Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати, соратники, в интервью Бруно и др. взахлеб расхваливают тактику.... неужели произошла подвижка в этом плане? Все было так хорошо???? Гонку буду смотреть только вечером, и данный вопрос прям покоя не дает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, соратники, в интервью Бруно и др. взахлеб расхваливают тактику.... неужели произошла подвижка в этом плане? Все было так хорошо???? Гонку буду смотреть только вечером, и данный вопрос прям покоя не дает

ну..... в случае Сенны было не так уж и плохо в тактие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье такой Булье... Чего он хочет? Понять невозможно. Зачем накалять обстановку в команде?

Вряд ли после таких заявлений Виталию будет хотеться помогать Бруно.

Интересно, каким образом он ее накаляет? Извините конечно, но большинство из НАС (болельщиков Виталия) сами её накаляют в своем подсознании. Ред Булл - проблем с составом пилотов нет. В Макларен - нет... Эрик Булье же находится сейчас в такой ... (ну вы понимаете где он находится). Он обязан обеспечить команду двумя сильными и стабильными пилотами как минимум на будущий год. Тут еще и Роберт в начале сезона сломался как на зло. Как я понял из поста который вы цитировали, вам не понравилась фраза "Думаю Бруно сможет составить конкуренцию Петрову". А почему собственно нет? И вообще что такого страшного Делает Булье? Он руководитель Команды, а не Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика последних лет, подтвержденные контракты - не панацея. В Ф-1 сейчас больший вес имеет спонсорская поддержка, покупка/продажа команд и т.п.

Кто будет гоняться - сейчас по сути решают спонсоры. Ну, за исключением, конечно, топ команд, которые могут себе позволить платить зарплату. Пока...

ЛРГП - по сути это больше коммерческий проект, чем команда Ф-1. Хорошо, когда есть сочетание хорошего пилота с хорошей спонсорской поддержкой. Одним выстрелом - двух зайцев. И деньги команде, и результаты приемлемые. И если такая команда в сезоне без амбиций на титул - ей пилоты, которым надо платить зарплату, нафиг не нужны. Да простят меня болелы Кубики. Тем более после такой аварии.

В свете этого, почти уверен, в след сезоне будет гоняться пара Петров-Сенна. Кубица даже если и заявит, что сможет сесть за руль - дальше тестов на машине 2009 года дело не двинется. Найдут причины с него спрыгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, соратники, в интервью Бруно и др. взахлеб расхваливают тактику.... неужели произошла подвижка в этом плане? Все было так хорошо???? Гонку буду смотреть только вечером, и данный вопрос прям покоя не дает :D

После аварии Виталия под пейс-каром Бруно поменяли медиум на софт, потом ещё дважды. В результате с 18 места он приехал 9. Обошел Глока, Лотусов, Вильямсов и Буэми.Чуть Диресту не догнал. Сложно сказать удача или нет (в смысле тактики). Сошло много машин и в первой и во второй десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST (13 Сен 2011 - 09:21) писал:

Кстати, соратники, в интервью Бруно и др. взахлеб расхваливают тактику.... неужели произошла подвижка в этом плане? Все было так хорошо???? Гонку буду смотреть только вечером, и данный вопрос прям покоя не дает

ну..... в случае Сенны было не так уж и плохо в тактие

Если бы не сошли Петров, Росберг и Уэббер - был бы 12м. Где подвижки в тактике???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не сошли Петров, Росберг и Уэббер - был бы 12м. Где подвижки в тактике???

А где мог бы быть Петров? По этой гонке очень сложно о чем-то судить. После схода Виталия в тактику Бруно наверняка пришлось вносить коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deemass (13 Сен 2011 - 09:31) писал:

Если бы не сошли Петров, Росберг и Уэббер - был бы 12м. Где подвижки в тактике???

А где мог бы быть Петров? По этой гонке очень сложно о чем-то судить. После схода Виталия в тактику Бруно наверняка пришлось вносить коррективы.

На самом деле не имеет смысла об этом говорить... Бруно опять же много потерял при аварии. Но до нее он ехал позади Витали, и вряд ли обошел, думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не имеет смысла об этом говорить... Бруно опять же много потерял при аварии. Но до нее он ехал позади Витали, и вряд ли обошел, думаю...

Вряд ли обошел? :). Опять же судить об этом не возможно ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы расторгнуть контракт, еще нужно найти весомый повод, а вот его-то как раз и нет...

Охх, не сглазить бы:повод всегда найдется, судя по слухам о продаже, например, смена собственника или юридического названия команды...Юристам всегда есть за что зацепиться или найти лазеечку...Бррр, снова фобия...Все будет отлично! Мы все на это надеемся! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РО-6Н, Да речь не об том, что Петров плохо стартовал и попал под Лиуцци. Речь об том, что Петров просто средне стартовал, ниже своих возможностей старта, и только.(с точки зрения максималиста).

Понятно, что Тонио просто форс-мажор, но смысл именно в плохом старте. Хотя такое бывает, конечно.

Это гонки, всякое может случиться (фраза Петрова) :) .

Вы уж определитесь плохой старт или нет. smile0.gif

Я всё же призываю поверить словам самого Виталия

Вопрос: Расскажите о том, что произошло до аварии.

Виталий Петров: Шумахер хорошо стартовал и обогнал меня. Я же решил действовать осторожно, дав возможность соперникам разобраться друг с другом. Сам планировал включиться в их спор чуть позже. Шумахер в борьбе с гонщиками McLaren стер резину, я бы спокойно держался следом, а потом у меня был шанс его опередить, «выстрелив» несколько быстрых кругов, когда он поедет в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не сошли Петров, Росберг и Уэббер - был бы 12м. Где подвижки в тактике???

Если бы, да кабы...

Сам по себе старт на жесткой, говорит о том, что для Бруно тактика рассчитывалась на появление машины безопасности. Собственно она и сработала, ибо сразу кинулись переобуваться. Не будь завала, да, он бы откатился бы а потом догонял. Но! Все случилось так, как случилось. Кто знает, что бы было в гонке, останься на трассе Виталий и Нико. Ведь рисунок событий стал бы совсем другим, и кто знает - может и другие напасти в тот день бы свалились на Монцу? Исследование альтернативный реальностей дело конечно занятное, но увы, безрезультативное :) События уже произошли, улеглись в сундук истории и их ничем не потревожить и не изменить уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. :) Но в любом случае, разбор в команде будет, если уже не был. Хотелось бы узнать результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. :) Но в любом случае, разбор в команде будет, если уже не был. Хотелось бы узнать результаты.

Так Булье уже сказал, что, не будь аварии, Петров должен был быть шестым, при учёте инциндента Уэббер - Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да кабы...

Сам по себе старт на жесткой, говорит о том, что для Бруно тактика рассчитывалась на появление машины безопасности.

Не совсем так.

Вот что говорит Пермейн по поводу выбора Medium:

Мы решили, что он (Бруно) будет стартовать на Medium, поскольку на такой резине стартовал Нико Росберг, и мы не хотели застрять за ним, когда на нашей машине будет стоять Soft.

А вот почему для Росберга был выбран такой состав, Браун не признался, хотя и пожалел, что разработанную в Мерседесе "интересную" тактику не удалось реализовать из-за схода Нико. Была ли она рассчитана на появление SC или нет, я не возьмусь сказать. Уж очень похоже на гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь здоров Виталий!!!!

6181ee3e8399.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛРГП - коммерческий проект, по крайней мере сейчас т.к. владеют командой Genii. Разговоров о покупке всех акций, т.е. полной продажи не ведутся, поэтому вектор коммерческого проекта остаётся. Не будем забывать, что слухи о возможном переименовании команды есть, а это может сказаться на размере премиальных по итогам сезона.

Виталий Петров гоняется фактически бесплатно. Он приносит команде спонсорские деньги, очки, а так же именно он сейчас обеспечивает всех обратной связью о поведении машины. Таким образом он даёт информацию для доводки R31 и R32. Кстати, именно из-за того, что команда фактически лишилась шансов на 4 место и началась работа над R32 "попросили" Ника. Надобность в нём просто отпала. Сейчас Виталий - номер 1, а по истечении года у него будет 2 полных сезона в Ф1.

Бруно - это деньги, внимание прессы и возможно перспективный пилот, а еще это встряска для команды и воодушевление. Сенна так же как и Виталий обходится команде в смешные деньги. Не думаю, что за Бруно стоят большие спонсоры, хотя его фамилия способна облегчить множество переговоров.

Кубица имеет действующий контракт, но не способен пока принимать участие даже в тестах. Он так же как и Бруно потенциально способен ехать быстро. Почему "потенциально"? Да хотя бы потому, что у него были разорваны нервные окончания, а это обязательно скажется на чувствительности. У меня практически нет сомнений в том, что Роберт сможет гоняться, но не уверен, что он сможет так же как раньше чувствовать машину. И дело как раз в чувствительности. Помимо этого я уверен в том, что финансовые запросы у Морелли будут весьма высоки.

R32 - новая машина. Если у других команд будет "доводка" существующих, то у Лотус-Рено из-за переднего выхлопа нужно будет строить нечто принципиально новое. Думаю, что они скопируют базу у Быков, но это не означает, что машина автоматически поедет. Кто будет её доводить до ума зимой? Даже если Кубица восстановится, то год без наката у него останется. Тратить тесты новой машины на обкатку гонщика? В Рено так не делали, что доказали 2 межсезонья с Виталием. Не забываем про неопределенность с контрактом и понимаем, что Виталий для команды самый реальный вариант. Вот выпихнуть его по ходу следующего сезона (как Ника) - это еще может быть, а сейчас это просто нереально.

Не стоит реагировать на слова Булье. Он пытается организовать ярмарку и привлечь внимание к команде. Что тут можно сказать? Поведение торговца на базаре. Помните слова Косаченко о том, что она постарается внести изменения в контракт на следующий год с плане заработной платы для Виталия? Вот и ответ Эрика, мол, никому ничего не гарантированно. Готово ли Рено потратить деньги на разрыв контракта в котором наверняка указана не только сумма за досрочное расторжение, но и к которому привязаны часть спонсорских вливаний? Разве только если кто-то покроет эти расходы. Таких меценатов на горизонте нет. Так что разговоры о судьбе Виталия на данный момент не более чем обычный торг Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РО-6Н, Да речь не об том, что Петров плохо стартовал и попал под Лиуцци. Речь об том, что Петров просто средне стартовал, ниже своих возможностей старта, и только.(с точки зрения максималиста).

Понятно, что Тонио просто форс-мажор, но смысл именно в плохом старте. Хотя такое бывает, конечно.

Это гонки, всякое может случиться (фраза Петрова) :) .

Простите, но причинно-следственной связи не улавливается. Проще говоря, "в огороде бузина, а в Киеве дядька". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R32 - новая машина. Если у других команд будет "доводка" существующих, то у Лотус-Рено из-за переднего выхлопа нужно будет строить нечто принципиально новое. Думаю, что они скопируют базу у Быков, но это не означает, что машина автоматически поедет.

Все будут строить новые машины. "Довести" изменение регламента в части выхлопа не позволит всем, не только Рено. Кто "поедет" в следующем сезоне невозможно предсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные слова Булье, что за очередная паранойя! Конечно он хочет чтобы оба гонщика ехали быстро и провозили очки, а ориентир для Сенны как раз Виталий, так что все нормально ;) А насчет состава пилотов - мне кажется что Булье говорил не о Петрове, а о том кого выбрать - неизвестно какого после аварии Кубицу, или вкатившегося Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛРГП - коммерческий проект, по крайней мере сейчас т.к. владеют командой Genii.

... Готово ли Рено потратить деньги на разрыв контракта в котором наверняка указана не только сумма за досрочное расторжение, но и к которому привязаны часть спонсорских вливаний? Разве только если кто-то покроет эти расходы. Таких меценатов на горизонте нет. Так что разговоры о судьбе Виталия на данный момент не более чем обычный торг Булье.

В целом всё, что Вы написали верно и, более того, разумно и взвешенно. Не совсем согласен только с последним абзацом.

Как неоднократно обсуждалось, на этой ветке: нам неизвестны подробности контракта Виталия. И у меня ооочень большие сомнения насчёт полного учёта интересов Виталия в этом документе. Кто составлял его? Кто корректировал и осуществлял юридическую поддержку с нашей стороны? Ответов нет. А " Готово ли Рено потратить деньги на разрыв контракта...?" - тема экономической целесообразности и расчёта. По поводу " Таких меценатов на горизонте нет..." - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3734212

Да, разговоры Буллье - торг, но это стратегический торг. Поэтому и не только, я здесь бубню мантры о категорическом варианте перехода Виталия в другую конюшню (вопрос к менеджменту...).

PS. Сдаётся мне, что вот этот господин каким-то образом замешен в интриге: 651_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будут строить новые машины. "Довести" изменение регламента в части выхлопа не позволит всем, не только Рено. Кто "поедет" в следующем сезоне невозможно предсказать.

А что принципиально изменится в следующем году кроме выхлопа? RB5 изначально не имела в 2009 году никакого диффузора. Не сразу они скопировали это решение, а изначально без диффузора их машина была довольно быстра. Топы говорят о том, что машины следующего года будут продолжением тех, что ездят сейчас, только адаптированные под новые правила. При этом все команды непременно будут искать лазейки в регламенте. Вот только Рено сейчас будет сложно тестировать решения для следующего года из-за переднего выхлопа, в то время как другие имеют в этом плане куда большую свободу.

Я не возражаю против того, что у всех будут новые машины, только предполагаю, что у Рено будет больше всех изменений в конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал погонять в F1 2010 в Сингапуре - сломал 4 передних крыла :D Думаю ДРС на этой трассе особо не поможет - нужно по максиму высоко квалифицироваться и не накосячить на питах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что принципиально изменится в следующем году кроме выхлопа? RB5 изначально не имела в 2009 году никакого диффузора. Не сразу они скопировали это решение, а изначально без диффузора их машина была довольно быстра. Топы говорят о том, что машины следующего года будут продолжением тех, что ездят сейчас, только адаптированные под новые правила. При этом все команды непременно будут искать лазейки в регламенте. Вот только Рено сейчас будет сложно тестировать решения для следующего года из-за переднего выхлопа, в то время как другие имеют в этом плане куда большую свободу.

Я не возражаю против того, что у всех будут новые машины, только предполагаю, что у Рено будет больше всех изменений в конструкции.

Они вполне могут тестировать эти решения на примере R29 и R30, тем более что тесты данных авто никак не ограничены (или я не прав?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал погонять в F1 2010 в Сингапуре - сломал 4 передних крыла :D Думаю ДРС на этой трассе особо не поможет - нужно по максиму высоко квалифицироваться и не накосячить на питах...

Еще как поможет :) есть стартовая прямая, есть парочка прямых, достаточно широких

А за счет разности скорости без дрс и с дрс ждем обгоны, главное ФИА пусть не тупит с зонами ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...