Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров: В отпуске погуляю на свадьбах друзей

позитивный предстоит отдых.:)

Виталик да и Ник тоже свой отпуск честно заработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База Рено закрывается на время летнего перерыва, так что не факт что поедем.

Но мозги инженеров не выключаются) Сам как конструктор скажу, что немало самых интересных решений приходят в момент отдыха, а не за монитором в офисе. Но это естественно не гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мозги инженеров не выключаются) Сам как конструктор скажу, что немало самых интересных решений приходят в момент отдыха, а не за монитором в офисе. Но это естественно не гарантия.

А еще мозги инженеров могут выдать интересное решение в момент соприкосновения оных с тяжелыми и тупыми предметами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мозги инженеров могут выдать интересное решение в момент соприкосновения оных с тяжелыми и тупыми предметами.

Это же не наш метод :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База Рено закрывается на время летнего перерыва, так что не факт что поедем.

Скорее всего уже так - факт, что не поедем. Сейчас уже все силы (скорее всего) перебросят на новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед каникулами мало позитива:

- На задний выхлоп забили совсем? Как же так, в Германии у Ника какой-то прогресс нарисовался с задним выхлопом. А в Венгрии не использовали ни в одной из практик. Хотя была надежда, что Ник поедет на нем в гонке.

- Или решили, что в состоянии допилить передний и вернуть утраченные позиции?

Результат мы видели вчера. Что можно сделать с машиной к Бельгии за неделю (3 недели обязательное закрытие завода и запрет на работы)? Скорее всего Булье забьет на развитие R31, дескать оставшиеся этапы будут более нам подходить, чем монаки с венгриями.

Радует только стабильный Виталий на нестабильном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: ... Он получил более жесткие шины, на которых должен был оставаться до самого финиша, что позволило бы заработать очки. К сожалению, затем начался дождь...

:blink: Вот оно зло где...

Если бы не пошел дождь, мы бы увидели эпичный слив Виталия, особенно на последних 10 кругах. Как получился у Кобаяши, только хуже... эту команду спасут только массовые расстрелы :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Вот оно зло где...

Если бы не пошел дождь, мы бы увидели эпичный слив Виталия, особенно на последних 10 кругах. Как получился у Кобаяши, только хуже... эту команду спасут только массовые расстрелы :bang:

Про это зло уже и Попов в блоге писал. Не выдержал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мозги инженеров не выключаются) Сам как конструктор скажу, что немало самых интересных решений приходят в момент отдыха, а не за монитором в офисе. Но это естественно не гарантия.

Все мозги уже будут переброшены на постройку нового болида. А те новинки, что будут, уже разработаны на 5 гонок вперед. Так что ничего нового никто думать и не будет. Здесь остается только надеяться, что результаты продувки в трубе будут совпадать с реальными испытаниями. Хотя вот Булье утверждает, что дело не в неправильной калибровке трубы, а в особенностях влияния переднего выхлопа на аэродинамику. У меня тут конечно возникают вопрос, почему крылья не дают столько прижима, сколько в трубе, раз приходиться кататься чуть ли не с Австралийскими. Со стороны ситуация кажется похожей на феррари в начале сезона, будем надеяться что нашим инженерам все же виднее, и дело не в неправильной калибровке трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться, что машинку доведут в каникулы и новинки заработают.

А вот в это, честно, уже верится с трудом. Вот рук-во Ферров, после неудачного старта сезона, понадавало всем по шапке, сделали кадровые перестановки.

А ведь мы в начале сезона с ними боролись, теперь они вон, побеждают, а мы уже в конце топ-6 cray.gif

Очень многое от "тренера" зависит. А "тренерский штаб" у нас из первой лиги, увы ))) Поэтому и не верю в чудо после каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у них темп в гонке выше? По этим цифрам не заметно. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&graf=3&dr1=Sebastien%20Buemi&dr2=Vitaly%20Petrov

Так в этом то и парадокс, их машины медленнее, они сами отнюдь не супергонщики, а в результате практически всегда выше Рено. Я потому и написал про конструкторов, что там есть что-то в болиде и связанно это с работой резины. В этом компоненте они Рено уделывают начисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего уже так - факт, что не поедем. Сейчас уже все силы (скорее всего) перебросят на новую машину.

Эллисон говорил, что большой пакет обновлений уже готов, осталось отлить его в мраморе, ой, карбоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорил, что большой пакет обновлений уже готов, осталось отлить его в мраморе, ой, карбоне.

новинки, новинки... чем больше новинок, тем ниже скорость. Поставили бы пакет с которым они сезон начинали, машина бы и поехала. А мы так и быть, басню про новинки бы скушали... :) Не, серьезно - не верю я что соперники так сильно прибавили с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом то и парадокс, их машины медленнее, они сами отнюдь не супергонщики, а в результате практически всегда выше Рено. Я потому и написал про конструкторов, что там есть что-то в болиде и связанно это с работой резины. В этом компоненте они Рено уделывают начисто.

Да ты прав, уже на протяжении многих гран при ЛР заметно уступает конкурентам в этом вопросе. Тот кто научился правильно работать с резиной в этом сезоне, получил огромное преимущество. Передний выхлоп, вот наверное цена вопроса. Сам Виталий говорит о том что, греть покрышки тяжело. А если какая то не штатная ситуация, дождь, как в Венгрии.... То резина быстро теряет температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то как-то вообще стало стрёмно.

Вроде бы без очевидных ошибок и проколов, но все равно - одна большая плюшевая ..опа.

Скоро, наверное, будем бороться уже не с Индией, Зауберами и Вильямсами, а со вторым Лотусом! :(

Так со вторым Лотусом боролся вчера Ник и не скажу что успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорил, что большой пакет обновлений уже готов, осталось отлить его в мраморе, ой, карбоне.

И Ник говорит:

Сейчас все надежды на обновления, которые мы привезём в Спа. Очень надеюсь, что они сработают. Если судить по тому, что мне говорят, то машина будет намного быстрее. Но что будет на деле, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ник говорит:

Сейчас все надежды на обновления, которые мы привезём в Спа. Очень надеюсь, что они сработают. Если судить по тому, что мне говорят, то машина будет намного быстрее. Но что будет на деле, посмотрим.

Ну это мы весь сезон слышим.

Не могут боссы ЛР сказать, что дескать таки да, мы забили на болид 2011г, извините.

И лапши нам до конца сезона навешают немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная надежда на то, что решение о переходе на "задний" выхлоп принято и поэтому тестировать экпериментальный вариант не стали, а окончательный будет готов только в Бельгии. В противном случае Рено войдет в историю как самая деградирующая команда ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная надежда на то, что решение о переходе на "задний" выхлоп принято и поэтому тестировать экпериментальный вариант не стали, а окончательный будет готов только в Бельгии. В противном случае Рено войдет в историю как самая деградирующая команда ф1.

Собственно, я телодвижения "Рено" понял именно так. Задний выхлоп потестили, получили "интересные" данные, но отправили на доработку - снижение веса и устранение избыточного нагрева. Если в Спа будет задний выхлоп и несколько аэродинамических новинок, заточенных под него, то есть шансы на хорошую прибавку.

Верить руководителям "Рено" глупо, но в данном случае я верю. Ничего другого не остается. :) Кроме того, если прибавки не будет, то половину нынешней команды можно отправлять на биржу труда. Мне кажется, под Булье уже и так стул шатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мы весь сезон слышим.

Не могут боссы ЛР сказать, что дескать таки да, мы забили на болид 2011г, извините.

И лапши нам до конца сезона навешают немеряно.

Думаю, что противоборство авторов концепции переднего выхлопа с пилотами неизбежно было, наверняка пытались неудачи списать на пилотов, дескать не могут использовать, но результаты соперников помогли руководству команды понять очевидное - передний выхлоп тупик. Надеюсь из карбона сейчас льют то, что у Ника было в железе при тестах заднего выхлопа. Хуже будет, если для сравнения Виталия оставят на переднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мог подумать в прошлом году, что двухлетний контракт с командой Рено это зло. Очень заметно изменилось отношение к Виталию со стороны руководства Рено, критики нет, зато Виталий стал позволять себе говорить то о чем раньше умалчивал. Это как бы характеризует, что Рено больше боится потерять Виталия, чем Виталий Рено. Боюсь, что даже если будут реальные предложения, никто его никуда не отпустит, а платить неустойку команде Оксана не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что противоборство авторов концепции переднего выхлопа с пилотами неизбежно было, наверняка пытались неудачи списать на пилотов, дескать не могут использовать, но результаты соперников помогли руководству команды понять очевидное - передний выхлоп тупик. Надеюсь из карбона сейчас льют то, что у Ника было в железе при тестах заднего выхлопа. Хуже будет, если для сравнения Виталия оставят на переднем.

В Бельгии "передний" выхлоп это провал, там всегда сыро и прохладно, соответственно и результат будет как в Сильверстоуне, Германии и Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он то может и сильнее, а вот машина.... все хуже и хуже, валить надо из Рено! и чем быстрее тем лучше!

Пр.см. (#1729) http://forum.f1news....view=getnewpost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я телодвижения "Рено" понял именно так. Задний выхлоп потестили, получили "интересные" данные, но отправили на доработку - снижение веса и устранение избыточного нагрева. Если в Спа будет задний выхлоп и несколько аэродинамических новинок, заточенных под него, то есть шансы на хорошую прибавку.

А возможно не "интересные" данные, а получили подтверждение данным из трубы. Ввиду этого не стали тестить в Венгрии, раз соотвествует экспериментальным данным, можно уже более серьезно браться за внедрении.

Классные мечты, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мог подумать в прошлом году, что двухлетний контракт с командой Рено это зло. Очень заметно изменилось отношение к Виталию со стороны руководства Рено, критики нет, зато Виталий стал позволять себе говорить то о чем раньше умалчивал. Это как бы характеризует, что Рено больше боится потерять Виталия, чем Виталий Рено. Боюсь, что даже если будут реальные предложения, никто его никуда не отпустит, а платить неустойку команде Оксана не захочет.

Кто например? Выше Рено только топ-команды, в которых нет мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...