Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что же, прошли сутки, эмоции поутихли. Вчера не стал ничего писать, ибо правила форума запрещают нецензурную лексику. Отбросив горячность, стоит признать, что всё произошедшее дело случая и предвидеть такое невозможно, но...

Виталий говорит, что намеренно стартовал аккуратно, дабы избежать проблем в первой шикане и разобраться с Мерсами по ходу гонки. Наверняка стратегию на гонку он не сам составлял, а обсуждал с командным мостиком. И вот тут один вопрос: а насколько это было правильно? И даже любитель боулинга не причем. Посмотрите с каким трудом Маки боролись с Шуми. Неужели в Рено предполагали, что у Виталия скорость на дистанции будет выше? Или целенаправленно шли на "железное" 8-9 место? Странно, в свете высказываний о борьбе в КК. Удерживать позади гораздо проще даже более быструю машину, чем обгонять. А ведь это, похоже тенденция всего сезона: "Виталий, твоя задача доехать в очках. Без геройства". Отсюда и средние, без рисков старты. Не рекомендуют ему, похоже, рисковать. И это при том, что в первой десятке всегда находится 2-3 тормоза на старте, чем с успехом пользуется семикратный. Вот только у него карт-бланш, а Виталием похоже руководят. История не любит сослагательных наклонений, но вряд ли гонка могла быть очень успешной с такой установкой. Мне казалось, что залогом успеха будет именно максимальный прорыв со старта, а вот дальше, учитывая настройки на высокую максималку, как говорится попробуйте ребята. Что и сделал Шуми. Как говорил С. С. Горбунков, "Ребята, на его месте должен быть я." Очень надеюсь, что такой подход к стратегии вернётся и мы вновь увидим блистательные прорывы, ошарашивающие конкурентов.

Пы.Сы. Не претендую на истину в последней инстанции, возможно ещё бурлят эмоции, но нет ничего горше, чем упущенные возможности, когда до финиша сезона остаётся всё меньше и меньше.

А куда рисковать особо было? С маками, феррари и рбр Рено никак не состоянии бороться, да и мерсы сильнее. Вот и выходит 6-7 место максимум - зачем в такой ситауции рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин:

Виталика жалко. Учитывая 9-е место Бруно Сенны, можно было бы ждать Виталика еще выше в очковой зоне, стартовал он с более высокой позиции. А даже восьмое место давало бы уже хорошие очки. Но это гонки. Очевидно, что никакой вины Виталика в этом эпизоде не было, а авария произошла по глупости и горячности Льюцци. Понятно, что как и большинство людей, которые поддерживают нашего пилота в «Формуле-1», я был совсем недоволен такими действиями итальянца, - заявил Алешин. - Он потерял контроль над машиной, его начало уносить из стороны в сторону, а после того, как он зацепил траву, то окончательно потерял контроль над машиной. Думаю, что с тормозами там все было в порядке. Они, естественно, еще не нагрелись, но это абсолютно нормально, так у всех пилотов на первом круге. Пилот с опытом Льюцци должен был учитывать все эти факторы.

Вот именно должен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в прошлом году в Японии удар был куда сильнее, но движок уцелел вроде как. Думаю и тут все в порядке с ним.

в Японии Виталию ближе к переду воткнули... а тут прям в бочину сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snapback.pngРИН (12 Сен 2011 - 02:13) писал:

Самое смешное, что прислушайся Петров к первой части твоего прогноза, вторая бы тоже сбылась.

Мне очень не понравилось его послегоночное высказывание: мол, я подсчитал то-то и то-то и решил не рисковать, потому что в процессе гонки наверстал бы... Нет, чтоб честно признаться: я тупо завалил старт. Но куда там! Нам же "этику" надо соблюдать, ага. А тот же Феттель, дурачок малолетний, почему-то всегда первый орет: ой, простите, я сглупил! И ничо - второй титул уже к рукам прибирает...

Не стал слушать ладно, допустим с эмоциями не совладал. Но зачем в каждом интервью подчеркивать какой он есть на Льюци обиженный. Пришли извиняться, буркни что-нибудь типа "проехали" и дуйся дальше в свое удовольствие. Правила хорошего тона как никак.

З.Ы.: И вообще тональность интервью Петрова меняется последние пару месяцев. Мне их уже не так приятно читать. Ну он конечно не серебрянный доллар, чтобы всем нравится, спору нет.

Ну вам не угодишь! Один обвиняет, что Виталий этику соблюдает, другой наоборот, что не соблюдает!

А на самом деле это всего лишь субъективное восприятие. И совсем не значит, что так оно и было как вам кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомним выделенное. то есть, необдуманный, безрассудный, создающий аварийную ситуацию на ровном месте манёвр.

а также людям свойственно думать. обдуманности в действиях Льюцци я, уж извините, не нахожу. и кстати, пример вашей ситуации как раз противоречит вашим словам ;) внимание:

"всю левую сторону машины пропахал. И вот как-то злости на него вообще нет, есть только радость от того факта, что повезло и не перекрылись хотя бы фарами."

а вот с Петровым, образно говоря, фарами Льюцци как раз перекрылся. и даже более того. если бы дело кончилось, скажем, обломанным антикрылом (ободранный бок из вашего примера), то и отношение было бы другим.

смею предположить, что если бы вам тогда не так повезло (тьфу-тьфу-тьфу), то и ощущение от того события у вас было бы иное.

Имхо, Петров с Льюци фарами тоже не перекрылись - все целы и здоровы. Машина - железяка, деньги - бумага и только нервы не востанавливаются.

А если бы мне тогда не так повезло, то и обижаться было бы ненакого, ибо оппонент был на 9ке. И для него последствия в плане здоровья вероятно были бы более плачевные.

В общем я изначально не хотел разбирать сам факт аварии Петрова и Льюци. И уж тем более своей аварии. Мне просто несколько не понравилось, что Петров высказывает обиду публично. По мне это не комильфо. Но все мы люди, все человеки и всем что-нибудь нравится, а что-нибудь нет.

Ну вам не угодишь! Один обвиняет, что Виталий этику соблюдает, другой наоборот, что не соблюдает!

А на самом деле это всего лишь субъективное восприятие. И совсем не значит, что так оно и было как вам кажется.

Имею субъективное мнение, что все в этом мире субъективно. И на самом деле, нет никакого на самом деле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна с вами: это святым надо быть, чтобы не выразить свое отношение к такой поганой ситуации. Льюцци вчера заслужил и по физиономии по крайней мере от двоих, но он испортил гонку гораздо большему числу людей. Сходы были и потом и совсем не факт, что они не были связаны с экстремальными действиями по избежанию завала. Представляю, какой Вит был злой и как сдерживал себя, чтобы не сказануть чего лишнего в сердцах. Это не пренебрежение, а совсем другое чувство.

Никто не спорит с тем, что Лиуцци виноват, включая его самого. Совершенно очевидно всем, что именно он запорол гонку Виталию, Росбергу и еще паре-тройке пилотов. Но не будем забывать, что есть этика в поведении пилотов: накосячил - принеси извинения пострадавшему. Что и сделал Лиуцци. А вот пострадавшие дальше делятся на 2 категории: те, которые несмотря на всю свою злость, ярость и желание начистить харю эти извинения принимают, и те, которые их отклоняют, игнорят и пр, так как понимают свою правоту. И те, и другие по-своему правы. Но лично мне хотелось бы видеть Виталия в числе первых. Потому что это поведение, достойное не просто гонщика, а настоящего профессионала, который понимает, что в таком виде спорта косяк может случится с каждым. Какой-то особой святости в таком поведении я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит с тем, что Лиуцци виноват, включая его самого. Совершенно очевидно всем, что именно он запорол гонку Виталию, Росбергу и еще паре-тройке пилотов. Но не будем забывать, что есть этика в поведении пилотов: накосячил - принеси извинения пострадавшему. Что и сделал Лиуцци. А вот пострадавшие дальше делятся на 2 категории: те, которые несмотря на всю свою злость, ярость и желание начистить харю эти извинения принимают, и те, которые их отклоняют, игнорят и пр, так как понимают свою правоту. И те, и другие по-своему правы. Но лично мне хотелось бы видеть Виталия в числе первых. Потому что это поведение, достойное не просто гонщика, а настоящего профессионала, который понимает, что в таком виде спорта косяк может случится с каждым.

А почему вы собственно решили, что он не принял извинений? Потому, что сказал "я его даже не слушал"? А в данном случае слова имели значения? Ну пришел, молодец. Вы же не знаете ответил он ему что-нибудь или нет. Может хлопнул по плечу молча?

Почему опять на своих догадках выносите суждение осуждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

составы резины

А по шинам статистику не выкладывали?

Интересно, хоть кто-то реализовал стратегию медиум-софт-софт?

Бруно не всчёт, у него фактически получилась софт-софт. Нико и Камуи не доехали, а я что-то запамятовал, кто ещё на медиуме стартовал. Вроде их двое во второй десятке было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит с тем, что Лиуцци виноват, включая его самого. Совершенно очевидно всем, что именно он запорол гонку Виталию, Росбергу и еще паре-тройке пилотов. Но не будем забывать, что есть этика в поведении пилотов: накосячил - принеси извинения пострадавшему. Что и сделал Лиуцци. А вот пострадавшие дальше делятся на 2 категории: те, которые несмотря на всю свою злость, ярость и желание начистить харю эти извинения принимают, и те, которые их отклоняют, игнорят и пр, так как понимают свою правоту. И те, и другие по-своему правы. Но лично мне хотелось бы видеть Виталия в числе первых. Потому что это поведение, достойное не просто гонщика, а настоящего профессионала, который понимает, что в таком виде спорта косяк может случится с каждым. Какой-то особой святости в таком поведении я не вижу.

Профессионалом надо быть не одному Виталию, а и г-ну Льюцци, с его-то опытом выступлений. Что-то я не видела профессионализма в его вчерашнем старте, и никто не увидел, я уверена. Так что пусть кушает. Есть косяки, позволительные новичкам, но совершенно непростительные опытным гонщикам. Его еще и в ЛоРен прочили. И наказание смешное получил, 5 мест на старте! Пусть хоть морально прочувствует, если совесть есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Послеэтапный ажиотаж, думаю, скора закончится, кто захочет, необходимые выводы сделает. Тем более через неделю начнетая призовая неделя.

Предлагаю начинать подготовку к Сингапуру. В прошлом году старт у Виталия был с 12 места, финиш на 11. Кубица тоже одно место выиграл, но был в десятке (боюсь соврать, 6 или 7). Вот сейчас что интересно, как будет вести себя машина на городской трассе с множеством поворотов. Важно чтобы было хорошее поведение машины на выходе из них, чтобы был эффективный разгон, чтобы обеспечить возможность обгонять. Вот и снова будет актуален вопрос прижима задней части машины. Посмотрим, как команда смогла решить данную проблему. Ведь в СПА и Монце расчет был на минимальный прижим и будет очень печально, если на трассе с большим количеством поворотов и относительно небольшими прямыми, требующей хорошей прижимной силы, опять не будет нужной скорости.

Отчаасти, за результат в Монце в связи с этим обидно, если машину довели до ума (в плане скорости, а не нажежности) для двух скоростных страсс, а результат по известным причинам не получен и мы и команда рассчитывала на хорошие очки. Надеюсь, то движение вперед, к мерседесу, продолжится.

PS: начну изучать прошлогодичную гонку в Сингапуре, а также хочется сравнение провести, относительно скорости в Монце 2010 и Сингапуре 2010, возможно, тенденции будут схожие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с mail.ru http://news.mail.ru/sport/news/formula1/6789460/

Виталий Петров: теперь все мысли – о Сингапуре

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров расстроился из-за схода на Гран-при Италии – на первом круге в его болид врезался Витантонио Лиуцци. Однако россиянин надеется, что на следующих гонках его команда выступит успешно.

«Разумеется, я очень расстроен тем, что сегодня случилось, — говорит российский пилот команды Lotus-Renault. — Старт прошел нормально, но когда я входил в первый поворот, болид Витантонио Лиуцци вылетел из ниоткуда и серьезно врезался в мою машину, на чем моя гонка и закончилась. Вероятно, я ничего не мог сделать, чтобы избежать инцидента».

«Впрочем, я рад, что не получил травм, потому что удар был весьма сильным и инцидент мог получиться очень неприятным, — цитирует Петрова сайт “Спорт сегодня”. — Начиная с гонки в бельгийском Спа, мы активно работали на трассе в Энстоуне и в Вири, так что жаль, что сегодня не удалось набрать очков. Это тоже составляющая гонок, но не могу не думать о том, чего мы сегодня могли добиться».

Теперь, по словам россиянина, ему и команде нужно концентрироваться на Сингапуре: «Для нас эта гонка станет настоящим тестом. Перед гонками на скоростных трассах в Японии и Корее машина вновь будет модернизирована – мы должны будем стать быстрее. Если говорить о хорошем, то с первой же практики здесь болид выглядел хорошо, мы определенно сделали шаг вперед с точки зрения скорости, и концовку чемпионата должны провести сильно».

Тем временем руководитель Lotus-Renault Эрик Булье заявил, что ему необходимо будет узнать, по крайней мере, до конца октября, сможет ли травмированный пилот его команды поляк Роберт Кубица вернуться в гонки, так как Булье необходимо будет формировать состав гонщиков на следующий сезон.

«Моя задача – не упустить возможность вернуть Роберта в гонки, — признается Булье. — Но в то же время я должен защищать интересы команды. Мне нужно добиться лучшего состава пилотов, который я могу себе позволить. Я буду гибким в этом отношении, потому что мне действительно нравится Роберт, и его возвращение стоит того. Но к середине или концу октября мне нужно четкое подтверждение, что он сможет вернуться, даже если нам придется над этим работать».

«Не ожидаю от него, что он будет настолько же быстр, как в прошлом году, потому что когда год находишься в стороне от гонок, сложно вернуться, — рассуждает глава Lotus-Renault. — И в дополнение к этому необходимо принимать во внимание несчастный случай, который произошел с ним. Так что все непросто».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит с тем, что Лиуцци виноват, включая его самого. Совершенно очевидно всем, что именно он запорол гонку Виталию, Росбергу и еще паре-тройке пилотов. Но не будем забывать, что есть этика в поведении пилотов: накосячил - принеси извинения пострадавшему. Что и сделал Лиуцци. А вот пострадавшие дальше делятся на 2 категории: те, которые несмотря на всю свою злость, ярость и желание начистить харю эти извинения принимают, и те, которые их отклоняют, игнорят и пр, так как понимают свою правоту. И те, и другие по-своему правы. Но лично мне хотелось бы видеть Виталия в числе первых. Потому что это поведение, достойное не просто гонщика, а настоящего профессионала, который понимает, что в таком виде спорта косяк может случится с каждым. Какой-то особой святости в таком поведении я не вижу.

Ребята, да поймите - все эти интервью даны сразу после произошедшего. Какое разочарование, обиду и злость испытывал Виталий? Столько работы, усилий, большие надежды и ожидания - всё разбито в первом же повороте, да ещё не из-за собственной или командной ошибки, а стараниями чужого дяди.

К тому же, наконец-то, машина позволяла побороться именно там, где Виталий уже давно хотел - в середине первой десятки.

Трудно, вообще, представить какое разочарование испытывает сейчас Виталий. Такое быстро не забудится.

К тому же, кто бы что не говорил, но давление в команде никуда не делось. Вполне возможно, что с приходом такого молодого и мотивированного напарника как Бруно, оно ещё и увеличилось. Так что, всё сказанное Виталием, считаю, вполне обьяснимо и правильно.

И ещё (согласна с Aleliz) не надо так буквально воспринимать слова Виталия о том, что он не слушал Тонио. Думаю, это просто "фигура речи". Скорее всего, между ними произошло обычное общение двух пилотов Ф1, при котором один извинялся, а другой старался удержаться и не продемонстрировать свои боксёрские навыки (и это ему удалось) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы собственно решили, что он не принял извинений? Потому, что сказал "я его даже не слушал"? А в данном случае слова имели значения? Ну пришел, молодец. Вы же не знаете ответил он ему что-нибудь или нет. Может хлопнул по плечу молча?

Почему опять на своих догадках выносите суждение осуждение?

Во-первых, хотелось для себя уяснить, когда я давал повод, чтобы появилось вот это "опять"? Если такое было, давайте вместе посмотрим, насколько обоснованы были мои умозаключения на основании догадок. У меня есть в распоряжении вся та же информация, что и у Вас, но выводы мы вполне можем делать разные.

Во-вторых, по сути. Когда человек по его собственному заявлению "даже не слушает" другого, это автоматически может означать только одно: игнор. Дальнейший же спор на тему того, ответил что-то Петров Лиуцци, хлопал ли его по плечу или нет, совсем не хочется продолжать, так как это действительно из серии "бы". Если Виталий в дальнейших интервью как-то дополнительно прокомментит эту ситуацию - я с огромной радостью возьму свои слова обратно.

В третьих, осуждать Петрова я не собирался. Как бэ, кто я и кто он, чтобы его осуждать? Но это не мешает высказать свое мнение на тему того, что беспокоит. А именно: отношение Петрова к коллегам. Да, оно не совпало с Вашим, каждый имел возможность высказать свои аргументы, по-моему, это хорошо. Иначе каким-то глоризмом начинает веять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто поражаюсь людям, которые нашли в словах Виталия что-то неправильное, лишь бы только придраться к чему-нибудь, посмотрел бы я на вас когда вам в ж... влетает болид на скорости 200+ км/ч и рушит все планы и надежды и вообще Петров не святой а обычный человек со своими чувствами и т.д как и мы все, никто не в праве его осуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не очень люблю рассуждать на подобные темы, но выскажусь, потому что болеть за Виталия-гонщика вдвойне приятно из-за его прекрасных человеческих качеств (по крайней мере, проявляемых на публике).

Но в последнее время действительно проскальзывает у Виталия в интервью что-то похожее на пренебрежение по отношению к некоторым коллегам по цеху, особенно к тем, которые ниже по очкам в ЛЗ. Понятно, что эмоции через край, понятно, что дикий прессинг постоянно. Но. О.П. Косаченко отметила именно скромность Виталия, как одну из тех черт, которые его выгодно отличают от других пилотов.

Короче, мож, все и не так, но очень не хочется, чтобы человек преждевременно зазвездил.

И уверенность, которая действительно тоже увеличилась у Виталия во всем, совсем даже не исключает даже чуть большей корректности по отношению к более слабым пилотам и командам. Впрочем, я думаю, такого рода мудрость тоже обязательно придет.

Я вот тоже сначала подумал, что Петров оборзел чуть-чуть. Но сейчас прикинул, а что же было в том году, сообственно.

Итак, например, когда Петров выпилил в Канаде Ла Россу(который в очки не метил), то получает проезд по пит-лейн. А Масса(не помню где, но было), например, за маневр а-ля Лиуцци не получает ничего. И когда же Петрова таранит Хюльк в Сингапуре, и лишает очков, то Хюльк не получает ничего(так и надо, типа).

Когда Виталий уворачивается от Хайда в Японии, который в зеркала не смотрит, видимо, и цепляет Хюлька(который сделал фаль-старт, "стоит на месте" считай, но смещается в центр(крут же, можно), и должен был откатиться в район Маруссь)(то бишь, очки сомнительны)), штраф дают именно Петрову. И потом еще Хюльк, котроый и создал аварийную ситуацию, во вью возмущается - чей-то Петрову только +5 дали, надо +10 давать :good: . Когда тот же Глок, у которого итак +5 было, а выше 21 ему не светит(то есть стартовать все-равно последним), подает протест на Петрова за блокировку в квале, и вуаля, Виталику +5 :good: .

А про вью я бы помолчал, но скажу :) . Караул, откопали даже какого-то Йосю Верстапенного с его компетентным мнением :haha: .

И Куб, типа, я не знаю че так много отстает, обычно новички быстрее(подбодрил коллега) :good: .

Ну и апофеоз вью - Хайд, который никакого отношения к ЛРГП не имел, с его "все мы понимаем какие у Петрова аргументы". Браво :good: Вот ему какая разница была кто кого в Рено продляет?, он какое отношение имел к этой команде?. Нет надо плюнуть было, напоследок. Есть такая поговорка: "только ленивый не пнет лежачего". Ага( ну и получил по заслугам, в этом сезоне) :D .

Вот, вспоминая все это, я понимаю резкие интонации Виталика. За что ему любить паддок? В том году каждый считал своим долгом плюнуть в него( чего хотяб "пэйтров" стоит, типа ГП2 и не было, одно бабло). Вот сейчас пусть и покуражится чутка, лишь бы не зазвездился.

Но я у него расслабухи и шапкозакидательных настроений не вижу и близко :good: , наоборот кажется он больше всех там пашет. B) . А то, что язычок стал более резким, так это для карьеры полезней только ;) . Главное, чтоб работал. А он работает. И это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже сначала подумал, что Петров оборзел чуть-чуть. Но сейчас прикинул, а что же было в том году, сообственно.

Итак, например...

Ну оно в общем-то неудивительно, что фикалий больше чем золота. Все таки хотелось бы, чтобы очень многие люди могли быть выше этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно в общем-то неудивительно, что фикалий больше чем золота. Все таки хотелось бы, чтобы очень многие люди могли быть выше этого.

пускай Петров сам решает что ему делать и как поступать а не подстраиваться под чьи-то идеалы, всем не угодишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал слушать ладно, допустим с эмоциями не совладал. Но зачем в каждом интервью подчеркивать какой он есть на Льюци обиженный. Пришли извиняться, буркни что-нибудь типа "проехали" и дуйся дальше в свое удовольствие. Правила хорошего тона как никак.

З.Ы.: И вообще тональность интервью Петрова меняется последние пару месяцев. Мне их уже не так приятно читать. Ну он конечно не серебрянный доллар, чтобы всем нравится, спору нет.

Конечно меняется, он стал более уверенным в себе, позволяет комментировать ошибки соперников и их действия. Естественно, всегда есть вероятность, что человек зазнается, станет "звездить" (как Аршавин) и смотреть на окружающих свысока, но здесь мы ничего не можем поделать, это все зависит от воспитания, от мамы с папой. Хотя, мне кажется что Петров не такой, просто сейчас он действительно освоился в паддоке и понял что там он далеко не последний пилот. Тем более, на Западе скромность никто не оценит, самокритичность там принимают за слабость, а самопиар как само собой разумеющееся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно в общем-то неудивительно, что фикалий больше чем золота. Все таки хотелось бы, чтобы очень многие люди могли быть выше этого.

Хотелось бы. Пусть начнут с себя :D .

Кстати, я у Петрова не видел фраз в стиле: "Хайд старый пердун пора на пенсию" :) . Лиуцци худший пилот в Ф1 и т.д. В отличии от некоторых коллег по цеху и прочих "экспертов".

Как раз таки, Виталий выше этого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тот же Глок, у которого итак +5 было, а выше 21 ему не светит(то есть стартовать все-равно последним), подает протест на Петрова за блокировку в квале, и вуаля, Виталику +5 :good: .

И зачем спрашивается напомнил... :)

Как я озверел когда Перес, если не ошибаюсь, в этом году прошел в ку3 вышибив Виталия, при этом конкретно ему помешав на быстром круге. Даже повтор в конце квалы давали. А вот в "собственной" команде даже не удосужились протест подать!!! :angry: :angry: :angry: Собственно та же хрень что и Хюлькенбергом в прошлом году, когда просто выдавил Виталия с трассы!

Это я к тому, что выдержка у Виталия отменная!! То что он сказал про Льюци... А чего он должен был сказать? Да фигня, влетай. ХоШ я тебя и в следующем гран-при подожду, вместе поедем что бы не скучно тебе мил человек было? Серпентарий!!! Именно так ОП далекая от святости, охарактеризовала паддок. И думается мне что со змеями надо иметь крепкую руку и не давать лезть за пазуху- укусят!

И тем более что защиты и помощи от команды ждать не приходится, как-будто им за это платить приходится!Соответственно взглядом надо ставить на место!!! Что бы второй раз въезжать не захотелось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай Петров сам решает что ему делать и как поступать а не подстраиваться под чьи-то идеалы, всем не угодишь

Нет не пускай! Мы тут лучше решим)

Тем более, на Западе скромность никто не оценит, самокритичность там принимают за слабость, а самопиар как само собой разумеющееся.

Ну вполне логично допустить, что сказал он то что был должен сказать. Но подстраиваться под общественное мнение, тоже не позиция "сильного", но позиция "умного".

В общем не важно, главное чтоб гонщик был хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй попа новый год :o

Если Бруно смог набрать очки в этой гонке,то Виталий как минимум был бы за Массой.

Когда я увидел этот торпедный таран,то вспомнил Австрию 2002(там Ник Сато похоже торпедировал).

Конечно Луицци виноват,но что теперь поделаешь?-10 позиций для него как для мёртвого припарка.Ну если только Виталя ему лицо отрехтует,да и это не выход.

Короче гонка полная надежд,закончилась в первом повороте.Печально. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что фобы даже такой сход Виталия поставят ему в вину - я не сомневался. Я удивлен тем, что фаны вступили с ними в полемику. Других тем нет что ли?

Машина поехала. Однозначно поехала. В Монце и на уровне мерсов. Еще раз повторю - в Монце на уровне мерсов. В Монце. Которая походит мерсам и не подходит Рено (двигателю Рено). Однако вчера победил реношный двигатель. А Лотус Рено по скорости на круги была на одном уровне с мерседесом. Конечно вчерашний форс-мажор не позволяет перевести это в состояние факта, это пока предпосылки, но предпосылки хорошие. Самое главное - теперь заявления команды о планируемых обновках можно верить. Обновки есть, есть и результаты работы. Скажу честно - надеюсь что в Сингапуре мы навяжем борьбу не только мерсам, но и феррам! ;)

Я бы все таки порекомендовал бы не торопиться. Монца слишком специфическая трасса и сравнивать по ней не корректно. Все команды делают ставку на низкий прижим и это несколько нивелирует разницу машин. О темпе Рено в гонке мы мало что можем сказать, кроме того что они смогли оторваться от ФИ и Заубера, а вот в сравнении с Мерседесом преимущество, мне кажется, у последнего. Движок у Мерса конечно мощнее Рено, примерно на 20-30 л.с., но моторы Рено обладают другими достоинствами, что наглядно продемонстрировал РБ, ведь такого доминирования в гонке у них с Валенсии не было и это на трассе где все предрекали победу Макларену или Ферарри. Вот Сингапур покажет истинное положение дел, медленная трасса где недостатки "переднего" выхлопа проявляются сильнее всего и если там Рено будет бороться с Мерседесом, тогда уже точно можно будет сказать, они действительно смогли серьезно улучшить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, хотелось для себя уяснить, когда я давал повод, чтобы появилось вот это "опять"? Если такое было, давайте вместе посмотрим, насколько обоснованы были мои умозаключения на основании догадок. У меня есть в распоряжении вся та же информация, что и у Вас, но выводы мы вполне можем делать разные.

Во-вторых, по сути. Когда человек по его собственному заявлению "даже не слушает" другого, это автоматически может означать только одно: игнор. Дальнейший же спор на тему того, ответил что-то Петров Лиуцци, хлопал ли его по плечу или нет, совсем не хочется продолжать, так как это действительно из серии "бы". Если Виталий в дальнейших интервью как-то дополнительно прокомментит эту ситуацию - я с огромной радостью возьму свои слова обратно.

В третьих, осуждать Петрова я не собирался. Как бэ, кто я и кто он, чтобы его осуждать? Но это не мешает высказать свое мнение на тему того, что беспокоит. А именно: отношение Петрова к коллегам. Да, оно не совпало с Вашим, каждый имел возможность высказать свои аргументы, по-моему, это хорошо. Иначе каким-то глоризмом начинает веять. :)

"Опять" относилось к последним нескольким комментам, не только к вашим.

Не слушать слова оправдания (извинения) совсем не обозначает "автоматический игнор". Вы видимо не бывали в такой ситуации. Когда вам человек чем-то сильно подгадил (даже и не специально), и у вас нет настроения слушать его слова, т.к ничего уже не изменить и какими словами человек приносит вам свои извинения абсолютно не важно для вас.

И не хватало, что б еще Виталий комментировал свои слова для тех кто его неправильно понял, это перебор.

А разве "поведение, не достойное не только гонщика, а и профессионала" это не осуждение?

Почему сразу глоризм?. Просто люди по разному воспринимают его слова. А истину естественно знает только он сам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто поражаюсь людям, которые нашли в словах Виталия что-то неправильное, лишь бы только придраться к чему-нибудь, посмотрел бы я на вас когда вам в ж... влетает болид на скорости 200+ км/ч и рушит все планы и надежды и вообще Петров не святой а обычный человек со своими чувствами и т.д как и мы все, никто не в праве его осуждать

Сенна-дядя вообще не церемонился с обидчиками...

92, Франция

93, Япония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...