Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А про Булье что он такой-сякой. Возможно что он не тянет. Но я не верю что он как-то мешает Виталию. Ведь это он его пригласил! И результаты Виталия - это плюсы Булье. Я скорее поверю что Булье Ника притормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью в FIA проанализируют информацию и постараются найти компромисс, а утром команды получат соответствующие инструкции…

Я так понимаю, что это ещё не всё. И будет FIA придумывать запреты перед каждым Гран При, а в ночь с субботы на воскресенье - изменения и дополнения к регламенту. Show Must Go On, друзья. Сериал "F1 2011" продолжается.

Если уж кого и "банить", так эту организацию. Все машины были допущены к чемпионату, где были эти умные дяди раньше. Если чего не доглядели - Ваши проблемы! Меняйте регламент на следующий сезон. Всё, точка!

Теперь о Рено. Мне их жаль. Что им делать? Как готовиться к субботе? Скорее всего машины кардинально будут отличаться (в смысле регламента). Не удивлюсь, если одна машина простоит третью практику в боксах и выедет под флаг на два, три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это ещё не всё. И будет FIA придумывать запреты перед каждым Гран При, а в ночь с субботы на воскресенье - изменения и дополнения к регламенту. Show Must Go On, друзья. Сериал "F1 2011" продолжается.

Если уж кого и "банить", так эту организацию. Все машины были допущены к чемпионату, где были эти умные дяди раньше. Если чего не доглядели - Ваши проблемы! Меняйте регламент на следующий сезон. Всё, точка!

Теперь о Рено. Мне их жаль. Что им делать? Как готовиться к субботе? Скорее всего машины кардинально будут отличаться (в смысле регламента). Не удивлюсь, если одна машина простоит третью практику в боксах и выедет под флаг на два, три круга.

А потом будет дисквалифицировать команды за несоответствие регламенту! :D Цирк! Большой цирк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулась с морей,пятницу пропустила,сейчас зашла, почитала,не фига не понимаю,РБ в хвосте,Масса на первой строчке,Лорен вообще караул.Что происходит,это страшный сон? :blink:

Еще ничего непонятно просто. После сухой третьей практики с новыми разрешениями можно будет уже что-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ничего непонятно просто. После сухой третьей практики с новыми разрешениями можно будет уже что-то говорить.

Только сухой практики может не быть. Сегодня высока вероятность дождя в парктике и квале.

Виталий Петров: Я не сорвиголова!

Российский гонщик команды «Лотус Рено» Виталий Петров поделился с «Советским спортом» мнением о пятничных свободных заездах «Гран-При Великобритании» и рассказал о своей «установке» на нынешний сезон.

- В России у вас сложился образ сорвиголовы за рулем. Насколько, по-вашему, он соответствует действительности?

- Это все в прошлом сезоне осталось. Да и тогда такая манера вождения шла скорее не от характера, а от неопытности. Многих вещей просто не знал, допускал нелепые ошибки. В этом же году установка совершенно другая — доезжать все время до финиша, больше зарабатывать очков. Так что имидж в корне неверный. Будем менять!

- У вас вроде как уже получается. В прошлом году вы к Сильверстоуну подошли, будучи на 15-м месте с багажом в 6 очков, а в 2011-м уже на восьмом с 31 очком. В какой раз комфортнее себя чувствовали?

- Конечно, сейчас. И опыта больше, и, главное, есть ощущение, что я точно знаю, какие шаги надо предпринять, чтобы быть лучше на трассе. Ясно, что не всегда это получается, но я не блуждаю впотьмах.

- В пятницу вы перед самыми клетчатыми флагами успели показать результат, который позволил вам выбраться на 11-е место во второй сессии свободных заездов.

- Вот именно — на тренировке, а не в гонке и даже не в квалификации. А то, что лучшие секунды удались именно в концовке, вполне логично: дождь прекратился только минут за 45 до клетчатых флагов и только на последних кругах трасса значительно подсохла. Но даже если ты проехал хоть два-три круга, то уже есть пища для размышлений. Мы, надеюсь, многое поняли даже про работу машины в новой реальности переделанной выхлопной системы.

- Но в субботу и воскресенье обещают не такую дождливую погоду. Это значит, что ваши сегодняшние настройки не пригодятся.

- Это Англия. Тут надо быть готовым ко всему. Завтра может пойти град, а послезавтра — снег. А готовиться всегда нужно к худшему. И радоваться, что сегодня не было квалификации, иначе мы были бы… нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ругали всех: Булье, Слейда (в прошлом году), пилотов, стратегов, работников питлейна, НО ни разу, ни разу не возникало вопросов к человеку чьи косяки вероятно наиболее значимы, но их не видно под слоем работы тех о ком писали выше. Тем более выхлоп скрывал все изъяны, на каких-то трассах больше на каких-то меньше. А ведь над аэродинамикой больше всего трудились наши середнечки (др. команды), а выхлоп просто копировался, как готовое решение. Глава аэродинамического отдела. В нем проблема не находите?

Заранее прошу прщения за офф-топ, но...

С аэродинамикой у всех проблемы кроме РБ, но у них Ньюи, а это гениальный аэродинамик. Других гениев в формуле, на настоящий момент, увы нет. С начала 2000 годов ФИА ограничивает и ограничивает регламент и все меньше и меньше остается областей, где можно найти дополнительные секунды и наиболее эффективной областью остается аэродинамика. Но исследования в этой области очень дорогостоящи, а в условиях запрета тестов очень трудно оценить эффективность того или иного решения и зачастую так получается, что решение которое в компьютерной симуляции давало ощутимый прирост скорости, на практике совершенно не работало. В этих условиях и выходят на первый план гении типа Эдриана, которые могут интуитивно находить решения, которые работают и на практике. Как известно, на данный момент аэродинамик Рено команду покинул и задача Булье найти талантливого и квалифицированного специалиста, но почему-то ;) я сомневаюсь в его организаторских способностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулась с морей,пятницу пропустила,сейчас зашла, почитала,не фига не понимаю,РБ в хвосте,Масса на первой строчке,Лорен вообще караул.Что происходит,это страшный сон? :blink:

Юля, тебе лучше опять на море... Нервишки будут целы. :D А сейчас на Сильверстоуном, солнце!!! Улыбайтесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, тебе лучше опять на море... Нервишки будут целы. :D А сейчас на Сильверстоуном, солнце!!! Улыбайтесь. :)

Я когда ветку дочитала, тоже об этом подумала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа уже11ч.22мин , а сообчений про движки РЕНО нигде не нашла.Федерация во время тренировки сделает объявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не давит. Понятно что после гонки пилот многого не знает. Что и почему.

Поэтому и говорит как думал на тот момент.

Ага, пилот сидит за рулём и ничего не знает. Вот те раз. Для меня это новость.

Единственное, чего он ещё не знает - это то, что надо правильно говорить, по радио теперь начальник не сможет нашёптывать заветные слова, а то вдруг в прямой эфир попадёт. Поэтому как раз и говорит то, что было. После того, как он посидел на прессухе, сбегал в моторхоум и вышел к журналистам в цивильной одежде - это уже правильный обработанный гонщик, и всё, что он скажет, уже не так ценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аэродинамикой у всех проблемы кроме РБ, но у них Ньюи, а это гениальный аэродинамик. Других гениев в формуле, на настоящий момент, увы нет. С начала 2000 годов ФИА ограничивает и ограничивает регламент и все меньше и меньше остается областей, где можно найти дополнительные секунды и наиболее эффективной областью остается аэродинамика. Но исследования в этой области очень дорогостоящи, а в условиях запрета тестов очень трудно оценить эффективность того или иного решения и зачастую так получается, что решение которое в компьютерной симуляции давало ощутимый прирост скорости, на практике совершенно не работало. В этих условиях и выходят на первый план гении типа Эдриана, которые могут интуитивно находить решения, которые работают и на практике. Как известно, на данный момент аэродинамик Рено команду покинул и задача Булье найти талантливого и квалифицированного специалиста, но почему-то я сомневаюсь в его организаторских способностях.

По словам технического директора Джеймса Эллисона, анализ данных продолжается, но пока сложно определить, вызвано ли случившееся тем, что в сырых условиях машина просто едет медленнее – как это уже было на обоих типах шин для мокрой погоды в Канаде – или же дело в новых правилах, касающихся режимов работы двигателя.

Кроме того, новый вариант заднего крыла терял прижимную силу при прохождении поворотов под дождем, потому решено было отказаться от его использования, также были проблемы с прогревом обоих типов шин до рабочей температуры.

http://www.f1news.ru/news/f1-67707.html

Спасибо VAGon. Я вероятно пропустил этот момент, но это очевидно, что там "исполняющий обязанности". А по второй цитате. Выходит, что этот отдел подготовил только вариант "сухого" заднего крыла. И это для трассы где вероятность дождя очень велика. Компьютерная симуляция? Трубу еще никто не отменял. Не нужно быть гением что бы привести обновление заднего крыла для сухой погоды и для дождя. Гении делают шедевры. Простые люди свою Работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа уже11ч.22мин , а сообчений про движки РЕНО нигде не нашла.Федерация во время тренировки сделает объявления?

Сильверстоун спит. Там еще 9 утра нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Порадовала" фраза Виталия из интервью:"...И радоваться, что сегодня не было квалификации, иначе мы были бы… нигде." Все-таки не дураки мы здесь на форуме и реально вчера машина была ведром, нет даже - ведрищем. Осталось только понять, сделали ли хоть что-нибудь в Рено за ночь или теперь наша участь радоваться попаданию Виталия в К2 и борьбе за гранью очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя был на подсыхающей трассе

Хайфельд заехал в бокс после Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайфельд заехал в бокс после Виталия.

в таких условиях часто подобный разюрос в результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА объявит решение в 14-00 по Москве(после практики)

Буллье сказал, что ФИА будет сложно принять решения, а с четверга команда практически живет в офисе ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя был на подсыхающей трассе

все были на подсыхающей трассе, а виталик закончил круг секунд через 20 после ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если офф-топ, извините.

Начало:

http://auto.optima.ua/view_info.php?id=5814

Середина:

http://www.f1-world.ru/teams/tmsinfo.php3?id=2197710015

постепенное скатывание, 2010 год - двойной диффузор, как и в 2011 - выхлоп нивелирует работу аэродинамического пакета.

Сейчас:

http://www.lotusrenaultgp.com/3851-Klyuchevye-sotrudniki.html

Глава отдела аэродинамики: Дирк де Бир.

Может он толковый инженер, но не умеет руководить. Бывает и такое. Тут в дело должен вступить Булье. И первые ласточки уже летали около пары тройки недель назад. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА объявит решение в 14-00 по Москве(после практики)

Буллье сказал, что ФИА будет сложно принять решения, а с четверга команда практически живет в офисе ФИА

Обалдеть! Перед квалой изменят настройки выхлопа и с шашкой на танки без артподготовки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА объявит решение в 14-00 по Москве(после практики)

Буллье сказал, что ФИА будет сложно принять решения, а с четверга команда практически живет в офисе ФИА

Прикольно.А чего не после первого пит стопа в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:" Перед началом субботних свободных заездов FIA информирует команды о точной формулировке ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора."

Интересно, как ФИА понимают срок "перед началом". За 1 час, за 1 минуту. И как команды смогут изменить настройки блоков управления двигателями и другие элементы ?

Или ФИА решило провести новую гонку - " Гонку механиков ".

Уже даже интересно становится. Представьте, Чарли раздает пакеты с " точными формулировками" руководителям команд, загорается зеленый над пит-лейном, 12 человек срываются с пробуксовкой и несутся к своим боксам, там инженеры распаковывают пакеты, подхватывают ноуты и понеслась гонка. Механики тем временем судорожно меняют нужные элементы, а руководители восстанавливают дыхание. Пилоты нервно курят в кокпитах. И вот первая машина выезжает из боксов.

Есть Победитель !

П.С. Интересно, каким бы прибежал Булье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что после гонки пилот многого не знает. Что и почему.

Поэтому и говорит как думал на тот момент.

С одной стороны Вы правы, а с длугой, - пилот дурак дураком. Но так не бывает, очень похоже, Петров,- ой как не дурак! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть! Перед квалой изменят настройки выхлопа и с шашкой на танки без артподготовки? :D

Играем с листа... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cолнце в Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно.А чего не после первого пит стопа в гонке?

Они могут!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...