Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bibendum,

В ралли титан запрещен, а вот в Ф1 походу нет.

http://www.f1news.ru/tech/47221.shtml

На телевизионной картинке устройство антикрыла кажется простым, на самом деле в нём используется множество любопытных технологий. Две центральные штанги, которые крепят крыло к машине, изготовлены из титана и значительно усиливают конструкцию, есть титановые вставки и внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит он при определенных условиях очень хорошо - тушить сложно

В ралли что титан, что сплавы - запрещены

Титан не горит. С магнием путаете. Впрочем оба эти металла не запрещены.

например см. стр. 47 http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2B2B158DE64879C7C12578C0004B1DF6/$FILE/2011_F1__TECHNICAL_REGULATIONS_30-06-2011.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь есть информация, какое было принято решение вчера вечером с выхлопом: кому какой или оба-два с передним? На домашнем еще не "проснулись", нет информации...

Выглядит так, что в этот раз никакой хитромудрой стратегии (вроде бы)нет, кому вкуснее леденец отдать, а есть расчет исходя из объективных факторов:

Задний выхлоп + новые конструктивные элементы днища ( металл) = тяжелее на 4 кг – посадили Ника (с учетом роста, веса и т.п.). Плюс фактор опыта, исходя из которого для тестирования болид а с изменившимися характеристиками правильнее использовать более опытного пилота тестера.

Передний выхлоп + новая передняя часть днища (фиброкартон)+новое переднее антикрыло = ЛЕГЧЕ конструкции заднего выхлопа. Учитывая фактор предсказуемых, «накатанных» ранее характеристик - Петров.

Но это же абсурд…

Где была подобная логика, когда тяжелое шасси (№1) отдавали Виталию, а не Нику, и тыпы, и тыпы, и тыпы …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не понимаю, почему я должен быть медленнее Хайдфельда

— Виталий, как прошли тренировки?

— Все нормально. По ходу второй из них у меня потек радиатор, но ничего страшного — в принципе мы выполнили всю намеченную программу. Времени потеряли не так много. Минут десять — пятнадцать.

— Ваш партнер по команде Ник Хайдфельд сегодня тестироваел задний выхлоп. Команда раздумывает, не отказаться ли от новаторского варианта с передним, который был представлен в этом году. Каковы у Ника первые ощущения — уже успели обсудить?

— Сегодня ночью инженеры будут разбираться, что лучше, а что хуже. Тяжело сказать сразу, какой вариант предпочтительнее. Нужно какое-то время на анализ.

— Почему новинку тестирует именно Ник?

— Команда изначально решила, что на одной машине установят передний выхлоп, на второй — задний. Я даже рад, что в итоге экспериментальный вариант достался Хайдфельду. Пусть он с ним разбирается. На данный момент, как я уже сказал, очень сложно делать выводы. Новая система пока тяжелее, и машина с задним выхлопом весит без балласта больше. Она и с передним у нас не самая легкая, но все же новый вариант пока сыроват… В любом случае нам предстоит принять непростое решение перед началом субботних сессий.

— Если в итоге станет понятно, что с новой системой выхлопа машина едет быстрее, у команды будет возможность установить ее и на вашу машину?

— Такая возможность есть. Но я думаю, что все равно в этот уик-энд продолжу использовать передний выхлоп. Конечно, мы поменяли бы его, если бы Ник в свободных заездах стабильно ехал на секунду быстрее меня. Но пока это действительно экспериментальный вариант.

— Что у вас произошло с Фернандо Алонсо в самом конце сессии? Вы чуть не столкнулись…

— Не знаю, что он там пытался сделать. Сессия была уже закончена, мы возвращались в боксы. Обычно в это время все меняют какие-то регулировки на руле, никто в гоночном темпе не едет. Короче, мы с ним немного потягались. Ничего страшного не произошло.

— Вы в первый раз выступаете на этой трассе в «Формуле-1». Как долго привыкали к новым точкам торможения?

— Особых проблем не возникло. Тут не так много жестких торможений — так что ощущения от пилотирования примерно совпадают с теми, что были и в GP2.

— Для вашего партнера по команде Ника Хайдфельда это домашний «Гран-при». Видели, как он столкнулся здесь с Робертом Кубицей несколько лет назад, когда они вместе гонялись за BMW?

— Нет, не помню такого.

— Хайдфельд наверняка будет стараться опередить вас здесь, у себя на родине.

— Это не важно. Я буду делать свою работу. Посмотрим, что в итоге получится.

— Приятно сознавать, что в квалификациях вы опережаете его сейчас достаточно регулярно?

— Да, конечно. Вообще очевидно, что пока в квалификациях мы чуть быстрее. А в гонках иногда немного не везет — есть некоторые проблемы со стратегией или, например, как в прошлый уик-энд с повышенным износом задних шин.

— Вы удивлены, что ничем ему не уступаете? Перед началом сезона многие думали, что новым лидером команды будет именно Хайдфельд.

— Не понимаю тех, кто так считал. Я знаю эту команду, выступаю за нее второй год. В прошлом сезоне набрался опыта и, мне кажется, сейчас намного лучше готов по сравнению с тем, что было год назад. Не вижу причин, почему я должен быть медленнее.

— Есть ощущение, что по сравнению с прошлым уик-эндом команде удастся прибавить?

— Я думаю, что, если смотреть на вещи реально, то наши позиции здесь — это девятое — десятое места. Максимум — восьмое. Но чудеса случаются. Может, в квалификации проеду такой круг, что и в пятерке окажусь. Посмотрим. Пока очевидно, что Mercedes сделал большой шаг вперед.

— «Гран-при Великобритании» стал, наверное, самым сложным в этом сезоне — если говорить о скорости вашего автомобиля?

— Наверное, да. Мы проанализировали, что произошло в предыдущий гоночный уик-энд, и сейчас должно быть чуть легче. Хорошо, что вернулись к предыдущей конфигурации регулировок двигателя, можем использовать те же настройки для работы выдувного диффузора.

— Lotus — Renault постепенно начинает отставать от соперников…

— Да, у нас было немало проблем. Главная состоит в том, что наши обновления не работают достаточно эффективно. Мы привозим новинки на этапы, тестируем их — и практически ничего не отыгрываем. В аэродинамической трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новые детали на гонку, цифры получаются несколько иные. Приходится делать шаг назад, возвращаться к предыдущим вариантам.

Поэтому мы постепенно начинаем отставать. Но я надеюсь, что ребята на заводе сейчас уже понимают причины. Думаю, после перерыва, который будет в августе, мы сделаем серьезный шаг вперед. К финальной части сезона должен быть очень большой пакет новинок, которые сработают.

— Вы уверены, что команда сможет вновь опередить Mercedes, который вырвался вперед в Кубке конструкторов после прошлой гонки?

— Сложный вопрос. Во всяком случае — такова наша цель. Я, естественно, рассчитываю, что нам это удастся. Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы это было реально.

— Четырехнедельный перерыв пойдет команде на пользу? И вообще четыре недели — много это или мало?

— Это столько, сколько нужно. Я не могу сказать, что устал или что-то в этом роде. Но очень хочется во всем разобраться. У нас действительно хватает проблем, и появится время подумать над тем, что, как и почему получилось. Почему в начале сезона мы были стопроцентно четвертой командой в пелотоне, а в последнем «Гран-при» ни одной нашей машины не оказалось в десятке лучших.

— Как проведете отпуск, уже планировали?

— Прямо из Будапешта отправимся в Россию с друзьями на машинах — большую часть отпуска буду на родине.

— На прошлой неделе вы побывали в Сочи, на фестивале скорости…

— Мне кажется, шоу удалось. Я получил огромное удовольствие. В России с каждым днем все больше людей начинают интересоваться автомобильным спортом, «Формулой-1», и такие мероприятия очень полезны. Собралось, насколько я слышал, 60 тысяч болельщиков. Мне кажется, это довольно много.

— Вернемся на Нюрбургринг. Вы ездили здесь по старой трассе — знаменитой 23-километровой «Северной петле»?

— Да, как раз в эту среду. На дорожных Renault — сначала на Clio, потом на Megane. Мы снимали фильм. Мне обещали на днях отдать видео — посмотрю, как я там чудил.

— Конфигурацию трассы не знали до этого?

— Вообще ни одного поворота. И тут в первый раз по ней проехался… Офигенная на самом деле трасса. Очень интересная и очень сложная. Невероятно сложная.

— Ее называют одной из самых опасных в мире. Страшно не было?

— В какой-то момент я чуть не влетел в стену. Был дождь, а на мокром асфальте тут не видно масляных пятен. В итоге на одном из них поскользнулся. Меня уже несло в стену, я даже успел подумать, что, как говорится, «приехал». Но вовремя успел дернуть ручник, выставил машину боком и вырулил. К счастью, я знаю, как из подобных ситуаций выходить.

— Как вам знаменитый поворот «Карусель»?

— Прикольный, под большим углом. Ты влетаешь в него, включаешь третью передачу и выжимаешь полный газ — ощущение, будто по стене едешь. Можно постоянно давить на газ, машина все равно остается внутри поворота. Ощущений масса… Не только от «Карусели» — вообще очень много интересных поворотов. Некоторые с перепадами высот — прямо дух захватывает.

— Можете себе представить, каково было бы проехать по «Северной петле» на «Формуле-1»?

— Я думаю, было бы слишком опасно.

— Но до середины 70-х годов прошлого века на ней проводились гонки чемпионата…

— Нет, попробовать, безусловно, очень бы хотелось. Конечно. Но это на самом деле опасно.

— Хайдфельд несколько лет назад ездил по «Северной петле» на формульной BMW.

— Да, он рассказывал. Сказал, что было страшно.

— Сейчас обсуждается возможность возвращения тестов по ходу сезона. Как вы к этому отнеслись бы?

— Мне кажется, что если их и разрешать, то работать на таких тестах должны тест-пилоты. Чтобы у команд была возможность проверять в деле новинки, а у молодых гонщиков — тренироваться, набираться опыта. Затем им будет легче адаптироваться в чемпионате.

— Судя по всему, вскоре будет изменен регламент и в той части, что касается шин. Сегодня дождя не было, но если бы он пошел, многие вновь решили бы экономить «мокрую» резину…

— Да, я думаю, люди из «Пирелли» читают интервью и видят, что гонщики не слишком довольны. Что это такое? Зрители приходят смотреть свободные заезды, платят за билеты деньги, а мы сидим в боксах просто потому, что у нас недостаточно колес. Перемены действительно нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем, что дело не в весе пилота,,,Ещё раз повторю, что вес Виталия на данный момент соответствует весу большинства гонщиков Ф1(65-69), никакой разницы в 15 кг не существует

Виталий весил в прошлом году 74-75 кг, в этом- он очень сильно похудел(на 7 кг примерно), не понимаю зачем здесь приводятся данные за прошлый год

даже 68-69 килограммов - это разница порядка 10 кило с Ником. это как минимум существенно. в очередной раз могу повторить, что никто не называет Виталия жиробасом не помещающимся в болид, просто констатируется факт, что он заметно тяжелее Ника, что облегчает тестирование новинок из более тяжелых материалов на машине Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cудя по первым практикам можно сказать что у заднего выхлопа большой потенциал ,ведь уже во второй практике Ник по скорости не уступал Виталию , думаю что к Бельгии уже две машины будут с задним выхлопом ,скорее всего в Венгрии Ник полный уикенд поедет с задним ,а может даже и в Германии . Насчет того что задний не ставят Виталику сейчас из-за веса ,то по этому поводу думаю переживать не надо ,как только с задним выхлопом разберутся ,то с весом проблемы решат очень легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сутки уже килограммы считаем, может хватит? :)

Сам Виталий сказал, что рад, что Ник тестит.И мне кажется это правильно, в плане тестов Ник намного опытнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже рад, что в итоге экспериментальный вариант достался Хайдфельду. Пусть он с ним разбирается.

Наш парень, русский :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим. Может ли Булье не только языком молоть, но и принимать нестандартные решения и брать ответственность на себя, а не перекладывать на пилотов. Да и не только на пилотов. Болид Ника близко , либо быстрее уже сейчас. Ну есть проблемы...Ну и что....Когда доводить то, если не сейчас. Одна гонка ничего не решает. Но информация, полученная по ходу, куда важнее. На кону не гонка, а вторая половина чемпионата. У технарей ЛР мозги вернулись вместе с выхлопом... Не надо огород городить. Машина едет. Вообщем, что воду лить.... Если рискнуть, то в Венгрии вполне вероятен подиум. Ага. не шучу.

С погодой как?! Тишина?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко не сюда, но многим наверно будет интересно

«Переобуть» за четыре секунды. Как корреспондент «Советского спорта» вместе с шеф-механиком «Маруся-Верджин» постигал тайны пит-стопа

СовСпорт

Виталий Петров: Новый «софт» хуже прежнего

Российскому пилоту «Лотус-Рено» не понравился предложенный «Пирелли» новый экспериментальный состав мягкой резины.

Александр ЛЕВИТ

из Нюрбурга

- Виталий, в этом году линию старта на «Нюрбургринге» перенесли на 250 метров вперед. Что это изменит?

- Ну как что? Стартовая прямая стала короче, значит в первом повороте будет чуть меньше «мяса». Но именно – чуть.

- А зона DRS здесь удачно размечена?

- Да, по-моему, не очень. Думаю, обгонов будет немного. Хотя... Если машина быстро едет, и этой зоны вполне хватит. Очень многое от колес будет зависеть. И от погоды, конечно. В общем, чего гадать – в воскресенье увидим.

- Виталий, в ходе сегодняшних свободных практик вы должны были испытать новую, экспериментальную мягкую резину.

- Да испытали. Поставили было, но быстро снова на жесткую заменили.

- А что так? Не понравилось?

- А чему там нравиться? Этот «софт» куда хуже, чем тот, что мы использовали раньше. Он дает меньше сцепления с дорогой, колеса менее устойчивы.

- Соотвественно и деградируют быстрее?

- Вот этого не скажу. Мы ведь эти колеса на долгих заездах не пробовали, поэтому какова у них степень износа, определить не успели. И, если честно, не очень-то определять хочется. По времени на круге совершенно очевидно, что прежний состав гораздо лучше. Хотелось бы, чтобы привычный «софт» у нас и остался.

- Виталий, вы сегодня на первой тренировочной сессии были 11-м, во второй – десятым. Нормально?

- Конечно, нормально. Во-первых, мы сейчас по скорости примерно на таких местах и находимся. Во-вторых, это же тренировки, на них все работают по своим планам, какие получаются места – этим заморачиваться не стоит.

- Планы выполнить удалось?

- Да. Была, правда, утечка в радиаторе во второй тренировке, но с ней механики справились быстро. Потеряли всего минут десять-пятнадцать минут, отработать всю намеченную программу это нисколько не помешало.

- Надеетесь на «Нюрбургринге» квалифицироваться лучше, чем в Англии?

- Вообще-то говоря, думаю, что наши позиции сейчас – десятая, девятая, восьмая максимум. «Мерседес» сделал большой шаг вперед. Но всякое может случится. Чудеса в «Формуле 1» бавают. Может, проедем так круг, что в пятерке окажемся – кто его знает? Особенно если учесть, что с погодой никакой ясности нет, прогнозы меняются чуть ли не каждый час.

- Дождя, который вам в Сильверстоуне сильно мешал, побаиваетесь?

- Да ничуть! Нам снова установили снятые перед Англией диффузоры, с ними, надеюсь, машина и на мокрой трассе будет управляться так, как управлялась.

- Виталий, в прошлом году Гран-при Германии проходил на другом автодроме, в Хоккенхайме. Значит, формулического опыта на «Нюрбургринге» у вас нет. К трассе приспособились быстро?

- В принципе, быстро. Что хорошо, тут не особо много точек торможения, поэтому особо привыкать не к чему.

- Тем более что в GP2 вы тут когда-то гонялись.

- Вообще-то GP2 – это совсем не «Формула 1». Но тот опыт, конечно, тоже помог адаптироваться на трассе побыстрее. Надеюсь, ни в квалификации, ни в гонке с этим проблем не будет.

- Виталий, после неудачного опыта Сильверстоуна ФИА по единогласному требованию всех формулических команд отменила запрет на использование выдувных диффузоров. Вас это порадовало?

- Конечно. В Сильверстоуне же явно видно было, как много мы, особенно в дождь, без диффузоров проигрывали.

- На Гран-при Германии, к которому это техническое устройство снова установили на вашем болиде, поедете быстрее?

- Уж точно не так медленно. Это ведь и раньше было понятно: нашим машинам диффузоры дают прибавку болеевесомую, чем у большинства других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой как?! Тишина?!

Ну дожди обещают вечером и завтра. Здесь можно на трассу посмотреть http://autoya.info/nurburgring_severnaya_petlya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан не горит. С магнием путаете. Впрочем оба эти металла не запрещены.

например см. стр. 47 http://argent.fia.co..._30-06-2011.pdf

Ещё как горит!!! Человек имел ввиду именно Титан, и его тушить похоже действительно сложно, может даже сложнее чем магний.

-----------------------------------

Вопрос не в тему Ваших обсуждений, но он мучает меня уже очень давно.

Когда появилось прозвище у Петрова "Выборгская ракета", и как?? Помню ещё со времён "лады революшн" и череды очень не плохих гонок в дождь, если конечно не ошибаюсь.... И почему мне запомнилось, как "Выборгская торпеда"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон - «Мы надеемся восстановить форму, похожую на ту, что была в начале года»

Джеймс, насколько серьёзно обновление аэродинамического тоннеля с 50 до 60 %?

ДА: Что ж, было проделано много работы, без сомнений. Люди называют модели для продувки в трубе «моделями», но по сути это совсем не модели. Это вещи, которые стоят почти столько же, сколько и реальные машины, и почти так же сложны. Просто изменение модели с 50 % до 60 % уже является сложной инженерной задачей, но в нашем случае рабочие секции аэродинамической трубы не были достаточно большими, чтобы обеспечить работу 60-процентной модели, так что нам было нужно всё разобрать и заменить деталями, которых достаточно для новой модели. Проект был начат примерно год назад, а недавно наступила его кульминация.

остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия пора называть РУССКАЯ РАКЕТА, Выборская ракета-это локальный бренд, а РУССКАЯ РАКЕТА уже национальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия пора называть РУССКАЯ РАКЕТА, Выборская ракета-это локальный бренд, а РУССКАЯ РАКЕТА уже национальный.

Не знаю кому пора, но я не согласен с Вами. Должна быть элементарная дань уважения к месту где он вырос. Если его начали именно так позиционировать, то надо продолжать.

Какое-то время пытались его переиначить, но видно это кому-то сильно не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть элементарная дань уважения к месту где он вырос. Если его начали именно так позиционировать, то надо продолжать.

Соглашусь, я тоже за "ВЫБОРГСКУЮ ракету".

А "переименование" скорости на треке не прибавит, лучше пусть будет, как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Русских ракет" много, а " Выборгская ракета" одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому пора, но я не согласен с Вами. Должна быть элементарная дань уважения к месту где он вырос. Если его начали именно так позиционировать, то надо продолжать.

Какое-то время пытались его переиначить, но видно это кому-то сильно не понравилось.

Это не любимая мая идея скорректировать Выборгскую на Русскую, но Выборг не знают за границей(кроме Финляндии), помниться много схожих аналогий в прошлые времена в хоккее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-бери выше :)

08052fb7636a.jpg

90090fac4398.jpg

7df483f9abb5.jpg

a19751a2b915.jpg

588d61a78013.jpg

becc63b084ad.jpg

351ac542b94e.jpg

43b4a8044b8d.jpg

b25d282aec9d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще футбол

b02e80a93911t.jpga1b95d1b450ct.jpg

51c146e5664dt.jpgec749c409633t.jpg

ef05625a6e47t.jpg56ca1c7dbc34t.jpg

774bd04720e1t.jpg0eea4b87259dt.jpg

d3c5de6697d4t.jpga0864e51ac6at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще футбол

А нет видео гола Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна быть элементарная дань уважения к месту где он вырос.

С точки зрения позиционирования чушь полная. Причем тут "элементарная дань"? В чем она элементарная и в чем тут не уважение? Признаться, не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не любимая мая идея скорректировать Выборгскую на Русскую, но Выборг не знают за границей(кроме Финляндии), помниться много схожих аналогий в прошлые времена в хоккее.

Не знают Выборг, так узнают. И вообще, странная идея менять прозвище. Какое заслужил с таким и живет, чего кому мешает, не пойму я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...