Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Точнее впадину, в которую собралась лужа воды.(хотя суть та же - неровность)

e5369b7b8e5b.jpg

Виталий "поскользнулся" на белой линии, и входил в поворот со срывом задней части. В повороте рулевое чуть вывернуто наружу, и срыв уже почти компенсирован. Но тут, как назло, лужа, усугубившая и без того "шаткое" положение.

Вот честно, не вижу никакой неровности. И потом, сколько кругов там проезжали 20 с лишним машин, а занесло только Виталия. Ну ошибся и ошибся. Бывает с каждым. Марк тоже тогда вылетел. Но никто же не искал белых линий/кочек и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки на сезон 2012, то это может хорошо.

Вряд ли это вообще возможно. Болиды совсем разные.

Тогда какой? Хотелось бы отслеживать динамику (надеюсь!) прогресса Виталия в сравнении с лучшими. Мне этот рейтинг представляется весьма достоверным и репрезентативным. По поводу критериев и как он работает см. http://www.castroled...ow-it-works/faq

Если есть что-то иное и более точное - буду искренне рад ознакомиться.

Этот рейтинг - игра в бирюльки. Всё сброшено в одну кучу. Как занимательная арифметика - сойдет. Как серьезный способ отследить прогресс пилота - конечно, нет. Рейтинг основан на субъективной (!) интерпретации (!) формальных (!) показателей. Собственно, создатели рейтинга сами расписываются в его надуманности, говоря о том, что "сила" машины, на которой выступает пилот, в расчет не принимается.

Это мы здесь и умеем только обс...ть Петрова.

А вот это вы зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не вижу никакой неровности. И потом, сколько кругов там проезжали 20 с лишним машин, а занесло только Виталия. Ну ошибся и ошибся. Бывает с каждым. Марк тоже тогда вылетел. Но никто же не искал белых линий/кочек и пр.

Здесь может и не видно, но в свое время очень подробно все смотрели фото и видео. Там была лужа. И если бы не предыдущий срыв на линии, то траектория движения прошла бы мимо этой лужи.

А Марк, насколько я помню, рано встал на газ на выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не вижу никакой неровности.

К сожалению качество фото не очень. Большой впадины там конечно же нет, но лужица всё-таки собралась.

И потом, сколько кругов там проезжали 20 с лишним машин, а занесло только Виталия. Ну ошибся и ошибся. Бывает с каждым. Марк тоже тогда вылетел.

Ну так я и не ищу оправданий. Ошибка была ещё до мокрого участка.

Но никто же не искал белых линий/кочек и пр.

Про скольжение на белой линии сказал Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скольжение на белой линии сказал Виталий.

Там ещё онборд был с болида, ехавшего за Виталиком, запамятовал, кто это был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот рейтинг - игра в бирюльки. Всё сброшено в одну кучу. Как занимательная арифметика - сойдет. Как серьезный способ отследить прогресс пилота - конечно, нет. Рейтинг основан на субъективной (!) интерпретации (!) формальных (!) показателей. Собственно, создатели рейтинга сами расписываются в его надуманности, говоря о том, что "сила" машины, на которой выступает пилот, в расчет не принимается.

Я не говорю, что Castol Ranking претендует на единственно истинный источник. :) По крайней мере, он вполне корректен, во всех смыслах. С точки зрения перфекционизма, наверное, этот рейтинг не идеален. Но другого ведь нет... Или есть?

Может стоит обратиться в наш Центризбирком?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ем не менее считаю, что когда обращают внимание на это, то все равно приятно. 40 или 125 разница есть. И чтобы там не говорили рейтинг есть рейтинг. Это мы здесь и умеем только обс...ть Петрова, а другие видят его прогресс и талант. Последняя гонка особенно показала уровень грамотности Петрова на трассе и как человека.

дочитал только до этих слов.

не понял суть. кто это МЫ? где это ЗДЕСЬ?

так и напрашивается "не мы, а вы" (с) и не здесь, а там.

а те, кто ЗДЕСЬ повода говорить (выделенное) не давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё онборд был с болида, ехавшего за Виталиком, запамятовал, кто это был.

Хюлькенберг, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что Castol Ranking претендует на единственно истинный источник. :) По крайней мере, он вполне корректен, во всех смыслах. С точки зрения перфекционизма, наверное, этот рейтинг не идеален. Но другого ведь нет... Может стоит обратиться в наш Центризбирком?... :D

Та я вообще не вижу смысла ставить в одну очередь гонщиков разных категорий. Это все равно ,что отвечать на вопрос: крокодил больше зеленый или широкий?

С таки же успехом туда можно еще и сборную по футболу добавить. тоже ведь спортсмены! (типа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочитал только до этих слов.

не понял суть. кто это МЫ? где это ЗДЕСЬ?

так и напрашивается "не мы, а вы" (с) и не здесь, а там.

а те, кто ЗДЕСЬ повода говорить (выделенное) не давали

Я думаю не стоит наезжать, JiM2000: в эту фразу, как мне кажется, вложено раздражение от псевдообъективной позиции некоторых наших СМИ, конкретных журналюг, разных недоумков с известных всем форумов и даже официальных лиц, которые "наивно" удивляются - почему это наш пилот, катаясь второй год в Ф1 за "народные денюжки", не рвёт всех, как "Тузик грелку"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё онборд был с болида, ехавшего за Виталиком, запамятовал, кто это был.

Это был наш заклятый друг Нико :) , который не приминул потом поведать, что задняя резина у Виталия была уже никакая. Но по моему был ещё и онборд назад с болида Виталия, где и был заметен подскок заднего колеса, но понять произошедшее нам действительно не возможно, а разъяснений от команды не было, вполне вероятно потому, что однозначного мнения нет и у них. Кстати очень долго обсуждали и положение передних колёс, может и тогда с рулевым косяки были, но последствия удара явно не способствовали поиску истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит наезжать на JiM2000:

И не наезжаю, а уточняю. Тогда ЗДЕСЬ следует интерпретировать В СТРАНЕ, а не на форуме.ТОгда может быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это как раз я наезжаю, а не на меня.

И не наезжаю, а уточняю. Тогда ЗДЕСЬ следует интерпретировать В СТРАНЕ, а не на форуме.ТОгда может быть..

Очепятка... Sorry, уже исправил... :) Согласен. Всегда необходимо уточнять, а то у Нас (в стране, на Форуме) народ эмоциональный - можно и в бубен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не вижу никакой неровности. И потом, сколько кругов там проезжали 20 с лишним машин, а занесло только Виталия. Ну ошибся и ошибся. Бывает с каждым. Марк тоже тогда вылетел. Но никто же не искал белых линий/кочек и пр.

Вот как щас помню этот ужасный момент,Виталий и сам говорил,что в тот момент он даже газ немного отпустил и потом это было видно по телеметрии!Хюлк тогда язвил,что мол предвидел это ехав за Виталием,мол резина была сильно изношена!И вооще тот случай как то не особо раскрывал истинных причин той аварии!Я же склоняюсь к техническим причинам! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault поддерживает идею переименования команд

13:12 MSK 11/10/2011, вторник, Autosport

Планы хозяев и руководителей Lotus Renault GP по переименованию команды получили полную поддержку со стороны концерна Renault. Если в следующем году ее название сменится на Lotus, это будет соответствовать нынешнему положению вещей, поскольку французский автопроизводитель уже не имеет отношения к своей бывшей заводской команде.

В конце 2009-го концерн Renault продал команду фонду Genii Capital, и когда годом позже ее титульным спонсором компания стала Lotus Group, возникла непростая ситуация. Окончательное решение по переименованию команды должно быть принято на заседании Комиссии Формулы 1, которое состоится 3 ноября: на повестке дня будут стоять вопросы о смене названий команд Renault и Team Lotus на Lotus и Caterham соответственно.

Управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе надеется, что эти изменения получат одобрение комиссии.

«Мы продали команду два года назад, и наша тактика состояла в том, чтобы не разрывать отношения с командой: если вы крупный автоконцерн, то сделать это сразу невозможно, – цитирует Кобе британский Autosport. – Тактика предполагала постепенное сворачивание отношений, на фоне продолжения сотрудничества в технической области.

Что касается названия шасси, то наша компания оказалась в несколько неловком положении, поскольку контроль над командой осуществлялся фондом Genii, главным спонсором стал Lotus, а британская пресса по прежнему называла ее Renault!

Мы не выдвигали категоричных требований по ее переименованию, но обратились к Берни Экклстоуну с просьбой о содействии, и смена названия на Lotus была бы неплохим решением».

По мнению Кобе, для концерна жизненно важно развивать сотрудничество с другой сильной клиентской командой, наряду с Red Bull Racing: «Мы продолжим поставлять двигатели, продолжим активное сотрудничество, потому что нам нужна еще одна сильная команда, которая могла бы подгонять Red Bull. Мы не хотим ограничиваться одной Red Bull Racing, и если вы работаете с двумя хорошими командами, у вас всегда есть возможность их сравнивать.

Внутренняя конкуренция очень важна. Даже если отношения с Lotus будут иными, это все равно будет наш клиент, причем, очень важный клиент».

http://www.f1news.ru/news/f1-70054.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается названия шасси, то наша компания оказалась в несколько неловком положении, поскольку контроль над командой осуществлялся фондом Genii, главным спонсором стал Lotus, а британская пресса по прежнему называла ее Renault!

в России то же большинство до сих пор связывают Путин-Рено-Петров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России то же большинство до сих пор связывают Путин-Рено-Петров. ;)

Во всяком случае надпись Lada без Рено на болид Лотус вряд ли впишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае надпись Lada без Рено на болид Лотус вряд ли впишется.

Лада от Ростехнологий - напишут чего-нибудь другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой? Хотелось бы отслеживать динамику (надеюсь!) прогресса Виталия в сравнении с лучшими. Мне этот рейтинг представляется весьма достоверным и репрезентативным. По поводу критериев и как он работает см. http://www.castroledgerankings.com/how-it-works/faq

Если есть что-то иное и более точное - буду искренне рад ознакомиться.

Рейтинг этот скорее наиболее раскручен, чем достоверен. Ну как объяснить, что Кобаяши и Хэм, провалившие гонку поднялись на 1 пункт, а Алонсо, отлично выступивший, опустился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Российскому пилоту Виталию Петрову, выступающему в "Формуле-1" за команду "Лотус-Рено", пока еще было бы сложно гоняться в российской "Марусе-Верджин" из-за недостатка опыта и у него, и у команды, заявила агентству "Р-Спорт" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Петров в минувшее воскресенье финишировал на девятом месте на трассе в Сузуке, отчасти реабилитировавшись за провал на предыдущем этапе в Сингапуре, где пилот команды "Лотус-Рено" стал 17-м. В чемпионате Петров набрал 36 очков и идет на девятом месте. "Маруся-Верджин", которая дебютировала в "Формуле-1" под названием "Верджин" в сезоне-2010, в гонках 2011 года не претендует на попадание в очковую зону.

"Работать в команде "Маруся-Верджин" Виталию было бы немного сложнее. Он не очень опытный пилот, и команда еще не очень опытная. Набираться опыта вдвоем, конечно, здорово с точки зрения патриотизма, но я считаю, что команде "Маруся" надо дать возможность поработать над машиной, а Виталию поработать над собой. Плюс у Виталия на руках действующий контракт с командой "Лотус-Рено", - заявила в телефонном разговоре Косаченко.

Она отметила, что президент компании Marussia Motors и директор инженерного департамента "Маруси-Верджин" Николай Фоменко "дает себе отчет, что их команда очень молодая и потребуется как минимум еще один год на ее становление". "Сезон-2012 "Маруся" проездит без российского пилота. Тем более в их команде остается пилот Тимо Глок. Как говорит Коля, мы еще не сделали достойный Петрова автомобиль. Когда будет достойный автомобиль, тогда мы будем рассматривать переход", - пояснила она.

"Россия же готовится принять гонку в 2014 году, - отметила Косаченко, комментируя возможность перехода в будущем. - И целесообразность есть, чтобы консолидировать все наши усилия и чтобы российская команда выступала с российским пилотом".

Комментируя состояние травмированного пилота "Лотус-Рено" Роберта Кубицы, менеджер российского гонщика сообщила, что "в середине ноября Роберт сядет за руль городской машины". Польский пилот "Лотус-Рено" попал в серьезную аварию во время раллийных гонок в Италии 6 февраля, получив множественные переломы правых руки и ноги, а также порезы предплечья. Перенесший несколько операций Кубица был выписан из больницы в конце апреля. "Команда находится в постоянной связи с Робертом. Я считаю, что присутствие такого опытного и быстрого пилота, как Кубица, только помогало бы Виталию. Мы очень ждем, что он вернется", - резюмировала Косаченко.

http://sport.ria.ru/formula1/20111011/455528551.html

Ещё немного от ОК
МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Каждый пилот "Формулы-1" может брать пример с немца Себастьяна Феттеля, в минувшее воскресенье ставшего двукратным чемпионом мира, заявила агентству "Р-Спорт" менеджер российского пилота "Королевских гонок" Виталия Петрова Оксана Косаченко.

Пилот "Ред Булл", в 2010 году выигравший титул в последней гонке сезона, завоевал второе чемпионство гораздо увереннее. Это произошло по итогам Гран-при Японии, гонка которого состоялась в воскресенье. До конца чемпионата пилотам предстоит провести еще четыре этапа. Феттель в 2011 году по итогам 15 Гран-при 12 раз стартовал с поул-позишн и одержал девять побед.

"Феттель - единственный гонщик в "Формуле-1", который очень добродушный и открытый. Он всегда очень позитивно относится к своим болельщикам и журналистам. Это приятно, что став в 24 года самым молодым двукратным чемпионом мира, он сохранил свои человеческие качества. Я желаю всем без исключения брать пример с этого парня", - отметила Косаченко.

Она добавила, что "Феттелю удалось собрать все свои усилия и знания и выиграть чемпионат". "Я наблюдаю за ним с тех времен, когда он выступал в "Формуле-БМВ" (в 2003-2004 годах), - рассказала она. - Совсем молодой парень. Он ведь уже тогда выигрывал".

http://sport.ria.ru/formula1/20111011/455547614.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вот пришел и почитал все. Да я действительно имел в виду страну,СМИ,и другие форумы, так что спасибо тем, что правильно поняли мои слова. Ведь иногда читать нельзя спокойно всю грязь выливаемую на Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не вижу никакой неровности. И потом, сколько кругов там проезжали 20 с лишним машин, а занесло только Виталия. Ну ошибся и ошибся. Бывает с каждым. Марк тоже тогда вылетел. Но никто же не искал белых линий/кочек и пр.

Это тебе только кажется. Любой команде ВСЕГДА необходимо определить истинную причину происшествия, чтобы сделать и машину, и гонщика сильнее. Если же по-другому относиться (все пофиг), то гонка будет "как Бог даст".smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вижу смысла через год пытаться разобраться в том вылете. Сейчас другая машина, да и услвоия на трассе скорее всего будут другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вижу смысла через год пытаться разобраться в том вылете. Сейчас другая машина, да и услвоия на трассе скорее всего будут другими.

поддерживаю давайте не вспоминать плохое, грустный был итог у той гонки, надеюсь в этот раз Йонам нам подарит приятные воспоминания! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...