Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Разумеется! Я к этому и клоню, что Роберт тянул, когда на него пахали, а Ник - нет. При Кубице в прошлом сезоне Виталик реально был не более, чем второй номер, потому что учился, многого не понимал, не раскатился ещё, но теперь, когда очевидно, что Ник не является заменой Кубице, Петров его постоянно опережает - неужели можно продолжать твердолобо, с упорством, достойным лучшего применения, пытаться сделать первый номер из того, кому это в принципе не дано?

Точную характеристику Нику дала ОК ещё до того как его подписали, а лично для меня он стал не интересен после известного интервью, в котором заявил, что под словом рента он не имел ввиду Виталия. Придумал красивую отмазку, может кто и поверил, я нет. Надо иметь мужество отвечать за свои слова, а не сочинять отмазки. Это характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю причем тут ВАЗ, но только вот ты упустил из виду, что им за последние пару-тройку лет больше миллиарда баксов денег дали из Москвы, а ВАЗ воз и нынче там.

Лорен при том же, при чем и ВАЗ (можно и наоборот, но суть дела не меняется): при спонсорских денежках и без всякого результата, зато при куче оправданий и "объективных" причин неудач, в которых виноваты все, кроме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что запрещают Петрову в этом году?

сваливают его на питах, и стратегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется! Я к этому и клоню, что Роберт тянул, когда на него пахали, а Ник - нет. При Кубице в прошлом сезоне Виталик реально был не более, чем второй номер, потому что учился, многого не понимал, не раскатился ещё, но теперь, когда очевидно, что Ник не является заменой Кубице, Петров его постоянно опережает - неужели можно продолжать твердолобо, с упорством, достойным лучшего применения, пытаться сделать первый номер из того, кому это в принципе не дано?

Знаешь, я не болельщик Ника, но я тебе скажу - Ник не зря прозван Квик, совсем не зря. Он это прозвище заслужил за свои дела на трассе. И если Виталий в этом году его опережает - это не значит, что Ник стал хуже ездить. Это значит, что Петров стал ездить лучше. Чем он ездил в свой первый сезон, как минимум.

А Булье при этом на Бриаторе в суд грозится подать за распускание слухов. Бриаторе жук конечно тот еще, но у него в загашнике два раза Шумахер чемпион именно в этой команде, которой теперь Булье командует, и два раза Алонсо чемпион. Мира. Булье заведомо в партере, пусть поднимется сам сначала относительно ответственности за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сваливают его на питах, и стратегии...

На эту тему есть интересное место в блоге Попова http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6208.html

3.Здравствуйте, Алексей!

Этот вопрос, поставивший меня в тупик, задал один мой друг, когда я пытался объяснить ему, «непосвященному» :), некоторые аспекты современной Формулы-1. Поэтому хочу переадресовать этот вопрос вам.

Мы часто слышим, что в каждой команде Формулы-1 есть первый и второй пилот. А некоторые команды заявляют, что у них оба пилота равны, хотя их подозревают в неискренности (пример Ред Булла в прошлом году). С другой стороны, вы в своих репортажах иногда говорите, что машины первого и второго пилота отличаются очень существенно, что первой достается больше «внимания» и обновлений (поправьте меня, если я что-то неправильно понял). Скажите, а почему нельзя оба болида обслуживать одинаково? Ставить им одинаковые обновления и прочее. Так, чтобы лучшего пилоты выявляли не за счет расставленных командой приоритетов, а за счет своего мастерства, тактики и умения выбрать правильные настройки? Что является ограничивающими факторами: время, деньги, недостаток квалифицированных механиков? Ведь речь идет всего о двух машинах, а не о, скажем, пяти!

С уважением, Роман. 26 лет. город Санкт-Петербург +52

Здравствуйте, Роман. Вы немного путаете два понятия. Команды пытаются обслуживать оба болида одинаково и обновления одновременно ставить итд. Всякие несправедливости начинаются потом и устроить их в техническом виде спорта проще простого. Если уж так надо кого-то притормозить — чуть другой режим мотора, чуть невовремя пит-стоп и готово… А вот то, что команды порой не могут обслужить обе машины одинаково — это объективная данность. Да, не о пяти болидах идет речь, но и два на этом уровне — это очень много. Персонал просто штучный, инженеры, механики. Все лучшие на вес золота. А новинки эти зачастую просто готовы в единственном экземпляре — физически не успели больше на заводе изготовить… Так что командная тактика — это одно, а время, деньги и квалифицированный персонал, как Вы написали, — это другое. И чем меньше команда, тем меньше у нее нужды в закулисных играх, но тем больше, увы, недостатка всего вышеперечисленного для равного обслуживания двух машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сваливают его на питах, и стратегии...

И Ника так же :)(в той же малайзии со 2-го на 5-е место за один пит) . Это не сливают, это просто бардак в команде. Я в профильной теме писал: шарашкина контора, блин. Лопес - джаст бизнес, кому бы продать. Булье просто не тянет, не его уровень. Не потому, что он тупой, просто опыта маловато (он нормально рулил ДАМС, но в Ф1 мог бы поработать напр. тех дир. при норм. руководителе лет 5 так, или еще кем- нибудь еще там, опыта набраться. А его бросили в самое пекло и он слился, видимо).

ЗЫ про сливы хорошо тут написала Злата: "Вы просто не болели за тойоту" :D

ЗЗЫ Доказательств не нужно. Повторюсь они 3,4 команду чемпа слили в уровень ведрища. Так что сливы Петрова - это просто неумышленное недоразумение, как и все руководство :)

Хотя тер. заг. имеет место быть, но это просто бабки. Сейчас проблемы страшнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ника так же :)(в той же малайзии со 2-го на 5-е место за один пит) . Это не сливают, это просто бардак в команде. Я в профильной теме писал: шарашкина контора, блин. Лопес - джаст бизнес, кому бы продать. Булье просто не тянет, не его уровень. Не потому, что он тупой, просто опыта маловато (он нормально рулил ДАМС, но в Ф1 мог бы поработать напр. тех дир. при норм. руководителе лет 5 так, или еще кем- нибудь еще там, опыта набраться. А его бросили в самое пекло и он слился, видимо).

ЗЫ про сливы хорошо тут написала Злата: "Вы просто не болели за тойоту" :D

ЗЗЫ Доказательств не нужно. Повторусь они 3,4 команду чемпа слили в уровень ведрища. Так что сливы Петрова - это просто неумышленное недоразумение, как и все руководство :)

Хотя тер. заг. имеет место быть, но это просто бабки. Сейчас проблемы страшнее. ;)

Тоетовский Кай-Дзен уже по всему миру притча во языцех, смешно и больно было за ними смотреть, как они этот принцип в Ф1 соблюдали. Чето вот не выжили, хоть и машину построили хорошую, как будто. Настолько хорошую, что и не продали её никому в 2010м году.

Вот не жмотились бы, продали бы команду Выборгскому клубу "Фаворит", за доллар. Куда как интереснее было бы. Была бы борьба и интерес, а так вышел пшик и сплошная партизанщина безрезультатная со стороны Тоеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит оскорблять Хайда, а ?

И что запрещают Петрову в этом году?

Квалиться выше разрешают, обгонять разрешают, обороняться разрешают. Чего еще надо?.

Я, конечно, понимаю что мы из 3,4-ой команды чемпа в Австралии, превратились в ведроведрищеще сейчас. Но надо как-то достойно пережить это, без истерии.

Петрову сейчас надо дальше пахать в развитии, и по-возможности опередиь Ника. Ну а нам болеть за него, а не против Хайда ;)

А кто его оскорбляет, а? Покажи пальцем то место, где я его оскорбил. А то, что Ник не может взять на себя бремя лидера команды, не говорит о том, что он плох, это говорит о том, что он - не лидер. Во всяком случае, в этой команде у него ничего не получится. Не тот формат.

В "Рено" только один лидер - это Эрик Булье, грезящий о тех временах, когда вернётся Кубица, и пока он там фантазирует, занимаясь мелкими интрижками, чтобы не дать вырасти тому же Петрову до прихода Роберта, команда стоит на месте. А Ник так и вообще катается, зная, что будет отправлен восвояси, едва вернётся Кубица.

Поэтому не надо о том, что Петрову позволяют. Булье никому ничего не позволяет. У него одна мечта - придёт Роберт, и всё будет, как прежде, а если он тому же Петрову даст развернуться, перестанет его ограничивать - елейная атмосфера будет нарушена, у Виталика появится норов, гонор и требования, он перестанет воспринимать себя как ничтожного подносчика снарядов при великом Кубице, да и соперники начнут смотреть на Булье косо, если тот начнёт зажимать явно быстрого в недавнем прошлом пилота.

Знаешь, я не болельщик Ника, но я тебе скажу - Ник не зря прозван Квик, совсем не зря. Он это прозвище заслужил за свои дела на трассе. И если Виталий в этом году его опережает - это не значит, что Ник стал хуже ездить. Это значит, что Петров стал ездить лучше. Чем он ездил в свой первый сезон, как минимум.

А Булье при этом на Бриаторе в суд грозится подать за распускание слухов. Бриаторе жук конечно тот еще, но у него в загашнике два раза Шумахер чемпион именно в этой команде, которой теперь Булье командует, и два раза Алонсо чемпион. Мира. Булье заведомо в партере, пусть поднимется сам сначала относительно ответственности за команду.

Квик, не квик - это было дано ещё в бытность Ника в Ф3000, если не раньше, времена имеют свойство меняться. Никто не знает, как Петров ездил бы рядом с Ником образца 2000 года;)

Так что, драгоценные мои, бриллиантовые, не туда смотрим, не с теми боремся. Не с Ником борьба, который вообще, бедный, на птичьих правах в этой команде.

Главный соперник Петрова - это Эрик Булье. Вот человек, который может позволить таланту российского пилота засиять во всей красе, а может и сгноить его, не просто выставить в негативном свете для всей Ф1, но и убить веру в себя, как согнул в бараний рог и выставил на посмешище несчастного мальчика Пике Флавио Бриаторе.

Эрик надеется только на одно: вот вернётся Роберт, и всё будет в шоколаде. Поэтому сейчас всё и катится по наклонной, и комплименты Петрову не расточают даже тогда, когда он прыгает выше головы. А Ника подхваливают так, иногда, только что пользы: пилюлю подслащивают человеку, который по контракту обязан будет уступить место тому, кто когда-то опередил его в борьбе за первую победу.

В общем, Булье хороший кукловод. Гонщики всё время на нервах, это не рабочая атмосфера. Я думаю, что и Виталик, и Ник понимают, что в первую очередь интересно их руководителю. Вряд ли это понимание способствует плодотворной работе на трассе. А именно это и нужно - чтобы пилоты ездили плохо, а пришёл долгожданный мессия Кубица и всё наладил. На него будут пахать день и ночь. Сейчас этого нет, а почему, я уже объяснил. При этом я не испытываю к Роберту никаких антипатий. Да, он топ-пилот, он это заслужил. Но, пока его нет, можно попахать на Виталика. Жаль, что этого не произойдёт. Поверьте мне на слово, если Виталька вытянет Q3 и несколько очков в Сильверстоуне, то это будет исключительно его заслуга, вытащенная на характере. Примерно как добился своего третьего титула Прост в 1989, когда в конце сезона в команде на него откровенно забили и перешли на сторону Сенны.

И не надо этих дежурных, пустых фраз типа "команда работает каждый раз на максимальный результат, а разговоры о заговорах - бред". Дежурные фразы использует обычно тот, кто не хочет думать или не желает в упор замечать очевидного.

Спокойной ночи, ребята, вот вам пища перед сном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, По-ходу сам Фаворит зажмотил бакс(типичнаая русская логика: раз так дешего, то явно какой то нае обман :D ) .

Но тойота не растерялась, хоть базой подбарыживает :) Глядишь так лет через сто и отобьют свой эпический заход в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его оскорбляет, а? Покажи пальцем то место, где я его оскорбил. А то, что Ник не может взять на себя бремя лидера команды, не говорит о том, что он плох, это говорит о том, что он - не лидер. Во всяком случае, в этой команде у него ничего не получится. Не тот формат.

В "Рено" только один лидер - это Эрик Булье, грезящий о тех временах, когда вернётся Кубица, и пока он там фантазирует, занимаясь мелкими интрижками, чтобы не дать вырасти тому же Петрову до прихода Роберта, команда стоит на месте. А Ник так и вообще катается, зная, что будет отправлен восвояси, едва вернётся Кубица.

Поэтому не надо о том, что Петрову позволяют. Булье никому ничего не позволяет. У него одна мечта - придёт Роберт, и всё будет, как прежде, а если он тому же Петрову даст развернуться, перестанет его ограничивать - елейная атмосфера будет нарушена, у Виталика появится норов, гонор и требования, он перестанет воспринимать себя как ничтожного подносчика снарядов при великом Кубице, да и соперники начнут смотреть на Булье косо, если тот начнёт зажимать явно быстрого в недавнем прошлом пилота.

Квик, не квик - это было дано ещё в бытность Ника в Ф3000, если не раньше, времена имеют свойство меняться. Никто не знает, как Петров ездил бы рядом с Ником образца 2000 года;)

Так что, драгоценные мои, бриллиантовые, не туда смотрим, не с теми боремся. Не с Ником борьба, который вообще, бедный, на птичьих правах в этой команде.

Главный соперник Петрова - это Эрик Булье. Вот человек, который может позволить таланту российского пилота засиять во всей красе, а может и сгноить его, не просто выставить в негативном свете для всей Ф1, но и убить веру в себя, как согнул в бараний рог и выставил на посмешище несчастного мальчика Пике Флавио Бриаторе.

Эрик надеется только на одно: вот вернётся Роберт, и всё будет в шоколаде. Поэтому сейчас всё и катится по наклонной, и комплименты Петрову не расточают даже тогда, когда он прыгает выше головы. А Ника подхваливают так, иногда, только что пользы: пилюлю подслащивают человеку, который по контракту обязан будет уступить место тому, кто когда-то опередил его в борьбе за первую победу.

В общем, Булье хороший кукловод. Гонщики всё время на нервах, это не рабочая атмосфера. Я думаю, что и Виталик, и Ник понимают, что в первую очередь интересно их руководителю. Вряд ли это понимание способствует плодотворной работе на трассе. А именно это и нужно - чтобы пилоты ездили плохо, а пришёл долгожданный мессия Кубица и всё наладил. На него будут пахать день и ночь. Сейчас этого нет, а почему, я уже объяснил. При этом я не испытываю к Роберту никаких антипатий. Да, он топ-пилот, он это заслужил. Но, пока его нет, можно попахать на Виталика. Жаль, что этого не произойдёт. Поверьте мне на слово, если Виталька вытянет Q3 и несколько очков в Сильверстоуне, то это будет исключительно его заслуга, вытащенная на характере. Примерно как добился своего третьего титула Прост в 1989, когда в конце сезона в команде на него откровенно забили и перешли на сторону Сенны.

И не надо этих дежурных, пустых фраз типа "команда работает каждый раз на максимальный результат, а разговоры о заговорах - бред". Дежурные фразы использует обычно тот, кто не хочет думать или не желает в упор замечать очевидного.

Спокойной ночи, ребята, вот вам пища перед сном.

Спасибо, вкусно говоришь good.gif

Вот с главной новость:

Перед началом субботних свободных заездов FIA информирует команды о точной формулировке ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора.Чуть меньше двух недель назад, в Валенсии, директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг был категоричен – при отпущенной педали акселератора поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимально значения, но заявил, что эти ограничения не должны влиять на надёжность моторов и использование разрешённых режимов, вроде торможения двигателем.

В пятницу утром команды получили новую директиву FIA, из которой стало известно, что для двигателей Renault этот лимит решено поднять до 50%, что лишает идею смысла – до ограничений в Red Bull Racing стабилизировали поток на уровне 45%. Руководители Red Bull Racing и McLaren устроили публичную дискуссию по этому вопросу, следствием которой стали весьма продолжительные переговоры Чарли Уайтинга с мотористами.

Ночью в FIA проанализируют информацию и постараются найти компромисс, а утром команды получат соответствующие инструкции…

Представляешь, они сегодня ночью будут вносить поправки в поправки к регламенту посреди сезона. Смотрим утром на их честные лица, на предмет замазанных косметикой синяков biggrin.gif

Я так понимаю, на чьи-то амбиции нашлись увесистые противоамбиции, подкрепленные серьезной платформой аргументов, настолько серьезной, что игнорировать платформу становится абсолютно неспортивно, да.

В четверг я ждал Сильверстоуна как первой гонки сезона, довели же дело до такого, а тут на как тебе (в смысле всем нам) правила меняются даже не посреди сезона, а так, между тренировками одной гонки. Это неслыханно!

А вдруг они сегодня ночью допьются до того, чтоб оставитьвсё как есть с начала сезона, но гонки на всех оставшихся трассах проводить в противоположном направлении... Как страшно жыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный соперник Петрова - это Эрик Булье. Вот человек, который может позволить таланту российского пилота засиять во всей красе, а может и сгноить его, не просто выставить в негативном свете для всей Ф1, но и убить веру в себя, как согнул в бараний рог и выставил на посмешище несчастного мальчика Пике Флавио Бриаторе.

Если бы это было возможно, тот уже и произошло бы после прошлого года. Однако, после прошлого года Петрову дали так закатиться на подиум и показать себя всему формульному миру( я не вижу здесь гнобления, скорее возможность потерять своего пилота).

По остальному:

можно сколько угодно идеализировать Куба, и как угодно. Я здесь даже спорить не буду(долго и нудно).

Скажу только мое мнение :) , - Плевать им на Кубицу, и на Хайдфельда, и на Петрова, и, вообще, на всех. Кубица не священная корова-любовник Булье ради которого все строится. Им нужен быстрый, стабильный пилот, с хорошей обратной связью; кто это будет Кубица или ..., плевать. Я не вижу ни одной глобальной причины строить все под Куба, а не под Петрова.

Но есть одно но: Ниже я писал, что Булье просто не тянет. И, возможно, он не зная, что делать интуитивно жаждет Кубицу, который придет и "все наладит". Такой вариант многое объясняет. Наверное он ждал того же и от Ника, и вот че делать Булье сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному Уитмарш на Рутмпельштицкерлна из Шрека смахивает ))) ?

816767.jpg

allnews.ya1.ru_12-07-2010_2053371.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Булье никому ничего не позволяет"

И роет себе сам себе яму. Ох, и весёлое продолжение сезона 2011, ожидает нас вместе с ЛР. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом субботних свободных заездов FIA информирует команды о точной формулировке ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора.Чуть меньше двух недель назад, в Валенсии, директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг был категоричен – при отпущенной педали акселератора поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимально значения, но заявил, что эти ограничения не должны влиять на надёжность моторов и использование разрешённых режимов, вроде торможения двигателем.

В пятницу утром команды получили новую директиву FIA, из которой стало известно, что для двигателей Renault этот лимит решено поднять до 50%, что лишает идею смысла – до ограничений в Red Bull Racing стабилизировали поток на уровне 45%. Руководители Red Bull Racing и McLaren устроили публичную дискуссию по этому вопросу, следствием которой стали весьма продолжительные переговоры Чарли Уайтинга с мотористами.

Ночью в FIA проанализируют информацию и постараются найти компромисс, а утром команды получат соответствующие инструкции…

Напомнило сцену из одного постсоветского фильма:

sh-mi.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=L-g1Gp4zhEA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было возможно, тот уже и произошло бы после прошлого года. Однако, после прошлого года Петрову дали так закатиться на подиум и показать себя всему формульному миру( я не вижу здесь гнобления, скорее возможность потерять своего пилота).

По остальному:

можно сколько угодно идеализировать Куба, и как угодно. Я здесь даже спорить не буду(долго и нудно).

Скажу только мое мнение :) , - Плевать им на Кубицу, и на Хайдфельда, и на Петрова, и, вообще, на всех. Кубица не священная корова-любовник Булье ради которого все строится. Им нужен быстрый, стабильный пилот, с хорошей обратной связью; кто это будет Кубица или ..., плевать. Я не вижу ни одной глобальной причины строить все под Куба, а не под Петрова.

Но есть одно но: Ниже я писал, что Булье просто не тянет. И, возможно, он не зная, что делать интуитивно жаждет Кубицу, который придет и "все наладит". Такой вариант многое объясняет. Наверное он ждал того же и от Ника, и вот че делать Булье сейчас?

Пора открывать на форуме ветку Сравнение Булье и Бриаторе.

Бриаторе находил не только гонщиков, но и тех, кто строил им отличные машины. Причем умудрялся не платить всем этим людям бешеных денег, просто платить им немаленькие зарплаты за их работу, и они все вместе делали дело на пять с плюсом. Потом те люди уходили вместе в другие команды делать то же самое за куда как большие деньги, Флавио находил им замену и команда не падала в такую дыру, как сейчас. Петров был приглашен Булье, Петров уже едет как мастер Ф1, мало того, он еще и приносит немалые деньги в бюджет команды за счет спонсоров (пусть это и госспонсоры, но спонсоры полюбому). При этом Булье умудряется не добиться ничего хорошего из этого. Тут либо Эрик такой, либо его начальник играет в свои игры и Булье пешка на его доске. В любом случае ситуация не в пользу Булье. Те, кого собрал Флавио, от Эрика уходят так, или иначе. Посмотрим, чем всё это закончится, пока процесс уже сам по себе уникальный и захватывающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Интересно ФИА после квалы тоже регламент менять будут, в режиме закрытого парка :haha: .

Ага ситуация с Рено как с ФТП :D И это пугает. Хотя и при Флаве команда слилась в .. так скажем. Мож с нынешней реструктуризации толк и выйдет. Хотя я не понимаю кто и зачем сейчас владельцы.

Тут с одной стороны Петрову вроде и хорошо срулить куда-нить, а с другой ну а вдруг оно поедет :D (вер. 15%). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Видали? Во второй практике, смотрю, 11-й, это уже на что-то похоже.

Причём, интересно то, что Ник по сравнению с первой никак не подвинулся. Так что Бруно, возможно, недооценил Виталика - да, ему, может, и не подходят изменения, но Виталик же русский парень, а это значит, что поедет и через "не могу".

Виталя был на подсыхающей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Эрик надеется только на одно: вот вернётся Роберт, и всё будет в шоколаде.

Нет, что Вы, Нет! Еще месяц назад бы, возможно, согласилась... Сейчас Эрик надеется только на одно: когда в ночной/утренней/дневной тишине пропоет сотовый, и он услышит: "Алле, Эрик, это Марк! Иду!!!", и Булье тут же, в любое время дня и ночи, возьмет Уэббера первым пилотом :haha:

Я доверчива, и готова верить (иногда получается), что Эрик ПРОСТО не обладает талантом руководителя, не понимает, что за действием (словом) обязательно следует результат. Да Булье крупно везет, что к его эскападам и заявлениям никто всерьез уже не относится. Что с него спрашивать - Булье же... :cray: Ну, Вы меня поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, с кнопками на руле разобрались? Ужасно не хочется повторения старта в Валенсии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Вы разговаривали с Михаэлем Шумахером после инцидента в Валенсии?

— Он подошёл ко мне и извинился. Я считаю это честным поступком, ведь он тормозил недостаточно сильно и врезался в моё колесо. Из-за этого нам пришлось заехать в боксы, потому что, возможно, у нас был медленный прокол. Конечно, это плохо сказалось на результате.

Давят суки на парня.

Больше веры словам после гонки, когда всё на эмоциях и базар не фильтруют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному Уитмарш на Рутмпельштицкерлна из Шрека смахивает ))) ?

816767.jpg

allnews.ya1.ru_12-07-2010_2053371.jpg

Здесь вроде тема Петрова !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу было видно, что Виталий очень сильно терял скорость на втором (особенно) и третьем секторе. :(

Опять машина не едет в медленных частях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулась с морей,пятницу пропустила,сейчас зашла, почитала,не фига не понимаю,РБ в хвосте,Масса на первой строчке,Лорен вообще караул.Что происходит,это страшный сон? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулась с морей,пятницу пропустила,сейчас зашла, почитала,не фига не понимаю,РБ в хвосте,Масса на первой строчке,Лорен вообще караул.Что происходит,это страшный сон? :blink:

Дождь был, условия менялись вот и получилась путаница. А Рено действительно не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давят суки на парня.

Больше веры словам после гонки, когда всё на эмоциях и базар не фильтруют.

Да никто не давит. Понятно что после гонки пилот многого не знает. Что и почему.

Поэтому и говорит как думал на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...