Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А смысл всё равно не меняется... :(

Да, не воспринимайте вы так всерьез это интервью...

И не стоит сравнивать это с Алешиным -там был совершенно другой случай - Михаил и его команда( особенно отец ) такой грязноватой PR-игрой пытались перетянуть у Виталия спонсоров и гос.поддержку для попадания в Ф1,и давили они именно на плохую подготовку Петрова, его провалы и т.д, Антон же сейчас в другой лиге, и просто хотел посветиться громкими фразами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо-спасибо)) А то я уж думала, что он английскому автоспорту интервью давал)))

Да ладно, ничего ужасного. Кто из них быстрее, Виталий и Сенна сами выяснят))

Вот вот -большинство форумчан этой ветки считают, что Виталия однозначно намного быстрее Бруно, на самом деле ответ на этот вопрос может дать только 2012 год, если они останутся напарниками. Бруно сейчас в непростой ситуации, Виталий был в похожей в 2010-м, и поэтому данные сравнения сейчас не вполне уместны.

Я по прежнему считаю, что они примерно равны по скорости и прочих составляющих, но точный ответ можно будет узнать только в 2012 году...

И еще Антон давал это интервью после Сингапура -когда Виталий действительно был медленнее Бруно(с проблемами с КЕРСОМ конечно, но по факту уик-энд для него был не лучшим ), так что это могло быть по горячим следам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе

Небылицкий: Сенна будет быстрее Петрова

...

Первый комментарий:

Еда-а-а!!!

:thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе

Небылицкий: Сенна будет быстрее Петрова

...

:thumbup:

А мне статья понравилась! :good:

С претензией на объективность. Ведь объективную оценку гонщику может дать только гонщик. Не так ли, друзья? :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот -большинство форумчан этой ветки считают, что Виталия однозначно намного быстрее Бруно, на самом деле ответ на этот вопрос может дать только 2012 год, если они останутся напарниками. Бруно сейчас в непростой ситуации, Виталий был в похожей в 2010-м, и поэтому данные сравнения сейчас не вполне уместны.

Я по прежнему считаю, что они примерно равны по скорости и прочих составляющих, но точный ответ можно будет узнать только в 2012 году...

И еще Антон давал это интервью после Сингапура -когда Виталий действительно был медленнее Бруно(с проблемами с КЕРСОМ конечно, но по факту уик-энд для него был не лучшим ), так что это могло быть по горячим следам

А после квалификации в Бельгии Кулхард заявил, что ещё на февральских тестах видел, что Сенна быстрее Петрова. Выводы по горячим следам такие выводы.

А мне статья понравилась! :good:

С претензией на объективность. Ведь объективную оценку гонщику может дать только гонщик. Не так ли, друзья? :derisive:

Антон, ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А анализ крайнего отрезка может показать, что ни Мерседесу, ни Рено, темп Феррари в котором Алонсо догонял Баттона, пока недоступен.

А анализ короткого отрезка уже после финиша, то есть остановка Алонсо, показывает, что дополнительный расход топлива, связанный с необходимостью обгонов и Виталия и Михаэля, мог привести к тому, что у Алонсо не хватило бы топлива, ну, или бы он ехал гораздо спокойнее, никого не атакуя. Вот тут то наши герои и подкрались бы... Бы, бы, бы, - на всякое бы есть своё, альтернативное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе

Небылицкий: Сенна будет быстрее Петрова

...

:thumbup:

Конечно будет, когда волею жребия, окажется у быков первым номером, а чемпиона, шутки ради, перекинут к Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бы... Бы, бы, бы, - на всякое бы есть своё, альтернативное :)

Вот именно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне статья понравилась! :good:

С претензией на объективность. Ведь объективную оценку гонщику может дать только гонщик. Не так ли, друзья? :derisive:

Согласен он всяко больше обычных людей видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь объективную оценку гонщику может дать только гонщик. Не так ли, друзья? :derisive:

Именно так! Гонщик (и лучше тот, который на своем опыте знает, что такое Ф1) и люди, которые с ним работают!

Изучайте:

http://formula.sport-express.ru/reviews/15685/

http://motor.ru/articles/2011/08/12/permane/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А анализ короткого отрезка уже после финиша, то есть остановка Алонсо, показывает, что дополнительный расход топлива, связанный с необходимостью обгонов и Виталия и Михаэля, мог привести к тому, что у Алонсо не хватило бы топлива, ну, или бы он ехал гораздо спокойнее, никого не атакуя. Вот тут то наши герои и подкрались бы... Бы, бы, бы, - на всякое бы есть своё, альтернативное :)

Оно конечно и, вместе с тем, если бы Петров не уперся, а прошел поворот более грамотно, пусть даже уступив Алонсо, тот, в свою очередь, мог по внешней пройти и Шумахера, пока тот замедлился за впереди идущим и потерял скорость. Тем самым экономя топливо для решающего рывка. Но ему пришлось пройти по более широкой дуге для того, что бы избежать контакта с неуправляемой машиной Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно и, вместе с тем, если бы Петров не уперся, а прошел поворот более грамотно, пусть даже уступив Алонсо, тот, в свою очередь, мог по внешней пройти и Шумахера, пока тот замедлился за впереди идущим и потерял скорость. Тем самым экономя топливо для решающего рывка. Но ему пришлось пройти по более широкой дуге для того, что бы избежать контакта с неуправляемой машиной Петрова.

Алонсо заходил по более широкой дуге ,лишь по одной причине - ошибка на торможении и пролет мимо поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заходил по более широкой дуге ,лишь по одной причине - ошибка на торможении и пролет мимо поворота

Ничего подобного. Это не было единственной причиной. Пересмотри этот кусок. В трансляции показывали повтор с камеры на машине Алонсо и было видно как он, буквально, шарахнулся еще дальше влево, избегая столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Это не было единственной причиной. Пересмотри этот кусок. В трансляции показывали повтор с камеры на машине Алонсо и было видно как он, буквально, шарахнулся еще дальше влево, избегая столкновения.

Просматривал несколько раз ,ну раз вы не верите мне ,то почитайте интервью Алонсо ,где он говорит что также как и Петров ошибся на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно и, вместе с тем, если бы Петров не уперся, а прошел поворот более грамотно, пусть даже уступив Алонсо, тот, в свою очередь, мог по внешней пройти и Шумахера, пока тот замедлился за впереди идущим и потерял скорость. Тем самым экономя топливо для решающего рывка. Но ему пришлось пройти по более широкой дуге для того, что бы избежать контакта с неуправляемой машиной Петрова.

Если бы Петров не уперся, как ты говоришь, то Алонсо не набрал бы ту самую скорость, позволившую оказаться так близко к Михаэлю и это уже не бы, а констатация факта. И не забывай, что Алонсо в этот момент был на софте, а Виталий на суперсофте и кто кого бы обгонял большой вопрос, а для объективного анализа надо просто признать, что болид ЛР на этом этапе был очень конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петров не уперся, как ты говоришь, то Алонсо не набрал бы ту самую скорость, позволившую оказаться так близко к Михаэлю и это уже не бы, а констатация факта. И не забывай, что Алонсо в этот момент был на софте, а Виталий на суперсофте и кто кого бы обгонял большой вопрос, а для объективного анализа надо просто признать, что болид ЛР на этом этапе был очень конкурентоспособен.

:D

Разве что только один болид)))

(имхо, вернулись на пятую по скорости команду, Феррари в другой лиге, только на СС с ними и соревнуемся, когда они на С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петров не уперся, как ты говоришь, то Алонсо не набрал бы ту самую скорость, позволившую оказаться так близко к Михаэлю и это уже не бы, а констатация факта. И не забывай, что Алонсо в этот момент был на софте, а Виталий на суперсофте и кто кого бы обгонял большой вопрос, а для объективного анализа надо просто признать, что болид ЛР на этом этапе был очень конкурентоспособен.

Я не возьмусь утверждать собственный анализ объективным. Я лишь высказываю собственное мнение и по моему мнению, Феррари на софте быстрее Рено на суперсофте, при равной загрузке топливом. Во всяком случае, на данном этапе чемпионата.

Ах да, еще на счет не осуществившихся фактов. :)

Если бы они оба, Петров и Алонсо, оттормозились вовремя, то у Алонсо был шанс пройти Михаэля по широкой дуге, поскольку тот явно потерял скорость, а Алонсо заходил бы в поворот по внешней.

Обогнал бы или нет, это другой вопрос, но шанс-то был. И именно об этом я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так! Гонщик (и лучше тот, который на своем опыте знает, что такое Ф1) и люди, которые с ним работают!

Изучайте:

http://formula.sport-express.ru/reviews/15685/

http://motor.ru/articles/2011/08/12/permane/

Дополню :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&st=1340&p=3823680entry3823680

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&st=1340&p=3820331entry3820331

(пользуясь случаем, передаю благодарность всем, кто наполняет Сокровищницу)

http://motor.ru/news/2011/06/23/petrove/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не возьмусь утверждать собственный анализ объективным. Я лишь высказываю собственное мнение и по моему мнению, Феррари на софте быстрее Рено на суперсофте, при равной загрузке топливом. Во всяком случае, на данном этапе чемпионата.

Ах да, еще на счет не осуществившихся фактов. :)

Если бы они оба, Петров и Алонсо, оттормозились вовремя, то у Алонсо был шанс пройти Михаэля по широкой дуге, поскольку тот явно потерял скорость, а Алонсо заходил бы в поворот по внешней.

Обогнал бы или нет, это другой вопрос, но шанс-то был. И именно об этом я говорю.

Честно говоря все твои предположения в этом посте очень сомнительны, а выделенная мною часть, вообще звучит как приговор Шумахеру, - он то почему до этой траектории не додумался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Это не было единственной причиной. Пересмотри этот кусок. В трансляции показывали повтор с камеры на машине Алонсо и было видно как он, буквально, шарахнулся еще дальше влево, избегая столкновения.

Соглашусь, он видел что впереди будет замес, и принял верное решение уйти влево, пусть даже с выездом с трека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря все твои предположения в этом посте очень сомнительны, а выделенная мною часть, вообще звучит как приговор Шумахеру, - он то почему до этой траектории не додумался???

Шумахеру машина на позволяла подобный маневр и он это прекрасно понимал. Тем более, что впереди был Заубер (могу ошибаться) который не намного уступает в скорости Мерседесу. Или ты хочешь предложить к сравнению Мерседес и Феррари при равной загрузке топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет, когда волею жребия, окажется у быков первым номером, а чемпиона, шутки ради, перекинут к Марусе.

А Сингапур тогда что?haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру машина на позволяла подобный маневр и он это прекрасно понимал. Тем более, что впереди был Заубер (могу ошибаться) который не намного уступает в скорости Мерседесу. Или ты хочешь предложить к сравнению Мерседес и Феррари при равной загрузке топливом?

Я тебе предлагаю анализировать не весь чемпионат, а один конкретный этап, на котором в силу разных причин и у ферров и у маков были проблемы с настройкой болида. И я тебя правильно понял, что болидам мерсов противопоказано ездить по внешнему радиусу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе предлагаю анализировать не весь чемпионат, а один конкретный этап, на котором в силу разных причин и у ферров и у маков были проблемы с настройкой болида. И я тебя правильно понял, что болидам мерсов противопоказано ездить по внешнему радиусу???

Хорошо, я добавлю:" Или ты хочешь предложить к сравнению Мерседес и Феррари при равной загрузке топливом в Корее?"

Я нигде, ни в одном посте ранее, не вел разговор о чемпионате в целом и даже не подразумевал этого. максимум, что было написано, так это "На данном этапе чемпионата". С чего ты взял, что я веду речь о чемпионате в целом? :)

И нет, ты не правильно меня понял. :) Я лишь хотел сказать, что в тот момент времени, именно в том повороте, в конкретно сложившихся обстоятельствах, попытка обгона Мерседесом Заубера по внешней, была бы весьма оптимистичной.

Надеюсь мы разобрались и о "чемпионате в целом", а так же о том, что "в целом" противопоказано Мерседесу, а что, в конкретных обстоятельствах, нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сингапур тогда что?haha.gif

Сингапур- город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, отделённых от южной оконечности Малаккского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии и с островами Риау в составе Индонезии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...