Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=hu&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsportal.hu%2Fforma1%2Fa-renault-20-milliot-kinal-buttonnak-c42287.html

Рено хочет заполучить Баттона и готова платить ему 20 миллионов евро, сообщает надежный швейцарский Спидвик

Ну вот и Октябрь наступил, и долгожданная интрига начинает развёртываться помалу. Желания Лорен понятны: Баттон - в таком случае станет отличным брэндмэйкером - базирующаяся в Энстоне команда, с пилотом - британцем и уже чисто английским названием, пропитанном духом прежних побед... Баттон, безусловно, притянет новых и солидных спонсоров, а что ещё нужно Genii Capital, разве что - расширение географии собственного рынка ивестиций на британские острова. Да и сам Баттон, похоже, вовсю начинает предлагать себя Моя ссылка. Не устраивает его МакЛарен, хочет снова стать чемпионом, но в той команде, где было бы чёткое разделение пилотов на №1 (подразумевается сам Дженсон) и №2. Причём №2 должен быть вполне доволен своим местом и особо не рыпаться. :D Вот с такой командой, по мнению Баттона, можно бороться за чемпионство. А что же его партнер, Льиюс, - по мнению добросердечного шотландца, Дэвида Култхарда, ему не хватает настоящего друга http://www.yallaf1.com/2011/10/01/hamilton-needs-a-friend-says-coulthard/, который бы поддержал в трудную минуту, даже по-простецки мог бы сказать "что ты делаешь, идиот!...". Вот такая сложная душевная организация у Хэмильтона... B)

Ну что же - альтернативные дуэты Виталия с англосаксом или афроангличанином? Возможно. Но я предполагаю, и неоднократно об этом писал, что оптимальным цветом для нашего гонщика был бы серебристый, пусть даже в сочетании с красным... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, крыло не причём.

Если сместить крыло назад на 20-30 мм - "хвост" можно прижать и на малых скоростях. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сместить крыло назад на 20-30 мм - "хвост" можно прижать и на малых скоростях. B)

А мужики-то не знают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно надо позвонить инженерам :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс "Лотус-Рено" Эрик Булье в преддверии "Гран-при Японии" подчеркнул, что провал в Сингапуре уже забыт. Глава команды из Энстоуна отметил, что цель команды – попадание обоих пилотов Виталия Петрова и Бруну Сенны в третий сегмент квалификации.

"Сингапур до сих пор больно отзывается в памяти, - приводит crash.net слова Булье. – Но теперь нам нужно оградиться от предыдущих результатов. Мы все уже знаем, почему выступили так слабо в предыдущей гонке. Суть проста: медленные повороты, в которые надо входить на скорости от 60 до 100 километров, для нас не подходят, это просто не прописано в ДНК нашего болида. Мы могли бы три недели работать только над настройками машины, но не выиграли бы и секунды кругового времени. Все должно сложиться лучше для нас в Японии, где более быстрая трасса. Так что на Сузуке надеемся показать свой уровень. Наша первоочередная цель - оба пилота в третьем сегменте квалификации".

http://news.sport-express.ru/2011-10-03/466612/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт может оказаться в Форс Индии. впрочем это уже немного офф

Жерар Лопес: "Лотус-Рено" определится с пилотами в начале ноября&quot
Владелец "Лотус-Рено" Жерар Лопес опроверг появившиеся в СМИ слухи, что команда в следующем сезоне намерена отказаться от услуг Роберта Кубицы, который с февраля восстанавливается от серьезной аварии.

"Если Роберт будет способен гоняться, безусловно, мы выберем его в качестве нашего пилота, - приводит Auto Motor und Sport слова Лопеса. – Наша коммерческая модель, вне всяких сомнений, предполагает и успешное выступление на трассе. В течение всего года мы выплачивали Роберту зарплату, хотя он не провел ни единой гонки в этом сезоне. Все точки над i по поводу того, кто будет за нас выступать, мы расставим в начале ноября. Мы предоставим Кубице болид, чтобы он показал, на что способен после аварии.

http://news.sport-express.ru/2011-10-03/466589/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес: "Лотус-Рено" определится с пилотами в начале ноября&quot
Владелец "Лотус-Рено" Жерар Лопес опроверг появившиеся в СМИ слухи, что команда в следующем сезоне намерена отказаться от услуг Роберта Кубицы, который с февраля восстанавливается от серьезной аварии.

"Если Роберт будет способен гоняться, безусловно, мы выберем его в качестве нашего пилота, - приводит Auto Motor und Sport слова Лопеса. – Наша коммерческая модель, вне всяких сомнений, предполагает и успешное выступление на трассе. В течение всего года мы выплачивали Роберту зарплату, хотя он не провел ни единой гонки в этом сезоне. Все точки над i по поводу того, кто будет за нас выступать, мы расставим в начале ноября. Мы предоставим Кубице болид, чтобы он показал, на что способен после аварии.

http://news.sport-express.ru/2011-10-03/466589/

:scratch_one-s_head: я думал, что к ноябрю прояснится будущее Кубицы в прицнипе, а тут уж полный состав определят. Ну у Виталия контракт, если Кубица восстановится - вопросов нет. А вот если нет? С другим пилотом так быстро контракт не заключишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А вот если нет? С другим пилотом так быстро контракт не заключишь..."

- Так это самая любимая развлекуха у ЛэРэ... ( естественно после главной, - подпиливания деталей

в машине Виталия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А вот если нет? С другим пилотом так быстро контракт не заключишь..."

- Так это самая любимая развлекуха у ЛэРэ...

Просто если подписывать кого-то в ноябре, надо уже вести переговоры о контракте... Получается, либо Рено уверено в восстановлении Кубицы, либо наоборот, а такие заявления лишь отговорки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Айо Комацу: "Я с удовольствием приезжаю в Японию"

03/10/2011, пресс-служба Lotus Renault GP Внимание пресс-службы Lotus Renault GP к гоночному инженеру Виталия Петрова накануне Гран При Японии вполне объяснима. Ведь для Айо Комацу этап на Сузуке станет домашним...

Вопрос: Айо, расскажите о тех воспоминаниях, которые связывают вас с Гран При Японии?

Айо Комацу: Я помню, как еще ребенком смотрел эту гонку в конце 80-х. В памяти отчетливо отпечатались дуэли Сенны и Проста. В 1989-м они столкнулись на входе в «эску», а в следующем году авария с их участием произошла в первом же повороте гонки. В обоих случаях на кону стоял чемпионский титул, это был памятный период в истории спорта.

Гран При Японии всегда проходит в заключительной части сезона – там стали известны имена многих обладателей титула. Из-за этого гонка стала особенной, и именно благодаря тому, что я смотрел её в конце 80-х, мне и захотелось связать свою жизнь с Формулой 1.

Вопрос: Когда начался ваш путь в Формулу 1?

Айо Комацу: До 18 лет я жил в Японии. К моменту окончания школы я уже знал, что хочу работать в Ф1. Самым лучшим местом, чтобы осуществить эту мечту, была Англия – там базируется большинство команд, а саму страну называют домом автоспорта. Кроме того, мне в любом случае требовалось выучить английский язык. В Японии тоже есть национальные гоночные чемпионаты, но я стремился расширить собственные горизонты и мыслить широко.

Это и привело меня к мысли «хорошо, тогда в Англию», и в 1995 году я начал учиться на автомобильного инженера в университете Лафборо, известный хорошими спортивными традициями. На мой взгляд, это было верное место, чтобы начать карьеру.

Вопрос: Из Лафборо вы перебрались в команду BAR-Honda, а затем оказались в Энстоуне…

Айо Комацу: Именно так. С 2003 года я работал в BAR-Honda, а в 2006-м перебрался в Энстоун, где стал инженером тестовой бригады, отвечающим за работу с шинами. Годом позже я оказался в главной команде, в составе которой провел мой первый Гран При Японии на трассе Фудзи. Разумеется, для меня это был особенный момент.

Он оказался уникальным и с личной точки зрения – чтобы посмотреть, как я работаю, на трассу приехали моя супруга, мама и друзья. С 1994 года семья поддерживала мой выбор, потому вернуться в Япония и показать, чем я занимаюсь и чего достиг – это было нечто особенное. Увидеть, что я делаю – это совсем не то же самое, что слушать об этом по телефону. Прежде никто из них не был связан с гонками, и я очень рад, что мои гости смогли увидеть, как я работаю.

После этого я каждый год с удовольствием приезжал в Японию. В этом году моя супруга вновь приедет на Сузуку – это очень здорово, поскольку позволяет ощутить семейную атмосферу.

Вопрос: Как по-вашему, предстоящая гонка будет иметь особый эмоциональный фон в сравнении с предыдущими?

Айо Комацу: Да, поскольку землетрясение, случившееся в этом году, стало настоящей трагедией для Японии и её народа. Я слышал, что Берни Экклстоун пригласил на гонку болельщиков из региона Тохоку, и если это действительно так – могу только приветствовать такой шаг.

Надеюсь, предстоящий этап поднимет людям настроение после очень непростых месяцев. Было немало разговоров о возможности отмены различных соревнований, но японцам обязательно нужен повод для ожидания и хорошего настроения. Надеюсь, Гран При Формулы 1 окажется именно таким событием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезла посмотреть первоисточник, понравилось фото, которым сопровождается эта статья:

PA883648.jpg

http://www.crash.net/f1/news/173566/1/renault_singapore_in_past_we_will_back_in_hunt_in_japan.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мужики-то не знают! :)

А вы взгляните на призовой "Lots John Player 72", может тогда ерничать перестанете. Крыло сильно смещено относительно задней оси. Любое новое - это хорошо забытое старое. Кста, новый регламент на моторы тоже возвращает нас в 80-е к турбированным 1,6 л. Тогда их закрыли из-за большого разрыва в мощности между ними и 3 л "атмосферниками".

Извиняюсь за Offtop, может гений Эдриана лежит на поверхности как и многое гениальное? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкцию и форму машины придумывают инженеры, а не компьютеры и аэродинамические трубы — это всего лишь инструменты для проверки идей, имеющие погрешности, а в определённых условиях даже показывающие неверные результаты. Ньюи как специалист имеет хорошее образование, огромный запас знаний, большой опыт и хорошо развитое воображение (да и вообще, неплохо работающие мозги), что ему и помогает строить быстрые машины.

Я спорил с этим?

Но без CFD и WT (а тем более, без тестов на реальных трассах) процесс постройки машин выглядит как попытка найти выход в тёмной комнате — это глаза инженера.

Думаю, зависит от конструктора. Уирту чего не дай, а все равно делает слабо. Для хорошего конструктора - практика всего лишь поддвержедние правильности пути, а если путь оказался неправильным, то это уже не хороший конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=hu&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsportal.hu%2Fforma1%2Fa-renault-20-milliot-kinal-buttonnak-c42287.html

Рено хочет заполучить Баттона и готова платить ему 20 миллионов евро, сообщает надежный швейцарский Спидвик

Прочитал в теме контракты - офигел. Похоже на фейк, с другой стороны, Баттон реалист, предложение принять может вполне (если оно правда существует). С кем он будет ездить - вопрос. Если с Бруно - куда уходим мы? Если в мак, вторым пилотом, нормально. С Люсиком будем жечь :) Правда вариант слишком фантастичен. То, что Баттон может заменить Бруно верится меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в теме контракты - офигел. Похоже на фейк, с другой стороны, Баттон реалист, предложение принять может вполне (если оно правда существует). С кем он будет ездить - вопрос. Если с Бруно - куда уходим мы? Если в мак, вторым пилотом, нормально. С Люсиком будем жечь :) Правда вариант слишком фантастичен. То, что Баттон может заменить Бруно верится меньше всего.

Вот будет фокус ,если в 2012 за Рено будут гоняться Баттон и Кубица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет фокус ,если в 2012 за Рено будут гоняться Баттон и Кубица...

Не будет такого варианта, 2 пилота на зарплате... ЛоРЕн двоих не вынесет. Кто-то из пары Баттон-Кубица и кто-то из пары Петров-Сенна, скорее всего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в теме контракты - офигел. Похоже на фейк, с другой стороны, Баттон реалист, предложение принять может вполне (если оно правда существует). С кем он будет ездить - вопрос. Если с Бруно - куда уходим мы? Если в мак, вторым пилотом, нормально. С Люсиком будем жечь :) Правда вариант слишком фантастичен. То, что Баттон может заменить Бруно верится меньше всего.

сегодня также появилась инфа, что Лопес продлевает ожидание Роберта до ноября, может это как раз связано с тем, что Баттон не идет в Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня также появилась инфа, что Лопес продлевает ожидание Роберта до ноября, может это как раз связано с тем, что Баттон не идет в Рено ;)

Рено выгодно сейчас выжидать пока либо Кубица даст подтверждение, что восстановился, либо Баттон определится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Октябрь наступил, и долгожданная интрига начинает развёртываться помалу. Желания Лорен понятны: Баттон - в таком случае станет отличным брэндмэйкером - базирующаяся в Энстоне команда, с пилотом - британцем и уже чисто английским названием, пропитанном духом прежних побед... Баттон, безусловно, притянет новых и солидных спонсоров, а что ещё нужно Genii Capital, разве что - расширение географии собственного рынка ивестиций на британские острова. Да и сам Баттон, похоже, вовсю начинает предлагать себя Моя ссылка. Не устраивает его МакЛарен, хочет снова стать чемпионом, но в той команде, где было бы чёткое разделение пилотов на №1 (подразумевается сам Дженсон) и №2. Причём №2 должен быть вполне доволен своим местом и особо не рыпаться. :D Вот с такой командой, по мнению Баттона, можно бороться за чемпионство. А что же его партнер, Льиюс, - по мнению добросердечного шотландца, Дэвида Култхарда, ему не хватает настоящего друга http://www.yallaf1.c...says-coulthard/, который бы поддержал в трудную минуту, даже по-простецки мог бы сказать "что ты делаешь, идиот!...". Вот такая сложная душевная организация у Хэмильтона... B)

Ну что же - альтернативные дуэты Виталия с англосаксом или афроангличанином? Возможно. Но я предполагаю, и неоднократно об этом писал, что оптимальным цветом для нашего гонщика был бы серебристый, пусть даже в сочетании с красным... :)

Вот так подарок судьбы. Ему же прямая дорога в Рено, тут как раз всё как он хочет. Кубица будет у него вторым номером, сам он будет первым номером, чудесная картина маслом, да и только. А Виталия в Маки, там исторически часто не было рассчета на "первый-второй", авось и с ним в паре с Льюисом не будет. Мечта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого варианта, 2 пилота на зарплате... ЛоРЕн двоих не вынесет. Кто-то из пары Баттон-Кубица и кто-то из пары Петров-Сенна, скорее всего так.

При желании они могут оплачивать услуги двух пилотов, только если есть в этом толк. Да и на сколько я понимаю у них не такое уж и плохие финансовое положение.

Но во всяком случае, не понимаю в чём смысл постоянного размусоливания положения Петрова в команде, когда уже по сто раз все заверили, что он будет выступать в 2012 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет фокус ,если в 2012 за Рено будут гоняться Баттон и Кубица...

А что возможно. Но мы же все равно в мак уходим, пущай в рено хоть Лауда ездит :hello:

сегодня также появилась инфа, что Лопес продлевает ожидание Роберта до ноября, может это как раз связано с тем, что Баттон не идет в Рено ;)

Вполне. Баттона много кто хотел бы видеть у себя, но топкоманды его рассматривают только как второго номера, но ньюпрофессора это не пугает. Но если рено ему и что-то предлагала, то наверняка первым пилотом. Опять же зарплата более чем достойная по современным меркам, да и машину построить могут (захотят) хорошую. А ждать до ноября Роберта конечно нужно, но там дело очень темное и непредсказуемое. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании они могут оплачивать услуги двух пилотов, только если есть в этом толк. Да и на сколько я понимаю у них не такое уж и плохие финансовое положение.

Но во всяком случае, не понимаю в чём смысл постоянного размусоливания положения Петрова в команде, когда уже по сто раз все заверили, что он будет выступать в 2012 г.

Кими тоже заверяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого варианта, 2 пилота на зарплате... ЛоРЕн двоих не вынесет. Кто-то из пары Баттон-Кубица и кто-то из пары Петров-Сенна, скорее всего так.

Что это вдруг так категорично, "не будет". У Баттона зарплата побольше, у Кубицы поменьше. Контракт будут с ним новый заключать, как я понял из слов Морелли. А уж под этих двух пилотов - спонсоры подтянутся автоматом. Виталия в Маки, Сенну к индусам, полная идиллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня также появилась инфа, что Лопес продлевает ожидание Роберта до ноября, может это как раз связано с тем, что Баттон не идет в Рено ;)

Изначально на этот период и были озвучены ожидания. В октябре даётся ответ, а в ноябре (в начале) принимается решение. А потом восстанавливаться он может хоть до февраля.

Вот так подарок судьбы. Ему же прямая дорога в Рено, тут как раз всё как он хочет. Кубица будет у него вторым номером, сам он будет первым номером, чудесная картина маслом, да и только. А Виталия в Маки, там исторически часто не было рассчета на "первый-второй", авось и с ним в паре с Льюисом не будет. Мечта :)

Похоже не сбыточная!:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это вдруг так категорично, "не будет". У Баттона зарплата побольше, у Кубицы поменьше. Контракт будут с ним новый заключать, как я понял из слов Морелли. А уж под этих двух пилотов - спонсоры подтянутся автоматом. Виталия в Маки, Сенну к индусам, полная идиллия.

В Маки,говорят,могут Кову подтянуть,а Вит тогда,не дай Бог,в зеленом Лотусе окажется...бррр,аж мурашки по коже бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...