Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

VAGon,

Еще раз повторю, при всем уважении к Бруно, то что Виталий при старте ниже приехал в очки, а напарник остался во второй десятке, меня как болельщика Петрова может только радовать.

Какая такая может быть "радость"? Нормальная гонка новичка. Он не успел ещё показать свой потенциал не в ту, ни в другую сторону. Тем более, на форуме, для него, такая-же ветка имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно пожаловался на Виталия, типа он мало места оставил. Странно, что пилот жалуется на на тех, кто стартует ниже. Судя по этим репликам отношения у них неидеальные.

L1. VP - "Sorry. Sorry. Tell him. Tell Him."

L4. VP - "How Bruno?. How Bruno? Are You Tell him? Rear good. Rear good."

AK - "Understood. Tell, Hi is OK. Is OK. Yellow - in six. Yellow - in six."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

► Разбор от MaxMove Группа Шумахер-Петров-Сутиль

485832.gif

(+)Крупнее

Вот группа, с которой пересёкся Михаэль.

У него вообще была очень насыщенная тактикой гонка.

1 — стартовали

2 — Сутиль 1й в боксах. В этот момент, с учётом отрывов, я подумал, что Михаэлю нужно ехать следом, иначе ФорсИндия выйдет вперед.

Шумахер так и сделал.

3 — однако Сутиль угодил в трафик после пит-стопа, и потерял время.

4 — второй пит-сто Сутиля случился за 1 круг до SC, т.е. на круге выезда, там где делается преимущество — вышел SC, в результате потеря, да ещё и Шумахер был ближе к боксам, заехал туда с меньшими потерями.

5 — темп Мерседеса хорошо заметен. Сутиль отвалился.

6 — зато был Петров, который стартовал на медиум, 1й пит-стоп оттянут.

Далее на второй отрезок поставлен Медиум. Между ним и Шумахером было около 30 сек, но существовала вероятность разного кол-ва пит-стопов. Т.е. реальная разница в районе 10 сек, и у Петрова софт на финальный отрезок.

Если не считать SC, то Шумахер вполне по темпу отрывался сам собой, и Петров перестал представлять угрозу. А с Сутилем они поборолись.

SC собрал их вместе.

На отрезке «5» — Сутиль даже немного оторвался, но ранний заезд за медиумом, против Петрова на софте — сделал своё дело. Сутиль позади.

Я вчера вечером, вместо разбора гонки — решил пересмотреть её… Что-то ФорсИндия сильно провалилась, но выводы такие:

— тактика старта на Медиуме для Петрова, предполагали меньшее кол-во пит-стопов, но только гипотетически позволяла зацепить Шумахера.

— ФорсИндии очень не повезло с SC, благодаря этому Петров в итоге был на финише выше

— медиум на втором отрезке для Петрова в целом не самое удачное решение, но свежей резины не было и расход её видится был приличным.

► Группа Петров-Перес-Росберг

8b31bd.gif

(+)Крупнее

1 — все трое стартовали на медиуме.

2 — Росберг в боксах и поставил Софт. Отличное решение, видно как в районе 20-ого круга Нико вышел вперед.

Вроде сработало, но…

3 — Петров на меньшем кол-ве пит-стопов и медиуме, Перес также, но на софте.

А Росберг во время SC в боксы поехал.

Закономерно, что Перес оторвался от Петрова. Росберг же потерял море времени, всё-таки прошёл Петрова, но отрыв не большой.

4 — зафиксируйте отрыв в этом месте.

Перес был впереди, он ушёл от этой группы.

5 — Петров в боксах, поставлён Софт.

6 — Росберг… ждал 2 круга… Результат на графике. Что помешало сразу поехать?

У меня всего 1 предположение: Росберга по Сутилю вели… и упустили Петрова.

7 — финишный отрезок.

Выводы:

— тактика Переса неплохая.

— Росбергу SC немного подпортил ситуацию, но у него всё-таки темп не тот был.

— команда в попытке обойти Сутиля, упустила Петрова… расчёт на разницу в темпе Мерседес vs. Рено — не оправдался явно.

— Сенна на фоне Петрова выглядел плохо… я его даже в опрос не стал включать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууухх... http://www.sports.ru/automoto/128074187.html

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что если травмированный пилот его команды Роберт Кубица не сможет в следующем году вернуться гонки, его место в конюшне может занять чемпион серии GP2 этого года Ромен Грожан.

«Мы ждем, чтобы узнать, сможет ли Кубица вернуться. Его возвращение является для нас приоритетом. Однако если он больше не сможет гоняться, если большая вероятность того, что в следующем году за команду будет выступать Ромен.

Он ведет переговоры с еще двумя командами, но мы также должны учитывать финансовые интересы со стороны Франции, а сегодня французы не слишком интересны командам», – цитирует Булье Confidential Renault.

и если приплести сюда вчерашнее заявление ОК о существовании планов "Б" и "В" (http://www.sports.ru/automoto/127902905.html)...

пасьянс для Виталия может быть веселым, как в прямом так и в переносном смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно пожаловался на Виталия, типа он мало места оставил. Странно, что пилот жалуется на на тех, кто стартует ниже. Судя по этим репликам отношения у них неидеальные.

Вот тут, по этой ссылке ,http://www.zoomby.ru...ula1/japan/race начните смотреть ровно с 31:00 минуты трансляции. С камеры Кобаяши прекрасно виден этот момент. Сенна явно прозевал и широко вышел в поворот. А Виталий был на корпус впереди. Явного контакта не видно, но какие-то обломки сыпались. Но, правая сторона крыла у Бруно оосталась цела, Это хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно пожаловался на Виталия, типа он мало места оставил. Странно, что пилот жалуется на на тех, кто стартует ниже. Судя по этим репликам отношения у них неидеальные.

У них похоже всё таки был микроконтакт во втором повороте после старта, вот Сенна и жалуется. Но он сам виноват, находился позади и должен был контролировать ситуацию. А в том месте тяжёлый болид на полном газу (в данном случае Петров) по инерции выдавливает на внешнюю траекторию, на поребрик. Сенна это почему то не учёл, и продолжал засовывать туда свой "нос". В итоге потерял сразу несколько мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, по этой ссылке ,http://www.zoomby.ru...ula1/japan/race начните смотреть ровно с 31:00 минуты трансляции. С камеры Кобаяши прекрасно виден этот момент. Сенна явно прозевал и широко вышел в поворот. А Виталий был на корпус впереди. Явного контакта не видно, но какие-то обломки сыпались. Но, правая сторона крыла у Бруно оосталась цела, Это хорошо видно.

Обломки - белые. Помоему это поребрик раскрошился от наезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая такая может быть "радость"? Нормальная гонка новичка. Он не успел ещё показать свой потенциал не в ту, ни в другую сторону. Тем более, на форуме, для него, такая-же ветка имеется.

Странно... фанаты Петрова даже помыслить не могли в прошлом году оправдывать таким образом неудачи Виталия: "новичок", "нормальная гонка для новичка". F-1 - не школа. Пришел гоняться - гоняйся. А даже если бы и стали оправдывать ТАКИМ ОБРАЗОМ - представляю, что бы им ответили... "рентадрайвер" - было бы самое мягкое. Удивительно, почему такие разные мерки, такой разный подход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... фанаты Петрова даже помыслить не могли в прошлом году оправдывать таким образом неудачи Виталия: "новичок", "нормальная гонка для новичка". F-1 - не школа. Пришел гоняться - гоняйся. А даже если бы и стали оправдывать ТАКИМ ОБРАЗОМ - представляю, что бы им ответили... "рентадрайвер" - было бы самое мягкое. Удивительно, почему такие разные мерки, такой разный подход?

Думаю, кроется в психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вино и Формула

Иногда я не понимаю, за что мне так везет, и почему судьба наградила меня удивительным талантом: все время оказываться в нужном месте в нужное время. После квалификации Гран-При Японии мое настроение было на нуле, я собиралась провести тихий вечер за книжкой в своем номере, валяясь на жестких рисовых матрасах. Но мой приятель Киану думал иначе.

- Пойдем, посидим с народом, - аккуратно пригласил он. - Чего переворачивать в голове одни и те же мысли о неудачной квалификации.

Мы оказались за одиноким столиком в углу плотно забитого ресторана - единственного островка жизни в скучной обстановке Сузуки. Бутылка "Бордо" грозила закончиться, когда к нам подошел мой старинный приятель - президент Федерации автоспорта Австралии Гарри Коннелли и пригласил присоединиться к ним. Мне, честно говоря, было лень. Киану, живо интересуясь всем происходящим за пределами Голливуда, тут же согласился. И мы очутились в очаровательной компании. С нами вместе разделить ароматы "Шато Марго" вызвался Алан Джонс, первый чемпион мира "Формулы-1" в составе команды "Уильямс". Мне даже стало странно задавать вопросы в лоб, так что беседа пошла сама собой. Алан приглашен в Японию как стюард и именно это его поручение стало темой беседы... Но как много я почерпнула вместе с танинами Бордо....

Для начала я получила заманчивое приглашение поработать на одном из этапов в качестве стюарда. Да-да: я смогу лично наказывать пилотов, осмелившихся нарушить правила игры. Но оказалось, что никто даже и не стремится их наказывать.

- Все настолько изменилось за последние пару лет, что мы стали чувствовать себя людьми, - говорит Гарри, руководитель бригады стюардов. - Вчера после тренировок к нам пришли четыре провинившихся пилота. Стали смотреть видео. А я просто взял и предложил виновных отпустить. И знаешь, ни одного возражения не поступило. Ведь гонщик - он для того и гонщик, чтобы рисковать, ехать на грани. Если он будет листать правила, то ему некогда будет гонять.

- Я помню наше время. Вот это была жизнь, - подхватывает Алан Джонс. - Тогда судья, ну скажем, на двенадцатом посту замечал нарушение и записывал в тетрадочку. А уже после заезда бежал к главному судье и трещал ему в ухо, что такой-то пилот на таком-то круге нарушил правило. Знаете, куда я его посылал? Вот это было время. Не то, что сейчас. Какая-то дурацкая телеметрия! Зачем она мне? Я своей жизнью рисковал ради победы!

- Ты приходи к нам завтра с утречка - мы тебе все наше оборудование покажем: в ушах звенит, в глазах рябит. Мы ведь все видим и все слышим. Только вся эта техника принесла нам одно - мы все заскучали по старым добрым временам.

Мне сложно скучать по старым временам. Я живу настоящим. Киану собирается снять фильм о будущем. И все же мой следующий вопрос о теперешних героях "Формулы-1":

- Алан, в "Ред Булле" ездит прекрасный пилот. Твой соотечественник. Пилот, который легко смог бы принести Австралии чемпионский титул. По мне, так Марк - лучший пилот последних пяти лет. Но ему не суждено стать чемпионом, покуда рядом с ним такой пилот, как Феттель.

- Да, тут ты права. Марк - гений. Но Себастьен (Феттель) - просто человек другого поколения. Он как с иной планеты. Он - киборг. Он - недосягаемый. Ведь в итоге очень многие пилоты скулят: если бы мне дали чемпионскую машину, я был давно объехал этого Феттеля. Ну не факт! А вот Марк понимает, что в его команде равных Феттелю нет. А раз нет равных, то следующий, то есть второй - он! Зачем ему бежать в "Феррари" или "Макларен". У него лучшая машина и он - главный после лучшего.

- Так он самый лучший по твоему мнению? Ну, если не Феттель.

- Нет. Лучший пилот всех времен - это Шуми. Пусть разглагольствуют о нелегальности его техники, пусть подсмеиваются над тем, что Росберг быстрее. Майкл - настоящее чудо. Его никто и никогда не сможет обойти. Даже Феттелю для того, чтобы встать на одну ступеньку с Шуми, потребуются десятилетия. А Шуми был кумиром в свое время и даже сейчас после трех лет отсутствия, он настолько быстро адаптировался к правилам и так молниеносно вернул себе фанатов, что становится страшно. Он - машина. Но он - идеальная машина. Его повторить нельзя.

- А что-то живое осталось в этом мире машин? - очень грустным голосом спросил Киану.

Никто не ответил... После ужина мы пошли вместе немного пройтись...Все молчали и каждый думал о своей "Формуле-1". Алан мечтал вновь оказаться за рулем молниеносного "Уильямса" 1980 года, Гарри виртуозно изобретал оправдания злостным нарушителям правил Ф1, я подсчитывала бюджет следующего сезона, Киану жаждал скорее приступить к съемкам своего блокбастера.

Нам навстречу попался Норберт Хауг, глава Мерседеса, шеф Шумахера:

- Что, Алан, опять по ночам с длинноногими блондинками прогуливаешься?

Никакая телеметрия не в силах изменить правду жизни....

http://www.rg.ru/2011/10/10/kosachenko-site.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если уже было (интервью ОК)

Полностью вот тут, ТЫНЦ

Вопрос: Есть ощущение, что главная проблема - это машина Lotus Renault GP, которая не едет так, как от нее ждут. Согласны?

Оксана Косаченко: Абсолютно. И все задаются одним и тем же вопросом: "Почему?" Почему мы начали на высокой волне, с двух подиумов подряд, а в Сингапуре команда в квалификации финиширует 18-й? Я считаю, что в любом случае административные ресурсы и рычаги должны быть задействованы. Нельзя все валить на пилотов или инженеров. Если инженеры работают не так, значит, кто-то в администрации просмотрел, проглядел... И разговоры о прекращении контрактов - это все последствия неловких, может быть, некорректных решений относительно технического направления развития. Время перемен, мне кажется, назрело.

Мдяя, ОК вслух, громко назвала виновных в неудачах команды?!

А вот тут что, угрозы уже пошли?

Мне бы очень не хотелось расставаться с командой. Но еще меньше мне хочется расставаться в ситуации, когда мы поймем, что команда неспособна предоставить пилоту автомобиль, которого он заслуживает. На сегодня же есть действующий контракт, и нет предпосылок его прекращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Косаченко со Спорт-Экспресса. Извиняюсь, если уже кто-то постил.

Оксана Косаченко: "Петров очень разумно провел этот "Гран-при"

Менеджер Петрова рассказала после гонки о стратегии российского пилота

- С точки зрения эмоций важно было переломить ситуацию, - подчеркнула Косаченко. - Потому что после прошлого уик-энда в Сингапуре настроение было, мягко говоря, на нуле. Мне кажется, самое важное, чего удалось достичь в Японии, - попадания в десятку лучших, начиная с первых же тренировок. На протяжении всего уик-энда у Виталия были неплохие результаты.

- То есть после финиша в Японии он вновь на подъеме?

- Нет, так сказать все-таки нельзя. Мы ведь прекрасно понимаем, что впереди будут гонки, которые не смогут принести такие позитивные плоды, как те два очка, что он набрал на Судзуке. "Гран-при Индии" вообще для всех пока является неизведанной территорией. Очень непросто будет "Лотус-Рено" и на трассах, на которых пройдут два последних уик-энда сезона. В следующих гонках Виталий будет скорее нарабатывать опыт, получать знания, приносить команде нужную информацию, чем завоевывать высокие места. В этом свете очень важны именно положительные эмоции и позитивный настрой.

- Гонка на Судзуке была для Петрова трудной?

- Во-первых, японская трасса сложна сама по себе. Она не примитивная - с простыми поворотами, а очень требовательная и к пилоту, и к технике. Во-вторых, в прошлом году у Виталия в Японии был очень непростой уик-энд. А на сей раз было еще и гораздо теплее, что предъявляло повышенные требования к физическому состоянию пилота.

Скажу больше, гонка была психологически сложной даже с точки зрения выбранной "Лотус-Рено" стратегии - большинство топ-команд предпочли иную. Петрову нужно было настроиться на то, что стартовать и ехать два гоночных отрезка он будет на более жесткой резине, чем у соперников. Виталий знал, что конкуренты будут иметь возможность обойти его уже на старте. Он же должен будет ждать финишного отрезка, когда, уже поменяв резину на мягкую, сможет поехать быстрее и атаковать. Если, конечно, сумеет не отпустить к этому моменту слишком далеко другие машины, ведь в противном случае все атаки станут бесполезны. Так вот сложно для Виталия была выстроена гонка: сам очень быстро ехать он не мог, но и отпускать соперников не должен был.

- Потребовалось большое терпение.

- Безусловно. И Петров очень разумно провел этот "Гран-при". Какой смысл был бездумно сопротивляться Марку Уэбберу, когда австралиец к нему подъехал? При такой разнице в скорости - никакого смысла. И Виталий Уэббера пропустил. Конечно, кто-то может сказать: "Почему же Петров так легко уступил?" Но это как раз тот самый случай, когда сражаться бесполезно. Ты просто испортишь по ходу дела покрышки своего автомобиля, а своей позиции все равно не удержишь. Можно, разумеется, действовать как камикадзе, но в подобной ситуации это будет выглядеть просто глупо.

- Привезла ли "Лотус-Рено" в Японию новинки, которые были опробованы в Сингапуре и не сработали?

- Для каждой гонки делаются свои новинки, и те, что были в Сингапуре, не имели к японской трассе никакого отношения. На Судзуку были доставлены другие обновления, которые на этот раз были смонтированы не на машине Виталия, а на автомобиле Бруну Сенны. В итоге, однако, оба пилота вернулись к старой конфигурации. И это сейчас, кстати, основная проблема, которую пытается решить команда. Да и не только наша команда, кстати. В связи с отсутствием тестов получается, что инженеры могут заниматься лишь теоретическими разработками на базе, а когда устанавливают новинки на машину, зачастую многое не срабатывает. Просто есть вещи, которые невозможно "симулировать". Например, в той же аэродинамической трубе нельзя "симулировать" температуру воздуха и асфальта.

В Японии работа "Лотус-Рено" была планомерной, но, повторю, в пятницу, дабы не приносить в жертву Виталия, все новации были на автомобиле Сенны. В итоге у Бруну была не очень хорошая тренировка.

- Как команда отреагировала на итоговые результаты Петрова на "Гран-при Японии"?

- Что касается Виталия, то еще раз повторю: очень трудно было предугадать, какой результат он покажет. Петров ехал два отрезка гонки на жесткой резине, и как сейчас понять, что было бы, если бы он провел второй отрезок на мягкой? Сколько выдержала бы эта резина и сколько понадобилось бы пит-стопов? Если бы все было идеально и Виталий ехал не один отрезок гонки на мягкой резине, а два, то, наверное, мог бы показать более высокий результат. Но, исходя из выбранной тактики, выше восьмого места ему было не прыгнуть. Чуть-чуть картину подпортил сейфети-кар. А когда машину Петрова переобули в мягкую резину, все увидели, как он сразу поехал.

- "Гран-при Кореи" стартует уже через несколько дней, какие у Петрова планы?

- Когда такой короткий перерыв между гонками, нет смысла улетать в Россию, так что Виталий вместе с командой отправится сразу в Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... фанаты Петрова даже помыслить не могли в прошлом году оправдывать таким образом неудачи Виталия: "новичок", "нормальная гонка для новичка". F-1 - не школа. Пришел гоняться - гоняйся. А даже если бы и стали оправдывать ТАКИМ ОБРАЗОМ - представляю, что бы им ответили... "рентадрайвер" - было бы самое мягкое. Удивительно, почему такие разные мерки, такой разный подход?

Да нет, правильно он говорит. Неудачам напарника радоваться - это как то низко. Зачем уподоблятся тем, кто в прошлом году (да и в этом) Виталия рентой обзывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон дал интервью официальному сайту команды. Сказал, что корейская трасса подойдёт выхлопу Рено, поскольку там очень ровная трасса, без кочек, поэтому можно будет очень низко настроить машину, что вкупе с выхлопом должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг за ГП Японии от Auto Motor und Sport:

Jenson Button: Note 10/10

Fernando Alonso: Note 9/10

Sergio Perez: Note 9/10

Sebastian Vettel: Note 8/10

Michael Schumacher: Note 8/10

Felipe Massa: Note 7/10

Vitaly Petrov: Note 7/10

Nico Rosberg: 7/10

Heikki Kovalainen: Note 7/10

Mark Webber: Note 6/10

Adrian Sutil: Note 6/10

Paul di Resta: Note 6/10

Jarno Trulli: Note 6/10

Sebastien Buemi: Note 6/10

Kamui Kobayashi: Note 5/10

Jaime Alguersuari: Note 5/10

Jerome D'Ambrosio: Note 5/10

Daniel Ricciardo: Note 5/10

Lewis Hamilton: Note 4/10

Pastor Maldonado: Note 4/10

Bruno Senna: Note 4/10

Timo Glock: Note 4/10

Rubens Barrichello: Note 3/10

Tonio Liuzzi: Note 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью сотрудникам пресс-службы команды технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон рассказал об особенностях корейской трассы…

Вопрос: Какие аспекты работы машины важны для хорошего выступления в Корее?

Джеймс Эллисон: На корейской трассе важны не отдельные аспекты, там нужна машина, эффективная во всём. На длинных прямых преимущество приносит меньшее лобовое сопротивление, а в поворотах важна прижимная сила.

На корейской трассе очень ровный асфальт, без каких-либо кочек, там нет и высоких поребриков, поэтому подвеска настраивается на минимальную высоту, что потенциально может нам помочь. Небольшое и стабильное расстояние между днищем машины и покрытием трассы увеличит эффективность работы системы, подающей поток горячих выхлопных газов под днище.

Вопрос: Насколько велика разница в настройках с теми, что использовались в Сузуке?

Джеймс Эллисон: Уровень прижимной силы нужен примерно такой же, но отличия есть – к примеру, система DRS в Корее будет более эффективной из-за длинных прямых, и мы обязательно учтём этот фактор при выборе углов атаки антикрыльев.

Вопрос: Чему вы научились в Сузуке?

Джеймс Эллисон: В начале уик-энда выяснилось, что наша машина недостаточно эффективно работает с мягкой резиной, поэтому в гонке, в отличие от конкурентов, мы решили сосредоточиться на Medium.

На дистанции резина работала не так, как мы рассчитывали – мягкий состав имел более серьёзное преимущество в скорости, да и машина безопасности выехала не в самый подходящий для нас момент, однако в итоге мы опередили Force India, что было одной из поставленных задач.

Вопрос: Прошлогодний опыт выступления в Корее поможет вам в этом сезоне?

Джеймс Эллисон: Прошлогодний Гран При Кореи был для нас шагом в неизвестность, теперь у нас гораздо больше информации о трассе в Мокпо. Впрочем, год назад трасса была очень грязной, а погода в день гонки оставляла желать лучшего, так что мы узнали не так уж много.

Состояние трассы сильно менялось и нам предстоит понять, объяснялось ли это характеристиками нового асфальта или другими факторами.

Вопрос: В прошлом году на ход уик-энда серьёзно повлияла погода, каких условий можно ожидать в этом году?

Джеймс Эллисон: Тогда погода действительно бросила нам серьёзный вызов, на этот раз прогноз более благоприятный

http://www.f1news.ru/interview/allison/70042.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, правильно он говорит. Неудачам напарника радоваться - это как то низко. Зачем уподоблятся тем, кто в прошлом году (да и в этом) Виталия рентой обзывал?

Я, честно, НЕ радуюсь неудачам Бруно. Я очень рада успехам Виталия. Помогает прошлогодний опыт B) , когда Петров был примерно в такой же ситуации.А о цивилизованном "болении" задумывалась не раз. Вот это плавное перетекание фанства "своего" пилота в "фобство" по отношению к сопернику - недопустимо, сводит на нет суть фанатства. И вААще, некрасиво это. Не буду врать - иногда мерзкий червячишко поднимает голову, но я стараюсь с ним построже, построже так :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон дал интервью официальному сайту команды. Сказал, что корейская трасса подойдёт выхлопу Рено, поскольку там очень ровная трасса, без кочек, поэтому можно будет очень низко настроить машину, что вкупе с выхлопом поможет машине.

Одну кочку мы в прошлом году нашли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мне надо найти учителя по игре в сквош

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что хочет найти учителя по игре в сквош.

В дни Гран-при Японии Петров играл с пресс-атташе команды Беном Николсом, который обыграл россиянина.

"Теперь мне надо найти учителя, потому что я раньше никогда не играл в сквош. Впервые я играл с Беном. Через неделю я надеру ему задницу! Он недостаточно быстр…" — цитирует Петрова Autosport.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-953628.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Булье опять, с середины сезона начнет шантажировать Виталия.

Питаю скромную надежду,что это мы, к тому времени, будем шантажировть Эрика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну кочку мы в прошлом году нашли :(

Я не думаю, что это была кочка... Тормоза - один из главных проблем Рено. ;)

Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом.

Так и не сказали. Как и после Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну кочку мы в прошлом году нашли :(

Да уж, что было то было и к счастью прошло (без серьёзных последствий). Сколько скриншотов и видео записей перерыли, писали экспертам и т.д. На мой взгляд там воздуховод не закрылся, как потом в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питаю скромную надежду,что это мы, к тому времени, будем шантажировть Эрика :rolleyes:

Так уже... я чуть раньше выложила интервью ОК, где она машет шашкой наголо: называет виновных в неудачах и говорит о том, что ей "очень не хотелось БЫ расставаться с командой":

Команда сейчас должна быть больше озадачена решением технических вопросов, а не пересмотром контрактов. Хотя это действительно так - любой контракт предусматривает возможности выхода и той, и другой стороны. Мне бы очень не хотелось расставаться с командой.

Вот ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одну кочку мы в прошлом году нашли :(
Там ещё до кочке его машинку штормило. Или медленный прокол был или передняя подвеска сломалась. Виталий очень агрессивно пилотирует и элементы машины очень страдают. Если бы делали машину под Виталия то есть прислушивались к его пожеланием , то места сейчас были бы значительно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, была линия, кочка, лужа и т.д. Но это было в прошлом.

А в этом, ровная трасса позволит уменьшить дорожный просвет, и главное увеличить жесткость подвески, а это очень благоприятные условия для работы выдувного днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...