Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

:haha: Ну не знаю не знаю, Лиуцци же будет совсем рядом с ним. :)

Ну вот... А где снаряд и воронка? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Ну не знаю не знаю, Лиуцци же будет совсем рядом с ним. :)

Предупреждён- значит, вооружён :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняряд в одну воронку дважды не попадает, чего бояться.

Точно, в рено был хитрый план, ведь в монце вынес Лиуцци тех, кто стартовал 7 и 9, так что Петров подстраховался. :)

Тут торможение несерьезное, Льюцци не достать. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА официально подтвердила, что японский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси на Гран-при Японии будет стартовать с седьмой позиции.

Напомним, что в предварительном протоколе квалификации Кобаяси расположился на десятой позиции, однако, согласно спортивному регламенту Формулы-1, Камуи должен опередить Михаэля Шумахера, Бруно Сенну и Виталия Петрова, так как, в отличие от них, сделал попытку совершить быстрый круг.

таким образом Кобаяси займёт седьмое место на старте, Шумахер будет восьмым, Сенна — девятым, а Петров замкнёт первую десятку.

И всё таки интересно, когда Виталий давал интервью, знал ли он, что в итоге он десятый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид – Всё болит! Спецкор «Советского спорта» испытал на себе все прелести работы пилотом

Рев двигателя, оглушающий даже сквозь плотный, герметичный шлем. Рывок – и тебя резко вдавливает в спинку сиденья. Асфальт рвется из-под колес, тебя швыряет в бок – хорошо, что ремни безопасности крепки, а кокпит такой тесный... Вот она, «Формула-1», оказывается, какая! Два круга по «Хунгарорингу» на настоящем болиде – и ты понимаешь: «королевские гонки» – намного более увлекательное, но и гораздо более тяжелое дело, чем представляется с трибуны.

Остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки интересно, когда Виталий давал интервью, знал ли он, что в итоге он десятый?

Если ты про то интервью, которое в пресс-релизе - то нет. Там говорится про 8 и 9 стартовые позиции. И еще говорится про использованную резину, но не упоминается про софты из Q1. В общем, я выложила - можно почитать.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3789272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние квалы Рено так не лажало, подумалось даже, что наконец поумнели. Ан нет.

Ну то, что использовали софт в ку1, это уже даже не повод для расстройства, к этому можно привыкнуть. Однако, использование софта в ку1 как бы намекает на желание побороться за высокую стартовую позицию. И не заметить проблемы Росберга... Я даже не знаю.

Далее ку2. Это единственный сегмент, за который можно быть всегда спокойным даже в Рено. Без претензий.

И теперь этот свистопляс в ку3. Не к столу будет упомянутый Пермейн сказал, что действия Рено были обусловлены желанием подумать над типом резины. Как думают в Рено над этим - мы все видели в этом году. Теперь рассмотрим возможные ситуации, благо их всего две.

1. Рено ставит медиум. Я вообще поклонник тактики старта на медиуме, только вот в Рено догадались использовать эту тактику на двух автодромах наименее подходящих болиду, а также на самых необгонных. В Валенсии и Сингапуре. А вот там где надо было стартовать на медиуме с софтом в запасе, как в Барселоне, на нем стартовал Хайдфельд. И, припоминаю, что именно тогда между квалой и гонкой когда в Рено "думали" и изучали что скажет компьютер, выяснилось, что у Виталика с 6-ого места нет шансов приехать выше Хайда, стартовавшего последним. Более того, если я завтра увижу Виталика на медиуме, то Пермейн должен застрелиться. Потому что тогда надо было выезжать на нем же, и спокойно стартовать 7-м!

2. Рено ставит софт. Вот это вообще непонятно, учитывая то как он быстро разрушается, и как безвольно Рено потратила софт в ку1. Тем более, какой софт ставить. У Виталика есть один свежий комплект, один прошедший 3 круга, и еще один - 6. Если я ничего не путаю. Если ставить последний, то он будет мертв через пару кругов после старта, если свежий - это вообще глупость. Тяжелая машина убъет его через 7-8 кругов. И в любом случае убъется за стартующим на медиуме Кобой. Если Рено захочет стартовать на софте, то тогда уж надо было показать какое-нибудь время. Тоже 7-е место было бы совсем неплохо, пусть и с убитым софтом, который пришлось бы быстро менять. Уж лучше 10-ого, при котором софт тоже поюзан на 9 кругов.

Ну и конечно, так слить гонщика в плане позиций на фоне напарника - это надо уметь. Мы приплюсовали квальную победу в Барселоне над Ником, потому что у последнего - не было возможности показать время. Команда не успела подготовить его болид. Здесь же команда НЕ ДАЛА возможности Виталику продемонстрировать что он быстрее Бруно, а он был быстрее весь уик-энд. А это, согласитесь, разница. Причем не дала команда по каким-то совершенно неясным причинам.

Посмотрим теперь, что надумают Пермейн и умный компьютер-симулятор, но при любом их решении команда в отношении тактики Виталика в очередной раз села в лужу.

Молодец! Все правильно и логически безупречно. Действительно, команда не дала добиться максимума в квалификации и своими действиями во многом осложнила еще и завтрашнюю гонку. И что неприятно удивило, так это интервью Пермейна, они ведь реально не "парятся" что обгадили гонку Виталию, про него вообще не слова. Любая другая команда попыталась бы создать своему лидеру (а ведь Петров сейчас лидер команды) наилучшие условия для реализации своей скорости, но Рено наоборот отодвигает его на 10 место. Если это не слив, то что же тогда? Ведь Пермейн и стратеги Рено не дети, они работали еще во времена чемпионства команды и уж регламент знают наверняка, но в течении этого сезона сколько раз интересами Петрова просто пренебрегли как незначимой величиной. И после этого кто-нибудь будет говорить что Рено видит Виталия первым пилотом? Не смешите, он для них всегда останется лишь как средство пополнения бюджета. Есть на "блатном" жаргоне такое слово как "терпила", значение его думаю объяснять не надо. И хотя я сам не отношусь к тем кругам кто активно использует в своей речи такие выражения, но другого более емкого определения положению Виталия в Рено я подобрать не в состоянии. Все началось с мелочей еще в прошлом году, ему постоянно вдалбливали что он новичок, постоянно бьет машины и поэтому не достоен поддержки команды, а подписание контракта на два года подавалось как жест доброй воли со стороны команды и Булье лично. Виталий и его менеджер не стали с этим бороться и сейчас то что мы видим вообще выходит за всякие грани. Так нагло задвигать пилота претендующего на роль лидера в пользу дебютанта с "громкой" фамилией, причем даже ничем не объяснив свои действия, такого не позволяют себе даже Ферарри. А что будет в следующем году? Начнут отбирать антикрылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краем глаза слежу за холиваром и понять не могу - отчего я так спокоен по поводу завтрашнего дня?

Ну флагман то с аватара, думаю, не в гиперпространство телепортировался... :D Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще будет прикол если забившая СТР опередит завтра и Рено и ФИ и Кобу. :)

Это будет не прикол, а горькая реальность. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про то интервью, которое в пресс-релизе - то нет. Там говорится про 8 и 9 стартовые позиции. И еще говорится про использованную резину, но не упоминается про софты из Q1. В общем, я выложила - можно почитать.

http://forum.f1news....dpost&p=3789272

И ни слова про потерянное место, как будто ничего и не произошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни намерен уладить вопрос с переименованием Лотусов

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун намерен лично уладить вопрос о переименовании команд Lotus Renault GP и Team Lotus.Напомним, накануне эти команды обратились к коллегам-соперникам с просьбой решить этот вопрос, не прибегая к созыву спецкомиссии Формулы 1. Но Феррари, Заубер и ХРТ отказались давать свое согласие на переименование.

Теперь Лотусы по идее должны дождаться решения спецкомиссии. Но Берни готов помочь ускорить процесс, ведь командам нужно подать официальную заявку на участие в следующем чемпионате к 30 ноября.

Экклстоун уже отправил всем командам письма с просьбой провести заседание по вопросу переименования 3 ноября и решить проблему не привлекая спецкомиссию Ф1.

Отметим, что у Берни есть свои интересы в этом деле, ведь команды лишаются призовых по итогам сезона в случае смены названия.

Кто пояснит, ведь говорили, если согласие команд будет, то призовые не теряются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Рено ставит софт. Вот это вообще непонятно, учитывая то как он быстро разрушается, и как безвольно Рено потратила софт в ку1. Тем более, какой софт ставить. У Виталика есть один свежий комплект, один прошедший 3 круга, и еще один - 6. Если я ничего не путаю. Если ставить последний, то он будет мертв через пару кругов после старта, если свежий - это вообще глупость. Тяжелая машина убъет его через 7-8 кругов. И в любом случае убъется за стартующим на медиуме Кобой. Если Рено захочет стартовать на софте, то тогда уж надо было показать какое-нибудь время. Тоже 7-е место было бы совсем неплохо, пусть и с убитым софтом, который пришлось бы быстро менять. Уж лучше 10-ого, при котором софт тоже поюзан на 9 кругов.

Что-то мне подсказывает, что свежих комплектов нет совсем.

Один в первой части использовали и 2 во второй на 2 попытки.

Так многие частенько делают. А потом, как следствие, придумывают разные хитрые ходы в 3й части (не выезжают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойтесь лучше другого... вот и Лиуцци допустили к гонке. :D

Да-да... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только что RSS подписка пришла: "Японский истребитель в полете потерял топливный бак"

А вы тут на ЛРГП жалуетесь... чтение новостей - лучший путь к буддистскому спокойствию))

Так это... подвесные топливные баки и положено сбрасывать после выработки. А не подвесной и потерять не могли.

Так что, наверное, не туда сбросили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про то интервью, которое в пресс-релизе - то нет. Там говорится про 8 и 9 стартовые позиции. И еще говорится про использованную резину, но не упоминается про софты из Q1. В общем, я выложила - можно почитать.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3789272

А я думал, что это не пресс-релиз, а анекдот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вечер. Тепло.

На тактику Lotus Renault особо грешить не стоит - судя по р/обмену, решение в Q3 было принято ранее и устраивало всех. Слишком уж много условий, которые нам неведомы. Виталий иной раз и прикрикивает на них.

Что увидели:

- Уж очень веселы в Toro Rosso. Все механики в баре, головы склонены, чего-то обсуждают. Как тараканы на квашне...

- Бразильские журналисты - ходят, подбоченясь - ищут, с кем бы схватиться. Часто дерутся эти ребята...

Мы в баре "Обязательно остановись", - не совсем японское название...

Сегодня пригласили своих знакомых.

У меня друг, зовем его Сашей (Саисито). Встретились впервые в 96 на могульном склоне. Стоит старичок, значит, такой - маленький сухой, в огромных синих очах эпохи Рихтгофена. Краги соответствующие - рыжие, потертые, по локоть. На всех проезжающих лыжной палкой машет, орет, слюна - в бороденку седую... На меня тоже накатил. По полной. 94 ему. Воевал в Отечественную. Но... - у меня с собой было и мы замирились коньячком на подъемнике...

Вот уж - 15 лет дружим.

Зачем это я...

Так вот - Саша высказал такую интересную мысль, чем мол, мы японцы с вами русскими, схожи - так это бескомпромиссностью. Любить, - так навсегда, драться - так до краю... Все эти счетоводы немецкие за рулем - не для любви. Ему нравился наш Виталий, ПОКА ОН ТАКОЙ.

Народ сильный и гордый. Знают, что говорят...

Всем всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Все правильно и логически безупречно. Действительно, команда не дала добиться максимума в квалификации и своими действиями во многом осложнила еще и завтрашнюю гонку. И что неприятно удивило, так это интервью Пермейна, они ведь реально не "парятся" что обгадили гонку Виталию, про него вообще не слова. Любая другая команда попыталась бы создать своему лидеру (а ведь Петров сейчас лидер команды) наилучшие условия для реализации своей скорости, но Рено наоборот отодвигает его на 10 место. Если это не слив, то что же тогда? Ведь Пермейн и стратеги Рено не дети, они работали еще во времена чемпионства команды и уж регламент знают наверняка, но в течении этого сезона сколько раз интересами Петрова просто пренебрегли как незначимой величиной. И после этого кто-нибудь будет говорить что Рено видит Виталия первым пилотом? Не смешите, он для них всегда останется лишь как средство пополнения бюджета. Есть на "блатном" жаргоне такое слово как "терпила", значение его думаю объяснять не надо. И хотя я сам не отношусь к тем кругам кто активно использует в своей речи такие выражения, но другого более емкого определения положению Виталия в Рено я подобрать не в состоянии. Все началось с мелочей еще в прошлом году, ему постоянно вдалбливали что он новичок, постоянно бьет машины и поэтому не достоен поддержки команды, а подписание контракта на два года подавалось как жест доброй воли со стороны команды и Булье лично. Виталий и его менеджер не стали с этим бороться и сейчас то что мы видим вообще выходит за всякие грани. Так нагло задвигать пилота претендующего на роль лидера в пользу дебютанта с "громкой" фамилией, причем даже ничем не объяснив свои действия, такого не позволяют себе даже Ферарри. А что будет в следующем году? Начнут отбирать антикрылья?

А что тут объяснять? НЕВЫГОДНО команде иметь Петрова в качестве лидера, он должен приносить деньги и не претендовать на заплату. А тактика на победу приберегается для других пилотов. Прошляпили было Австралию- взлетел на подиум, и самооценка повысилась, есессно, но больше команда такой "лажи" не допустила. И боюсь, что не допустит уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а кто это у нас в прошлом году чудил на старте в Японии :think:

Хюлькенберг фальстарт сделал, на который не обратили внимания. А Виталий уходил от столкновения с Хайдфельдом. И задел плохо стартовавшего Хюлькенберга. Не считаю, что кто-то особо чудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинство, да чего уж там, скотство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы с вами в нашем паддоке преодолели ветку Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут объяснять? НЕВЫГОДНО команде иметь Петрова в качестве лидера, он должен приносить деньги и не претендовать на заплату. А тактика на победу приберегается для других пилотов. Прошляпили было Австралию- взлетел на подиум, и самооценка повысилась, есессно, но больше команда такой "лажи" не допустила. И боюсь, что не допустит уже.

Ещё в середине сезона я бы сказала, что это не так.

После всех недавних событий и, особенно, после сегодняшнего кошмара я уже ничего не скажу. Пока просто промолчу.

Очень надеюсь, что завтра (или после какого-нибудь будущего этапа) мне не захочется в голос на все 100% согласиться с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь любители теории заговоров разойдутся, так разойдутся..

пс - по поводу этой ситуации, ноу комментс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вечер. Тепло.

На тактику Lotus Renault особо грешить не стоит - судя по р/обмену, решение в Q3 было принято ранее и устраивало всех. Слишком уж много условий, которые нам неведомы. Виталий иной раз и прикрикивает на них.

Что увидели:

- Уж очень веселы в Toro Rosso. Все механики в баре, головы склонены, чего-то обсуждают. Как тараканы на квашне...

- Бразильские журналисты - ходят, подбоченясь - ищут, с кем бы схватиться. Часто дерутся эти ребята...

Мы в баре "Обязательно остановись", - не совсем японское название...

Сегодня пригласили своих знакомых.

У меня друг, зовем его Сашей (Саисито). Встретились впервые в 96 на могульном склоне. Стоит старичок, значит, такой - маленький сухой, в огромных синих очах эпохи Рихтгофена. Краги соответствующие - рыжие, потертые, по локоть. На всех проезжающих лыжной палкой машет, орет, слюна - в бороденку седую... На меня тоже накатил. По полной. 94 ему. Воевал в Отечественную. Но... - у меня с собой было и мы замирились коньячком на подъемнике...

Вот уж - 15 лет дружим.

Зачем это я...

Так вот - Саша высказал такую интересную мысль, чем мол, мы японцы с вами русскими, схожи - так это бескомпромиссностью. Любить, - так навсегда, драться - так до краю... Все эти счетоводы немецкие за рулем - не для любви. Ему нравился наш Виталий, ПОКА ОН ТАКОЙ.

Народ сильный и гордый. Знают, что говорят...

Всем всего хорошего.

Это в 96ом ему было 94 или сейчас 94?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 96ом ему было 94 или сейчас 94?

думаю сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...