Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Где то выкладывали видосы симуляции этой гонки. Так вот, 1й поворот ни разу не медленный, по крайней мере не такой как кажется. 3й и 4й это места возможных обгонов, в остальном трек очень быстрый

первый поворот и на схеме не выглядит медленным, если прикинуть траекторию, по которой его будут проходить. довольно плавная дуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поворот и на схеме не выглядит медленным, если прикинуть траекторию, по которой его будут проходить. довольно плавная дуга

Специально видео посмотрел щас, и с Ф1 2011 и с Р фактора - проходится порядка 120км в самой медленной части. Третий медленней, до 70 падает скорость. Посмотрим как на деле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально видео посмотрел щас, и с Ф1 2011 и с Р фактора - проходится порядка 120км в самой медленной части. Третий медленней, до 70 падает скорость. Посмотрим как на деле будет.

ну третий другой совсем. еще интересно, как там с шириной полотна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор прикольный 1-й поворот для обгона хороший-если заходишь по внешке имеешь приемущество внутреннего радиуса на дуге (или как там она называется, параболика?) если по внутренней с атакой поребрика, быстрее проходится поворот, но оказываешься на внешке, потом шпилька и тягучая прямая, до еще одной шпильки, и отрезок для ускорения, круто будет! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поворот и на схеме не выглядит медленным, если прикинуть траекторию, по которой его будут проходить. довольно плавная дуга

img07401u.jpg

Самым медленным выглядит 3-й поворот, но в принципе не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело бывает понять тонкий английский йумор. :D

У слона есть хобот - намек на передний выхлоп... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все успакоимся.-5 это много,но Перов нас приучил в борьбе в 1 десятке.Забываем он 2-ой год в фОРМУЛЕ1 И СЕННА КАК И ПЕТРОВ всего второгодники и славо богу лишьбы без желтых флагов,мы так от них отвыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу как минимум три уже - поворот 1, 3 и 4 плюс поворот 16. С Монцей общий только 1й сектор, дальше типичный Тилькодром.

Первый поворот быстрый, четвертый - тоже быстрый и плавный, к тому же уходящий резко вниз. Ты посмотри лучше на ютубе пару роликов с кругами по трассе, все станет яснее. Трасса на самом деле очень быстрая и плавная, видел где-то ее сравнение со слаломом, вот оно очень точное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то выкладывали видосы симуляции этой гонки. Так вот, 1й поворот ни разу не медленный, по крайней мере не такой как кажется. 3й и 4й это места возможных обгонов, в остальном трек очень быстрый

3-й поворот может оказаться весьма коварным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не третий, перепады высот значительные и много слепых поворотов. Причем не только апекс слепой, но и вход относительно точки торможения... связка 10-11 в этом плане прикольная:) Вообще хорошая трасса, мне понравилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 зоны DRS вселяют оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индии ровно одна шпилька - и то перед главной прямой. Трасса очень быстрая, быстрее только монца.

вот что наверное и будет не гут. так как обгоны то в основном на прямой с дрс. просто допускаю сие, машина-то быстра и будет таковой оч надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 зоны DRS вселяют оптимизм.

Угу. Если скорость будет, то +5 штрафа не сыграют особой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 это скорее всего впереди будут ФИ, Младшие быки, ну и возможно Бруно. Опять ведь пойдут разговоры что Бруно громит Виталия в квале(((( и ведь не доказать что не верблюд слон. А вообще гонка обещает быть интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 это скорее всего впереди будут ФИ, Младшие быки, ну и возможно Бруно. Опять ведь пойдут разговоры что Бруно громит Виталия в квале(((( и ведь не доказать что не верблюд слон. А вообще гонка обещает быть интересной.

результат в квалификации и стартовая позиция - несколько разные показатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tambourine,

Ты думаешь многие журналисты станут разбираться в таких тонкостях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ведь пойдут разговоры что Бруно громит Виталия в квале(((( и ведь не доказать что не верблюд слон. А

Люди которые разбираются в ф-1 такого никогда не скажут.

Ну а некоторые и без повода могут такого понаписать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tambourine,

Ты думаешь многие журналисты станут разбираться в таких тонкостях?

мне-то какая разница, будут они разбираться или нет. Есть официальная статистика ФИА, она это учитывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Если скорость будет, то +5 штрафа не сыграют особой роли.

Еще не забывай про температуру. Снижение мощности по расходу воздуха и борьбу с перегревом.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tambourine,

Ты думаешь многие журналисты станут разбираться в таких тонкостях?

Ну и зачем обращать внимание на журналистов, которые ничего не понимают в том о чем пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не забывай про температуру. Снижение мощности по расходу воздуха и борьбу с перегревом.sad.gif

Думаю эти проблемы у всех команд будут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не забывай про температуру. Снижение мощности по расходу воздуха и борьбу с перегревом.sad.gif

Да, это аргумент. И не слабый. Особенно для Виталия - у него с жарой как то не особо отношения складываются. Но будем ждать пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это аргумент. И не слабый. Особенно для Виталия - у него с жарой как то не особо отношения складываются. Но будем ждать пятницы.

Почему не складывается? В сингапуре машина не ехали из-за трассы, а не от жары. Новинки перегревались, это да - но думаю за это время их успели доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это аргумент. И не слабый. Особенно для Виталия - у него с жарой как то не особо отношения складываются. Но будем ждать пятницы.

Я бы сказал, что не для Виталия, а для R31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не складывается? В сингапуре машина не ехали из-за трассы, а не от жары. Новинки перегревались, это да - но думаю за это время их успели доработать.

Да что-то Малайзия вспомнилась, когда они с Ником в золотистых комбезах выступали... R31 вроде вполне боевой машинкой была, а вот у Виталика не заладилось. Оно понятно, что не в одной жаре дело, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...