Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если ДРС в правильном месте поставят ,то с обгонами там будет все окей

Ага, если поставят, но что то по этому поводу "меня терзают смутные сомнения" - Германия и Англия тому пример (на мой взгляд), ну не хватало там зоны ДРС для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем:)

К1 - если уж в Германии (да и на прошлых ГП) пришлось выезжать на мягких, то и в Венгрии без софта в Q1 не обойдешься

К2 и гонка - важно все таки понять и определиться со стратегией. Как мы знаем это нашей команде не удавалось уже очень давно. Лично мое мнение, что не смотря на то, что в Венгрии тяжело обгонять, в К3 метить не нужно. Все таки ключиками к успеху должны стать суперсофты. Мы уже насмотрелись в этом сезоне на вялую Рено в гонке, хватит. Поэтому я бы в К2 даже суперсофт не надевал и занял спокойно 17-е место, зато в гонке... жег! Мы бы с вами хотя бы атакующую Рено видели.

Рено на суперсофте же не едет :)

Мож его и убить в квале, ну хотя бы 2 комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, если поставят, но что то по этому поводу "меня терзают смутные сомнения" - Германия и Англия тому пример (на мой взгляд), ну не хватало там зоны ДРС для обгона.

200313.gif

Тут в Венгрии даже поставит негде, если только на прямой старт-финиш как в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДРС в правильном месте поставят ,то с обгонами там будет все окей

это Венгрия. много поворотов, но очень узкое полотно. если впереди идущая машина не ошибается, то обогнать ее практически нереально даже если она сливает тебе 2 секунды на круге. единственное реальное место для обгона - стартовая прямая, на которой тоже в принципе нужно еще обогнать, причем в этом месте свежесть резины играет не такую уж большую роль - мощность двигателя и эффективность ДРС куда важнее.

в то же время благодаря ситуации с обгонами в принципе можно удерживать завоеванное в квалификации место даже на не самой свежей резине - главное не убить ее вконец. в общем в отличие от большинства предыдущих гонок в Венгрии квалификация очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gsocol (26 Июл 2011 - 14:26) писал:

В Венгрии 17 место в квале - это и 17 место в гонке ((((, очень там обгонять сложно и никакая ДРС не поможет. С 17 места попасть в 10-ку позволит только смелая и грамотная тактика пит-стопов, а вот с этим у Рено напряг ((( Застрянет за Буеми к примеру и капец гонке. Буеми вон как напрягается и упирается в гонке, Хайме вон в последних гонках переигрывает его )))

Если ДРС в правильном месте поставят ,то с обгонами там будет все окей

ДРС не поможет в любом случае, потому в Венгрии узкая трасса, а это значит, что 99,9% будет "паравозная гонка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС не поможет в любом случае, потому в Венгрии узкая трасса, а это значит, что 99,9% будет "паравозная гонка"

Посмотрим на износ резины. Раз в Монако были обгоны, то и тут возможны, при определенных условиях. Хотя от трассы с медленными поворотами, после Монако, я ничего не жду. Видимо передний выхлоп в медленных поворотах дует больше в стороны, а не под днище. Хорошо бы задний поставили, но теперь, видимо, только после каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка Лопеса... и мысли: может диски перекрасить...

1666575.jpg

Ассоциация вот с этим анекдотом возникла:

Возле 600-го "Мерса" стоит глубоко задумавшийся новый русский. Рядом останавливается такой же 600-й.

- Братан, какие проблемы?

- Да вот, не заводится.

- А ты капот открывал?

- Да.

- А колесо пинал?

- Да.

- Ну, я тогда не знаю, братела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, еще не было?

Виталий Петров прилетит в Тольятти сразу после Гран-При Германии, который состоится 24 июля на трассе «Нюрбургринг». Первый российский пилот «Формулы 1» посетит сборочный цех LADA Kalina и ознакомится с новым народным автомобилем АВТОВАЗа - Lada Granta.

26 июля на площади рядом со зданием заводоуправления будет представлен Шоу-кар Lotus Renault GP. Тольяттинцы и гости города могут прийти на автограф-сессию с Виталием Петровым, который с радостью пообщается со всеми болельщиками. Тут же будет представлена экспозиция спортивных автомобилей LADA. Кому важен кадр для истории, то любой желающий сможет сфотографироваться на фоне болида с В. Петровым. Все это пройдет с 10:30 до 12:15; вход – свободный!

В 12:40 гонщик посетит испытательный полигон в селе Сосновка, на котором он «протестдрайвит» Lada Granta Sport.

Для справки: 31 января 2010 было объявлено, что Виталий Петров стал первым представителем России в чемпионате мира FIA Формула 1, подписав контракт с командой Renault F1 Team. В общем зачете чемпионата мира в сезоне 2010 он занял 13-е место. Лучшим результатом в 2011 году является третье место на Гран-При Австралии.

Еще один претендент на роль "покупателя"?! :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто силен в разговорном английском, переведите, плиз, что там Виталий отмочил такое, что все выпали? А то у меня инглиш только "со словарем" :blush:

По поводу продажи команды и, как следствие - потери Виталием контракта. Чушь абсолютная. Азбука любой юриспруденции - правопреемственность. Купил предприятие - получил не только активы, но и пассивы, не только права, но и обязанности. Так же как с наследством: вступаешь в права наследования - получаешь не только имущество, но и долги.

Купил команду - получил контракт пилота В.А.Петрова вместе с ней. А уж там думай, стОит ли этот контракт разрывать, имея в виду результаты гонок за 1,5 года, потерю спонсорских, выплату неустойки, поиск достойной замены (а еще неизвестно, кто и как поедет на ЛР, а из топов пилоты сюда не побегут - это факт).

Короче, волну жути не нагоняем, верим ОК, что Виталий едет железно в течение 2011-2012г.

И дай Бог ему удачи и быстрой машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиззз, есть где-нибудь информация, кто уступит пятничную практику Бруно в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто силен в разговорном английском, переведите, плиз, что там Виталий отмочил такое, что все выпали? А то у меня инглиш только "со словарем" :blush:

на вопрос "Какая у вас была самая трудная гонка?" ответил: "Ну, однажды я ездил в 24 часах Ле-Мана. Сплю такой, а в пять утра заходит ко мне в комнату мужик, пинает и говорит мол, вставай и вали за руль. А я отвечаю - иди на#$%, не хочу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиззз, есть где-нибудь информация, кто уступит пятничную практику Бруно в Венгрии?

Ник. так сказано в релизе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии 17 место в квале - это и 17 место в гонке ((((, очень там обгонять сложно и никакая ДРС не поможет. С 17 места попасть в 10-ку позволит только смелая и грамотная тактика пит-стопов, а вот с этим у Рено напряг ((( Застрянет за Буеми к примеру и капец гонке. Буеми вон как напрягается и упирается в гонке, Хайме вон в последних гонках переигрывает его )))

Во-первых, еще не ясно с каким выхлопом поедем.

Во-вторых, не видя практик трудно судить о разнице в работе софта и суперсофта. Как показали предыдущие гонки, разница в овремени между составами гуляла в зависимости от трассы.

В-третьих, как показали даже обгонные трассы не всегда преимущество в скорости делает обгоны простым делом.

Так что упираться надо, может не за 10, но 11-13 место точно. Иначе можем просто застрять за медленными машинами.

еще раз повторюсь.я хочу видеть Виталия на Рено в борьбе, атакующего, а не обороняющегося. Только в атаке может быть результат! Или вам мало оборонительных гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник. так сказано в релизе

Спасибо, уже нашла и слегка так порадовалась :dance2: , что не Виталий отдает практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дай Бог ему удачи и быстрой машины!

И... не верится, но я хочу ему напарником Кубицу вновь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь.я хочу видеть Виталия на Рено в борьбе, атакующего, а не обороняющегося. Только в атаке может быть результат! Или вам мало оборонительных гонок?

Оборона требует не меньшего мастерства, а может даже большего. И помимо зрелищности гонки, нам бы и очки не помешали ;). А машина пока не позволяет атакующую борьбу. Так что, надо квалифицироваться повыше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь.я хочу видеть Виталия на Рено в борьбе, атакующего, а не обороняющегося. Только в атаке может быть результат! Или вам мало оборонительных гонок?

Оборона - это не борьба, по вашему?

А результат может быть только в случае финиша с первого места по десятое. (Прости, Кэп).

Учитывая скорость машины (не Виталия) более-менее успешно атаковать возможно только середняков, остальные просто уезжают. И то уже несколько раз мы видели, что такая борьба далеко не всегда приносит нужный результат (вспоминаем Монако и Сутиля, Валенсию и Кобаяши, Германию и Кобаяши). А также куча всего, что остается за кадром, когда Виталий после неудачного питстопа борется то с Пересом, то с Мальдонадо, теряя на этом по секунде с круга. Самого его такая ситуация явно не радует. В этом плане намного важнее тактика, которая выводит Виталия перед медленными машинами, а не за ними.

Telef, та же мысль только в профиль получилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборона требует не меньшего мастерства, а может даже большего. И помимо зрелищности гонки, нам бы и очки не помешали ;). А машина пока не позволяет атакующую борьбу. Так что, надо квалифицироваться повыше :)

нет-нет-нет, не торопитесь. Почему машина вдруг не позволяет атаковать? Это на основании чего такие выводы?

Да, на равных с Макларенами, Феррари, РБР тяжело бороться. Если попасть в настройки, то с Мерседесом бороться можно. Форс Индиа в Венгрии сильна не должна быть. СТР, Вильямс и Заубер - почему их атаковать не получится? Вполне. У них не настолько быстрые машины в этом сезоне, чтобы их бояться. Если у Рено на гонку будут свежие суперсофты, то атаковать можно будет.

В любом случае команда выберет классическое развитие уик-энда: в квале пожгут все СС, а в гонке начнут оттягивать с питами. Так что не переживайте. По моему все равно не будет:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборона - это не борьба, по вашему?

А результат может быть только в случае финиша с первого места по десятое. (Прости, Кэп).

Как же не борьба? Очень даже борьба. Но только в 2011-м году от такой борьбы проку нет. Все равно тебя обойдут, если ты тупишь на поношенной резине. Этому док-во даже Монако. "Паровозиков Трулли" в Венгрии не будет. Да, там узко, да там одна прямая, но это не решающие факторы в этом году. Резина - это решающий фактор. Если ты в одном повороте будешь проигрывать сзади идущему 0,1, то этого достаточно, чтобы тот тебя в конце концов обогнал.

Разве вам не надоело смотреть, как Виталия в последних гонках постоянно прессингуют и таки проходят, вновь и вновь?

Со вторым предложением согласен полностью. В атаке с 17-го места есть большая вероятность повторить подвиг Хайдфельда в Германии. Но что поделать, спорт есть спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индиа в Венгрии сильна не должна быть. СТР, Вильямс и Заубер - почему их атаковать не получится? Вполне. У них не настолько быстрые машины в этом сезоне, чтобы их бояться. Если у Рено на гонку будут свежие суперсофты, то атаковать можно будет.

Если бы очки давали за количество обгонов ;)

Любая атака отнимает время (как и оборона). И когда счет идет на десятые, любая задержка пагубна. Плюс в атаке убивается резина. Тем более Венгрия это не Турция и здесь очень надолго можно застрять за более медленной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая скорость машины (не Виталия) более-менее успешно атаковать возможно только середняков, остальные просто уезжают. И то уже несколько раз мы видели, что такая борьба далеко не всегда приносит нужный результат (вспоминаем Монако и Сутиля, Валенсию и Кобаяши, Германию и Кобаяши). А также куча всего, что остается за кадром, когда Виталий после неудачного питстопа борется то с Пересом, то с Мальдонадо, теряя на этом по секунде с круга. Самого его такая ситуация явно не радует. В этом плане намного важнее тактика, которая выводит Виталия перед медленными машинами, а не за ними.

Это происходит не потому что машина не едет, а потому что у Виталия нет такой свежей резины, как у Кобы, и есть никчемные стратеги, как у Шумми в прошлом году.

машина едет! бороться на равных с Мерсом она может, Виталий может, а стратеги пока нет. увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае команда выберет классическое развитие уик-энда: в квале пожгут все СС, а в гонке начнут оттягивать с питами. Так что не переживайте. По моему все равно не будет:(

Вот уж где-где, а Венгрии застрять за каким-нибудь паровозом всерьёз и надолго - самое обычное дело. И одно-единственное место для обгона на круге - перед первым поворотом. И не факт, что DRSы, КЕРС и СС поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы очки давали за количество обгонов ;)

Любая атака отнимает время (как и оборона). И когда счет идет на десятые, любая задержка пагубна. Плюс в атаке убивается резина. Тем более Венгрия это не Турция и здесь очень надолго можно застрять за более медленной машиной.

не, очень надолго не получится. Да я согласен, что обгонять сложно будет, но почему мы и Виталий должны опять становиться жертвами перерасхода резины в квале, и сливу по темпу в гонке?

короче я все равно считаю, что в Венгрии надо сохранять резину в квале, а в гонке атаковать с любой позиции не ниже 17-й:) Тем более будет не так жарко, каждые 15 кругов в питы на замену СС заезжать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина едет!

Мы с Вами точно один и тот же чемпионат смотрим? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборона требует не меньшего мастерства, а может даже большего. И помимо зрелищности гонки, нам бы и очки не помешали ;). А машина пока не позволяет атакующую борьбу. Так что, надо квалифицироваться повыше :)

Ну, на Нюрбургринге Виталий обогнал Переса и, вероятно Мальдонадо. С Пастором не так все понятно - вроде бы на последней отсечке на финише круга между ними было меньше 0,6 секунды, по секторам Виталик ехал быстрее, но Пастор решил свернуть в боксы на том круге.

Камуи да, не обогнал, но и разница в скорости была не велика, и резина у японца свежее. Но Виталий атаковал, судя по всему, особенно на первом секторе. Жаль, нам ничего не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...