Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

:blush:Отличная гонка!!!!! :good: :bomb: ...после паузы-это эмоциональный подарок!!!!Виталя молодчина,просто великолепен!...насчет прижима,то да согласен,болид был "заточен" под дожжь и в этом проблема на прямой!...Но все же для нас с Вами 2 очка-это огромная радость!....я середину гонки пропустил из-за ******** из горэлектросети....непонятно что случилось с машиной в последнем круге??...,...кто-знает?... :blush:

Пока никто не знает причину остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то верите тому, что написали? Ведь ясно как пень, что настройки были именно мокрыми! Темп на втором поворотном и потеря на 1 и 3 более прямым участкам. И это у Рено, которые на прямых всегда были быстры.

А если это "новинки"? Ведь сухих практик по сути не было, и как они настраивали болид одному богу известно. А может и он не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там информации, недовеса нет? А то и ошметков не успел собрать даже.

там всех после первого поворота заворачивают. круг длинный, по этому почетный не полагается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более Попов в трансляции сказал, что дождя ждут примерно через 45 минут после начала гонки. Однозначно настройки были ну пусть не дождевые, но с более прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о каких настройках вы говорите, если Петров не проехал ни одного круга по суху в практиках. Настроили от фонаря, приблизительно по той инфе, что получилось собрать, а ее было очень мало и только по дождю. Фэйл тормозов и показывает, что ничего толком не настроили.

В связи с этим я считаю, что темп у нашего корытца появился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то верите тому, что написали? Ведь ясно как пень, что настройки были именно мокрыми! Темп на втором поворотном и потеря на 1 и 3 более прямым участкам. И это у Рено, которые на прямых всегда были быстры.

Ключевое слово - были, а с передним выхлопом проблема как раз в избыточном прижиме переда болида, а зад гуляет. Сегодня зад тоже явно гулял, было видно, когда Виталия показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не столько в обгонах, сколько во времени прохождения секторов. Лучше потерять секунду на втором, но выиграть 1,2 на первом и втором. Ну и обгоны будут даваться легче, само-собой.

И я про то же. Просто с другой стороны "зашел". :) Первый сектор - обгонный. А если ты его проходишь хуже, то смысла в хорошем втором уже нет - ты просто упираешься в соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о каких настройках вы говорите, если Петров не проехал ни одного круга по суху в практиках. Настроили от фонаря, приблизительно по той инфе, что получилось собрать, а ее было очень мало и только по дождю. Фэйл тормозов и показывает, что ничего толком не настроили.

В связи с этим я считаю, что темп у нашего корытца появился :)

Мы условно делим настройки на 1. больше прижимной силы и 2. меньше прижимной силы :) Судя по секторам, первый вариант видится более реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что мог и должен был обгонять сутиля сразу когда к нему приблизился, несколько раз отрыв был минимален.

значит надо было тебя туда сажать. Уж ты то наверняка совершил обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталий! Старт, аккуратность, грамотность, боевитость, стабильность. Все было, но малость подвела техника. Что делать - это технический вид спорта. С очками вас друзья! Завтра будет! Лучше!!!! :D

848a5b1d27ef.gif

Все отлично!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о каких настройках вы говорите, если Петров не проехал ни одного круга по суху в практиках. Настроили от фонаря, приблизительно по той инфе, что получилось собрать, а ее было очень мало и только по дождю. Фэйл тормозов и показывает, что ничего толком не настроили.

В связи с этим я считаю, что темп у нашего корытца появился :)

За первую часть поста голосую двумя руками.

Вывод не поддерживаю. Не так всё однозначео, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOM лажает, и сильно. Причем это проявляется как в трансляциях, так и в рэйс-эдитах с онбордами. Сдается мне кого-то там сменили (уж не Слейда ли взяли? :blink: шутка естессно)

для меня остаются неясными два неочевидных момента гонки:

1. что там было в повороте перед рестартом (когда Шумми каким чудом прошел Сутиля и Петрова и еще кого-то) ?

2. Что там случилось с Петровым в конце концов? Почему бы не показать в повторе финиш? Всё таки очковая зона...

И еще найдется множество моментов, которые для меня не важны, но их не показали для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, мог ведь на старте наверное и до 6 места доехать.

Ситуация с машиной, мне кажется, уже лучше чем было. Просто надо двигаться дальше.

всех с +2 в очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первую часть поста голосую двумя руками.

Вывод не поддерживаю. Не так всё однозначео, увы...

Вывод с надеждой на позитив :) Она еще не умерла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня остаются неясными два неочевидных момента гонки:

1. что там было в повороте перед рестартом (когда Шумми каким чудом прошел Сутиля и Петрова и еще кого-то) ?

2. Что там случилось с Петровым в конце концов? Почему бы не показать в повторе финиш? Всё таки очковая зона...

И еще найдется множество моментов, которые для меня не важны, но их не показали для других.

Тоже заметил такую лажу,я даже взбесился,как так не показывают,ведь желтые флаги были,нет млин,они только Себа снимали....а вот если бы Себушка поломался в последнем повороте,то на победителя было бы пофег наверняка.....видимо спонсоры платят не только за наклейки на болидах и одежде!!....жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня остаются неясными два неочевидных момента гонки:

1. что там было в повороте перед рестартом (когда Шумми каким чудом прошел Сутиля и Петрова и еще кого-то) ?

2. Что там случилось с Петровым в конце концов? Почему бы не показать в повторе финиш? Всё таки очковая зона...

И еще найдется множество моментов, которые для меня не важны, но их не показали для других.

Какая очковая зона? Палец Феттеля по любому важнее! Уже давно показывают финиш 3 машин, а порой и первой ограничиваются, если разрывы большие. В основном после финиша лидера мы видим (и слышим) его круг почета (и вопли победителя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня остаются неясными два неочевидных момента гонки:

1. что там было в повороте перед рестартом (когда Шумми каким чудом прошел Сутиля и Петрова и еще кого-то) ?

2. Что там случилось с Петровым в конце концов? Почему бы не показать в повторе финиш? Всё таки очковая зона...

И еще найдется множество моментов, которые для меня не важны, но их не показали для других.

Первый момент показан тут (спортбокс в этом сезоне догадался тырить highlights у FOM), на 03.30. По второму загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появились данные о максимальной скорости

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/bel-race-speeds.pdf

Петров все время где-то в серединке, наиболее же разительны результаты кобояши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров все время где-то в серединке, наиболее же разительны результаты кобояши

Вот у зубров точно были абсолютно сухие настройки с минимальным прижимом. Перес тому лишний пример (его хоть показывали иногда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла, может, и не было. Но темп болида на сухой трассе выглядел так, словно прижимная сила очень большая. Если так настраивали не под дождь, то тогда зачем? Тем более, если изначально рассчитывали, что дождя не будет?

Думаю что не имея информации с практик(спасибо ЛРГП-же), пришлось делать настройки "наобум" т.е переатраховываться! И может чуток на дождь.) Это по любому лучше чем если бы его сносило!

Виталию- салют!!! Не тренеруясь так четко ехать- однозначный признак мастерства!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку в зачет.

Настройки больше под дождь. На прямых ренотус могли обходить все, вплоть до зеленых лотусов. "Поработали" над прижимом попы?

В общем если бы не сходы, то были бы там же, где и до каникул. Но уже из-за ожидания дождя. Если бы были настройки "посуше", не давались бы пересам в зоне ДРС так легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появились данные о максимальной скорости

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/bel-race-speeds.pdf

Петров все время где-то в серединке, наиболее же разительны результаты кобояши

Красноречиво, особенно первый сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Виталия после выезда на медиуме был рекорд первого сектора.

Был, но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты такие журналисты :D

Гонщики "Ред Булла" сделали победный дубль в Бельгии

Пилоты "Ред Булла" Себасьян Феттель и Марк Уэббер совершили победный дубль в гонке 12-го этапа чемпионата мира - Гран-при Бельгии. Компанию "быкам" на пьедестале составил представитель "Макларена" Дженсон Баттон. Россиянин Виталий Петров финишировал восьмым и набрал 4 очка, сообщает sportbox.ru.

Жаль, что не 4, канеш B)

Петров: На последнем круге тормоза просто взорвались…

Главная

Виталий Петров 9-м пересек линию финиша Гран При Бельгии и был несколько разочарован этим результатом, поскольку у него были все шансы подняться на одну позицию выше. Общаясь с российской прессой, он рассказал, что на последнем круге, – более того, за один поворот до конца гонки – на его машине отказали тормоза…

Виталий Петров: На последнем круге, уже в шикане, передние тормоза просто взорвались, а когда они взрываются, срабатывают только задние тормоза, – и всё, машину уже невозможно контролировать. Меня просто развернуло на 180 градусов. А так обидно: еще один поворот – и было бы 8-е место, и я был бы больше доволен…

Вопрос: Т.е. был риск вообще вылететь и не доехать до финиша?

Виталий Петров: Да. Но, к сожалению, на моей машине не было датчика на тормозах, – поэтому команда не понимала, что происходит. Я пытался объяснить, и мы постепенно начали снижать скорость, медленнее ехать, смотреть за тормозами, но, к сожалению, их не хватило.

Вопрос: А когда это началось?

Виталий Петров: За 10 – 12 кругов до финиша. Видимо, какая-то система сломалась, либо с охлаждением тормозов начались проблемы, или еще что-то…

Вопрос: Со стороны временами казалось, что вы несколько осторожничали, когда вели борьбу с соперниками? Например, с Кобаяши…

Виталий Петров: Да, мне сначала надо было спланировать обгон, потому что Sauber была очень быстра на прямых. Во всех поворотах я был быстрее и просто выжидал: даже полностью используя на прямых KERS и DRS, я не мог его обогнать. Не удавалось подобраться ближе.

Вопрос: А когда вы оказались позади машины Адриана Сутила, как развивалась ситуация?

Виталий Петров: Я сначала начал его прессинговать, догнал, а потом у меня появилась мысль немножко его отпустить и затем попробовать насесть на него на последних трех кругах. Но машина Force India еще быстрее на прямых, и чтобы с ними воевать, надо было выстроить правильную тактику. Но тут начались проблемы с тормозами, и мы пришли к выводу, что нужно сбросить скорость и отпустить Сутила.

Вопрос: Судя по всему, это решение было правильным?

Виталий Петров: Надо было только делать это немного раньше. Но тут тяжело что-то прогнозировать: ты чувствуешь, как что-то вибрирует, и педаль тормоза начинает проваливаться. В каждом повороте я по радио говорил об этом команде…

Вопрос: После второго пит-стопа вы и Масса выехали позади Баррикелло: это помешало как-то?

Виталий Петров: Нет, я Баррикелло очень быстро обогнал. Просто повело, наверное.

Вопрос: Т.е. это никак не сказалось? Не было шансов выехать на трассу впереди Шумахера?

Виталий Петров: Мы могли, наверное, если бы чуть раньше заехали в боксы. Возможно, если бы заехали чуть раньше, было бы лучше. Надо проанализировать.

Вопрос: В какой мере вам сегодня помогла ситуация с автомобилем безопасности?

Виталий Петров: Даже не знаю. С одной стороны, мы как раз перед этим провели пит-стоп, с другой - ты находишься на другом конце трассы. Надо все проанализировать и посмотреть.

Вопрос: Сегодня ожидался дождь: вы на какую гонку настраивались?

Виталий Петров: Дождь, кстати, надвигался, но буквально за пять-семь минут до старта мне сказали, что он, скорее всего, пройдет мимо. Там действительно большое облако шло, и мы ожидали дождь. Если бы не это, мы бы несколько иначе выстроили тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...