Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кстати,а почему ты не приходил пообсуждать Австралию 2011? Это было бы куда как занимательней :)

отличный уверенный пилотаж от старта до финиша, никакого прессинга всю гонку, что тут ещё обсуждать, едь себе спокойно до финиша пока Феррари и Быки там с тактикой фигней страдают :)

Отставание в ТРИ очка после девяти гонок - это слив?!

если бы не Камуи было бы отставание в 15.. я смотрю на эту ситуацию по другому, 7 очковых финишей против 5 у Петрова, хотя не очень хорошо помню набирал бы он очки в Монако или нет, там кажется он вроде был последним кого ещё на круг не обогнали.. при этом средняя стартовая позиция 9.11 против 13.56 у Ника.. по мне так это проигрывание очень серьезное, т.е. Петров почему-то не в состоянии реализовать потенциал высокой стартовой позиции, тогда как Ник стабильно стартуя очень низко прорывается в очковую зону.

А разве у Ника не сидели на хвосте Шуми и Хайме, чтоб он мог спокойно ехать ?;)

отрыв в секунду держался очень долго, потом даже начал увеличиваться, но я также не понимаю как можно сравнивать покруговки пилотов заявляя что при этом кто-то был быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель свой первый сезон закончил 14.

Второй - 8 (6 сходов из 18).

Третий - 2.

Четвертый - 1.

Пятый - перед нами.

За что мы критикуем Виталия?

Рено уже скатилась до уровня Торо Россо. И Виталий занимает то место в чампе, которое позволяет машина.

Феттель с 8 места прыгнул на 2, как только сел на неудержимый Ред Бул.

Виталий молодец, команда вот подвела.

Если этот сезон закончит в 10-ке - уже победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный уверенный пилотаж от старта до финиша, никакого прессинга всю гонку, что тут ещё обсуждать, едь себе спокойно до финиша пока Феррари и Быки там с тактикой фигней страдают :)

если бы не Камуи было бы отставание в 15.. я смотрю на эту ситуацию по другому, 7 очковых финишей против 5 у Петрова, хотя не очень хорошо помню набирал бы он очки в Монако или нет, там кажется он вроде был последним кого ещё на круг не обогнали.. при этом средняя стартовая позиция 9.11 против 13.56 у Ника.. по мне так это проигрывание очень серьезное, т.е. Петров почему-то не в состоянии реализовать потенциал высокой стартовой позиции, тогда как Ник стабильно стартуя очень низко прорывается в очковую зону.

отрыв в секунду держался очень долго, потом даже начал увеличиваться, но я также не понимаю как можно сравнивать покруговки пилотов заявляя что при этом кто-то был быстрее :)

Если бы, да кабы - во рту росли грибы.

А вообще, придти на форум, прочитать последние пол-страницы и задвинуть пост про ренту-Петрова это такая традиция у нас, ога.

Только не понятно, переворачивать вверх ногами факты, это зачем? Тут все тупые должно быть?

А если не переворачивать, то вопрос - почему заслуженный Ник сливает квалу нашему Петрову? Тут на 100500 страниц написано - влияние мостика на квалу меньше чем на гонку. Вот Виталик и едет как умеет, не без косяков конечно, но этого хватает объехать Ника. А в гонке...Читайте уже те 100500 страниц. И тайминги ненавистные тоже смотрите, сколько там и когда Петров едет нестабильно, особенно на убитой резине.

И напоследок, с такой аватарой, форумом не ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при самом оптимистичном раскладе, если вдруг новый задний выхлоп сразу же себя проявит как следует в пятницу. Вероятность такого развития событий крайне мала, имхо. Могут долго его доводить или вообще вернуться к переднему и на нем до конца сезона ехать.

Так что я лично с нетерпением жду Спа. :)

тык я понял, что команды все таки пришли к тому, что оставят регламент без изменений? Опять что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тык я понял, что команды все таки пришли к тому, что оставят регламент без изменений? Опять что-то изменилось?

Вроде бы все согласились оставить вариант регламента, который действовал в Валенсии:

1) менять картографию двигателя между квалой и гонкой нельзя;

2) использовать энергию выхлопных газов при закрытом дросселе хоть на все 100% можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный уверенный пилотаж от старта до финиша, никакого прессинга всю гонку, что тут ещё обсуждать, едь себе спокойно до финиша пока Феррари и Быки там с тактикой фигней страдают :)

если бы не Камуи было бы отставание в 15.. я смотрю на эту ситуацию по другому, 7 очковых финишей против 5 у Петрова, хотя не очень хорошо помню набирал бы он очки в Монако или нет, там кажется он вроде был последним кого ещё на круг не обогнали.. при этом средняя стартовая позиция 9.11 против 13.56 у Ника.. по мне так это проигрывание очень серьезное, т.е. Петров почему-то не в состоянии реализовать потенциал высокой стартовой позиции, тогда как Ник стабильно стартуя очень низко прорывается в очковую зону.

отрыв в секунду держался очень долго, потом даже начал увеличиваться, но я также не понимаю как можно сравнивать покруговки пилотов заявляя что при этом кто-то был быстрее :)

Если бы..... хаха, ну давай посчитаем. Малайзия и злополучная кочка, с учетом наказаний это 6 мест, 8 очков, Монако и замес сутиля и бычков - 7-е место, 6 очков. В той же Канаде Ник со своими настройками хрен бы удержал Виталия сзади посуху. А косяки с тактикой, даже в Сильвере, не накосячила бы команда тактически, был бы выше Ника. И это не единичный случай.

Так что все эти "если бы" положи на какую нить полочку, пусть там полежат. Результат в таблице есть, и если проследить по сезону, то напарники по команде идут ноздря в ноздрю, то один выйдет вперед, то другой. Сейчас впереди Ник - ну что ж, значит скоро очередь Виталия вперед выходить. ;)

Так что слив засчитан, даже потроллить грамотно не можешь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-когда там Петров в Кемерово то едет?

Вот в прошлом году после каждой неудачной гонки меня вообще в депресняк вгоняло , в этом году боление проходит более спокойно. Появилась что-ли какая-то уверенность в нашего пилота. Переживаю за него как за родного брата , да тяжело когда проигрываем , зато какая буря эмоций когда Виталий проводит отличную гонку.

ага, уже как-то не возникает мысли, что он не доедет до финиша по тем или иным причинам! Это верно! А значит и спокойнее русским болельщиком во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все согласились оставить вариант регламента, который действовал в Валенсии:

1) менять картографию двигателя между квалой и гонкой нельзя;

2) использовать энергию выхлопных газов при закрытом дросселе хоть на все 100% можно.

ну тогда зачем отказываться от переднего выхлопа к Германии? Чета я туплю получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не Камуи было бы отставание в 15.. я смотрю на эту ситуацию по другому, 7 очковых финишей против 5 у Петрова, хотя не очень хорошо помню набирал бы он очки в Монако или нет, там кажется он вроде был последним кого ещё на круг не обогнали.. при этом средняя стартовая позиция 9.11 против 13.56 у Ника.. по мне так это проигрывание очень серьезное, т.е. Петров почему-то не в состоянии реализовать потенциал высокой стартовой позиции, тогда как Ник стабильно стартуя очень низко прорывается в очковую зону.

В Монако шел на очень приличные очки, и В Малайзии тоже (все отметили, что последствия не сопоставимы с ошибкой). И Камуи тут не причем.

Очень рад за Петрова. Конечно хочется, чтобы гонки были более результативными, но это все равно ничего не меняет в плане боления за него.

Что касается Ника. Я за него не болею, просто хочется, чтобы Виталий опережал своего напарника. Так уж повелось в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и средняя скорость в гонке это не о чем.

конечно!

покруговки помогают понять где наложала команда, где гонщик ошибся сам, где потерял время на обгоне круговых, на пите! они дают очень много полезной информации для размышления, "просто смотреть" гонки без того же тайминга, мне например уже очень тяжело, я сам вижу где и сто происходит, даже если это не показывают по зомбоящику или об этом не говорит коментатор.

главное правильно учитывать природу изменений во времени на круге: самое сложное определить не был ли причиной изменения времени трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное правильно учитывать природу изменений во времени на круге: самое сложное определить не был ли причиной изменения времени трафик.

Совершенно верно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда зачем отказываться от переднего выхлопа к Германии? Чета я туплю получается...

Лорен хочет потестить, Редбуловский вариант выхлопа. Они не могут (или им так кажется) реализовать преимущество переднего. Может надо довести идею до ума, а у них что-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроила наверное тех, кто был сторонником перемен в цветах комбинезона, в том числе и меня, но наверное так и лучше будет, все таки не нужно в очередной раз адаптироваться к новым условиям. Докатаем, первый нормальный контракт, а там видно будет.

Интересно - Роберт уверен в контракте на 2012, Оксана уверена в контракте на 2012, но и Ник надеется на 2012 в Рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, уверен, надеется. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Петров посетит Кемерово? Где это можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда зачем отказываться от переднего выхлопа к Германии? Чета я туплю получается...

Дык ведь даже с учетом такой (валенсийской) версии регламента результаты не могут удовлетворять команду.

Кстати, Булье нигде не говорит, что они точно откажутся от переднего выхлопа. Они до Германии сделают задний выхлоп, попробуют его в практиках и решат, на каком варианте остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году боялся выкрутасов Виталия на трассе,в зтом боюсь выкрутасов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то совсем не верю, что сегодня можно поездить на заднем выхлопе, а к завтра уже перестроить его на передний выхлоп... Как-то через чур оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то совсем не верю, что сегодня можно поездить на заднем выхлопе, а к завтра уже перестроить его на передний выхлоп... Как-то через чур оперативно.

Разрабатывалось то это уже давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то совсем не верю, что сегодня можно поездить на заднем выхлопе, а к завтра уже перестроить его на передний выхлоп... Как-то через чур оперативно.

третье шасси не могут привезти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то совсем не верю, что сегодня можно поездить на заднем выхлопе, а к завтра уже перестроить его на передний выхлоп... Как-то через чур оперативно.

Виталий ездит на шасси номер 5. Полагаю, для экспериментов (если вычесть номер 3 шасси Ника) - остается ещё 3 штуки. Возможно, по разрешению ФИА, команда привезет не три шасси, а 4?

Выкус из регламента: "В ходе свободных заездов команды ограничены двумя машинами за сессию". Т.е. на одной сессии - на одной паре, на следующей - на боевой паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то совсем не верю, что сегодня можно поездить на заднем выхлопе, а к завтра уже перестроить его на передний выхлоп... Как-то через чур оперативно.

Вот и я чувствую, что пятница традиционно коту под хвост.

Виталий ездит на шасси номер 5. Полагаю, для экспериментов (если вычесть номер 3 шасси Ника) - остается ещё 3 штуки. Возможно, по разрешению ФИА, команда привезет три шасси?

Вроде 3е шасси можно всегда возить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е шасси привозится в виде монокока, и в случае чего за ночь вокруг него должны построить новый болид, поэтому сменить компоновку выхлопных труб значительно проще чем построить 2 болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Петров посетит Кемерово? Где это можно узнать?

Тоже интересно (кстати, что он там забыл?).

Кстати, а могут ЛоРены выпустить машинки с разными типами выхлопа? Что бы сравнить эффективность переднего и заднего выхлопа в боевых условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно (кстати, что он там забыл?).

Кстати, а могут ЛоРены выпустить машинки с разными типами выхлопа? Что бы сравнить эффективность переднего и заднего выхлопа в боевых условиях?

Теоретически могут. Не исключено что в пятницу в Германии они так и поступят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...