Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

GiA. а за что спортбокс так любит петрова что такие превью делает на трансляции?

biggrin.gifФлагманhaha.gif закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парьтесь вы по поводу ухода, Кими вон в Уильямс не вернется, возьмут туда Грожана, в следующем сезоне Гении будут на Косвортах, и скатятся так глубоко, что будут мечтать заполучить себе в пилоты какого нибудь Чандхока.

ЗЫ Ну это конечно если кто нибудь вменяемый их не купит, и не соберет нормальный коллектив инженеров и механиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно немного раскладка практик: Виталий на гонку оптимизм большой на деле Q2 под угрозой. Неужели на базе не осталось болидов: 01, 03, 05 в смысле хотя бы примерить. А с другой стороны болиды: 04 и 06 перед гонкой были на базе в чем причина. Тупость и не понятны действия руководства команды. Привести новинки, а они как корове седло. Так обложатся, что уму не постижимо. Закручивать с усилием каким детали Булье полтора года разбирался. Двигателя у РБ и ЛР одинаковы, остальное не берем, а разница в скорости огромная. Интересно какой дурак Булье подсунул передний выхлоп и цель этого действия? Бедные пилоты ЛР рискуют собственной жизнью ради тупости профессиональной руководства, которые в азбуке технического развития болида очень далеки. Терпения и успехов пилотам ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорю, не будет ни одна западная компания делать ставку на русского пилота, это невозможно продать западным же потребителям, поэтому Виталик для Рено будет "рабочей лошадкой", но никак не "примой".

Брррр.... Вот тут надо сделать поправочку, важную! [лирика] Западные потребители, уже употребили все, а некоторые еще и так увлеклись, что проели жизнь двух последующих поколений. Так что славное время потребления [на западе] подходит к концу (как минимум будет серьезная коррекция). Восстановление макроэкономических диспропорций неизбежно, и этот процесс уже происходит - гонку в китае держат при пустых трибунах. Россия скоро станет крупнейшим авторынком Европы. Игнорировать эти факторы - значит сматывать удочки и дать дорогу конкуренту (они точно найдутся). Как может какой-то там концернишко валять дурака с нашим гонщиком на ключевом для себя рынке, его руководство либо очень смелое, либо очень глупое. И ф1 либо себя спасет (переориентируется на развивающиеся рынки), либо эта серия сдохнет, т.к. традиционный механизм роста исчерпан полностью и окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк? Не сильно пафосный, чтобы Вас не разорять.

мАРУСЯ ДО рено не дотянется на будущей год.Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк? Не сильно пафосный, чтобы Вас не разорять.

Любопытно, а пересыл по почте, я просто в глубинке живу, глубоко-глубоко), но это жесткий оффтоп.

Вопрос только как сильно такие результаты эмоционально травмируют гонщика.

мАРУСЯ ДО рено не дотянется на будущей год.Поддерживаю.

А кто говорит о том что Маруся дотянется? Я имел ввиду что ГеЛотус рухнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суббота

5708407.th.jpg

фото
5708405.th.jpg 5708410.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

И строить версии какой дорогой Виталий ходит, где там кирпичи встречаются, и есть ли у ОП резервный план на этот случай.

...

Какие кирпичи, посмотри под какой охраной Виталий ходит (сзади еще телохранитель) :D

1977160_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ,одно слово ПОЗОР! команде Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брррр.... Вот тут надо сделать поправочку, важную! [лирика] Западные потребители, уже употребили все, а некоторые еще и так увлеклись, что проели жизнь двух последующих поколений. Так что славное время потребления [на западе] подходит к концу (как минимум будет серьезная коррекция). Восстановление макроэкономических диспропорций неизбежно, и этот процесс уже происходит - гонку в китае держат при пустых трибунах. Россия скоро станет крупнейшим авторынком Европы. Игнорировать эти факторы - значит сматывать удочки и дать дорогу конкуренту (они точно найдутся). Как может какой-то там концернишко валять дурака с нашим гонщиком на ключевом для себя рынке, его руководство либо очень смелое, либо очень глупое. И ф1 либо себя спасет (переориентируется на развивающиеся рынки), либо эта серия сдохнет, т.к. традиционный механизм роста исчерпан полностью и окончательно.

Есть о чем поспорить. Они не чего не проели, это просто расхожая фраза. Деньги как мативатор бодро работать и не более того(пример Америка),разводят весь мир на этом.Ключевой рынок..? очень смелый вывод, не имеющий не какой реальной основы. Ф-1 не сдохнет ни когда, нет альтернативы и есть желание зарабатывать у этой публики. Есть теория Траута, она многое объясняет, есть Фишер, он тоже многое объясняет. ЛИРИКА. А вообще я пальцы крестиком держу за Виталия...Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, а пересыл по почте, я просто в глубинке живу, глубоко-глубоко), но это жесткий оффтоп.

Вопрос только как сильно такие результаты эмоционально травмируют гонщика.

А кто говорит о том что Маруся дотянется? Я имел ввиду что ГеЛотус рухнет)

Не рухнет, хотя я....злой не менее Вашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит о том что Маруся дотянется? Я имел ввиду что ГеЛотус рухнет)

А не спешите нас хоронить

А у нас ещё есть дела.

А серьёзно, откуда уверенность, что рухнет? В этом сезоне один болид, который реально имеет принципиальные конструктивные отличия от всех остальных. И это Ренотус. Идея не сработала (сегодня стало совсем понятно :D ), но задумка была изящная. Это путь истинного Лотуса, создававшего самые передовые болиды. И когда идеи выстреливали, то конкуренты плакали. Что будет в 2012 не знает сейчас никто (ну, может кроме Вас :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брррр.... Вот тут надо сделать поправочку, важную! [лирика] Западные потребители, уже употребили все, а некоторые еще и так увлеклись, что проели жизнь двух последующих поколений. Так что славное время потребления [на западе] подходит к концу (как минимум будет серьезная коррекция). Восстановление макроэкономических диспропорций неизбежно, и этот процесс уже происходит - гонку в китае держат при пустых трибунах. Россия скоро станет крупнейшим авторынком Европы. Игнорировать эти факторы - значит сматывать удочки и дать дорогу конкуренту (они точно найдутся). Как может какой-то там концернишко валять дурака с нашим гонщиком на ключевом для себя рынке, его руководство либо очень смелое, либо очень глупое. И ф1 либо себя спасет (переориентируется на развивающиеся рынки), либо эта серия сдохнет, т.к. традиционный механизм роста исчерпан полностью и окончательно.

Не станет, как были сырьевым придатком, так и останемся. А в мире грядут большие перемены, американцы рушат ЕС, вызывают хаос на Ближнем Востоке, в результате все "уходят" в доллары, а Китай и Юго-Восточная Азия слишком тесно завязаны на Америку и от нас им тоже нужны только ресурсы. Увы но подняться нам не дадут, а лидеров способных поднять народ на новые свершения не видно. А вот когда у нас кончатся углеводороды, то вряд ли вообще наш рынок будет представлять для кого-нибудь интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за технических проблем, которые возникли перед стартом свободных заездов в Сингапуре, некоторые поребрики пришлось в срочном порядке удалять, а вместо них пилотам приходилось ориентироваться на границы трассы по белым полосам разметки на асфальте.

Но большинство гонщиков восприняли эти изменения с выгодой для себя и стали более широко входить в те повороты, где уже не оказалось поребриков, что не понравилось делегатам FIA, которые официально предупредили команды, что если их пилоты продолжат нарушать границы трассы, то они могут быть оштрафованы. Варианты наказания за несоблюдение пределов трассы будут различаться в зависимости от того, во время гонки или же в квалификации гонщик будет пренебрегать правилами.

bet-at-home.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результаты практики навеяли тему геополитического устройства мира? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/6910-ZHerar-Lopes-My-hoteli-privnesti-v.html Жерар Лопес: «Мы хотели привнести в Энстон самые высокие стандарты Формулы 1»

Что-то не очень согласуются слова владельца с действиями наемного директора (Булье). У меня стойкое ощущение, что Булье забил на результаты в этом году. Либо врет Лопес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна сегодняшняя новость из Сингапура :

Бывший гонщик команды Lotus Renault GP Ник Хайдфельд, который два гран-при назад уступил своё место боевого пилота в британской конюшне Бруно Сенне, сегодня признал, что может продолжить свою карьеру в немецкой серии DTM.

F1-portal.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк? Не сильно пафосный, чтобы Вас не разорять.

спорьте на формулический напиток победителей - шампанское мумм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не станет, как были сырьевым придатком, так и останемся. А в мире грядут большие перемены, американцы рушат ЕС, вызывают хаос на Ближнем Востоке, в результате все "уходят" в доллары, а Китай и Юго-Восточная Азия слишком тесно завязаны на Америку и от нас им тоже нужны только ресурсы. Увы но подняться нам не дадут, а лидеров способных поднять народ на новые свершения не видно. А вот когда у нас кончатся углеводороды, то вряд ли вообще наш рынок будет представлять для кого-нибудь интерес.

Полностью присоединяюсь,у нас проблема в банковской системе(это очень долгая история).Всегда все проблемы растут от ресурсов и умение ими управлять. Рынки - это тоже ресурс, он у нас очень маленький.

Скоро квала. Я лично флагман купил, иначе здоровья не хватит за Виталия болеть. Честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суббота

5708407.th.jpg

Судя по довольным лицам, в мешке то ли Булье мелко нарубленный, то ли неустойка по контракту cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по довольным лицам, в мешке то ли Булье мелко нарубленный, то ли неустойка по контракту cool.gif

Первый вариант устроил бы Всех!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mad.gif

Судя по довольным лицам, в мешке то ли Булье мелко нарубленный, то ли неустойка по контракту cool.gif

Это его тренер несет резинового Булье , чтобы Виталий пар выпустил после квалыmad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно намечается вторая гонка в сезоне, где я буду следить за борьбой лидеров:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам Эрика шинковать. Кроме него есть главный конструктор, технический директор... Одним словом всех не перевешаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...