Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А вот и офф релиз Рено. Общий смысл: "Разочаровывающая квалификация для обоих пилотов в сложных погодных условиях. Некоторые участки трэка были мокрые, что сказалось на сцеплении. Лучшее время обоими пилотами было поставлено на софте и на завтра удалось сберечь по комплекту каждому из пилотов."

Но, машина то быстрая :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры то не перейдут сразу, там контракты.

Им Хюлька проще до конца сезона посадить если Сутиль не устроит, денег всё равно пока не будет.

Никто щас не будет устраивать горячки...В этом сезоне ничего не поменяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, машина то быстрая :haha:

Не, про это пока не рассказывали))) Подождем комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, Чарли заявил, что если все команды согласны, то можно будет вернуться к правилам действовавшим в.... Валенсии))) Т.е. оставить до конца года горячий/холодный выхлоп.

Сорри ссылка на источник: http://adamcooperf1.com/2011/07/09/fia-may-give-up-blowing-clampdown-for-next-gp-if-teams-agree/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, Чарли заявил, что если все команды согласны, то можно будет вернуться к правилам действовавшим в.... Валенсии))) Т.е. оставить до конца года горячий/холодный выхлоп.

Скорее всего так и будет. Однако Феррари может встать в опозицию. Мерс же ничего не приобрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, Чарли заявил, что если все команды согласны, то можно будет вернуться к правилам действовавшим в.... Валенсии))) Т.е. оставить до конца года горячий/холодный выхлоп.

Сорри ссылка на источник: http://adamcooperf1....if-teams-agree/

Не удивительно. Попытка притормозить быков с треском провалилась, поэтому можно отменять с чистой совестью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, Чарли заявил, что если все команды согласны, то можно будет вернуться к правилам действовавшим в.... Валенсии))) Т.е. оставить до конца года горячий/холодный выхлоп.

Сорри ссылка на источник: http://adamcooperf1.com/2011/07/09/fia-may-give-up-blowing-clampdown-for-next-gp-if-teams-agree/

Запросто, если у Быков будет дубль.

А, Булье совсем не в авторитете, молчит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и будет. Однако Феррари может встать в опозицию. Мерс же ничего не приобрел...

ФИА ставит единственное условие - чтоб если решили, то никаких протестов. Они походу сами уже не рады, что затеяли такую канитель т.к. найти компромисс практически невозможно. Если же откатиться к Валенсии, то протест может последовать со стороны Вилл и Хиспании. Вначале хотели притормозить Быков, а они оказывается не слишком на этом выхлопе и выигрывали)))

Меня другое волнует - как-то не видно активности Булье на этом фронте. Как главный в команде он должен отстаивать её интересы, защищать от врагов, а тут полная пассивность, только Виталика чмырить, мол, он виноват. Вон как Хонер взбесился когда за час до практики запретили им то, что накануне разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про это пока не рассказывали))) Подождем комментариев.

Неужели у Булье таки открылись глаза на то, что болид не чемпионский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ставит единственное условие - чтоб если решили, то никаких протестов. Они походу сами уже не рады, что затеяли такую канитель т.к. найти компромисс практически невозможно. Если же откатиться к Валенсии, то протест может последовать со стороны Вилл и Хиспании. Вначале хотели притормозить Быков, а они оказывается не слишком на этом выхлопе и выигрывали)))

Меня другое волнует - как-то не видно активности Булье на этом фронте. Как главный в команде он должен отстаивать её интересы, защищать от врагов, а тут полная пассивность, только Виталика чмырить, мол, он виноват. Вон как Хонер взбесился когда за час до практики запретили им то, что накануне разрешили.

Вмлы не захотят с Рено ругаться. Верджины -с Маком. А вот со стороны ХРТ все возможно. Им терять нечего и они в ФОТА не состоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившейся ситуации формулировка единогласное решение это утопия, просто придумали для себя оригинальный способ дать отлуп не согласным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо к Булье в гости заслать этого... Воробьёва, чтоль. Он тоже любит в глаза посмотреть!

Так они похоже в Сочи встретятся, там и посмотрят друг другу в глаза! :)

Спокуха, была же инфа, что в ФИ готовы Виталия принять хоть прям сейчас. Если Рено не будет подыматься - то Виталию там делать абсолютно нечего, надо уходить хоть посреди сезона.

Знаешь, мне кажется пилот, сбежавший от первых же трудностей в другую команду, не будет пользоваться уважением. А ведь ФИ это не предел мечтаний. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, Чарли заявил, что если все команды согласны, то можно будет вернуться к правилам действовавшим в.... Валенсии))) Т.е. оставить до конца года горячий/холодный выхлоп.

Сорри ссылка на источник: http://adamcooperf1....if-teams-agree/

Посмотрели на квалу и поняли, что РБР им не удержать :haha: , так можно и отменить "большой цирк", обойтись маленьким.

Планы на завтра: обязательно смотреть гонку и наслаждаться мастерством и выдержкой Виталия! Пусть машина - ведро, но без борьбы он не отдаст ни 0,001сек соперникам! Характер, талант и "бензин в крови" - все составляющие для упорнейшей борьбы при нем! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмлы не захотят с Рено ругаться.

Хотелось бы ещё понять, кто есть Рено, может как раз ЛР к этому уже отношение не имеет, поэтому и мнение Булье никого не интересует, даже и не спрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё понять, кто есть Рено, может как раз ЛР к этому уже отношение не имеет, поэтому и мнение Булье никого не интересует, даже и не спрашивают.

От запрета страдает моторостроитель Рено, с которым Вильямсу теперь надо дружить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b25579ab10acff0249bda84366354797.jpg

Виталий Петров, R31-05

Квалификация: 14-й, 1:32.734, 14 кругов

Ник Хайдфельд, R31-04

Квалификация: 16-й, 1:33.805, 15 кругов

Это была разочаровывающая квалификация для Лотус Рено ГП: оба пилота не смогли попасть в первую десятку по ходу сессии в сложных погодных условиях в Сильверстоуне.

Дожди, шедшие в некоторых частях трассы, делали очень сложной оценку уровня сцепления для обоих пилотов. В итоге Виталий установил время 1:32.734, а Ник - 1:33.805.

Оба пилота поставили лучшие результаты на мягких шинах «Пирелли» P-Zero с жёлтой маркировкой. Не пройдя в финальный сегмент, оба пилота будут иметь дополнительный неиспользованный комплект мягких шин в завтрашней гонке.

Марк Уэббер завоевал поул-позишн с временем 1:30.399. На первом ряду вместе с ним завтра будет стартовать его напарник Себастьян Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмлы не захотят с Рено ругаться. Верджины -с Маком. А вот со стороны ХРТ все возможно. Им терять нечего и они в ФОТА не состоят...

Не забывайте про Ферари ,и ФорсИндию , вот они могут протест подать ,им этот протест очень выгоден. Насчет ХРТ то им по барабану ,что с выхлопом что без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно. Попытка притормозить быков с треском провалилась, поэтому можно отменять с чистой совестью.

Ну почему не притормозили? Притормозили... Без запрета их отрыв от второй команды был бы около секунды (см. Барселону), а сейчас 0,117. К тому же на этой трассе, где очень мало торможений эффективность запрета ниже, чем будет например, в Германии. Не ошибусь, если скажу, что следующий поул будет у Алонсо (если все оставят как сейчас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто, если у Быков будет дубль.

А, Булье совсем не в авторитете, молчит ;)

Ну он ведь только в глаза смотрит и в поисках того, кто кулаком стукнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: ожидания "Лотуса-Рено" были гораздо выше

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров признался, что остался недоволен 14-м местом по итогам квалификации Гран-при Великобритании.

"Я3D расстроен, потому что наши ожидания были гораздо выше. Дождь всё испортил в этот уик-энд, без сомнений. Сегодня погода снова осложнила нам задачу. В результате мы не смогли реализовать свой потенциал и проехать круг достаточно быстро.

Но ощущается, что машина очень сильна и быстра в скоростных поворотах, так что я3D остаюсь оптимистичным, и думаю, что мы можем отыграть несколько мест в гонке. Я надеюсь, что у нас будет эффективная стратегия, отрезок для использования DRS не очень длинный, и возможности для обгона ограничены. Нам надо выступать лучше, но мы готовы к этому вызову", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная

FIA готова отказаться от ограничений эффективности выдувных диффузоров. В субботу стало известно, что федерация готова пойти на такой шаг при условии, что с этим согласятся все команды. В этом случае ограничения будут сняты уже к следующей гонке, хотя останутся в силе во время британского уик-энда.

«Меры, которые сегодня утром довел до сведения команд Технический делегат FIA, останутся в силе до конца уик-энда. На субботнем чрезвычайном заседании Технической рабочей группы её члены обсудили вопрос целесообразности возвращения к настройкам и тактическим решениям, действовавшим до Сильверстоуна.

Если команды придут к единому мнению, FIA готова согласиться на такие меры, которые будут действовать до конца текущего сезона», говорится в заявлении федерации.

Они там чё сами не знают чего хотят??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: ожидания "Лотуса-Рено" были гораздо выше

Я бы на месте Виталия ,этой бумажкой по которой он читал этот текст зупустил бы в мисье Булье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про Ферари ,и ФорсИндию , вот они могут протест подать ,им этот протест очень выгоден. Насчет ХРТ то им по барабану ,что с выхлопом что без

Обнадеживать может только возможность юридически грамотного обратного протеста на изменение правил по ходу сезона, вот только заметно потеряло сейчас только ЛР и станет ли Рено сражаться за ЛР большой вопрос, это даже будет интересно. Может Рено нужны какие то другие дивиденды, а может они уже и есть в виде четвёртой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давно Ксану Палну не слышно, как там дела ее? С головой в Манускрипт ушла чтоль, совсем ро нас забыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется что основная причина потери скорости ЛРГП отнюдь не запрет ФИА, не будь его команда также бы была за гранью десятки, возможно 9-10-ми. Основная причина - "плохая" работа болида с шинами, особенно с более жесткими комплектами. По какой то причине, возможно это последствия так называемых "обновлений", машинки не могут довести шины до нужной температуры, а как известно "недоразогретые" шины мало того, что менее эффективны, но еще и изнашиваются так же как и "перегретые". Косвенно это подтверждают и результаты Ника, который всегда отличался бережной работой с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...