Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Значит, если очков Ника была достаточно для увольнения, то почему оставили Петрова, у которого их было меньше?

Во-первых, разница в очках была на грани статистической погрешности. Во-вторых, у петрова потенциал и перспектива, он молод, мало умеет но уже на уровне. Он еще будет расти, Ник же только сдавать, он уже всему научился. Ну и в-третих. деньги, да. Зачем платить одному за непойми что, если есть второй, который сам несет, да и не требует зарплаты, а результат тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не верилось, что он попадет в Ф1, но он тут. В Хайдфельда перед началом этого года я тоже верил чуть больше, но Ник оказался не так силен. Так что теперь чем черт не шутит. А о "топ-пилоте" без "топ-машины" (шагающий экскаватор не подойдет) говорить не приходится. Если будет ездить как в Австралии (как по пилотажу, так и по уровню машины, хотя эти два понятия неразрывны), то принесет несколько побед и подиумов. Думаю, этого будет достаточно всем.

Ок, согласен.

Единственное, что добавлю, то вот мне почему-то кажется, что там где Виталий сможет добыть подиум, топ-пилот, коих сейчас не так много, добудет победу, скорее всего.

Во-первых, разница в очках была на грани статистической погрешности. Во-вторых, у петрова потенциал и перспектива, он молод, мало умеет но уже на уровне. Он еще будет расти, Ник же только сдавать, он уже всему научился. Ну и в-третих. деньги, да. Зачем платить одному за непойми что, если есть второй, который сам несет, да и не требует зарплаты, а результат тот же.

Тоже, в принципе, соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а может написать открытое письмо к Берни, чтобы гонки каждый уик-энд показывали, а то на форуме народ скучает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где спонсоры?biggrin.gif

Я же приводил чуть выше интервью Оксаны, где говорилось именно об отчислениях в размере 20 млн. Ни о каких спонсорах речи там не было.

Потерял нить Ваших рассуждений... хотя её и не было видимо. Спонсоры на машине Рено и на сайте есть если что...

Значит, если очков Ника была достаточно для увольнения, то почему оставили Петрова, у которого их было меньше?

Потому, что у Петрова очков было достаточно для увольнения Ника, а у Ника очков для увольнения Петрова нет:) Кто сказал, что это количество должно быть одинаковым? Очевидно же, что если один пилот приносит бабло теми или иными способами, а другой это бабло просит, то оно никогда равным не будет. Кроме того очевидно, что Виталий ещё может вырасти как пилот, а Ник может только ещё больше сдуться. И то, что разница при всём при этом этом была всего 2 очка, очень показательно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Финансовые вопросы" перемещены в Беседку. Ссылка на тему в первом прикрепленном сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, согласен.

Единственное, что добавлю, то вот мне почему-то кажется, что там где Виталий сможет добыть подиум, топ-пилот, коих сейчас не так много, добудет победу, скорее всего.

Тоже, в принципе, соглашусь.

В Австралии Виталий проиграл победителю 30 секунд за 58 кругов (уверен, могло быть и больше, если бы Феттель не халявил под конец). Это означает, что топ пилот должен был проходить каждый круг на полсекунды быстрее при той же тактике. Не сильно уверен, что на той машине это возможно. 2-3 десятых может быть, но полсекунды - это очень много для борьбы в первой пятерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, согласен.

Единственное, что добавлю, то вот мне почему-то кажется, что там где Виталий сможет добыть подиум, топ-пилот, коих сейчас не так много, добудет победу, скорее всего.

А просвети нас пожалуйста, кто в пелотоне сейчас топ-пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Виталий проиграл победителю 30 секунд за 58 кругов (уверен, могло быть и больше, если бы Феттель не халявил под конец). Это означает, что топ пилот должен был проходить каждый круг на полсекунды быстрее при той же тактике. Не сильно уверен, что на той машине это возможно. 2-3 десятых может быть, но полсекунды - это очень много для борьбы в первой пятерке.

Ну так чистая скорость это же еще тоже не все.

Важно умение находить настройки, работать с командой. За счет этого можно и еще отыграть.

Кстати, про Австралию я и не говорил даже про теоретическую вероятность победу - думаю, там никто не смог бы победить. Второе место - с натяжечкой возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просвети нас пожалуйста, кто в пелотоне сейчас топ-пилот?

итоги года вполне можно подводить. 4 пилота пожалуй показали топ уровень: Феттель, Баттон, Хэмильтон и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чистая скорость это же еще тоже не все.

Важно умение находить настройки, работать с командой. За счет этого можно и еще отыграть.

Кстати, про Австралию я и не говорил даже про теоретическую вероятность победу - думаю, там никто не смог бы победить. Второе место - с натяжечкой возможно.

а это и не чистая скорость, это скорость на дистанции. По чистой скорости любой пилот в гонке может пройти один единственный круг на полсекунды быстрее, но после этого скорее всего придется ехать в боксы, переводить двигатель в какой-нибудь экономичный режим и все остальное. Скорость на дистанции зависит от настроек, работы с командой и умении сказать нужные слова на базе команды, которые заставят ее работать еще интенсивнее. Остается только один такой пилот: Шумахер времен Феррари, и может быть, Алонсо. В таком случае, топ-пилотов очень мало и не все чемпионы подходят под это определение. Райконен, например, не подходит

итоги года вполне можно подводить. 4 пилота пожалуй показали топ уровень: Феттель, Баттон, Хэмильтон и Алонсо.

насчет Хемильтона не согласен. Постоянно какие-то склоки, в том числе и внутри команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итоги года вполне можно подводить. 4 пилота пожалуй показали топ уровень: Феттель, Баттон, Хэмильтон и Алонсо.

Прекрасно (хотя интересная ситуация- Шуми не топ-пилот). Остальных расстрелять за низкий уровень выступлений или просто выгнать на мороз? Или дать им шанс, может что покажут? Всё таки возможно кому-то раскрыться машина помешала? Или оставим эту четвёрку и будем молиться только на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чистая скорость это же еще тоже не все.

Важно умение находить настройки, работать с командой. За счет этого можно и еще отыграть.

Не будет настроек, не будет скорости. Виталий Нику вёз в квалах от 0.3 до 0.5 если не ошибался. Если ошибался проигрывал сотые и тысячные. Таким образом, если допустить, что Виталий не умеет настраивать машину, то получается, что Ник валенок ващеконкретный и сливал бы топ пилоту секунду. Не, я в это не верю... допустим у Ника всегда были более гоночные настройки на квалу, но тогда Виталий должен был всё время сливать в гонках по темпу. Однако и этого не было, на одинаковых шинах ехали они примерно одинокого, можешь поднять покруговки если не веришь:) Ну и как это можно объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет настроек, не будет скорости. Виталий Нику вёз в квалах от 0.3 до 0.5 если не ошибался. Если ошибался проигрывал сотые и тысячные. Таким образом, если допустить, что Виталий не умеет настраивать машину, то получается, что Ник валенок ващеконкретный и сливал бы топ пилоту секунду. Не, я в это не верю... допустим у Ника всегда были более гоночные настройки на квалу, но тогда Виталий должен был всё время сливать в гонках по темпу. Однако и этого не было, на одинаковых шинах ехали они примерно одинокого, можешь поднять покруговки если не веришь:) Ну и как это можно объяснить?

С тобой я особо то и не спорю. И с этим тоже соглашусь.

А объяснить модно только тем, что Ник уже "не торт". И, думаю, Роберт бы ему больше половины секунды привозил.

Но квала квалой, а гонка гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тобой я особо то и не спорю. И с этим тоже соглашусь.

А объяснить модно только тем, что Ник уже "не торт". И, думаю, Роберт бы ему больше половины секунды привозил.

Но квала квалой, а гонка гонкой.

Конечно, прогрессом самого Петрова объяснить никак не возможно. Всё годится для объяснения кроме собственных успехов Виталия в гонках. Вроде как сидит он себе на диване с Плейстейшеном, и балду гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не Ал унего на аватаре? :blink:

после смерти Симончелли у него аватарка поменялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А объяснить модно только тем, что Ник уже "не торт". И, думаю, Роберт бы ему больше половины секунды привозил.

Но квала квалой, а гонка гонкой.

Ну если квала-квалой а гонка гонкой, тогда не получается второго места на Рено в Австралии... никак не получается. А вернётся Роберт, будешь говорить, что Роберт уже "не торт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если квала-квалой а гонка гонкой, тогда не получается второго места на Рено в Австралии... никак не получается. А вернётся Роберт, будешь говорить, что Роберт уже "не торт"?

Кстати, вполне возможно, что да. Но там еще куча вопрос вернется ли вообще, и в какой форме.

Просто есть большая вероятность, что потенциал следующего болида Рено так и не будет раскрыт полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Я знаю, после этого и поставил.

Респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть большая вероятность, что потенциал следующего болида Рено так и не будет раскрыт полностью.

Я не зря спросил кто является топ-пилотом. Назвали 4 фамилии. Если потенциал болидов полностью раскрывают только топ-пилоты, то значит потенциал остальных 20 машин так и остался не раскрыт, и Маруся самовозка. Или наоборот, это болиды помогают раскрыться пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря спросил кто является топ-пилотом. Назвали 4 фамилии. Если потенциал болидов полностью раскрывают только топ-пилоты, то значит потенциал остальных 20 машин так и остался не раскрыт, и Маруся самовозка. Или наоборот, это болиды помогают раскрыться пилотам?

Кто сказал что Маруся самовозка?haha.gif

Но при топ-пилоте в ней могла бы и Лотус опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что Маруся самовозка?haha.gif

Но при топ-пилоте в ней могла бы и Лотус опередить.

То есть топ везёт не топу 1,5 сек на круге в квале на одинаковых болидах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть топ везёт не топу 1,5 сек на круге в квале на одинаковых болидах?

Я сказал то, что сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал то, что сказал.

Додумывать ваш удел.

Я не додумываю, а уточняю. Если сейчас Лотус везёт Марусе 1.5 сек, а Вы говорите, что топ-пилот на Марусе обгонит Лотус, это значит, что топ везёт не топу 1.5 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не додумываю, а уточняю. Если сейчас Лотус везёт Марусе 1.5 сек, а Вы говорите, что топ-пилот на Марусе обгонит Лотус, это значит, что топ везёт не топу 1.5 сек?

Какая именно Маруся какому именно Лотусу, а?

Или у вас есть информацию о некоем уникальном тест-пилоте болидов, который вам это сказал?haha.gif

Да и вообще это все офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть большая вероятность, что потенциал следующего болида Рено так и не будет раскрыт полностью.

Тогда вопрос, кого Виталий должен укатать в напарниках, чтобы можно было с уверенностью сказать, да он потенциал раскрыл? Это чисто ради любопытства:) Алонсо? Баттона? Сёба? Райконена не беру, он уже "не торт". В общем видимо пока не получиться, мест в тех командах нет... а вообще странная ситуация, наверное не ты один такой умный, пилоты и их менеджеры мониторят чего происходит, если Петров так плох, и потенциал ну пусть не чемпионского, но быстрого Болида раскрыть не может, чож они в Рено то в очередь не выстраиваются? Райконен и тот нафик-нафик Рено это с господином Булье:) Тот же Марк, Масса, кто там ещё у нас железный второй номер в топах? А так глядишь, и выгорело бы, прийти и раскрыть потенциал машины, Петров валенок мешать не будет... Ник кстати то же за 10 лет потенциал машины раскрывать не научился? А в прошлом сезоне на печать говорил что единственный аргумент Виталия это бабло... выяснилось, что не единственный. В общем есть неизвестное, кто и как работает с машиной. Я вот думаю, что у Виталия вполне всё начинает получаться, и R31 этому как не странно способствует. Требуется умение находить решения в сложных ситуациях. Были гонки, где Виталий ехал, при том что напарник испытывал явные трудности с настройками, что Ник, что Бруно. В 2010 ему во многом мешал гоночный инженер, которого Шумми в этом году уволил посреди сезона. Но выводы были сделаны. Так что объективных фактов для того чтобы утверждать, Виталий потенциал машины не раскрывает, я пока не увидел (хотя жду с нетерпением). А без фактов, писать в ветке пилота такие вещи, это провокация:) Точно с тем же успехом можно говорить, что Алонсо не раскрывает потенциал Феррари, и команда с его приходом деградирует, результаты падают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...