Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

не знаю откуда у вас инфа, но даже если она от Булье, то все равно буду сомневаться. Оказывается после того как опубликовали ифну о том, что Вит стартовал на поношенной резине, успели опубликовать опровержение о том, что Вит всё таки стартовал на свежаке. Вот я теперь совсем недоверчивый стал) Да-да, я знаю, это мои проблемы.

Потому что он помогает глубже и всестороннее представить тему данного обсуждения - пилота Виталия Александровича Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда до финиша осталась 1 шикана, 3 секунды преимущества над Массой и непонятно что с тормозами, и задача финишировать перед ним, а дальше пусть болид хоть разваливается, то ... :)

То пилот топ-уровня продолжает атакавать, пытаясь до последнего удержать позицию на трассе. Практически осознанно рискуя собственным здоровьем в каждом повороте, ибо резко отказавшие тормоза на таких скоростях могут привести к недобрым последствиям. И это после сломанного рулевого, когда он уже видел "приближающееся ограждение" всего двумя днями ранее. Представляеш какова должна быть психическая закалка и стрессоустойчивость? Вот-вот. Это не перед монитором умничать.

Виталя смог извлечь из ситуации максимум возможного. Так на пределе довести железо до финиша, и всего одного поворота не хватило. Это значит он очень хорошо чувствовал и понимал болид, несмотря на все отсутствующие датчики. Мог бы запороть тормоза за 5-7 кругов и убраться куда-будь в отбойники (или ещё чего хуже, не дай Бог), или же мог начать сильно беречь и оказаться вне очковой зоны. Но он всё грамотно разложил. Взрыв перед последним поворотом именно об этом и говорит. Изумительная хотьба по краю лезвия, просто на грани возможного техники. Я думаю в команде оценили это с гораздо бОльшим позитивным эффектом, нежели потерю двух очков.

Тут как раз таки ещё большой вопрос, что же в итоге мы имеем. Потерю двух очков, или же приобретение двух в невероятно сложных условиях, вопреки всему. Я склонен ко второму варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно огласить весь список.... пожалуйста....:)

Можно конечно

Vettel 10

Webber 9

Hamilton 5

Button 9

Alonso 8

Massa 6

Schumacher 9

Rosberg 7

Senna 6

Petrov 7

Barrichello 5

Maldonado 7

Sutil 8

Di Resta 5

Kobayashi 7

Perez 4

Buemi 6

Alguersuari 7

Trulli 7

Kovalainen 6

Ricciardo 6

Liuzzi 5

Glock 4

D`ambrosio 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно

Благодарю за любезность...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толк от дачи если все равно весь день сидишь за компьютером и телевизором?:)

Молодость вспоминается. За городом скорость маленькая, ноутбук с экраном в 14 дюймов. Еще для полноты впечатлений не хватает виндоуса 3.11. А вообще, это так приятно, не на грядках или в лесу, а в он-лайне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juster, специально для любителей посрезать шикану, в автобусной остановке стеночку из покрышек поставили, там срезать вообще без вариантов. Это раз. А второе - Виталий и так говорил, что тормозил задолго до поворота, и ехал на 1-1,5 сек медленнее чем мог. Что еще делать оставалось, остановиться совсем? Он то как раз и пытался довести раненый болид на финише и сохранить позицию.

ЗЫ: попробуй на гражданской машине поездить без тормозов, ощущения не передаваемые ;) НЕ говоря уже о гоночном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак видимо человек в гоночки на компьютере погонялся и возомнил себя великим знатоком =) хотя можно просто покататься на каком-нить симуляторе ф1, чтобы понять, что тот поворот ну никак не срезать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вспоминаем старт Виталия на его первом Гран-При в Бахрейне 2010... ;)

А второй этап 2010 - Австралия? На оф.сайте уже нет RACE EDIT со стартом Петрова с того этапа... А жаль, старт был просто безбашенный, вообще что-то невероятное. Может кто сможет здесь фрагмент разместить, для истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй этап 2010 - Австралия? На оф.сайте уже нет RACE EDIT со стартом Петрова с того этапа... А жаль, старт был просто безбашенный, вообще что-то невероятное. Может кто сможет здесь фрагмент разместить, для истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй этап 2010 - Австралия? На оф.сайте уже нет RACE EDIT со стартом Петрова с того этапа... А жаль, старт был просто безбашенный, вообще что-то невероятное. Может кто сможет здесь фрагмент разместить, для истории.

Справедливости ради, обсуждая стартовые прорывы необходимо учитывать стартовые позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, обсуждая стартовые прорывы необходимо учитывать стартовые позиции.

К одной из записей старта Виталия был комментарий иностранца. Так вот, там говорилось, что во время дождя машина не имеет значения на старте, всё решает пилот... Я согласен с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К одной из записей старта Виталия был комментарий иностранца. Так вот, там говорилось, что во время дождя машина не имеет значения на старте, всё решает пилот... Я согласен с этим

Комментарий иностранца - это, безусловно, серьезный аргумент)))

Ладно, шучу. А теперь серьезно:

Сильных и опытных пилотов в первой десятке обычно тоже больше, чем в последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий иностранца - это, безусловно, серьезный аргумент)))

Ладно, шучу. А теперь серьезно:

Сильных и опытных пилотов в первой десятке обычно тоже больше, чем в последней.

Это да, но так или иначе, в тот момент там тоже были опытные пилота. И да, Виталия после старта переместился как-раз в 10-ку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что постоянно муссируются слухи о его быстром возвращении - это нормально. Считаю, что это для Роберта является лучшей поддержкой и психологической мотивацией к скорейшему выздоровлению.

Шансы на возврат Кубицы в текущем сезоне оцениваю как 5% из 100. В следующем - 10%. Столько же вообще боевым пилотом за руль Ф1.

Ой зря вы Роберта списываете... тем более, что у него уже есть опыт подобных возвращений...

Еще пара успешных сезонов в «Формуле-Рено» — и Роберт добился приглашения от одной из команды престижнейшего европейского чемпионата «Формулы-3». Тем не менее дебют пришлось отложить – в дорожной аварии Роберт сломал руку. Врачам пришлось собирать ее буквально по частям, с помощью металлических болтов. В итоге спустя несколько месяцев свою первую же гонку в «Ф-3» на Норисринге Кубица выиграл с гипсом и восемнадцатью титановыми болтами в этой руке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но так или иначе, в тот момент там тоже были опытные пилота. И да, Виталия после старта переместился как-раз в 10-ку ;)

То, что Виталий молодчина и старт в Австралии был великолепным - я поддерживаю. Я призываю не сравнивать старт Бруно в СПА со стартом Виталия в Бахрейне'10. Это не совсем объективно:

ТЕСТ ПИЛОТ (01 Сен 2011 - 14:20) писал:

А ведь Бруно инженер перед стартом ВОТКНУЛ в уши информацию о торможении перед первым поворотом....... не спасло

А теперь вспоминаем старт Виталия на его первом Гран-При в Бахрейне 2010... ;)

Имхо, Виталий выступает достаточно хорошо, чтобы у нас не было необходимости подтасовывать факты. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина то как ехала, сейчас при всем желании так стартануть наверно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина то как ехала, сейчас при всем желании так стартануть наверно не получится.

Скорее всего, да. Впрочем, проверить сложно - из конца второй десятки Виталий в этом году все-таки предпочитает не стартовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, в классификации Castrol Rankings В.Петров занимает 32 место среди всех гонщиков топ серий (М.Шумахер -30-ое), :good:

среди пилотов Ф1 - 9, следом за тем же Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, в классификации Castrol Rankings В.Петров занимает 32 место среди всех гонщиков топ серий (М.Шумахер -30-ое), :good:

среди пилотов Ф1 - 9, следом за тем же Шумми.

можно ссылочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылочку?

Пше прошу! Рекомендую заглядывать туда каждый раз после ГП.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": Петров всё-таки менял шины перед гонкой

В ответ на дополнительный запрос колумниста "Чемпионат.com" Александра Стельмаха пресс-служба компании "Пирелли" сообщила, что перед гонкой Гран-при Бельгии на болид Виталия Петрова всё же были установлены новые шины. Пресс-служба извинилась за то, что ранее предоставила неверную информацию.

"Петров на самом деле сменил шины после квалификации по той простой причине, что они были повреждены, а в таком случае позволяется сменить их в соответствии со Спортивным регламентом (статья 34.1). Он гласит, что "исправление реальных повреждений в результате инцидента" позволяется даже в условиях закрытого парка. Примите наши извинения, теперь у вас полная картина произошедшего", — гласит сообщение "Пирелли".

Напомним, что во время третьего сегмента квалификации Гран-при Бельгии болид Петрова развернуло, в результате чего комплект шин оказался серьёзно повреждён.

31 августа 2011 года, среда. 14:21

Источник:

"Чемпионат.com"

В Спа на болидах "Лотуса-Рено" появились логотипы двух новых спонсоров

Перед гонкой Гран-при Бельгии, которая прошла на автодроме "Спа-Франкоршам" 28 августа, на болиде "Лотуса-Рено" появились логотипы двух новых спонсоров, сообщает Confidential-Renault.

На болидах появились наклейки компаний Gillette и OGX. Логотипы OGX можно было увидеть и на шлеме Бруно Сенны. При этом издание отмечает, что логотипы отсутствовали на машине в пятницу и субботу, а появились лишь в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, в классификации Castrol Rankings В.Петров занимает 32 место среди всех гонщиков топ серий (М.Шумахер -30-ое), :good:

среди пилотов Ф1 - 9, следом за тем же Шумми.

Михаэль! Теплый уютный дом, любящая жена, приветливые дети - что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить старость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, в классификации Castrol Rankings В.Петров занимает 32 место среди всех гонщиков топ серий

А на 4-м кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 4-м кто?

Какой то ралист ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...