Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

кругом паника... Булье ляпнул - паника, Савар ляпнул - паника. Все нормально, укатает Виталик Сенну, это точно)))))

Интересное выражения про руководителя команды. "ляпнул" это вон Савар ляпнул, а Булье не в той весовой категории что бы ляпнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное выражения про руководителя команды. "ляпнул" это вон Савар ляпнул, а Булье не в той весовой категории что бы ляпнуть.

Тем не менее делает это с завидным постоянством :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Булье не в той весовой категории что бы ляпнуть.

Вы видимо недавно эту ветку читаете :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Италии как раз так и было :)

Зачот :good: Только если Льюцци и в сингапурских стеночках найдёт путь в болид Петрова, то это будет:

а) феерично;

б) смотреть мы будем не на феттельские пальчики, а на суровый микст-файт а-ля походы Шумахера в боксы Култхарда, только тут и Комацу может присоединиться))

Скорее бы уже практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего особенного он не ляпнул. У Булье сложный выбор из 4 пилотов (как минимум). Кто покажет себя лучше, тот и будет в команде. Какие могут быть гарантии? 100% место получали иногда гонщики, приносившие лишь денюшку, от которых результатов никто не ждал. Боевой пилот с контрактом должен доказывать свою состоятельность в каждой гонке, иначе выкинут на мороз. Ник тому примером. При таком уровне конкуренции это нормальная практика. Не забываем, что Булье руководитель команды, а не болельщик Виталия. И руководитель неплохой. Оцените его действия здраво.

После первого не вполне удачного сезона оставил Виталия и получил быстрого пилота, ставшего по сути лидером команды (кто мог предположить такое?).

Взял опытного Ника. На тот момент его кандидатура не вызывала сомнений ни у кого.

Не испугался поменять своё решение и разорвал контракт, когда результаты Ника перестали устраивать команду (скорее соотношение результатов и затрат).

Посадил в болид очень мотивированного Бруно, который выглядит вполне достойно (кто верил в это после прошлого сезона?).

А нам, болельщикам Виталия, надо просто верить в своего пилота и не разводить холивары на 30 страниц по поводу двух слов в интервью журналу "Земля и Глина".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа у него такая,зато эффект есть,если уж тут так обсуждают,представляете какая пища для болельщиков со всего мира,причём болельщиков разных персон.

ура!, а то я думал, что единственный тут, кому Булье нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валидол - это слишком сильно. Начинать надо с чего попроще. У меня запас валерьяны огромный (начало сезона Williams и середина сезона Ника с "лучезарным" мусье Булье). Вот меня уже только валидол спасает. А Вам может пригодиться. Булье со товарищами решил по полной схеме развлечься с мозгами и нервами тех, кто причастен к типа - Лотус-типа-Рено. Все желающие - обращайтесь.bye.gif

У меня сердце каменное (жена+две дочки=истерики часто), поэтому я буду тупо болеть за Петрова, трансферы, контракты оставим на зиму, все равно делать больше нечего будет :)

Я жду только борьбы на трассе (без отказов матчасти и косяков тактиков/стратегов). Остальное отложим. Фома не зря сказал "ноябрь", какбэ намекнул, раньше не надо дергаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо недавно эту ветку читаете :haha:

Ну смотря с чем сравнивать, но я остаюсь при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тормоза и фары придумали трусы" говорил Льюцци стартуя в Монце. А если по теме, то Булье если говорить де-факто не руководитель (я не о занимаемой должности, а о его полезности). Причем все что звучит от него в течении сезона, только все больше это подтверждает ( и это на фоне просчетов в тактике и подготовке машины). Будь я на месте владельцев, то максимум он доработал бы до конца сезона (сужу как руководитель, результаты работы у Булье неудовлетворительные). И теперь попробую порассуждать, Эрик чуствует что дела его идут не очень, и пытается отвлечь от себя и своих промахов внимание, делая очередной вброс. И теперь пока все бурлять по поводу контракта, можно попытаться исправить свои дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на машину Виталия будут установлены все ообновки к Сингапуру. Если они сработают ОК, в субботу их также установят на машину Бруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воощем для себя решил и Всем рекомендую забить на реплики Эрика и смотреть на результаты Виталия!Даже если Петров выиграет гран-при,то Булье назовет это чистым везением или же скажет,что и на прошлых этапах Виталий мог бы этого добиться,если бы нажал на тормоз перед поворотом на 0.000045 м.с позже и т.д и т.п!Для меня Булье не более,чем виртуальный тролль в наших дускусиях! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура отличается тем, что на несколько кругов можно застрять даже за Марусей или Хиспанией. За середняками так вообще труба, поэтому квала крайне важна, а во время гонки каждый питстоп должен быть филигранно выверен. При этом нужно помнить о вероятности появления SC, которая весьма высока. По тактике я ничего хорошего не жду, а вот на квалу очень надеюсь. Нужно быть в Q3 обязательно, а потом хорошо стартануть в гонке и надеяться на пряморукость механиков и копирование тактики у топов.

В прошлом году Виталий довольно хорошо должен был изучить эту трассу, так что если машина позволит и будет сопутствовать удача, то на очки рассчитывать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура отличается тем, что на несколько кругов можно застрять даже за Марусей или Хиспанией. За середняками так вообще труба, поэтому квала крайне важна, а во время гонки каждый питстоп должен быть филигранно выверен. При этом нужно помнить о вероятности появления SC, которая весьма высока. По тактике я ничего хорошего не жду, а вот на квалу очень надеюсьв Q1 обязательно. Нужно быть , а потом хорошо стартануть в гонке и надеяться на пряморукость механиков и копирование тактики у топов.

В прошлом году Виталий довольно хорошо должен был изучить эту трассу, так что если машина позволит и будет сопутствовать удача, то на очки рассчитывать можно.

Мы все надеемся на 5 место в Q3 и далее по Вашему тексту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем по прогнозу грозы.... это значит не мелкий дождик может пройти, а ливень....остается надеяться что по теории вероятности удача к нам должна повернуться лицом, ну или хотя бы боком, а не спиной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тормоза и фары придумали трусы" говорил Льюцци стартуя в Монце. А если по теме, то Булье если говорить де-факто не руководитель (я не о занимаемой должности, а о его полезности). Причем все что звучит от него в течении сезона, только все больше это подтверждает ( и это на фоне просчетов в тактике и подготовке машины). Будь я на месте владельцев, то максимум он доработал бы до конца сезона (сужу как руководитель, результаты работы у Булье неудовлетворительные). И теперь попробую порассуждать, Эрик чуствует что дела его идут не очень, и пытается отвлечь от себя и своих промахов внимание, делая очередной вброс. И теперь пока все бурлять по поводу контракта, можно попытаться исправить свои дела.

интересные какие суждения. И главное каждый, посади его на место Булье сразу вывел бы команду на уровень топов. Бриаторе просто забыли. Как интересно можно выводы такие делать не зная тамошней специфики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все надеемся на 5 место в Q3 и далее по Вашему тексту

Ой не знаю,мне что то в 5 место не очень верится,Сингапур,как многие говорят,не очень подходит R31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот :good:Только если Льюцци и в сингапурских стеночках найдёт путь в болид Петрова, то это будет:

а) феерично;

б) смотреть мы будем не на феттельские пальчики, а на суровый микст-файт а-ля походы Шумахера в боксы Култхарда, только тут и Комацу может присоединиться))

Скорее бы уже практика...

Сдается мне этот кудесник может найти, если постарается :) . Варианты есть.

а) Кегельбан, уже было и как вы правильно заметили, коридорчик узковат.

б) эффект домино, но тоже маловероятно.

в) не дай бог, конечно, ему вспомнить такой вид спорта как баскетбол, а то над стеночками так и 3-х очковый можно забить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура отличается тем, что на несколько кругов можно застрять даже за Марусей или Хиспанией. За середняками так вообще труба, поэтому квала крайне важна, а во время гонки каждый питстоп должен быть филигранно выверен. При этом нужно помнить о вероятности появления SC, которая весьма высока. По тактике я ничего хорошего не жду, а вот на квалу очень надеюсь. Нужно быть в Q1 обязательно, а потом хорошо стартануть в гонке и надеяться на пряморукость механиков и копирование тактики у топов.

В прошлом году Виталий довольно хорошо должен был изучить эту трассу, так что если машина позволит и будет сопутствовать удача, то на очки рассчитывать можно.

Плюсану.

Пересмотрел Сингапур 2010 на днях, да за Верджином паровозили долго.

Трасса ваще не наша :(

Будем глядеть, что там реношники придумали (наверное пару лопат на заднее крыло для пущего прижиму) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все надеемся на 5 место в Q3 и далее по Вашему тексту

Ай, совсем я зарапортовался)))) Конечно, Q3))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во че пишут на ленте ру 20.09 20:07

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров хотел бы оказаться в одной команде с чемпионом мира 2008 года Льюисом Хэмилтоном. В интервью официальному сайту Формулы-1 пилот команды Renault восхитился гоночными качествами британца.

«Если бы я мог выбирать напарника среди чемпионов мира, я бы выбрал Льюиса Хэмилтона, – заявил Петров. – Он великий пилот. Мне нравится его гоночный стиль. Он знает, как извлечь максимум из машины. К тому же, с ним было бы весело проводить время».

На вопрос о том, кого из современных пилотов Петров пригласил бы в команду, если бы стал руководителем гоночного коллектива, Виталий вновь предпочел Льюиса Хэмилтона. «Я же буду главой команды и захочу побед», – прокомментировал свой выбор россиянин.

Своей любимой трассой Петров назвал бельгийский автодром «Спа-Франкоршам», а тремя лучшими поворотами Формулы-1 назначил «Красную воду» в Спа, первый вираж трека в Шанхае, а также весь первый сектор японской Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воощем для себя решил и Всем рекомендую забить на реплики Эрика и смотреть на результаты Виталия!Даже если Петров выиграет гран-при,то Булье назовет это чистым везением или же скажет,что и на прошлых этапах Виталий мог бы этого добиться,если бы нажал на тормоз перед поворотом на 0.000045 м.с позже и т.д и т.п!Для меня Булье не более,чем виртуальный тролль в наших дускусиях! :haha:

Поддерживаю! Я вот с недавних пор начал относится к заявлениям Булье, как к некоторому виду фона, как радио что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю,мне что то в 5 место не очень верится,Сингапур,как многие говорят,не очень подходит R31

САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ ЮЛЯ !! А ТО ВИТАЛИЙ НА НАС ВОТ ТАК СМОТРЕТЬ БУДЕТ ПОСЛЕ ГОНКИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gosham,

Ну способы управления везде одинаковые, отличия в делалях и цене вопроса, это раз. Второе, просчеты заключаются в систематических ошибках при разработке тактики (есть лекарство от этого, сменить человека который этим занимается, это обязанность руководителя), Втретьих, давая интервью, не всегда осторожен в словах (что способствует нездоровому бурлению прессы и болельщиков), список при желании можно продолжить, теперь сравним с ЛЮБОЙ другой командой, где руководители СОПОСТОВИМЫ с Булье, такого большого количества промахов не наблюдается. Вывод: Булье - плохой руководитель. Логично?

А про Бриаторе, ну он конечно тот еще жук, но руководил он не в пример лучше (Шумахера он у Джордана очень ловко увел), да и в целом больших провалов у команды не было наскольку помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут много Булье ругают, хочу спросить почему?

про странные тактики на гонки согласен на 200%

но про выбору гонщика в чем претензии?

если ВП не подписан твердо и надолго в чем вина Булье? может ВП не смог доказать своей безусловной полезности и нужности?

ведь поведение Булье не первопричина, а реакция на работу проделанную пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...