Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да это все понятно и без них...я про СПА конкретно спрашивал...машина Бруно стояла как новенькая,а у Виталика такое впечатление,что куплена вчера на распродаже по сходной цене...постоянно что то сыпется...вот что удручает..

А, это да, извини, сразу не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно и без них...я про СПА конкретно спрашивал...машина Бруно стояла как новенькая,а у Виталика такое впечатление,что куплена вчера на распродаже по сходной цене...постоянно что то сыпется...вот что удручает..

может потому что у Ника после Венгрии все узлы поставили новые, а Виталий доезжает на старом багаже (кроме мотора)

или вторая - Виталию сойдет все, что нам не нужно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари

Так в Бельгии она и развалилась)

все ничего только в Спа она начала до финиша разваливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может потому что у Ника после Венгрии все узлы поставили новые, а Виталий доезжает на старом багаже (кроме мотора)

Может и так. А может и наоборот, шасси 01, на котором Бруно ездил, оснащено минимумом новых деталей, что могло сломаться - сломалось, его заменили. А у Виталия узлы новые, ломаются где ненадежно. Огорчает сама идея проверки надежности узлов на живых людях. Да и ненадежность деталей тоже радости не приносит. Может все же когда-нибудь решат и эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ничего только в Спа она начала до финиша разваливаться...

воооооооо, хотел спросить.. чем кончилась та иллюстриованная перебранка? ты потом отчотов не публиковал после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, можно любые оправдания механикам придумывать, но если в один уик-энд отказывает руль и тормоза - это просто распиз.... сори, безобразие. Если, конечно, не вредительство. Между прочем - это прямая угроза жизни пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Феррари

Так в Бельгии она и развалилась)

Но было бы не плохо,если бы она развалилась таки после финиша,а не за несколько поворотов до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. А может и наоборот, шасси 01, на котором Бруно ездил, оснащено минимумом новых деталей, что могло сломаться - сломалось, его заменили. А у Виталия узлы новые, ломаются где ненадежно. Огорчает сама идея проверки надежности узлов на живых людях. Да и ненадежность деталей тоже радости не приносит. Может все же когда-нибудь решат и эту проблему.

Все так ...по себе знаю..когда более 600 поставщиков кто-нибудь где-нибудь все-равно накосячит...а когда проверить деталь можно только при реальных испаытаниях вот они косяки и вылазят на ГП...были бы тесты(чтоб чума взяла того кто их отменил)все было бы

куда как проще и лучше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. А может и наоборот, шасси 01, на котором Бруно ездил, оснащено минимумом новых деталей, что могло сломаться - сломалось, его заменили. А у Виталия узлы новые, ломаются где ненадежно. Огорчает сама идея проверки надежности узлов на живых людях. Да и ненадежность деталей тоже радости не приносит. Может все же когда-нибудь решат и эту проблему.

может теперь, когда пришел Бруно,появятся лишние деньги от спонсоров и желание экономить на деталях пропадет, хотя кто их знает, французов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воооооооо, хотел спросить.. чем кончилась та иллюстриованная перебранка? ты потом отчотов не публиковал после этого?

Да на этом все и кончилось на питлейне во всяком случае...Виталик пошел взвешиваться,а на брифинге я не был...да думаю что все в норме ..так эмоциональный выброс...накипело в русской душе :) ..потом работать нужно...забыть все плохое, выделить позитивные моменты... и вперед двигаться по возможности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может теперь, когда пришел Бруно,появятся лишние деньги от спонсоров и желание экономить на деталях пропадет, хотя кто их знает, французов...

Да все наверно помнят когда были тесты...Феррари на тестах меняла меняла бракованные детали не по одной штуке за тесты...

так это Феррари с их бюджетом и поставщиками...что тут про ЛР говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на этом все и кончилось на питлейне во всяком случае...Виталик пошел взвешиваться,а на брифинге я не был...да думаю что все в норме ..так эмоциональный выброс...накипело в русской душе :) ..потом работать нужно...забыть все плохое, выделить позитивные моменты... и вперед двигаться по возможности!!!

А чо прикольно... после разборок ходить взвешиваться... это мысль ))

двигатьца-то двигатьца... но пусть тот же Пермейн делает выводы

ВП ничего не говорил о взаимоотношениях с руководителями? в т.ч. с тем же Пермейном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо прикольно... после разборок ходить взвешиваться... это мысль ))

двигатьца-то двигатьца... но пусть тот же Пермейн делает выводы

ВП ничего не говорил о взаимоотношениях с руководителями? в т.ч. с тем же Пермейном?

Так и сказал.после слов"думаю что все в норме"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо прикольно... после разборок ходить взвешиваться... это мысль ))

двигатьца-то двигатьца... но пусть тот же Пермейн делает выводы

что ему тоже пора на взвешивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези

Вопрос: Виталий Петров уверенно боролся в десятке и финишировал девятым. Команда смогла сделать шаг вперeд в прошедший уик-энд?

Жан Алези: На трассах, вроде Спа, мастерство гонщика имеет несколько большее значение, чем на некоторых других автодромах, но, как бывший гонщик Формулы 1, я должен признать - ещe большее зависит от машины.

Полностью здесь

http://www.f1news.ru/interview/alesi/68973.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": Петров всё-таки менял шины перед гонкой

В ответ на дополнительный запрос колумниста "Чемпионат.com" Александра Стельмаха пресс-служба компании "Пирелли" сообщила, что перед гонкой Гран-при Бельгии на болид Виталия Петрова всё же были установлены новые шины. Пресс-служба извинилась за то, что ранее предоставила неверную информацию.

"Петров на самом деле сменил шины после квалификации по той простой причине, что они были повреждены, а в таком случае позволяется сменить их в соответствии со Спортивным регламентом (статья 34.1). Он гласит, что "исправление реальных повреждений в результате инцидента" позволяется даже в условиях закрытого парка. Примите наши извинения, теперь у вас полная картина произошедшего", — гласит сообщение "Пирелли".

Напомним, что во время третьего сегмента квалификации Гран-при Бельгии болид Петрова развернуло, в результате чего комплект шин оказался серьёзно повреждён.

Требуется перевод

Сейчас я сотворю чудо и Виталий в этом же видео заговорит по русски! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение:

http://e-v-klimanova.livejournal.com/36321.html

Совершенно случайно наткнулась сегодня на короткую новость прошлогоднего разлива о Виталии Петрове. Тогда совладелец команды Renault Жерар Лопес весьма лестно отзывался о Петрове, называя его "надеждой команды":

"... Виталий является нашей надеждой. Мы знаем, что он может показывать хорошие результаты, однако у нас есть и коммерческий интерес. Я не могу сказать, что он рента-драйвер. Это не так, однако он привел в команду хороших спонсоров, компанию Lada. Виталий принес нам не много денег, как многие полагают. Виталий Петров – хороший пилот. "

Прошёл год, и, несмотря на все поползновения ненавистников, Виталик всё ещё в Королевских гонках и, надеюсь, будет радовать нас своими выступлениями ещё очень долго. И, кстати, да, пока Роберт Кубица зализывает раны, а Ник Хайдфельд судится, Виталик по-прежнему остаётся надеждой команды. И даже, можно сказать, её Лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен перевод

Сейчас я сотворю чудо и Виталий в этом же видео заговорит по русски! :D

эти ролики даже близко не об одном и том же. ;)

p.s. опа, а исходное сообщние videoavtomat удалил, что ли?

жаль. из этого интервью мы могли бы узнать, что Виталий перенял повадки у Булье. ;)

цитата оттуда: "иногда мои инженеры смотрят мне в глаза - и уже знают, что им надо делать"

ну, если никто не опередит, постараюсь перевести. Виталий там, например, говорит и об ошибках команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези

Полностью здесь

http://www.f1news.ru...esi/68973.shtml

что- то все так любезничают с Сенной, а о том как достались очки Виталию упорно замалчивают и Алези в том числе

Алези о Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotos21, Это не чего страшного. Нам слова не нужны. Пусть машину дают нормальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что- то все так любезничают с Сенной, а о том как достались очки Виталию упорно замалчивают и Алези в том числе

Алези о Бруно

А что команда должна говорить после того, как выгнали Ника? Теперь нужно подчеркнуть успехи Бруно и "утрату мотивации" у Ника. Весь вопрос: как далеко зайдут в этом цирке? И случайно ли нахлынуло столько технических проблем у Виталия в Спа? Ощущение, что это 9 место заработано не благодаря, а вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3708825

О как.Мне это что то не фига не нравится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал...По поводу Виталиака то же что и в прессе....прогрессирует ,проблемы с новинками,трубой,не дают полностью раскрыть потенциал пока...щас проблема устранена и команда надеется что Виталий покажет на что он способен...по поводу приоритетов пилотов сказал что Петров однозначно до конца сезона №1 команда прислушивается к его мнению(это кстати как он сказал и главная причина того что машина Виталия постоянно в разобранном состоянии)вообщем ничего нового..по по поводу ошибок на питах... сначала сделал вид что не понимает про что речь(я уже начал грешить на свой английский)...потом видимо дошло сказал что это рабочие моменты и типа у всех бывает...команда над этим работает...

Думаю, это ирония. Петров сам как-то рассказывал, что попросил что-то изменить в машине, а результат его не устроил. Пришлось механикам второй раз подряд проделывать муторную работу, возврашаться к изначальному варианту. а для этого надо было многое разбирать. Просто, Виталик учится. Возможны ошибки в его предположениях. Они чётко проецируются в рабочий процесс механиков, занимают их лишней, как им может показаться, работой. С одной стороны, никто не может оспорить требования пилота,считаюшего, что можно улучшить... С другой -- представляю, как они матерятся. Отсюда и отношение к Петрову, и к работе "на Петрова". Видимо, именно об этом говорил Лопес. Мол, идём Петрову навстречу, машина постоянно (надо -- ненадо) разобрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ee184291a3f8.jpg

Прикольная фотка, Виталик поздравил Романа с титулом в ГП2:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...