётся это делать),тем больше баллов ему поставят,тем выше он будет во всяких рейтингах,тем меньше неумелые журналисты будут писать всяких гадостей))

Женская логика,такая женская :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0631b92c0be8.jpg

А на что намЯкивает красный наголовник у болида слона Виталия? ;)

На Тотал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0631b92c0be8.jpg

А на что намЯкивает красный наголовник у болида слона Виталия? ;)

На красную тряпку для быков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0631b92c0be8.jpg

А на что намЯкивает красный наголовник у болида слона Виталия? ;)

а у меня другой вопрос...на что намекает болид Williams? Если учитывать,что Мальдонадо и(или) Барикелло частенько не попадают в Q2,значит ли это,что команда оценивает шансы Виталия как 12 место в квале,т.е. 17 место на старте? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0631b92c0be8.jpg

А на что намЯкивает красный наголовник у болида слона Виталия? ;)

А красную бортовую камеру кому ставят? Не пилоту #1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другой вопрос...на что намекает болид Williams? Если учитывать,что Мальдонадо и(или) Барикелло частенько не попадают в Q2,значит ли это,что команда оценивает шансы Виталия как 12 место в квале,т.е. 17 место на старте? :huh:

Судя по шлему, это точно Рубенс и видно на старте 11-й. Значит Петров в квале был 7-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На красную тряпку для быков? :)

В таком случае тряпка должна быть на попе слона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...