Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Смотреть после второй минуты

1.27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...nak-c42287.html

Рено хочет заполучить Баттона и готова платить ему 20 миллионов евро, сообщает надежный швейцарский Спидвик

"Свежо предание, но верится с трудом"(с). Что, надежный швейцарский Спидвик знает, что "бразильские Педро" помогли Гениям решить все финпроблемы?

Однако, если состоится рокировка "Баттон в ЛоРен - Петров в Маки", то Виталий на этой машинке окажется весьма высоко. Если, конечно, не станет повторять кое в чем стиль импонирующего ему Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свежо предание, но верится с трудом"(с). Что, надежный швейцарский Спидвик знает, что "бразильские Педро" помогли Гениям решить все финпроблемы?

Однако, если состоится рокировка "Баттон в ЛоРен - Петров в Маки", то Виталий на этой машинке окажется весьма высоко. Если, конечно, не станет повторять кое в чем стиль импонирующего ему Льюиса.

Я был бы не против увидеть агрессивную езду Виталия аля Льюис, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается подождать и посмотреть что выберет Баттон деньги или победы.

А вот, что говорит сам Дженсон(с главной):

Если у меня появится возможность выиграть титул в другой команде, то выступление в Ferrari – не приоритет. Всё зависит не от легендарности бренда, а от возможностей машины. Другими словами, я не слишком расстроюсь, если в моей карьере не будет опыта выступлений за эту команду.

Конечно, никто из пилотов в здравом уме не скажет на прессу, что он идет в другую команду за деньгами, а не за победами. Но мне все-таки кажется, что Баттон прекрасно понимает, что так нужные ему "возможности машины" в виде болида LRGP в следующем сезоне, скорее всего, он не найдет. Если уж ему действительно нужна быстрая машина, то проще остаться в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свежо предание, но верится с трудом"(с). Что, надежный швейцарский Спидвик знает, что "бразильские Педро" помогли Гениям решить все финпроблемы?

Однако, если состоится рокировка "Баттон в ЛоРен - Петров в Маки", то Виталий на этой машинке окажется весьма высоко. Если, конечно, не станет повторять кое в чем стиль импонирующего ему Льюиса.

Ребят,ну вы чего?Какие маки?,Туда и без Вита очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,ну вы чего?Какие маки?,Туда и без Вита очередь.

Так я именно об этом же.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы не против увидеть агрессивную езду Виталия аля Льюис, имхо.

Команда не раз озвучивала, что Виталий в борьбе на трассе просто так не уступит ни метра. Значит, он достаточно агрессивен. Я же говорю о некоторых ошибках "а-ля Льюис", которых у британца, по заявлениям ряда спецов от Ф-1, в этом сезоне набралось многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=hu&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsportal.hu%2Fforma1%2Fa-renault-20-milliot-kinal-buttonnak-c42287.html

Рено хочет заполучить Баттона и готова платить ему 20 миллионов евро, сообщает надежный швейцарский Спидвик

За эти деньги можно и Хэма прикупить :)

... хотя, за ним болиды восстанавливать умумукаются :D

Новость хорошая. На неделю обсуждения хватит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы не против увидеть агрессивную езду Виталия аля Льюис, имхо.

Я тоже, но сначала титуп, как у Льюиса и Дженса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,ну вы чего?Какие маки?,Туда и без Вита очередь.

Озвучь пожалуйста очередь? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучь пожалуйста очередь? smile0.gif

Ну дык как только Дженсон уйдет,если уйдет,так и выстроится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык как только Дженсон уйдет,если уйдет,так и выстроится :D

А Виталий проспит и придет последним?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод интервью Виталика с авиавыставки после Монцы.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, какова причина вашего появления здесь, на авиавыставке?

Виталий Петров: Как вы можете видеть (показывает на стенд), это Хоукер Бичкрафт. Они заключили договор с Лотусом, и попросили меня поучавствовать, быть ВИП-гостем или что-то вроде того.

Вопрос: Находите ли вы интересными частные самолеты как явление? Рассматривали ли бы вы, ваши друзья и коллеги такой способ путешествий, например, по России?

Виталий Петров: Конечно, абсолютно. В нашем спорте мы летаем больше 80-и часов или дней, не знаю, как правильнее сказать, в год. Самолет — часть нашей жизни. У меня нет своего частного самолета, я летаю обычными авиалиниями. Но, конечно же, иногда друзья берут меня с собой. Я думаю, что частные самолеты используют люди, которым нужно посетить 2 или 3 страны за один день.

Вопрос: Теперь к спортивной стороне. Прошла уже значительная часть нынешнего чемпионата мира Формулы-1. Что вы думаете про прогресс самой Формулы-1, ваш прогресс в текущем чемпионате? И что вы думаете про соперников? Стали ли они сильнее или слабее?

Виталий Петров: Как все знают, у нас было хорошее начало сезона, два подиума. Наша машина была достаточно быстрой для того, чтобы бороться с Феррари, с МакЛареном. Но затем внезапно у нас появились проблемы, потому что мы перестраивали свою аэродинамическую трубу, и потеряли 2—3 недели. Другие команды улучшались довольно быстро, а мы опускались относительно них. Я думаю, там мы упустили свои результаты и чемпионат. Мы хотели сражаться с Мерседесом, попытаться опередить их. Тут было две недели, а иногда потеря даже одного дня дорого обходится. Но сюда, в Монцу, мы привезли новый аэродинамический обвес, и хорошо выступили в квалификации: одна машина на седьмой позиции, и одна на десятой. А потом у меня был печальный старт гонки, один парень просто врезался в меня. Как бы там ни было, вся команды выглядит очень сильно. Наконец мы вернулись в десятку сильнейших, и можем бороться за 7—8 позиции. Вся команда настроена позитивно, и ждет следующей гонки — Сингапура, в котором нелегкая трасса.

Вопрос: Как вы думаете, изменения в системе начисления очков, в правилах квалификации и другие подобные вещи, они делают спорт лучше? Становится ли он более конкурентным от этого? Что вы думаете об этих изменениях, которые мы видели в последние несколько лет?

Виталий Петров: Иногда люди начинают беспокоиться, что у нас так много изменений за один год. Я думаю, что это хорошо для просмотра Формулы-1 по телевизору. Сейчас у нас есть КЕРС, ДРС, которые помогают обогнать впереди идущие машины. Сейчас идут реальные сражения с другими командами. Я думаю, что Формула-1 становится все лучше и лучше, и людям больше нравится смотреть ее.

Вопрос: Последний вопрос. Относительно Формулы-1 в России. Многие люди говорили об этом, мы видели разные команды, приезжавшие в разные годы для того, чтобы устроить заезды вокруг кремля. Но лично я не видел больших движений к тому, чтобы финализировать процесс, обеспечить появление этапа. Прокомментируйте, пожалуйста, возможность появления этапа в ближайшем будущем. Вы приветствуете ее?

Виталий Петров: Конечно. Каждый спортсмен хочет выступить на соревнованиях в своей родной стране. Сейчас Формулы-1 в России нет, но в 2014-м или, может быть, в 2015-м Формула-1 приедет в Сочи. Мы все этого ждем. Все люди из мира Формулы-1, боссы, спрашивают меня: "Когда же уже мы поедем в Россию?" Они уверены, что это будет отличный уикенд!

Московский Кремль пишется с заглавной буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский Кремль пишется с заглавной буквы.

Редактором работаете?.. А мы тут за Петрова болеем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский Кремль пишется с заглавной буквы.

Вообще-то "московский" здесь только подразумевается. А сам кремль, кроме как в Москве, есть во многих городах - в Новгороде, Нижнем Новгороде, Пскове, Казани...Как имя существительное пишется с маленькой буквы. Если же это имя нарицательное (например, политика Кремля, т.е. российского государства), то, безусловно, с заглавной. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда это интересно у рено целых 20 мульенов найдется только на зарплату

дженс гонщик здравый но даже с его расчетливостью он на текущем ведре много очей не привезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, пока новостей нет...

Сегодня по России-2 была передача про футбол, там гостем в студии был Роберто Карлос - который в Анжи недавно перешел. Когда говорили про машины, он сказал, что дружит с Шумахером и Массой, а потом говорит: "У вас в России тоже классный пилот есть, Петров". Ему отвечают: "Но он ведь не Шумахер". Он: "Все еще впереди"

Я футбол вообще сейчас не отслеживаю, но вдруг кому интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было

Некоторые кадры выглядят как записанные с телевизора (в смысле, телевизор записанный на видеокамеру), да и соотношения сторон — то плющит, то вытягивает, что сильно портит ощущение от просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые кадры выглядят как записанные с телевизора (в смысле, телевизор записанный на видеокамеру), да и соотношения сторон — то плющит, то вытягивает, что сильно портит ощущение от просмотра.

А мне, не смотря на это, доставило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что не ясно, чего ждать в Японии. С одной стороны Рено должно явно лучше Сингапура выступить, с другой - не ясно дадут ли что-то обновления... Так же у Виталия весь опыт я Японии ограничивается практиками и квалой, что дополнительно осложняет ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы вернуться к вопросу аэродинамики и сравнить заднее крыло болидов разных команд. Разницу видно и неспециалисту. И вспомнить слова Виталия о недостаточном прижиме задней оси. B)

Заднее антикрыло.doc

На сколько хватает моих знаний в аэродинамике, это крыло - как раз попытка увеличить прижим за счёт такой формы на малой скорости (в медленных поворотах) без сильной потери на большой.

Само по себе крыло как аэродинамический элемент очень хорошо изучено, прорыва по части аэродинамического качества (соотношения прижимной силы к сопротивлению) не предвидится. Т.е. увеличил прижим - получил большее лобовое сопротивление. Основная проблема - согласование с другими аэродинамическими элементами болида.

А вот диффузор, кроме конструкторов спортивных болидов, мало кому интересен. Тут инновации вполне возможны.

Имхо, крыло не причём.

На этой картинке видно, в чём была идея:

floorexhaust.jpg

Поток выхлопных газов делится на две части. Одна идёт под днище, вторая над ним, вокруг боковых понтонов. Обе теоретически должны создавать хороший прижим. Идея красивая, но работает в основном на скоростях выше средних (прижим лучше чем у многих, не в ущерб максималке).

В медленных поворотах - беда.

Поэтому на Судзуку лично у меня настрой положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Сузуке будем в десятке, реально 8-9 место на сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судзука не должна подвести. Трасса, много включает в себя среднескоростных и быстрых поворотов. Лично у меня настрой в позитивную сторону. Виталий должен без траблов откатать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помоему по моему стоит опасаться не Лиуцци, а Кобаяши - Заубер сейчас близок к Рено, а Камуи на домашней трассе явно будет пытаться отжигать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...