Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я форум в прошлом году читал постоянно, а формулой интересуюсь с первого показа на ТВ, читаю европейские форумы и всякую хрень еще, не помню чтобы много писалось об этом, наоборот писали что РБ продолжит доминировать. И не помню что б кто то говорил из конструкторов, что придумали что то новое (кроме Рено и Вильямс).Остальные писали обтекаемое, не разберешь что к чему. Как то так.

По специфике жанра РБ должны лишить одного из двух составляющих успеха, то есть или Ньюи или Себа, если не в 2012(испытательный срок :) ), то в 2013 точно. Абсолютное доминирование очень вредно для рейтинга Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылые практики, ну мы так примерно и думали. КЕРС! Вот млин, что давно не ломалось! Тормоза и рулевое было, а вот КЕРС то мы и забыли. И да, обновки у Петрова. И КЕРС и обновления. Как то это связано? У Бруно не ломалось ничего? Это заговор? Параноикам пора напрячься, наверное(я то уже).

Самое интересное, что в Сингапуре другого и не должно было быть.

Ну трасса никакая для рено. Была бы Сузука и набежало б мульен глориков. А тут, и Булье не дурак, вбросил про контракты. И правильно. Обгонять тут негде, организовать "Бруно впереди Петрова", да легко! И Бразильские товарищи начнут с шелестом набивать посылки ЛР.

Откатали бы практики ровно, не было бы вопросов, но опять грабли. Не надо говорить про алонсов, батонов. В любом гран-при ЛР впереди с кем-то по граблям.

Трубу построили? Дык,помоему она была сразу - по отсосу бабла российского, да бразильского. Параллельно пугая пилотов кубицами и грожанами (Кими не повелся).

Этот этап надо перетерпеть. И не боятся, что Виталик окажется "где-то в середняках" - где будет ЛР в 2012? В топах не будет точно. С такими косяками, за 5кой. Коле Фоменко доверия больше, когда он говорит, что целит в очки в 2012, чем клоуну Булье.

В общем терпим Сингапур.

PS Землякам из Кузбасса, пришлите Хрычу фотку Белаза для аватара, а то он без бутылки теряется.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в октябре и сядет за руль симулятора...Пока не ясно вернется ли Роберт в 2012, остальное только догадки...

За симулятор любой из нас сесть может, Роберта не будет в Рено. Я просто в этом уверен. Он действительно ездил как компьютер, но он сильно подставил команду, и сейчас явно не в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По специфике жанра РБ должны лишить одного из двух составляющих успеха, то есть или Ньюи или Себа, если не в 2012(испытательный срок :) ), то в 2013 точно. Абсолютное доминирование очень вредно для рейтинга Ф1.

Ньюи и Себ-фигуры разного калибра. На место Себа безболезненно можно посадить других пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По специфике жанра РБ должны лишить одного из двух составляющих успеха, то есть или Ньюи или Себа, если не в 2012(испытательный срок :) ), то в 2013 точно. Абсолютное доминирование очень вредно для рейтинга Ф1.

Я согласен.Но хотелось бы раньше.Уже тошнит как в 2004 от Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю. Грожан очень талантлив, он найдет себе место. А вот в 13 году возможно и окажется в Рено.

в том то и дело что ждать год никто не хочет, Грозжан перерос гонки GP2, год простоя или резервного, ну или в новые команды в придачу к мотору, так также могут и с Петровым поступить

но в тоже время отставка Ника, не утешительные вести от Роберта , это скорее связано, Петров при Кубицы это одно, а нет поляка значит надо делать резалт в 2012 и тут будут смотреть на резалт в сезоне Сенны и Петрова , Бруно показал способность причем сразу , у него есть перпектива и поддержка Бразилии , там еще и Барик не вечен, поэтому спонсоров и поддержки у Бруно прибавиться , па значит Петрову нужно прибавлять и выдавать чтото , иначе реклама водки и Лады это не уровень Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи и Себ-фигуры разного калибра. На место Себа безболезненно можно посадить других пилотов

Для поиска истины это было бы оптимально для 2012 года, иначе в 2013 могут убрать из РБ обоих, уж больно сильно могут старожилы формулы обидиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун и Ньюи это совершенно две разные истории. То что сделал Браун,Ньюи повторить не сможет, а вот наоборот очень даже реально.Что разве не так?

успех Брауна с Хондой это везение и удачас ДД, там просто ни Ньюи ни др топы не стали рисковать, а Брайн рискнул и просто угадал, Ньюи это король современой Ф1, Вильямс 4 титула( Мэнсэл, Прост, Хилл, и Жак Вильнёв) , Макларен 2 титула(Хаккинен) , РБР уже почти 2 титула итого 8 титулов это и даже не успехи Шуми на самовозе это просто создание самовозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все в этом году убедились, что Виталий не рента.

В том сообщении акцент не на ренту, а на "сообразить на двоих" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного отвлечемся

Скоро у Берни будет эскадрилья! biggrin.gif

cdf763aaa41c.jpg

GU5G4976.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz

В прошлом году помнится Сутиль, здесь же в Сингапуре, подпрыгивал хорошо.. Так что тот кадр тоже включить можно. Но всё же со взлётом ВП в день космонавтики ничто не сравнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная пресс-конференция

Пока только в английском варианте:

Цитаты Лопеса:

Q: Gerard, we hear about new facilities and new investment in the team. Can you tell us a little bit more about that?

Gerard Lopez: Yes, we essentially wanted to bring the place we are in right now, Enstone, up to the best standards in Formula One and it was missing a couple of things. One was the wind tunnel, which was still only 50 per cent scale. The second one was the driver simulator and then also a couple of logistical areas so we have decided essentially to expand the factory. Improve the wind tunnel up to 60 per cent, which is the maximum allowed and build the new simulator.

Q: Is that really state-of-the-art or even better than anybody else’s?

GL: I think everybody else that is a state-of-the-art team has the 60 per cent tunnel so I think that is matching essentially the best. On the simulator, as far as we know, it is probably going to be one of the very best simulators in the business.

Q: Are there plans for further investment?

GL: We have to invest every day essentially, just because it is a Formula One team so things become obsolete quite quickly. I think we have maxed out in terms of personnel. When we took over there were about 480 people. There are 520 I believe now, so we increase that number. The investments will continue essentially as much as we need to, to try and be where we want to be, which is a top three team in Formula One.

Q: Your third driver is the new GP2 champion Romain Grosjean. What are your plans for him?

GL: It’s a question that I need to take from a different angle, also of a management company that manages his career. I think the plans for a GP 2 winner, especially one that wins it in such a convincing manner, is to be in Formula One. We are going to try and help him sit in a Formula One car next year.

Q: Actually you were in a difficult position until quite recently of having five drivers for two cars potentially.

GL: And more. There’s people that are interested just in case. But right now we have a commitment to Robert (Kubica). He has done amazing things for the team. We know what he is capable of and I think any team would take him if he is capable of delivering the same thing. Our commitment is to try and see if he can come back and we will wonder about anything else afterwards.

Q: (Dieter Rencken - The Citizen) Gerard, on the one side we are hearing about massive investments as we heard about early on; on the other side we’re hearing stories of doom and gloom about bank loans and bankruptcies and all sorts of things: selling the team, Group Lotus wanting to buy the team. Could you clarify these issues please?

GL: It’s been one of the surprises for me in Formula One. The fact that any time we have a new driver, any time we announce something, any time I take a trip to Brazil or Russia or whatever, suppose I’m looking for money for the team. The fact is that we’re involved in a lot of businesses. This one, as a matter of fact, is one that we hope is going to be break-even at some point in time. It’s not but it’s not one that needs to make money for us. We make money somewhere else. I used to answer this giving examples and so on. To be honest, I don’t care any more because if it was reality we wouldn’t be there for a long time. I think the team that we took over had about 480 people. We saved those jobs and added about forty jobs to those. Facts speak for themselves. As I said, I used to get quite angry every time I would pick up something like that. Now it’s almost like crying wolf and nobody cares. The fact is that the facts are there: we are investing, we’re adding sponsors. Our drivers, whenever they get called pay drivers, I actually feel bad for them, not for us because at the end of the day, there is no driver that I think or I hope could bring enough money to actually carry this kind of team forward. I find it disrespectful to those guys. I used to find it disrespectful to us, to be honest with you. Now I don’t any more so now what we do is we get on with the things that we have to do. We make the investments that we have to make and at the end of the day we will see - in terms of results - what will be in the future and hopefully we will be wherever our investments carry us, which is to be one of the top three teams.

Оригинал

Вкратце (вольный перевод):

Планы на Грожана?

Гравити постарается помочь ему найти ему место в F1 на след. год.

Как быть, когда есть пять пилотов на две машины?

И даже больше. Но у нас есть обязательства перед Кубицей, он много сделал для команды. Наше обязательство состоит в том, чтобы подождать и посмотреть, сможет ли он вернуться. Если нет - тогда уже будем думать дальше.

Также говорит, что ему надоели разговоры о том, что команде не хватает денег. Деньги они зарабатывают не в F1. У команды появляются спонсоры, идут инвестиции в команду. Факты говорят сами за себя. И не надо называть наших пилотов рента-драйверами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная пресс-конференция

Пока только в английском варианте:

Цитаты Лопеса:

Оригинал

Вкратце (вольный перевод):

Планы на Грожана?

Гравити постарается помочь ему найти ему место в F1 на след. год.

Как быть, когда есть пять пилотов на две машины?

И даже больше. Но у нас есть обязательства перед Кубицей, он много сделал для команды. Наше обязательство состоит в том, чтобы подождать и посмотреть, сможет ли он вернуться. Если нет - тогда уже будем думать дальше.

Где они пятого взяли? Роберт-Виталий-Бруну-Роман, кто еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайд спонсоров ищет, 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где они пятого взяли? Роберт-Виталий-Бруну-Роман, кто еще?

Видимо, Жером))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная пресс-конференция

Пока только в английском варианте:

Цитаты Лопеса:

Оригинал

Вкратце (вольный перевод):

Планы на Грожана?

Гравити постарается помочь ему найти ему место в F1 на след. год.

Как быть, когда есть пять пилотов на две машины?

И даже больше. Но у нас есть обязательства перед Кубицей, он много сделал для команды. Наше обязательство состоит в том, чтобы подождать и посмотреть, сможет ли он вернуться. Если нет - тогда уже будем думать дальше.

Также говорит, что ему надоели разговоры о том, что команде не хватает денег. Деньги они зарабатывают не в F1. У команды появляются спонсоры, идут инвестиции в команду. Факты говорят сами за себя. И не надо называть наших пилотов рента-драйверами :)

Интересно дефки пляшут....Перед Робертом у него обязательства,а про контракт Вита ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно дефки пляшут....Перед Робертом у него обязательства,а про контракт Вита ни слова.

А что о нем говорить? Перед Робертом обязательства, а с Виталием - контракт))

Думаешь, после скандала О.К. они рискнут о чем-то заикнуться? ;)) Ну уж нет - вдруг опять журналисты как-то не так интерпретируют)))

Юль, ну и давай по-честному: у него там очень много слов об их инвестициях, их амбициях на третье место в КК на след. год. У них уже идет разработка машины. Они наоборот должны сейчас держаться за Виталия, чтобы след. год стал не новой "эпохой перемен", а действительно борьбой в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что о нем говорить? Перед Робертом обязательства, а с Виталием - контракт))

Думаешь, после скандала О.К. они рискнут о чем-то заикнуться? ;)) Ну уж нет - вдруг опять журналисты как-то не так интерпретируют)))

Ну может ты и права.А вообще,я что то ни одной фотки Эрика не видела,может он после скандала не может появиться на публике ввиду ...эээ...некоторых проблем с мордой лица? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно дефки пляшут....Перед Робертом у него обязательства,а про контракт Вита ни слова.

Порылась сейчас в нете, наткнулась на относительно старую статью "Сливает ли Рено своего пилота Виталия Петрова?" на сайте nasha-f1.ru от 21.06.2011. Так противно стало: как мало спорта осталось в Формуле1 и как много "грязных схем"... Пойду лучше спать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжу-ка я тему про Виталия и Льюиса! А то вы совсем загрустили))

Пока мы искали сходство стилей, иностранцы подошли с неожиданной стороны :)

Вот как начинается профайл Виталия на сайте crash.net

VITALY PETROV

CAREER

In the same way that Lewis Hamilton became the first black driver in F1 history, Vitaly Petrov made his own little piece of history as the first Russian to compete in the top flight when he joined the Renault team for 2010.

....

Источник

Подобно тому, как Льюис Хэмильтон стал первым чернокожим пилотом в истории F1, Виталий также вписал свое имя в историю, став первым русским в соревнованиях высшего уровня, присоединившись к команде Рено в 2010 г.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро друзья! :hello: Ну сегодня мы узнаем много интересного!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро. Корпоративная этика Виталия уже прямо задушу берет. Все косячат, а он за всех оправдывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это личный спонсор Виталия. smile0.gif

По размерам Ровер больше флагмана :)

Именно потому, что личный!

Компания "Ровер" каждый раз акцентирует, что они не спонсоры Петрова, а партнеры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания "Ровер" каждый раз акцентирует, что они не спонсоры Петрова, а партнеры. ;)

"я не халявщик, а партнер!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, ну и давай по-честному: у него там очень много слов об их инвестициях, их амбициях на третье место в КК на след. год. У них уже идет разработка машины. Они наоборот должны сейчас держаться за Виталия, чтобы след. год стал не новой "эпохой перемен", а действительно борьбой в пелетоне.

Так в начале этого года и была действительно борьба, если посмотреть какая тогда была машина. Прикинуть как такой потенциал просто уничтожили (вряд ли там идиоты и совсем не понимали на чем выступают). Разумно объяснить происходящее трудно. Значить есть какие-то причины, по которым не шла работа по навязыванию борьбы. А вот о причинах можно только догадываться... Но есть одна тенденция в отношениях Виталия и рено, которую трудно не заметить - команда никогда не напрягается в отношении результата именно с Виталием. Подиум в Австралии Виталий заслужил самостоятельно. Дальше одни проблемы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...