Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Саймон Ренни - “По сравнению с другими машинами, у нас ситуация с деградацией шин лучше”

У Ника есть репутация пилота, который бережно относится к шинам. Это помогает?

СР: По сравнению с другими машинами и Виталием мы лучше в вопросах деградации покрышек и можем выжать пару дополнительных кругов, что может быть решающим моментом. Если есть путь, при котором можно продлить жизнь шин, то у Ника есть тенденция к тому, чтобы идти по такому пути: он чувствует, что способен добиться этого.

остальное Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара дополнительных кругов в Германии, позволила занять 10 место. Зачем нужна такая экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальное Здесь

только почему-то виталия зовут на пит после Ника, так что он либо врет, либо Виталия сливают! каждый болельщик выбирает то что ему нравиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметна одна особенность у ЛоРен ,от П1 до К3 ,все команды обычно прилично улучшаются в среднем от 2до 3 секунд ,а ЛоРен от 1-до 2 . То есть прогресс по ходу уикенда у нас значительно ниже чем у остальных . Есть два варианта почему так происходит

1 Это пилоты не могут толком настроить болид

2 Болид не позволяет

По первому пункту могу сказать следующее .,Если бы на болиде ЛоРен выступал только Петров ,то можно было бы подумать что он новичок и толком с настройками еще не научился работать , но так как в этом же болиде сидит Хайдфильд которого многие характеризуют как одного из самых опытных настройциков и доводчиков болида в пелетоне ,то этот пункт можно отметать

Что касаемо второго пункта ,то как мне кажется виною всему пресловутый передний выхлоп ,который на изменения настроек ведет себя непредсказуемо ( не сам выхлоп ,а болид с этим выхлопом),и выходит что вроде вносят изменения ,а на выходе черт знает что, и выходит что Петров без опыта ,что Ник с громадным опытом ,что гоночные инженеры просто не знают с какой стороны к нему подступиться ,так как работать этой инновационная система никому до этого не доводилось ,и как оказалось опыта по настройке оной ни у кого нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметна одна особенность у ЛоРен ,от П1 до К3 ,все команды обычно прилично улучшаются в среднем от 2до 3 секунд ,а ЛоРен от 1-до 2 . То есть прогресс по ходу уикенда у нас значительно ниже чем у остальных . Есть два варианта почему так происходит

1 Это пилоты не могут толком настроить болид

2 Болид не позволяет

По первому пункту могу сказать следующее .,Если бы на болиде ЛоРен выступал только Петров ,то можно было бы подумать что он новичок и толком с настройками еще не научился работать , но так как в этом же болиде сидит Хайдфильд которого многие характеризуют как одного из самых опытных настройциков и доводчиков болида в пелетоне ,то этот пункт можно отметать

Что касаемо второго пункта ,то как мне кажется виною всему пресловутый передний выхлоп ,который на изменения настроек ведет себя непредсказуемо ( не сам выхлоп ,а болид с этим выхлопом),и выходит что вроде вносят изменения ,а на выходе черт знает что, и выходит что Петров без опыта ,что Ник с громадным опытом ,что гоночные инженеры просто не знают с какой стороны к нему подступиться ,так как работать этой инновационная система никому до этого не доводилось ,и как оказалось опыта по настройке оной ни у кого нету

Или просто никак не могут справиться с шинами. Укатывают её в хлам и потому в Q3 (например) у них не на чем показывать время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам больше ничего и не остается, как терпеть и надеяться на чудо при таком раскладе, как сегодня.

На Виталькино мастерство,,, и удачу, а уж она-то нам задолжала с процентами,

в Монако отставание тоже было 3,5 сек и машина не ехала, но Виталий не попав в ку3, квалифицировался 11,и стартовав 10(из-за Переса всех передвинули на 1 место), отыграл 2 места,,,И сколько квалифицировавшихся в десятке, в ней же и финишировали?

-правильно,,,пятеро

вы как хотите, а я в воскресенье на очки надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: У нас большие проблемы

Пятничные свободные практики получились для Виталия Петрова не слишком успешными: в первой, утренней он показал десятый результат, а во второй, проведя большую часть времени в боксах, и вовсе только 17-й. Поэтому на медиа-брифинг проссийский пилот «Лотус-Рено» прибыл не в самом лучшем настроении. - Говорить-то сегодня особо и не о чем, - сразу сказал он. – С самого начала второй практики у нас возникли большие технические проблемы, поэтому мы ездили очень мало, гораздо дольше простояли в боксах.

- Какого рода проблемы?

- Механические. Конкретнее пока сказать не могу – в команде еще не решили, будем ли мы говорить об этом, или оставим «для внутреннего пользования».

Чуть позже журналистам раздали официальный пресс-релиз команды со словами Виталия о том, что «недостаточно эффективно работали днище и заднее крыло». Но это, если честно, тоже мало что объясняет.

Петров: Без большого количества пит-стопов не обойтись

Российский пилот «Лотус-Рено» считает, из-за нового асфальта, уложенного в одном из поворотов «Хунгароринга», резина будет быстро снашиваться, поэтому менять колеса в воскресенье придется чаще обычного. - Температура сегодня для Венгрии довольно низкая, поэтому было тяжело прогреть колеса, - рассказывает Виталий Петров. – Даже супер-мягкие, что довольно странно.

- Супер-софт на «Хунгароринге» дает ощутимую прибавку?

- Мы его как следует сегодня протестировать не успели – с полным баком, скажем, ни одного круга не сделали. Хотя, по идее, от шести десяток до секунды должен давать. Особенно в квалификации, по чистой и сухой трассе – если она в субботу такой будет.

- А держаться суперсофт будет долго?

- Один круг. Быстрый круг, я имею в виду – потом сверх-мягкие колеса катят уже медленнее.

- Значит, и пит-стопов будет много?

- Думаю, да. И не только из-за супер-софта. Тут на последнем повороте положили новый асфальт, он более рыхлый, не гладкий, с вкрапеленим большого количества камней. Там колеса будут стираться очень сильно. Поэтому без большого количества пит-стопов едва ли обойдемся.

Виталий Петров: Надо надеяться не на погоду, а на собственную силу

Российский пилот «Лотус-Рено» уверен, что в гонке гораздо больше зависит от работы команды и готовности машины, чем от погоды или удачи.

- В новых поребриках долго держится вода, - пожаловался журналистам Виталий Петров. – Из-за этого Уэббер и разбил сегодня машину. Он, может, и зацепил немножко больше, чем можно, «зеленки», но главное – из оставшейся в поребриках воды. А это ненормально – вода должна быстро уходить.

- Но, может, для вашей команды будет лучше, если в воскресенье пойдет дождь? Или нет?

- Сухая трасса или дождь – какая разница? Главное, чтобы все делалось так, как нужно. Нельзя надеятся на погоду, на случай или на удачу. Надо надеятся только на собственные силы и то, что мы имеем. И делать все, чтобы добиться от машины максимума.

Сов. Спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aльдо Коста не подойдёт?, он же уволился из Феррари

Коста проектировал болиды для Феррари, у нас же есть Джеймс Эллисон. Хотя для усиления команды, наверное сгодился бы, но Булье говорил недавно, что нам не нужны люди с громкими именами, так что мимо...

Технический директор: Джеймс Эллисон

Заместитель технического директора: Наоки Токунага

Главный дизайнер: Тим Деншам

Глава отдела аэродинамики: Дирк де Бир

Операционный директор: Джон Мардл

Спортивный директор: Стив Нильсен :swoon2:

Главный гоночный инженер: Алан Пермейн :treaten:

Главный механик: Гевин Хадсон

Гоночные инженеры (Heidfeld): Симон Ренни, Джонатан Маршалл

Инженер по мотору: Рикарду Пентеаду

Гоночные инженеры (Петров): Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотампс

Инженер по мотору: Жюльен Барбьё

Как мы знаем, Стив Нильсен должен покинуть команду после Сингапура, если уже не ушёл. Теперь надо что-то делать с Аланом.

Попов ведь так просто не будет говорить, он с Виталием общается довольно-таки часто и наверняка знает больше, по поводу проблем в команде, но это уже секретная информация.

Ведь, изменения в бригаде Петрова, пошли Виталию на пользу, теперь дело за командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, с одной стороны не хочется унывать и крикнуть что-нибудь бодрое, типа: "Мы не сс..м с Трезором на границе...", но результаты практик настолько удручают что язык не поднимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто никак не могут справиться с шинами. Укатывают её в хлам и потому в Q3 (например) у них не на чем показывать время.

Насчет того почему они шины укатывают до ободов в квале отчасти Алексей Попов намекнул ,и я с ним согласен ,давно у меня подозрения на Пермейна были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того почему они шины укатывают до ободов в квале отчасти Алексей Попов намекнул ,и я с ним согласен ,давно у меня подозрения на Пермейна были

Также нам не удалось получить необходимую температуру в мягких покрышках.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста проектировал болиды для Феррари, у нас же есть Джеймс Эллисон. Хотя для усиления команды, наверное сгодился бы, но Булье говорил недавно, что нам не нужны люди с громкими именами, так что мимо...

Элисон тоже в Фурах работал ,вот и можно на пару из болида Рено сделать Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то моя не поняла, видимо от расстройства плохо соображаю... Так устранили они эти тех. неполадки или нет? Судя по тому, что выехав Виталий ничего вразумительного не показал, то проблемы остались :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Эрик Булье: "Отыгрываться в Формуле 1 невероятно сложно"

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68312.shtml

К середине нынешнего сезона Lotus Renault GP оказалась в непростой ситуации. Пилоты, которые в первых гонках поднимались на подиуме сейчас с трудом борются за зачетные очки. При этом даже руководитель команды Эрик Булье признает, что пока не так просто найти выход из сложившегося положения.

Однако француз уверен, что для этого у LRGP есть все необходимое. Об этом и многом другом он рассказал в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru. Наша беседа состоялась после пятничных тренировок на трассе Хунгароринг...

Вопрос: Эрик, не могли бы вы подвести краткий итог первого дня венгерского уик-энда?

Эрик Булье: Сегодня мы старались уделить основное внимание работе с новинками, но помешал трафик, а программу для шин SuperSoft не удалось выполнить до конца. Пока что нам явно недостаёт скорости.

Вопрос: Известно ли уже, что случилось с машиной Виталий Петрова во второй тренировке?

Эрик Булье: Прямо по ходу сессии я получил срочный звонок от Берни Экклстоуна, и пока что не успел обсудить ситуацию с инженерами команды. Сразу после нашей беседы я отправлюсь к ним.

Вопрос: Две недели назад в Сочи вы говорили, что рассчитываете добиться ощутимого прогресса в Германии и Венгрии. Ситуация развивается именно так, как вы ожидали?

Эрик Булье: Нет, совсем нет. Ясно, что мы не видим никаких признаков улучшения. Требуется разобраться в этой ситуации. Я планирую серьезный разговор с нашими гонщиками и инженерами. Мы должны выяснить, что же пошло не так – и как можно скорее.

Вопрос: Ситуация, похоже, выглядит довольно сложной?

Эрик Булье: Да, именно так – но это нормально. Формула 1 – вообще сложная дисциплина, а мы проводим серьезные изменения в команде, занимаемся её реструктуризацией. Сделаны серьезные инвестиции в новую систему вычислительной гидродинамики и аэродинамическую трубу, которую требовалось откалибровать и верно настроить.

Порой, если вы упускаете темп в модернизации – за это приходится расплачиваться. Отыграться невероятно сложно. Но нам нужно было сделать выбор – и теперь команде предстоит возвращать утерянные позиции: в этом году или, в крайнем случае, в следующем. Пока же мы очень огорчены тем, что больше не можем сражаться за позиции в первой шестёрке.

Вопрос: Что может помочь Lotus Renault в споре с Mercedes за четвертую позицию?

Эрик Булье: В начале весны у нас замедлился процесс совершенствования машины. Точнее говоря – он пошел совсем не в ту сторону, куда нужно. Рецепт всего один – работать с максимальной самоотдачей, непрерывно готовить новинки. Это очень сложно, но другого варианта нет. Именно поэтому нам требуется провести большое совещание с инженерами, чтобы найти пути улучшения ситуации.

Вопрос: Считаете ли вы сейчас Sauber или Force India реальными соперниками?

Эрик Булье: Нет, конечно же нет! Мы просто чуть сбавили и сейчас выступаем не на том уровне, на котором должны.

Вопрос: Что вы можете сказать о психологическом климате в команде? Как дела с мотивацией?

Эрик Булье: С этим у нас все в порядке. Наши парни привыкли бороться. Разумеется, 14-е или 15-е место на финише не добавляет позитивных эмоций, но те, кто занимаются Формулой 1, отлично знают, что добиться здесь успеха куда сложнее, чем может показаться. Стоит уступить самую малость – и отыграться всегда невероятно сложно.

Вопрос: Место Виталия в команде оговорено контрактом, который действует до конца 2012 года. А что можно сказать о том, кто будет его напарником?

Эрик Булье: В следующем сезоне все будет зависеть от физической формы Роберта Кубицы, от того, насколько ему удастся восстановиться.

Вопрос: Понятно, что Роберт – основной, но не единственный кандидат. С кем еще вы ведете переговоры?

Эрик Булье: Со многими гонщиками. Однако никаких имён я пока называть не стану.

Вопрос: Вы руководите не только командой Lotus Renault GP, но и молодёжной гоночной программой компании Gravity. Расскажите о ней.

Эрик Булье: Этот проект мы начали совместно с фондом Genii. Его цель – помогать молодым пилотам, давать им возможность двигаться вперед и развиваться по самым разным направлениям – от физических упражнений до умения общаться с прессой. Мы предлагаем им базовые средства и инструменты, чтобы стать настоящими профессиональными гонщиками.

Сейчас программа приносит первые плоды – мы лидируем в GP2 с Романом Грожаном, в GP3 – с Александером Симсом, занимаем первые позиции в немецкой Формуле 3 и «топовых» картинговых соревнованиях WSK. 18-летний гонщик Кевин Корьюс, проводящий первый сезон в Мировой серии Renault, идёт там третьим, а в Евросерии Формулы 3 мы на второй позиции. Так что все складывается неплохо.

Вопрос: А кого из пилотов этой программы вы бы назвали самым талантливым?

Эрик Булье: У каждого из них есть гоночное дарование, но все они находятся на разной стадии карьеры, потому сложно сказать, кто же самый лучший. Могу лишь отметить, что сейчас к выступлениям в Формуле 1 готов только Грожан. Всем остальным еще требуется учиться и совершенствоваться.

Вопрос: Есть ли планы по вовлечению в программу новых пилотов?

Эрик Булье: Да, во время моего недавнего визита в Сочи мы обсуждали такую возможность с Краснодарской федерацией автомобильного спорта. Мы готовы использовать свои возможности, чтобы помочь нескольким быстрым российским гонщикам. Разумеется, это потребует времени, потому что проект только стартовал – мы планируем начинать работу с теми, кому сейчас 14-15 лет и кто выступает в картинге. Сначала нужно найти достойных кандидатов, а затем разработать для них подходящие программы, которые позволят совершенствовать мастерство.

Вопрос: Какова реальная цель для Lotus Renault GP на следующий сезон?

Эрик Булье: Сомнений быть не может – пробиться в первую четвёрку Кубка конструкторов.

Вопрос: Как можно этого добиться?

Эрик Булье: Сейчас закончена реструктуризация команды, полноценно работает новая аэродинамическая труба, где можно продувать модели в 60-процентном масштабе, а также система вычислительной гидродинамики. И сейчас команда готова направить усилия на разработку R32 – совершенно новой машины для 2012 года.

Вопрос: Эти работы уже начались?

Эрик Булье: Да.

Вопрос: Расскажите о том, что планирует FOTA, вице-президентом которой вы являетесь, для улучшения Формулы 1?

Эрик Булье: Сейчас главная задача – общение с болельщиками. Мы должны продвигать Формулу 1 и даже создали для этого специальную группу. От имени FOTA мы общаемся с устроителями этапов, чтобы реализовать те идеи, которые у нас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Как бы нам с «Торо Россо» не начать бороться»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, как для него прошел первый день свободных заездов в Венгрии и посетовал на проблемы с машиной и шинами. Напомним, что Петров оказался десятым и семнадцатым в первой и второй практиках соответственно.

«У нас было много механических проблем, мы пытались их устранить, но так и не устранили. Мы даже на полных баках не проехали. Как бы нам с «Торо Россо» не начать бороться…

Из-за холодной температуры нам было тяжело прогреть колеса. Даже мягкие, что в принципе странно. По идее, сверхмягкие шины должны быстро ехать в гонке. Хотя к квалификации трассу могут почистить, и все будет по-другому.

Из-за того, что в последнем повороте постелен другой, более рыхлый асфальт с множеством камней, там очень сильно стираются колеса, из-за этого стоит ожидать больше пит-стопов, чем обычно.

Здесь сделали новые поребрики. В новых поребриках, когда проходит дождь, остается вода. Это ненормально, вода должна уходить. Почему разбил болид сегодня Уэббер? Как раз из-за этого. Мы ждали очень долго, когда вода уйдет или другие гонщики ее «почистят». Только после этого можно было наезжать на поребрики, так как они были очень скользкие», – цитирует Петрова РИА Новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Считаете ли вы сейчас Sauber или Force India реальными соперниками?

Эрик Булье: Нет, конечно же нет! Мы просто чуть сбавили и сейчас выступаем не на том уровне, на котором должны.

Всем ясно? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ясно? :bat:

Вопрос: Считаете ли вы сейчас Sauber или Force India реальными соперниками?

Эрик Булье: Нет, конечно же нет! Нашими реальными соперниками уже являются Williams и Toro Rosso!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то моя не поняла, видимо от расстройства плохо соображаю... Так устранили они эти тех. неполадки или нет? Судя по тому, что выехав Виталий ничего вразумительного не показал, то проблемы остались :(

те тех проблемы останутся до конца года (ИМХО) с новым годом появятся новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...nie/68297.shtml

Саймон Ренни о Хайфельде: "Ни одну машину он не преследовал дольше одного круга – все время обгонял. Причем, делал это сразу, как только подбирался к сопернику на дистанцию атаки. Когда надо, он умеет быть агрессивным, но при этом бережет машину и все маневры проводит очень чисто."

звучит как упрек Виталию. Хотелось бы дождаться таких слов и о Виталии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ,народ,а ну отставить панику.Да всё мрачно,но не настолько ,чтобы посыпать голову пеплом,мы ещё поборемся.Может меня закидают гнилыми помидорками после гонки ,если мои слова не найдут подтверждения,но я всё равно скажу,есть у меня чувство,что всё будет хорошо,а у меня редко бывает такое чувство,обычно я ною :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1: Гран-При Венгрии с точки зрения шин.

кому интересно Здесь

Оксана отвечает на вопросы.

004dc1a824a6b8cbc96f4e8a89b4e.jpeg

За рулем Гранты

7c7af5be84a809ce2f892f4883d2e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ,народ,а ну отставить панику.Да всё мрачно,но не настолько ,чтобы посыпать голову пеплом,мы ещё поборемся.Может меня закидают гнилыми помидорками после гонки ,если мои слова не найдут подтверждения,но я всё равно скажу,есть у меня чувство,что всё будет хорошо,а у меня редко бывает такое чувство,обычно я ною :D

такое очучение что паники на самом деле уже ни у кого то и нету Виталий всем уже закалил нервы здаётся на самом деле что хуже уже и не должно то уже быть из принципа как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельная реальность:

Эрик Булье: Сегодня мы старались уделить основное внимание работе с новинками, но помешал трафик, а программу для шин SuperSoft не удалось выполнить до конца. Пока что нам явно недостаёт скорости.

А он был на практиках, или ему "доложили" так?

Про Ника вообще шедевр:

"Ни одну машину он не преследовал дольше одного круга – все время обгонял. Причем, делал это сразу, как только подбирался к сопернику на дистанцию атаки. Когда надо, он умеет быть агрессивным, но при этом бережет машину и все маневры проводит очень чисто."

Бодание Кобы и прошлый инцидент с Буэми это нормально. Кстати к Хэму очень подходит, тоже осторожный и расчетливый пилот.

Поставщик травы у рено лучший в пелатоне, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...