Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ОК как раз говорила, что у обоих пилотов одинаковые периоды контракта (на видео какого то канала). Поэтому и переспросил.

Что-то такое припоминаю. Она, по-моему, говорила, что у обоих пилотов контракт на 2 года.

Но, контракта Кубицы, в отличии от Петрова, наверняка не читала. Мы ведь, как впрочем и все в паддоке, узнали, что контракт потерял силу совсем недавно.

Что там было, опцион ли (что вряд ли) или какой хитрый пункт по поводу результата или ещё чего, достоверно неизвестно.

У Петрова пункт о результатах вряд ли присутствовал, потому как, учитывая результаты 2010, это бы не давало оснований трубить, что контракт "железный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да почему ты никак не поймешь, что не собирается Виталий ни в какой Вильямс и ни в какую другую команду ниже Рено?!

Думаю, что, на сегодня, ниже Рено только сам Плинтус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что, на сегодня, ниже Рено только сам Плинтус.

Да ладно вам, Рено в худшем случае 6-7 по силе команда, а когда все работает как надо - 5я. Постоянно выше только Мерсы и топ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие болельщики Виталия!

В связи с тем, что нас много и общаемся мы активно, наиболее занятым из нас бывает сложно оперативно находить на ветке статьи, видео и фото о Виталии Петрове.

С сегодняшнего дня у всех вас есть дополнительная возможность: теперь Сокровищница - это не только "взгляд в прошлое", но и наше "настоящее".

Пожертвовав на время эстетической составляющей, мы выложили туда все материалы и будем теперь обновлять эту ветку в ногу со временем, параллельно исправляя "косяки" с оформлением.

Если у вас нет времени прочитать ветку за время вашего отсутствия или нужно быстро найти какой-то материал - Сокровищница дает вам такую возможность.

Спасибо всем, кто прямо или косвенно помогает нам в нахождении материалов, переводах, и отдельное спасибо тем, кто ставит ссылки на статьи ;) - с вами наш труд становится легче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что, на сегодня, ниже Рено только сам Плинтус.

Ну не перегибай палку,плинтус,это Хиспания,а у нас средняя часть стены :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура. Lotus Renault после практики 23.09.2011 21:59

Виталий Петров (1-я практика – 18-й, 2-я – 14-й): К сожалению, первая практика была потеряна, потому что двигатель перегревался и нам пришлось вернуться к прежней конфигурации кузова.
Бруно Сенна (1-я практика – 16-й, 2-я – 12-й): Это был очень интересный опыт ночного пилотирования. Это нечто особенно. Сегодня был продуктивный вечер для нас. Мы сделали шаг вперед по ходу двух сессий, но еще есть работа, которую нужно сделать, чтобы подготовить машину к гонкам. Впереди долгая ночь, чтобы выяснить, что надо делать. Сегодня мне удалось проехать немало кругов, не было никаких инцидентов или повреждения болида. Нам удалось избежать проблем и это было главной целью сегодня. Мы должны хорошо поработать в третьей практике завтра, чтобы улучшить нашу машину, наш темп и стабильность работы.
Джеймс Эллисон, технический директор: Мы отрабатывали сегодня обычную программу.

Он даже не стесняется, или проговорился. Ну и правда программа-то обычная, даже в пресс-релиз толкнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае у Булье достаточно мозгов, чтобы понять, что достойной замены Петрова по всем параметрам на рынке пилотов пока нет.

незаменимых людей не бывает, а список замен есть и он не маленький[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров (1-я практика – 18-й, 2-я – 14-й): К сожалению, первая практика была потеряна, потому что двигатель перегревался и нам пришлось вернуться к прежней конфигурации кузова.

Просто замечательная машинка! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да почему ты никак не поймешь, что не собирается Виталий ни в какой Вильямс и ни в какую другую команду ниже Рено?!

Так-то Вильямс только расти теперь будет, а лргп только скатывается :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то Вильямс только расти теперь будет, а лргп только скатывается :blush:

Не факт. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то Вильямс только расти теперь будет, а лргп только скатывается :blush:

[фантазирую] Вот будет хохма, если в нагрузку к моторам валам отдадут нашего. Виталий на пару с Кими всех на британский флаг порвут (за исключением РБ конечно - Себ стал правда взрослый, не ошибается суцко :D ). А Булье будет созерцать это :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[фантазирую] Вот будет хохма, если в нагрузку к моторам валам отдадут нашего. Виталий на пару с Кими всех на британский флаг порвут (за исключением РБ конечно - Себ стал правда взрослый, не ошибается суцко :D ). А Булье будет созерцать это :huh:

Пастор останется в Вильямсе - венесуэльцы более 20 миллионов в следующем году заплатят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что дело именно в этом. Возможно дело просто в том что контракт реально железный и её как менеджеру дико бесят все эти намеки на возможный разрыв контракта(хотя присутствует еще одна составляющая... некоторые люди просто не умеют читать.).

Любой слух-имеет основу!Так вот если Булье "убрано цензурой" неподумавши,то за свой язык ответит!...В любом случае это как-то в той или иной степени оказывают демотивацию на гонщиков и на болельщиков!...Ну а у нас как обычно,"убрано цензурой" с размерами радиатора!!Как же так???Там с похмелья штоли расчеты производили???....Прямо АВТОВАЗОМ попахивает!!!Видно сразу есть разногласия и неорганизованость в ЛРГП! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно сразу есть разногласия и неорганизованость в ЛРГП! :angry:

Грызня.

Двигатели, от непереустановленных элементов кузова, сами по-себе не перегреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[фантазирую] Вот будет хохма, если в нагрузку к моторам валам отдадут нашего. Виталий на пару с Кими всех на британский флаг порвут (за исключением РБ конечно - Себ стал правда взрослый, не ошибается суцко :D ). А Булье будет созерцать это :huh:

как правильно Джэлс заметл, Пастор останется. а Кими и Виталик это дрим тим :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой слух-имеет основу!Так вот если Булье "убрано цензурой" неподумавши,то за свой язык ответит!...В любом случае это как-то в той или иной степени оказывают демотивацию на гонщиков и на болельщиков!...Ну а у нас как обычно,"убрано цензурой" с размерами радиатора!!Как же так???Там с похмелья штоли расчеты производили???....Прямо АВТОВАЗОМ попахивает!!!Видно сразу есть разногласия и неорганизованость в ЛРГП! :angry:

Ты чего материшься сегодня весь день? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае это как-то в той или иной степени оказывают демотивацию на гонщиков и на болельщиков!...

Ну-у, демотивация болельщиков - явно не то, о чем в ЛР или в какой другой команде должны волноваться, у фанатов вообще судьба такая, нелегкая. ;) А пилоты и так постоянно под прессингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего материшься сегодня весь день? :D

билеты купил уже, что бы долететь до булье и заставить того ответить :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов: «В 2012 году Петров останется в «Лотус-Рено»

Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов сообщил, что недавние предположения о возможном расторжении контракта команды «Лотус-Рено» с Виталием Петровым – всего лишь слухи.

«Переживать по этому поводу совершенно не стоит. Просто слишком много интересов сталкивается вокруг мест. Тут и неплохие выступления Сенны и его бразильские спонсоры, недавний титул Грожана и давление французской стороны, надежда Кубицы на скорую поправку… В этих условиях очень многое выплывает наружу, а каждая оговорка становится ключевой. Эти слухи пошли после интервью британской газете, где одна фраза была вырвана из контекста. Оксана Косаченко устроила по этому поводу большой скандал в команде и не далее как сегодня лишний раз заверила меня, что контракт надежен на все сто процентов и в 2012-м Петров сохранит свое место», – сообщил Попов в своем блоге.

http://www.sports.ru/automoto/124607938.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое припоминаю. Она, по-моему, говорила, что у обоих пилотов контракт на 2 года.

Но, контракта Кубицы, в отличии от Петрова, наверняка не читала. Мы ведь, как впрочем и все в паддоке, узнали, что контракт потерял силу совсем недавно.

Что там было, опцион ли (что вряд ли) или какой хитрый пункт по поводу результата или ещё чего, достоверно неизвестно.

У Петрова пункт о результатах вряд ли присутствовал, потому как, учитывая результаты 2010, это бы не давало оснований трубить, что контракт "железный".

Право, не знаю, для чего нескончаемо перемывать одно и то же. Тем более, что не знаем (и никогда не узнаем) сути контрактов.

Словоблудие в прессе,- это обычный тендерный прием, который порождает у гонщиков и их менеджеров мандраж за свое место и побуждает искать дополнительных спонсоров для увеличения поступления денег в казну команды. Тем самым руководство стремится получить двойную выгоду: и гонщика подстегнуть, и денег получить побольше.

Думаю, что после поездки в Кузбасс место логотипа "Флагман"в 2012 г. на болидах LR GP займет логотип "Ровер", а спонсорские для Виталия могут увеличиться. Почему? Да потому, что с появлением новых технологий по переработке (да и сжиганию) угля его в Европе используют все шире как альтернативу нефти. Но в Европе уголек бурый, а в Кузбассе - антрацит. Европейский рынок важен для угольщиков. Не даром у нас в порту Усть-Луга огромный терминал для отгрузки угля в первую очередь строят. С участием Кузбасса, кстати. Так что выводы напрашиваются сами собой.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно Джэлс заметл, Пастор останется. а Кими и Виталик это дрим тим :wub:

Кими в напарники нужен рентодрайвер, поскольку единственная причина возвращение Кими в Ф1 это подзаработать денег, и желательно близкий по духу напарник, и тут Петров идеално подходит, такой же тихий, немногословный и будет с кем посидеть собразить на двоих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего материшься сегодня весь день? :D

Да потому что мне внутренний голос говорит,что все будет как в начале сезона 2011,также и в 2012 году,а вот у страха глаза велики и эти мои глаза то читают идиотские фантазии западных СМИ :rtfm: ,то всякие траблы по первым практикам,вот из-за этого и приходиться материться и нервы лечить слабоалкогольными напитками....дали бы мне тут матом поругаться,то боюсь мой блог бы до Булье дошел точно! :hi: :no_muse: :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в напарники нужен рентодрайвер, поскольку единственная причина возвращение Кими в Ф1 это подзаработать денег, и желательно близкий по духу напарник, и тут Петров идеално подходит, такой же тихий, немногословный и будет с кем посидеть собразить на двоих :D

Мне кажется все в этом году убедились, что Виталий не рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов: «В 2012 году Петров останется в «Лотус-Рено»

Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов сообщил, что недавние предположения о возможном расторжении контракта команды «Лотус-Рено» с Виталием Петровым – всего лишь слухи.

«Переживать по этому поводу совершенно не стоит. Просто слишком много интересов сталкивается вокруг мест. Тут и неплохие выступления Сенны и его бразильские спонсоры, недавний титул Грожана и давление французской стороны, надежда Кубицы на скорую поправку… В этих условиях очень многое выплывает наружу, а каждая оговорка становится ключевой. Эти слухи пошли после интервью британской газете, где одна фраза была вырвана из контекста. Оксана Косаченко устроила по этому поводу большой скандал в команде и не далее как сегодня лишний раз заверила меня, что контракт надежен на все сто процентов и в 2012-м Петров сохранит свое место», – сообщил Попов в своем блоге.

http://www.sports.ru/automoto/124607938.html

Переживать пока стоит по другому поводу, по поводу результатов, и пока рано говорить про контракт, намек Булье был, и теперь если Петров порвет Сенну в гонках то шансы у него хорошие, особенно если вернется Роберт, в противном случае все решат спонсоры и цели команды, Виталий за 2 года стал крепким середняком, не более, топ задач с ним не решишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в напарники нужен рентодрайвер, поскольку единственная причина возвращение Кими в Ф1 это подзаработать денег, и желательно близкий по духу напарник, и тут Петров идеално подходит, такой же тихий, немногословный и будет с кем посидеть собразить на двоих :D

Стать напарником Виталия у Кими возможность явно была, но почему то он на это не пошел, видимо рента был не тот, не идеальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...