Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

у кого есть информация какая ситуация по двигателям ?

В каком плане? Вы имеете в виду ситуацию с появлянием турбо моторов ? Тогда будет в 2014. А если про, то какой по счету двигатель использует Рено, то помоему оба гоншика использовали 6 двигателей в этом сезоне и есть еще 2 новых. У Рено традицонно с этим хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в нете рыл, понял так, что новый регламент по моторам будет применён с сезона 2014 года.

да я про этот сезон и конкретно по пилотам хотел узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком плане? Вы имеете в виду ситуацию с появлянием турбо моторов ? Тогда будет в 2014. А если про, то какой по счету двигатель использует Рено, то помоему оба гоншика использовали 6 двигателей в этой сезоне и есть еще 2 новых. У Рено традицонно с этим хорошо.

да вот по старой памяти вроде у Бруно напряг с двигателями ,вроде Хайд немного больше использовал чем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот по старой памяти вроде у Бруно напряг с двигателями ,вроде Хайд немного больше использовал чем Виталий

Если и больше, то не более чем на 1 двигатель. Как миниум 1 новый должен был быть в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я про этот сезон и конкретно по пилотам хотел узнать

На чемпе, публикуя последний раз данные по моторам, написали, что в этом году официальную информацию по моторам не предоставляют, так что кто что сам нароет. Но у ЛР должно быть все нормально, по той информации что была на вторую половину чемпионата осталась половина новых движков, то есть четыре, а Виталию в экономии ещё и некий итальянский камикадзе подсобил :)

Кстати почти у всех команд на середину сезона была почти такая же ситуация, по традиции кроме ферров. У них чуть ли не седьмой движок в середине сезона уже ставили. Но все данные не официальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов не эксперт в этой области :) Роберт по последней информации может уйти в ФИ

Так Попов и сказал, что скорее всего Кубицы в Рено в следующем году не будет, так что его заявление не противоречит твоему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты невнимателен. Уже было сказано, что Виталий и Айо были перед гонкой в суши-баре. А в Японии подают настоящее суши из свежей рыбы, а не как у нас - из замороженной корейско-казахскими руками.smile0.gif

Ну честно говоря, после Фукусимы я бы поостерегся есть рыбу в Японии, тем более суши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом! Так что не "нахал", а "молодец"! :D

По поводу высказываний, а точнее - умолчаний Булье про заслуги Виталия, так тут причины понятны, и к гадалке ходить не надо: Оксана Пална начала движение в сторону оклада для Виталия. И дай ей Господь успеха в этом деле. Вот Булье и сбивает цену. Летом, когда ходили слухи про приглашение перейти в ФИ, интонации руководства ЛРГП были са-а-авсем другими.

А по моему Оксана Павловна просто пиарится, контракт на следующий год уже подписан и если там написано что Петров гоняется в Рено за еду, значит он и будет гонятся за еду, а Булье абсолютно не заинтересован менять условия контракта. Как говорится раньше надо было думать. У О.П. нет никаких рычагов давления на команду, кроме как сказать что в 2013 году мы уйдем, но судя по отношению к Виталию в команде уходить придется в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну честно говоря, после Фукусимы я бы поостерегся есть рыбу в Японии, тем более суши.

Так и не еште, когда вас Айо с Виталием позовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, посчитаем.

Первый круг на софте Виталик прошел (по секторам): 34,8 43,7 18,6

Последний (точнее, предпоследний) круг - 34,7 44,1 18,7

Вывод - резина была еще вполне живая. Сколько бы она еще продержалась? ну, положим, 4 круга. т.е. на мягкую можно было перейти четырьмя кругами раньше. И это было бы через 7 кругов после ухода пейскара.

Был у Виталика еще комплект мягкой? Мог переобуться под пейскаром на мягкую? (это не риторические вопросы. я не в курсе, как там состояние остальной резины было)

Если бы перешел, то:

круг на жесткой сразу после пейскара: 37,3 46,6 20,1 (ну, тут очевидно что-то на третьем секторе помешало)

Разница с мягкой (берем круг посредине: 34,6 43,9 18,9) - 6,6 секунды. ну, 5 если не учитывать 20-ти секундный третий сектор. он вообще был самый долгий в гонке.

Таким образом переобувшись под пейскаром Петров бы в течение ну, скажем, 10 кругов отыгрывал бы у себя по 5 секунд. Вычтем время, потерянное на питлейне - 20 с. (скорее, меньше - под пейскаром же)

Итого -30 секунд минус в итоговом времени. на каком бы он месте тогда был?

Все написанное выше ни в коем разе не критика тактики и команды! Просто стало интересно, насколько принципиально можно было бы улучшить результат.

Да отыграй он таким образом хоть 10 секнуд - был бы далеко впереди Переса. 15 с. - впереди Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший парень Бруно, но обвинять Виталия что из-за него он все гонку телепался в конце, наверное все же ему не стоило. Я честно говоря испугался когда Бруно стал Кобаяши справа обходить, думал выдавит Виталия на траву.

Ну а Виталий молодец - отличная гонка, сделал все что мог. Одного я так и не понял как Перес впереди очутился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем поздравления с позитивной гонкой. Может выкладывали обгон Сутиля? (если не пол гонки показывали блин пустые онборды Феттеля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы перешел, то:

круг на жесткой сразу после пейскара: 37,3 46,6 20,1 (ну, тут очевидно что-то на третьем секторе помешало)

Разница с мягкой (берем круг посредине: 34,6 43,9 18,9) - 6,6 секунды. ну, 5 если не учитывать 20-ти секундный третий сектор. он вообще был самый долгий в гонке.

Таким образом переобувшись под пейскаром Петров бы в течение ну, скажем, 10 кругов отыгрывал бы у себя по 5 секунд. Вычтем время, потерянное на питлейне - 20 с. (скорее, меньше - под пейскаром же)

Итого -30 секунд минус в итоговом времени. на каком бы он месте тогда был?

Попробуйте взять другой круг на жёсткой после пейс-кара - первый не показательный, ибо боролся с быстрыми соперниками, пропускал их, плюс резина остывшая.

Разница была бы не более двух секунд - примерно столько ему везли соперники, ну не больше - скорее даже меньше.

Опять же, вспомните, как слабо Хэмилтон ехал перед своим первым пит-стопом - всего за круг потерял секунды 3-4 из-за изношенного "софта", а Пермейн сказал, что R31 жёстко к софту относилась в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Максимум, что было возможно это еще +1 место (впереди Переса). В общем ситуация с командой Лотус Рено ясна - будет вечно в догоняющих: 4 место в КК потолок. РБР, Маки, Феррари и Мерсы это уже другая лига. Если хотим на что-то рассчитывать (нежели 8-10) места, то надо думать о переходе. А вакансий то нет... :(

Рено в следующем сезоне сильно прибавит,можете не сомневаться. Есть все предпосылки к этому.Виталий поднимется в будущем сезоне не раз на подиум. Готов в кем угодно поспорить по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в следующем сезоне сильно прибавит,можете не сомневаться. Есть все предпосылки к этому.Виталий поднимется в будущем сезоне не раз на подиум. Готов в кем угодно поспорить по этому поводу.

Какие предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте взять другой круг на жёсткой после пейс-кара - первый не показательный, ибо боролся с быстрыми соперниками, пропускал их, плюс резина остывшая.

взял свмый быстрый. получилось 2 секунды с круга.

но для Переса нужно было всего 3 секунды. по любому впереди был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась. Отрезки на медиуме добавили седых волос, но последний на софте все перекрыл.

Может быть м-м-с(под ск)-с был бы выгоднее, но вопрос был ли второй достойный софт?

Про Бруно - не стоит думать, что в ЛР у пилотов могут быть приятельские отношения, никто такого не допустит. Сталкивать лбами будут каждый этап, пока те не будут волками смотреть друг на друга. Такой вот гадюшник.

Почему Бруно слился в гонке? Наверное вот почему: неудачный старт отбросил его в группу, где он на медиуме не мог пробиться наверх и с каждым кругом отдалялся от очковой зоны. Машина была настроена хуже, времени было мало до квалы, плюс Бруно похоже неважно себя чувствует на заправленной машине. Кстати, если бы Виталий на старте оказался 13-15м, то очков бы мы не увидели.

Ждем Корею, надеемся на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Бруно впереди оказался? Или это уже на круг?

0be69939397bt.jpg

остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, посчитаем.

Первый круг на софте Виталик прошел (по секторам): 34,8 43,7 18,6

Последний (точнее, предпоследний) круг - 34,7 44,1 18,7

Вывод - резина была еще вполне живая. Сколько бы она еще продержалась? ну, положим, 4 круга. т.е. на мягкую можно было перейти четырьмя кругами раньше. И это было бы через 7 кругов после ухода пейскара.

Был у Виталика еще комплект мягкой? Мог переобуться под пейскаром на мягкую? (это не риторические вопросы. я не в курсе, как там состояние остальной резины было)

Если бы перешел, то:

круг на жесткой сразу после пейскара: 37,3 46,6 20,1 (ну, тут очевидно что-то на третьем секторе помешало)

Разница с мягкой (берем круг посредине: 34,6 43,9 18,9) - 6,6 секунды. ну, 5 если не учитывать 20-ти секундный третий сектор. он вообще был самый долгий в гонке.

Таким образом переобувшись под пейскаром Петров бы в течение ну, скажем, 10 кругов отыгрывал бы у себя по 5 секунд. Вычтем время, потерянное на питлейне - 20 с. (скорее, меньше - под пейскаром же)

Итого -30 секунд минус в итоговом времени. на каком бы он месте тогда был?

Все написанное выше ни в коем разе не критика тактики и команды! Просто стало интересно, насколько принципиально можно было бы улучшить результат.

Да отыграй он таким образом хоть 10 секнуд - был бы далеко впереди Переса. 15 с. - впереди Массы.

Не верно, откуда 6,6 сек? :blink:

Первый круг за пейскаром не нужно сичтать, там фиг знает что было. А следующий - 1:40.679 (29й круг) Первый круг на софте после прогрева - 1:37.256 (41й круг). Типа больше 3 секунд.... но, а уровень топлива не учитываем? А повышеный износ при этом уровне топлива не учитываем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Бруно впереди оказался? Или это уже на круг?

0be69939397bt.jpg

остальное здесь

Это ж прогревочный, перед стартом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж прогревочный, перед стартом)

ааааа Семен Семеныч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж прогревочный, перед стартом)

Конечно, да и на круг Виталий Бруну не объехал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...