Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я так болел за Михаэля... с самого, понимаете ли, Джордана. Он ушёл и солнце закатилось, и перестал я смотреть Ф1...

Но, слава Богу, ненадолго. К тому времени появился Виталий, и сомнений не было, не терзался выбором. А к Шумахеру отношусь всё равно трепетно... :)

Так в том то и дело, что я тоже стал трепетно относиться к Михаэлю после его возвращения и у меня даже стали вызывать раздражение те "эксперты" которые сейчас норовят "укусить старого волка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откуда берутся эти "писатели"? Надеюсь что бумагомарание является одним из грехов, за который им воздастся на том свете.

Нормальная статья - ничего нового, собрано в одно из нескольких источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончания - более, чем неожиданного, IMHO. :)

М.б.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я в "серьёзном отпоре" от ОК, и, тем более, от мифических сил за ней стоящих. Завидую я тем, кто думает иначе - легко им живётся на свете... В бизнесе нет просто чёрного и просто белого. Здесь (торжище за место в кокпите) мы имеем многоходовую и отнюдь не благотворительную комбинацию, интригу, участниками которой являются и ОК, и Буллье, и Лопес, и, сдаётся мне, другие, очень известные личности. Поэтому, "заварите чайку", и мы все подождём окончания этого, надеюсь, успешного перфоманса. Окончания - более, чем неожиданного, IMHO. :)

Поддерживаю такую точку зрения.

Однако, еще хочу сказать, что все гадания о будущем Виталия в Ф-1, незаметно каждый раз переходящие чуть не в истерику, изрядно поднадоели. Посему предлагаю каждому ответить (исключительно для себя) на несколько вопросов.

1. Считаете ли вы, что ПЕРВЫЙ ГП Росии, вызовет значительный интерес и привлечет большое количество зрителей без участия российских гонщика и команды?

2. Можно ли подготовить за оставшееся время российского пилота уровня В.Петрова с учетом роста его квалификации и опыта.

3. Может ли руководство страны, заботящееся о своем имидже в глазах населения и собственном месте в истории России, повлиять на ситуацию и создать условия, чтобы российские пилот и команда в ГП России обязательно участвовали и не на последних ролях?

4. Имеются ли в стране ресурсы для обеспечения п.3?

Если вы ответите на эти вопросы последовательно по схеме "нет-нет-да-да", то вывод будет очевиден: "Виталий в ближайшие 3 года будет готовиться к ГП России и участвовать в нем в команде верхнего эшелона Ф-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По СПОРТ-1 идет повтор гран при Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а начала через несколько месяцев после трагедии, про ШуМи та жа история:five:

а болела за того чью фамилию ношу здесь :rolleyes: потом Мика, Кими

:cray:это была трагедия века, а когда эта команда его потом еще и поперла опять же ради не любимого пилота, я решила что все завязываю я с этим спортом, и смотреть сезон 2010 практически не планировала, пока ... не наступил февраль и на объявили о подписание Петрова, ху из Петров? - подумала я, слышала Попов иногда говорил про него по ходу трансляций, но больше ничего, придется посмотреть подумала я, как же он проявит себя в Ф1.

А он покорил, еще до начала сезона в передаче Алексея, которая была посвящена как раз Виталику - называлась она "Русская формула"... я поняла наш человек!

Ещё году в 2001 журнал Автоспорт писал на счёт Виталика что-то типа "...у парня потрясающее чувство машины, возможно мы являемся свидетелями появления Российского Кими Райкконена или Марко Мартина..."

Имхо, мелковато взяли... :D

"Везёт тому, кто умеет ждать..." (Буси-до)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша пресса на 95% для обывательского чтива.

Ветерок прошуршал. Редакторы его почувствовали. Теперь про Формулу в России будут писать больше. Отсюда вытекает прямая выгода отдельным авторам настоящего обсуждения. Каким образом? Журналистам современного типа на самом деле лень собирать информацию. Погуглить и пояндексить - другое дело. Но самостоятельно переваривать всю эту информацию тоже лень. Зато для редакций престижно иметь экспертов. Как следует поступить? Правильно, зайти на форум установить авторов наиболее подходящих для политики издания, списаться и получать готовые заключения за долю малую. Друзья, если будут предложения - соглашайтесь. Так в прессе появятся адекватные комментарии. Ну и честный заработок никому еще не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это написано просто для обывательского чтива, чтобы продать побольше экземпляров.

Вот то-то и оно, что для обывательского чтива. Стоит ли тогда удивляться, когда люди, совершенно далёкие от Ф1, иногда в разговоре выдают такие "перлы", что просто "уши вянут"? Грустно всё это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что я тоже стал трепетно относиться к Михаэлю после его возвращения и у меня даже стали вызывать раздражения те "эксперты" которые сейчас норовят "укусить старого волка".

Чтобы снова вернуться в спорт,из которого ушел триумфатором,да еще и не на самый быстрый болид надо реально иметь сильный характер.Думаю Михаэль представлял какие колкости и укусы в свой адрес услышит:и о нехватке мотивации(!),и о возрасте,и о том что он уже не тот...Но то что он наплевал на все и вернулся заниматься любимым делом меня впечатлило.Я по-прежнему за него не болею(потому что он часто мешал нашему Виталику),но язвительные реплики в его адрес меня возмущают.Шуми делает свое дело,и делает отлично,противно,что за его счет всякие пустобрехи делают себе имя. :angry: .Вот с Петровым пока та же песня,я бы всем этим писакам вирусов в комп бы с удовольствием насовала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в десятку в Корее должны проходить, я так думаю? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в десятку в Корее должны проходить, я так думаю? ;)

как в Сингапуре по крайней мере скорее всего не будет

Корея не такая быстрая как Сузука но не такая медленная как Сингапур :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить самоубийства! :)

этот автор обзоров хотя бы интересный

Я бы с удовольствием ;) (к тому же автор действительно смотрит гонки..или смотрела?!),но то,что я выделила полнейший бред!

В голове просто не укладывается...автор разочаровала :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,все ли задали вопрос нашему любимому руководителю? ;)

А задал ли кто-нибудь вопрос без мата? :D (шутка)

Наверняка большинство вопросов на которые он ответит будут про его хобби,детство и любимых гонщиков(прошлых лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние резины контролирует гоночный инженер. Он командует, с каким темпом ехать. Если же потенциал резины до ее замены был использован не полностью, то это ошибка, прежде всего, гоночного инженера.

Именно об этом я и писал. Вот то же самое другими словами:

Более вероятно, что ему просто разрешили нажать какую-нибудь кнопку или переключить тумблер, то есть выйти из режима экономии именно топлива и начать атаковать.

Может, Виталию действительно пора вдарить по столу и атаковать с первых кругов?

Ведь после "отмашки" он поехал не просто хорошо, а очень даже здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в десятку в Корее должны проходить, я так думаю? ;)

Виталий в прошлом году очень хорошо шел по гонке (7-м). Надеюсь, наученный горьким опытом, со своей стороны тщательно изучит трассу и выявит опасные места. Машина ехала в Японии быстро, а в Корее трасса не намного медленнее. Фактически только третий сектор вызывает пока вопросы. Послезавтра уже увидим.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю такую точку зрения.

Еще хочу сказать, что все гадания о будущем Виталия в Ф-1, незаметно каждый раз переходящие чуть не в истерику, изрядно поднадоели. Посему предлагаю каждому ответить (исключительно для себя) на несколько вопросов.

1. Считаете ли вы, что ПЕРВЫЙ ГП Росии, вызовет значительный интерес и привлечет большое количество зрителей без участия российских гонщика и команды?

2. Можно ли подготовить за оставшееся время российского пилота уровня В.Петрова с учетом роста его квалификации и опыта.

3. Может ли руководство страны, заботящееся о своем имидже в глазах населения и собственном месте в истории России, повлиять на ситуацию и создать условия, чтобы российские пилот и команда в ГП России обязательно участвовали и не на последних ролях?

4. Имеются ли в стране ресурсы для обеспечения п.3?

Если вы ответите на эти вопросы последовательно по схеме "нет-нет-да-да", то вывод будет очевиден: "Виталий в ближайшие 3 года будет готовиться к ГП России и участвовать в нем в команде верхнего эшелона Ф-1".

Все это понятно, но видите ли в чем дело. Сейчас вопрос стоит не о том будет ли Петров участвовать в гонках, а где и в качестве кого? Я думаю, что никого из нас не устраивает статус пилота-"подносчика снарядов" без всяких перспектив дальнейшего развития, а именно таким его видит Булье и скорее всего большинство других руководителей команд. Надеюсь заметили как назвали Виталия в статейке из "Труда", а именно "гонщиком практически достигшем своего потолка". То есть они считают, что 9 место на болиде с порочной системой выхлопа, очень капризном и с трудом поддающимся настройке, при полной тактической импотенции командного мостика - это посредственный результат. Поддержка наших верхов у Виталия бесспорно есть, но она бестолковая, как и многое из того что выполняется по указке сверху. Ведь можно было еще на уровне подписания контракта в начале 2009 года создать Петрову оптимальные условия в команде, но мало того контракт на этот год был составлен так что наш пилот оказался единственным не получающим деньги, о чем нам постоянно жалуется Оксана Павловна, хотя это в первую очередь ее недоработка. Так что я не стал бы преувеличивать наше влияние на мир формулы 1, ведь нам уже мало просто присутствия в королевских гонках, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в десятку в Корее должны проходить, я так думаю? ;)

Пятница покажет, но борьба будет, скорее всего на ее границах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти авторы псевдостатей когда-нибудь успокоятся?

Ну сколько же фобить можно этого неумелого рентадрайвера, неумеющего обгонять медленные болиды и которого продвинул в Ф1 Путин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в десятку в Корее должны проходить, я так думаю? ;)

Так думают как минимум ещё в ФИ, Заубере и ТР.

Так что всё не очевидно :) Главное построить грамотную тактику и выжать из болида максимум, а там уж на какое место приедем.

Очень бы хотелось, чтобы команда опять не зацикливалась на одной лишь квале с вожделенным Q3, попутно неразумно убивая всю резину. Пусть хоть раз построят неординарную тактическую схему. Мне кажется они слишком рано выкладывают все карты на стол, их легко читают соперники. Надо как то более изощрённо действовать, в окружении такой плотной группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достала вся эта мерзкая политика((( Так уже хочется просто честной спортивной борьбы,без подковерных интриг,без спонсорского бабла,без постоянной купли-продажи...В конечном итоге самые главные потребители всего этого шоу это ведь мы-зрители.Когда о нас будут думать? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вопрос стоит не о том будет ли Петров участвовать в гонках, а где и в качестве кого?

В качестве пилота. А вот первого или второго - зависит уже от Виталия.

Надеюсь заметили как назвали Виталия в статейке из "Труда", а именно "гонщиком практически достигшем своего потолка".

Данная газета лично для меня не авторитет.

Поддержка наших верхов у Виталия бесспорно есть, но она бестолковая, как и многое из того что выполняется по указке сверху.

Это мы, скорее всего, сможем оценить в конце сезона при оглашении командами своих пилотов .

Так что я не стал бы преувеличивать наше влияние на мир формулы 1, ведь нам уже мало просто присутствия в королевских гонках, не так ли?

"Наше" влияние на мир Ф-1 никакое. А вот то, что Ф-1 густо замешана на политике - бесспорный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ в связи с этими переменами может действительно стать реальной силой и серьезным конкурентом для LRGP. Вам, друзья, мой намек понятен?

http://www.f1news.ru/news/f1-70089.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ в связи с этими переменами может действительно стать реальной силой и серьезным конкурентом для LRGP. Вам, друзья, мой намек понятен?

http://www.f1news.ru/news/f1-70089.html

Оксане Павловне стоит закинуть туда побольше удочек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Виталию действительно пора вдарить по столу и атаковать с первых кругов?

Ведь после "отмашки" он поехал не просто хорошо, а очень даже здорово.

Было бы конечно хорошо, но при нашем инновационном выхлопе ввиду его прожорливости атаковать на старте придётся только собственный болид из за его перегруза. Болид ЛР этого года явно имеет не только очень ограниченный диапазон настроек, но и сильно ограниченный выбор гоночной стратегии, а мечтать о смене стратегии по ходу гонки даже не приходится, так как выбрав оборонительную тактику (что обычно и было) в атаку не перейдёшь из за отсутствия необходимого топлива. Грузишь больше топлива, получаешь тяжёлый болид - замкнутый круг. Кстати по моему это одна из причин, по которой болидам ЛР подходят именно скоростные трассы, грубо говоря к.п.д. системы выхлопа выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного российских СМИ на любителя

Петров на обочине

16_Vitaly_Petrov_ap_01.jpg

Кажется, заголовок и фото уже говорят о настрое автора, так что цитировать дальше не считаю нужным, даю лишь ссылку:

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...