Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тогда он был лучшим из новичков) а сейчас?

Да пофиг. Смысл переживать? Если такое произойдет - винить будет некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас он на 9-м месте. И всего в двух очках от Ника Хайдфельда.

Надо успеть его опередить в ближайший уикенд. А то глядишь потом Сенна поедет. :)

Хотя итальянцы уверены что Сенна поедет в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ник держится на трассе пару лишних кругов, тогда Виталий четыре лишних и ненужных круга.

В эту гонку специально для себя отмечу круг, когда Виталию надо (по моему мнению) питстопить. Потом по покруговке посмотрю какой я диванный стратег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ник держится на трассе пару лишних кругов, тогда Виталий четыре лишних и ненужных круга.

В эту гонку специально для себя отмечу круг, когда Виталию надо (по моему мнению) питстопить. Потом по покруговке посмотрю какой я диванный стратег :D

При успехе не забудь резюме в ЛоРен направить с рекомендациями от форума. :D

А его могут в этот раз и раньше зазвать. Такое впечатление что они никак не могут угадать с временем питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Попов жрет че-то в кабинке своей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 десятки Виталий проигрывает Пересу на втором секторе!:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Попов жрет че-то в кабинке своей:)

по моему Попов обьяснил уже что у него проблемы со звуком, точнее с шумом и он не слышит себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ФИ и Зубры феерично! Эх ренотус-ренотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с машиной, кто силен переводите твиттер, плииз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ФИ и Зубры феерично! Эх ренотус-ренотус...

хватит делать вывод так рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Мой единственный талисман - крестик»

Аркадий Шелестов

№ 135 (6083) от 29.07.11

Знаменитый гонщик побывал в Тольятти. Звезда российской «Формулы-1» пообщался с народом и оценил вазовскую новинку

Во вторник Тольятти посетил единственный российский гонщик, добившийся высот в гонках класса «Формула—1» Виталий Петров. Свой визит в Автоград Виталий начал с общения с горожанами — а таковые заполнили добрую половину конференц-зала в здании вазовского заводоуправления. Подавляющее большинство составляли заводчане и их дети. Именно самые маленькие любители автоспорта буквально закидали «королевского гонщика» из России вопросами. Вопросы, правда, оригинальностью не отличались. К примеру, юные поклонники несколько раз интересовались, какую максимальную скорость ему удалось развить. Гонщик отвечал уклончиво, объясняя, что важна не скорость, а, в первую очередь, маневренность. Но под конец все-таки, улыбнувшись, сдался: «Ну ладно, сойдемся на трехстах сорока». Детей интересовали первые впечатления от гоночного болида. Здесь Петров, опять же, постарался быть кратким: «Расписывать бесполезно. Просто представь, что с машины пересел на ракету».

А вот на вопрос, во сколько лет лучше начинать заниматься автоспортом и во сколько начал им заниматься лично он, Петров ответил более развернуто:

- У меня не было возможности начинать с раннего возраста. В семье автоспортом никто не занимался. Помню, моей первой машиной была «четверка» — мне было пять лет и я самостоятельно дотянулся до педали. А вообще, конечно, чем раньше начинать, тем лучше.

Вообще, судя по ответам, к тренировкам (и, разумеется, соревнованиям) Петров относится очень серьезно. Когда кто-то поинтересовался, состоит ли он с кем-то из автогонщиков в дружеских отношениях, он коротко ответил: «Нет». Что касается любимых гонщиков, то здесь он был не оригинален:

- Да у меня выбора-то особенного не было. Когда я увлекся «Формулой», начался «взлет» Шумахера. Разумеется, я старался не пропускать ни одной гонки с его участием. Правда, сейчас он начинает меня напрягать: все время норовит ткнуться в заднее левое колесо...

Представитель дирекции автозавода по качеству поинтересовался: какие из технических наработок «Формулы—1» в перспективе реально применить на Волжском автозаводе. Вопрос этот возник неслучайно — многие новшества из сферы автогонок впоследствии оптимизировались под «гражданский» автопром. Петров тактично ответил, что прогресс идет стремительно, поэтому нельзя исключать, что ходовую или руль для болида в будущем установят на негоночную машину. Менеджер Петрова Оксана Косаченко была более оптимистична в своих прогнозах:

- В прошлом году мы встречались с вашими партнерами, представителями компаний «Рено» и «Ниссан». Они сказали, что за последние десять лет восемнадцать процентов разработок «Формулы—1» были использованы в производстве автомобилей. А это означает, что рано или поздно все это будет применяться и здесь, на «АВТОВАЗе».

Одна из поклонниц поинтересовалась, берет ли Петров с собой в кабину какой-нибудь талисман. «Нет, - ответил Виталий. - Салон болида перед гонкой стараются максимально облегчить. Иногда даже убирают мою питьевую систему. Это, правда, сказывается не лучшим образом — за гонку могу потерять три килограмма. Вообще, мой единственный талисман — это крестик, который всегда остается в гараже».

Во время фотосессии, которая состоялась на улице, у заводоуправления, рядом с выставленным на всеобщее обозрение болидом «Формулы—1», надежду российских «королевских гонок» чуть не задавили телами. Ажиотаж наблюдался такой, словно в Тольятти приехала поп-звезда или именитый политик. Призывы представителей корпоративной пресс-службы отойти на несколько метров зрители игнорировали и плотным кольцом сжимались вокруг спортсмена. В итоге, после того как было роздано несколько десятков автографов, Виталия увели под спасительные своды высотки.

Во второй половине дня Петров отправился на испытательный полигон в Сосновку. Здесь его ожидала «LADA Granta» гоночной серии. Именно ее предстояло испытать Виталию. Что он и сделал, самостоятельно проехав половину десятикилометровой дистанции и напоследок красиво повиляв по трассе перед объективами камер. Когда журналисты попросили сравнить «Гранту» и болид «Формулы—1» Петров, опять же, тактично ответил:

- Это совсем разный уровень. Но, думаю, будущее у вазовской новинки есть. Нужно просто немного доработать машину. К примеру, присутствует легкая вибрация при торможении. Но, думаю, те, кто ее собирают, знают, что делают. Нужно просто провести тесты на специальных трассах, посмотреть, как она ведет себя в повороте и только потом делать какие-то выводы. На данный момент разработчики могут сказать больше, чем я.

Проблемы с машиной, кто силен переводите твиттер, плииз.

Витлий сказал, что ситуация улучшилась, но до сих пор недостаток сцепления сзади и плохой трэкшн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди ФИ и Зубры феерично! Эх ренотус-ренотус...

Я не понимаю чему вы удивляетесь, Уже даже в интервью говорят что сейчас мы на их уровне.

Полетим после перерыва :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетим после перерыва :)

Да мы и сейчас летим, в пропасть) Главное вектор изменить после каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobhu.jpg

5lfrw.jpg

Информация из свитера:

Виталий сообщил о низком уровне сцепления у болида, особенно в задней части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация из твитера:

ну ё моё, сколько можно решать одни и те же проблемы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Попов либо нас читает, либо автоспорт. Про фотки он верно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут настроить прижим задней части болида :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три команды, просто в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг на софте не удался. Наверное проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг на софте не удался. Наверное проблемы

в последней попытке он проехал 2 круга, и оба очень плохо, может это был не суперсофт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 14 кругов.Почти в половину меньше , чем у других. Опять Рено в своем репертуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последней попытке он проехал 2 круга, и оба очень плохо, может это был не суперсофт?

20 минут назад последняя попытка была на софте. Резину посыпают мишурой.

10bei.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 14 кругов.Почти в половину меньше , чем у других. Опять Рено в своем репертуаре.

Я уже ,грешным делом,думаю,может они топливо экономят,может у них и на него уже денег нет,вот и сидят в боксах,чтобы бензин зря не тратить.Бред конечно,но уже и такое в голову лезет. :cray:

А вообще ,какраул просто,ФИ ,Зауберы и даже Вильямс впереди,какое тут четвертое место,тут бы с пятого со свистом не слететь. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После хорошего чаепития можно и поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...