Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что сделано, то сделано и итоги поменять нельзя. А что, если бы..., не катит.

Мне на самом деле темп болида понравился. Ждем Монцу. Интерес только возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилось интервью с Булье. Он считает, что Виталий финишировал 8-м

Бедняга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 кг датчики температуры? Очень странно.

Ну, наверное не только сами датчики, а ещё какие то приблуды, плюс шины данных. Может и набраться пяток кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их сняли из-за перевеса. Это приличное облегчения. Там не граммы, а больше.

Я понял это, но раньше же укладывались в минимально разрешенный вес. Или во всех гонках без них катались?

p.s. Есть у кого видео старта гонки и обгон Переса Виталием и Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 кг датчики температуры? Очень странно.

Это скорее всего вес всей системы контроля. А туда и входит система охлаждения тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего вес всей системы контроля. А туда и входит система охлаждения тормозов.

Тормоза охлаждаются потоком воздуха и никаких специальных приблуд для охлаждения нет. А система контроля - что там такого? Не ставят же они отдельный контроллер массой пару кг для передачи данных от датчиков. Ну да ладно, это не важно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в целом была просто потрясающая. Виталий молодец, жаль что машина подвела, если бы не тормоза мог бы прийти к финишу и седьмым. Кулхард сильно поторопился сказав по ВВС, что Бруно быстрее Виталика. Бруно не плохой парень, но до Петрова еще не дотянуться ему. Если бы Ник стартовал не думаю, что шансы у него были бы выше.Хорошо если бы в десятку попал и то вряд ли. Виталий хорошо стартовал и уцепился в лидирующей группе.С учетом что максималка не очень хорошая была, результат очень даже не плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделано, то сделано и итоги поменять нельзя. А что, если бы..., не катит.

Мне на самом деле темп болида понравился. Ждем Монцу. Интерес только возрастает.

да чем понравился темп? :blink: Вот Мерсы темп показали, их уже не достать. ФИ тоже быстрее. Заубер спорно, но если они впереди, всё, их не обойти. Вот и темп. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь видео выложить повтора старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилось интервью с Булье. Он считает, что Виталий финишировал 8-м

"returned to the points with Vitaly’s eighth position"

Ой бедняжка,:) так его еще ждет разочарование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот,что касается темпа Рено, то я бы сказал, что скорее его нет, чем то что он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уф. Несмотря на происки команды, Виталий в очках. Такое ощущение что все специально делают. Ну сказал в пятницу что рулевое закусывает, поменяйте рейку - нет надо сэкономить 3 копейки. И с тормозами, наверное тоже не из-за перевеса, а тоже экономили и на дисках и на колодках и на датчиках. Денег видно вообще нет, все на премии Булье наверное ушло :-). Просто опасно ездить на такой машине - горит, разваливается на ходу, отваливается руль и тормоза. Беда. Но Виталий молодец, выстоял, напарника опередил и даже в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чем понравился темп? :blink: Вот Мерсы темп показали, их уже не достать. ФИ тоже быстрее. Заубер спорно, но если они впереди, всё, их не обойти. Вот и темп. :(

Ну ведь даже Виталий уже сказал, что настройки были дождевые, но даже при этом темп у болида был оптимальный и позволял бороться в 10-ке. По ходу гонки Виталий по темпу от мерсов не отставал и даже в некоторых участках был быстрее. Давайте Монцу посмотрим. Там с погодой и настройками яснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте LRGP появилось интервью с Булье. Он считает, что Виталий финишировал 8-м

"returned to the points with Vitaly’s eighth position"

Это не наш Булье, это из соседнего измерения просочились отголоски. Наш конечно чудак, как и тот, из другого измерения, но даже если не смотрит гонки - результат откуда-то узнать умудряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика и дождь посреди гонки вещи несовместимые, особенно у Рено

Пусть ответит Виталий:

Виталий Петров: Дождь, кстати, надвигался, но буквально за пять-семь минут до старта мне сказали, что он, скорее всего, пройдет мимо. Там действительно большое облако шло, и мы ожидали дождь. Если бы не это, мы бы несколько иначе выстроили тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное не только сами датчики, а ещё какие то приблуды, плюс шины данных. Может и набраться пяток кг.

...пять кг?????????....Нифига себе!!!!.....давным давно помню был скандал,но не припомню(по моему в маках),что они использвали колесные гайки не стальные,а алюминиевые!....ПЯТЬ КИЛО??? :excl: ...да не поверю....это если гонщик пять кг.сбросит,то это считай шаг вперед!...либо я дурак,либо мне пора тех.литературу читать.... :bestbook: !Не верю,хоть убейте!Может блеф? :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь даже Виталий уже сказал, что настройки были дождевые, но даже при этом темп у болида был оптимальный и позволял бороться в 10-ке. По ходу гонки Виталий по темпу от мерсов не отставал и даже в некоторых участках был быстрее. Давайте Монцу посмотрим. Там с погодой и настройками яснее будет.

Да когда он сказал про дождевые настройки????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ответит Виталий:

Виталий Петров: Дождь, кстати, надвигался, но буквально за пять-семь минут до старта мне сказали, что он, скорее всего, пройдет мимо. Там действительно большое облако шло, и мы ожидали дождь. Если бы не это, мы бы несколько иначе выстроили тактику.

тоже тебе отвечу цитатой отсюда Советский спорт http://www.sovsport.ru/news/text-item/477074

- Зато насчет погоды гадать не пришлось.

- Это вы так думаете. На самом деле только незадолго до гонки сообщили, что большущее дождевое облако, движущееся к трасс, пройдет немного в стороне.

- Порадовались?

- Нет. Мы, наоборот, ждали дождя. Были готовы к нему, тактически поехали бы по-другому. Ладно, что теперь говорить. Девятое место сегодня – тоже не так уж плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда он сказал про дождевые настройки????

Интервью Совспорта:

- Зато насчет погоды гадать не пришлось.

- Это вы так думаете. На самом деле только незадолго до гонки сообщили, что большущее дождевое облако, движущееся к трасс, пройдет немного в стороне.

- Порадовалиь?

- Нет. Мы, наоборот, ждали дождя. Были готовы к нему, тактически поехали бы по-другому. Ладно, что теперь говорить. Девятое место сегодня – тоже не так уж плохо.

Кстати, а Вы откуда взяли что ФИ была быстрее, если фактически до начал проблем Вит догнал Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пять кг?????????....Нифига себе!!!!.....давным давно помню был скандал,но не припомню(по моему в маках),что они использвали колесные гайки не стальные,а алюминиевые!....ПЯТЬ КИЛО??? :excl: ...да не поверю....это если гонщик пять кг.сбросит,то это считай шаг вперед!...либо я дурак,либо мне пора тех.литературу читать.... :bestbook: !Не верю,хоть убейте!Может блеф? :break:

Денег на датчики нет :) Их масса максимум грамм 20.

Вот, например:

http://www.motorsportsinnovations.com/RacePak/racepak-ir-temp.htm

При этом блок управления в машине есть в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пять кг?????????....Нифига себе!!!!.....давным давно помню был скандал,но не припомню(по моему в маках),что они использвали колесные гайки не стальные,а алюминиевые!....ПЯТЬ КИЛО??? :excl: ...да не поверю....это если гонщик пять кг.сбросит,то это считай шаг вперед!...либо я дурак,либо мне пора тех.литературу читать.... :bestbook: !Не верю,хоть убейте!Может блеф? :break:

это Попов написал про 5 кг, ему можно и неповерить :) не первый раз уже :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже тебе отвечу цитатой отсюда Советский спорт http://www.sovsport.ru/news/text-item/477074

Одно и то же, разными словами. :D

Не доверять Попову, сказавшему о сухих настройках, и релизам большинства команд у меня оснований нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, была ли такая мысль в теме, но, вдруг, есть связь между отпавшим после прыжка в Малайзии рулем и проблемами с рулевой системой в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и то же, разными словами. :D

Не доверять Попову, сказавшему о сухих настройках, и релизам большинства команд у меня оснований нет.

люди глядите, человек еще верит пресс релизам :haha: :haha: :haha:

З.Ы. не обижайся, просто свом глазам я верю больше.

По Попову - не могут весить датчики 5 кг! кто знает как важны неподрессорные массы меня поймет.

смотря тайминг и видя как Петров выигрывает на втором секторе секунду у Шуми, Сутиля и еже с ними но сливает больше на прямиках, вывод напрашивается очевидным либо нет скорости, либо нестабильное торможение, по картинке с торможением все было нормально, а на прямых все здорово отрывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...