Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кто может авторитетно подтвердить возможность перегрева резины из-за единственной ошибки в одном повороте? Попов об этом написал, но я не понимаю как такие возможно. Может всё-ж резина и так была перегрета, а к 3-му сектору перестала держать независимо от ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я допустил ошибку и потерял четыре-пять десятых

http://www.championa...ews-937690.html

Не сходится. А где еще 0,5-0,6 сек потерял? :) И это только что бы быть на уровне Бруно, а Виталий пока немного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я допустил ошибку и потерял четыре-пять десятых

http://www.championat.com/auto/_f1/news-937690.html

Вопрос: где еще пол-секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,я понимаю,если бы он ехал быстрее и вылетел,то то да,рискнул не вышло,но он был медленнее,тогда о каких рискованных настройках идет речь?

Зачем обязательно вылететь и разбить машину? С такими настройками это как ходьба по канату, можно потерять равновесие и упасть, а можно просто долго махать руками и равновесие сохранить. Но пока махать руками будешь, время потеряешь идти вперёд не сможешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,пол секунды,это ошибка,где ещё пол секунды?

Да бы прекратить бесконечные споры давайте сойдемся на том что вторые пол секунды ему привез Сенна.

Все равно спорить можно до завтрашней гонки без перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обязательно вылететь и разбить машину? С такими настройками это как ходьба по канату, можно потерять равновесие и упасть, а можно просто долго махать руками и равновесие сохранить. Но пока махать руками будешь, время потеряешь идти вперёд не сможешь...

Тогда в чем смысл этих настроек,если приходится либо падать ,либо руками махать,и так ,и так,время теряешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может авторитетно подтвердить возможность перегрева резины из-за единственной ошибки в одном повороте?

Авторитетно не могу, но мои знания говорят, что это вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Q2 бы прошел, но до Бруно бы остались те же полсекунды...

Если бы Кобаяши не вьехал в стену, был бы Бруно как раз перед Петровым, но без нового комплекта. Мораль - если оно не едет оно и в Сингапуре не едет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы прекратить бесконечные споры давайте сойдемся на том что вторые пол секунды ему привез Сенна.

Все равно спорить можно до завтрашней гонки без перерыва.

А чего ж он раньше не привозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем смысл этих настроек,если приходится либо падать ,либо руками махать,и так ,и так,время теряешь?

Ну во первых часто последние корректировки вносятся уже перед самой квалой, без проверки, можно было промахнуться. Во вторых надо всего 1 круг в квале проехать, и может получиться так, что руками махать и не придется... риск ведь меру имеет, я не думаю, что это были очень уж экстремальные настройки, просто не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему у Сенны то с резиной всё нормально? Почему он увереннее держал машину в тех же местах? Я не говорю что Петров годится только для работы на белазе в карьерах глину возить. Я так же за него переживаю и болею. Мне (да и не только мне) просто непонятно почему вы упорно валите ВСЁ на технику и наотрез отказываетесь принимать ошибки и элементарную разницу в пилотаже которая на каждой трассе сказывается по разному? Да, возможно болиды были настроены по разному (даже не то что возможно, а сто процентов. под каждого пилота машина настраивается индивидуально), но не на столько же.

Наш разговор напоминает общение слепого с глухонемым. Я уже писал неоднократно, У Сенны машина вела себя гораздо более устойчивее, поэтому и не было таких проблем с резиной, сцепление задних колес у него было лучше. Конечно, может он лучше настроил машину, но все же маловероятно что вчерашний новичок Бруно вчистую "уделал" Виталия на этой сложной трассе. Опять же повторюсь, в третьей практике где тестируют квалу были противоположные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж он раньше не привозил?

Так... Этот вариант по ходу не катит... Ладно. Попробую так как тут принято. Давайте тогда остановимся на том что механики непосредственно Виталия полные бараны и через пень колоду настроили болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы прекратить бесконечные споры давайте сойдемся на том что вторые пол секунды ему привез Сенна.

Все равно спорить можно до завтрашней гонки без перерыва.

Ну не мог человек за 2 часа водить разучиться,просто не мог :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно нужен накат, проехать как можно больше и не разбить машину. Отсюда и большая стабильность у Бруно в данной ситуации.

Накат Бруну безусловно нужен, с этим никто не спорит. А еще ему нужно постоянно доказывать, что он не фамилия с руками и ногами. И еще ему нужен контракт на следующий год. Поэтому он не просто приобретает накат, как Вы правильно выразились, но и делает все, что может на данный момент, и мотивация у него достаточно высокая.

Чтобы пресечь всякие ненужные разговоры, поясню, что лично я считаю, что сегодняшний безумный отрыв в квале, объяснялся техническими проблемами, а не исключительно мегаталантом Бруну (хотя талантом его Бог не обидел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не мог человек за 2 часа водить разучиться,просто не мог :bang:

Да дело не в том что он внезапно забыл с какой стороны к болиду подходить. Ладно пофиг короче.... Петров молодец, все остальные 23 водятла так себе :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не мог человек за 2 часа водить разучиться,просто не мог :bang:

Да бывает в Ф1 и не такое, Бруно также прибавил здорово после третьей практики.Нашел лучшие настройки может...

Эта сложная для ВИталия трасса, не дружит он с ней, в прошлом году Роберту до аварии стабильно сливал 1,2-1,3 в квале без всяких ошибок, хотя на большинстве других трасс было намного меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда остановимся на том что механики непосредственно Виталия полные бараны и через пень колоду настроили болид.

Он сам мог ошибиться... или сам мог сознательно такие настройки выбрать:) Механики просто исполнители... хотя и они косячат как выясняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится. А где еще 0,5-0,6 сек потерял? :) И это только что бы быть на уровне Бруно, а Виталий пока немного быстрее.

быстрее тот у кого меньше время прохождения круга, а не как Лука Бадоэр , максималка самяя большая , время круга тоже больше чем у всех

Да бывает в Ф1 и не такое, Бруно также прибавил здорово после третьей практики.Нашел лучшие настройки может...

Эта сложная для ВИталия трасса, не дружит он с ней, в прошлом году Роберту до аварии стабильно сливал 1,2-1,3 в квале без всяких ошибок, хотя на большинстве других трасс было намного меньше

это сложная трасса, пилотажная , а не просто газ- тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик молодец, в интервью он вложил вполне определенный смысл. Ранее неоднократно отмечалось, что очень часто он не может сказать правду в интервью, команда запрещает, поэтому приходится прибегать к такому завуалированному способу рассказать о своих проблемах. Он четко сказал, что в общем отставании от Бруно доля его ошибки всего лишь 50%, весьма самокритичное, надо сказать заявление. Остальные 50%, очевидно вина команды, другого вывода здесь больше не усматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых часто последние корректировки вносятся уже перед самой квалой, без проверки, можно было промахнуться. Во вторых надо всего 1 круг в квале проехать, и может получиться так, что руками махать и не придется... риск ведь меру имеет, я не думаю, что это были очень уж экстремальные настройки, просто не повезло...

Квалу не удалось посмотреть, прихожу, читаю- все плохо! А про разбитое в Монце новое шасси мы уже забыли? Вон оно где вылезло! Ошибка+трасса не наша+шасси каличное=жутчайшая квала. Ничего, завтра будет новый день, надеюсь инженеры эту ночь спать не будут (или день, когда они там спят) и найдут решение. Кроме того, может дождь, может пейс-кар, может тактика - это Формула, здесь возможны любые неожиданности. Будем надеяться на лучшее и на Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта сложная для ВИталия трасса, не дружит он с ней, в прошлом году Роберту до аварии стабильно сливал 1,2-1,3 в квале без всяких ошибок, хотя на большинстве других трасс было намного меньше

Ну в том году в Монако то же сливал много, в то время как Роберт быков гонял... в этом году тащил на фоне Ника очень уверенно... трассы похожие...

Накат Бруну безусловно нужен, с этим никто не спорит. А еще ему нужно постоянно доказывать, что он не фамилия с руками и ногами. И еще ему нужен контракт на следующий год. Поэтому он не просто приобретает накат, как Вы правильно выразились, но и делает все, что может на данный момент, и мотивация у него достаточно высокая.

Чтобы пресечь всякие ненужные разговоры, поясню, что лично я считаю, что сегодняшний безумный отрыв в квале, объяснялся техническими проблемами, а не исключительно мегаталантом Бруну (хотя талантом его Бог не обидел).

Бруно сказал, что проехал на 98% возможностей болида... молодец, но возможно Виталий пытался на 100%, или на 110%... ещё раз проясняю свою мысль, у Виталия не стоит цель опередить Бруно, у него стоит цель заработать очки, а у Бруно как раз стоит цель не отстать сильно от Виталия. Это разные цели. И варианты достижения в такой ситуации разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы как то на Бруно больно много внимания обращаете. Когда всё идёт по плану, он в полусекунде. Виталий свои задачи решает, Бруно свои.

В условиях, когда машина не позволяет бороться в первой десятке, на первый план выходит борьба с напарником. Она, в принципе, всегда на первом плане. Это, по-моему, аксиома Формулы-1. Вы правы, каждый решает свои задачи. И опередить Бруно - одна из задач Виталия на данный момент.

"Когда всё идет по плану, он в полусекунде" - вы так говорите, будто Виталий стабильно впереди Сенны. Этого нет. Прошедшие Гран-при однозначного преимущества ему не отдают. У Хайдфельда тоже проблем хватало и многое шло не по плану, но это не мешало нам говорить о том, что Виталий "разгромил" его в квалах.

А про настройки я вас вообще не понял. Если Сенна при менее "рискованных" (по-вашему) настройках и более спокойном (опять же, по-вашему) пилотаже впереди, то нафиг нужен такой "риск"? Просто, исходя из вашей логики, Сенна едет вполноги и не на самых быстрых настройках, а вот Виталию приходится везде и всюду рисковать, чтобы быть впереди, и всё равно не всегда получается. Таким "макаром" "угроза Бруно" может очень быстро появиться. А допускать этого нельзя.

Не нужно превращать ошибки в достоинства, на мой взгляд. Несолидно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик молодец, в интервью он вложил вполне определенный смысл. Ранее неоднократно отмечалось, что очень часто он не может сказать правду в интервью, команда запрещает, поэтому приходится прибегать к такому завуалированному способу рассказать о своих проблемах. Он четко сказал, что в общем отставании от Бруно доля его ошибки всего лишь 50%, весьма самокритичное, надо сказать заявление. Остальные 50%, очевидно вина команды, другого вывода здесь больше не усматривается.

остальные 50% это заслуга Сенны, его ведь круг тоже идеальным не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Петров способен ошибаться тут многие забыли или признавать не хотят. Завтра нужен суперстарт. Хотя конечно отставание от Бруно на длинной серии на жесткой резине удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложная трасса, пилотажная , а не просто газ- тормоз

Венгрия прошлого года, где Виталий Роберта уделал и Венгрия этого где вообще ничего не ехало и даже Нику слил вроде... то же пилотажная трасса... так что не в кассу. Нормально всё с пилотажем у Петрова и трассы он любит сложные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...