Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Будете смеяться, но если за константу взять, что скорости пилотов сильно не различаются. И один из них показал время на болиде, соответствующем новому регламенту, а другой нет, то да.

Я и говорю о потери рено, если вы не знали, то Виталий тестировал будущие изменения в регламенте на практике.А что скорости Ника и Виталия так сильно различались? Ну давайте введем еще такую переменную, как чистую скорость пилота. Допустим, что один был быстрее по чистой скорости на 0,2-0,3 секунды. Хотя если сравнить лучшие времена за уикенд, то разница в районе 0,1 секунды, при том что Виталий его показал в практике, а не квале. Получим 0,5+/-0,3 по максимуму. Даже с учетом скорости пилота, потери не соответствуют 1,5-2 секундам. Естественно это все только предположения, основанные на условие, что Ник и Виталий тестировали в разное время. Время Ника во 2 и 3 практике косвенно подтверждает это предположение, или же он с изменениями ехал быстрее, чем без:)

Вообще ничего не поняла, хоть за плечами технический университет, да по математике 5 :blink: Ладно, завязываю,,,

зы; можно на ты, до пенсии мне далеко:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть привет, тим лотус? Печально.

у тех тоже есть ВД и тоже мотор Рено, так что не факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, бросьте считать мифические потери от запрета особых режимов двигателя на трассе в Сильверстоуне, конкретных цифр вам не скажут даже технические специалисты команд, мы можем лишь предполагать потери их друг от друга, да и это вилами на воде писано. Вот интересный инсайд в теме Вильямс о том что в следующем году автопроизводитель Рено уйдет к ним в качестве поставщика моторов и возможно партнера. Тогда получается, ждем Виталика в Вильямс, ведь у него поддержка Лады которая на 50% Рено, да и Путин с Гоном встречался в прошлом году, вроде бы и за пилота нашего мимоходом просил, может поэтому Виталик стал слегка пинать команду в последнее время, появился вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, бросьте считать мифические потери от запрета особых режимов двигателя на трассе в Сильверстоуне, конкретных цифр вам не скажут даже технические специалисты команд, мы можем лишь предполагать потери их друг от друга, да и это вилами на воде писано. Вот интересный инсайд в теме Вильямс о том что в следующем году автопроизводитель Рено уйдет к ним в качестве поставщика моторов и возможно партнера. Тогда получается, ждем Виталика в Вильямс, ведь у него поддержка Лады которая на 50% Рено, да и Путин с Гоном встречался в прошлом году, вроде бы и за пилота нашего мимоходом просил, может поэтому Виталик стал слегка пинать команду в последнее время, появился вариант?

Виталик + Мальдонадо? :)

Да не поддерживает особо Рено Петрова, просто Лопесу интересны Российские спонсоры и Российский рынок...Про то, что Рено поддерживает Виталия -заблуждения...

Они скорее француза в Вильямс посадят

А Лада это Ростехнологии, которые платят живые деньги Лопесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не поняла, хоть за плечами технический университет, да по математике 5 :blink: Ладно, завязываю,,,

зы; можно на ты, до пенсии мне далеко:D

Имелось ввиду, что один из болидов был на новом регламенте, а второй на старом, и разница между ними - это и есть потери Рено. На мой взгляд, подход чисто умозрительный, хотя в логике ему не откажешь. Но, не имея точных данных, когда и кто тестил новый регламент - чистое гадание на кофейной гуще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум у рено будет в Сильвере:)ну не ниже 5 места точно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум у рено будет в Сильвере:)ну не ниже 5 места точно:)

Да какой там подиум! Победа точно будет!

Просто вспомнилось, как Виталию в Монце подиум предрекали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиум у рено будет в Сильвере:)ну не ниже 5 места точно:)

Ха-ха.

После ограничений-то, да на диффузоры-то, да с ренотусовским выхлопом-то.

Трижды ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рено машина потенциально быстрая.. по словам бульёна.. вот может неправильный выхлоп и диффузор ей ехать мешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рено машина потенциально быстрая.. по словам бульёна.. вот может неправильный выхлоп и диффузор ей ехать мешают...

Ага, щас уберут, да как пойдут штамповать поулы да победы с дублями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет прикольно, если машина поедет после введения нового регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая интервью, зацепился глазами за вот это:

Вопрос: Виталий, старт фактически предопределил итоговое развитие событий. Что же произошло на первых метрах?

Виталий Петров: Мы ещё не анализировали детально, что произошло – но, похоже, это моя ошибка. Я пальцем зацепил подрулевой «лепесток», отвечающий за повышение передачи. Это получилось непроизвольно, я убирал руку со сцепления – но сенсор очень чуткий, электроника среагировала мгновенно, переключившись на вторую передачу…

Может я чего не понимаю, но убирают руку со сцепления обычно в момент старта. А тут писали и выкладывали видео, что вторая передача у Виталика уже была включена до момента старта.

Кто мне может объяснить очередную нестыковку? Виталик опять на себя публично наговаривает и что-то скрывает? Или им телеметрию с видаком еще из ремонта не вернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, пилотам дали по шапке за откровенности после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, пилотам дали по шапке за откровенности после гонки.

Отож. Я вот не припомню, чтобы в Рено хоть раз сказали "это была ошибка команды", "мы ошиблись со стратегией", "к сожалению мы проигрываем лидерам" итд. итп. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, пилотам дали по шапке за откровенности после гонки.

Это как стало ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозоправки надо возвращать, без них скучнее стало. Пусть повышают меры безопасности или еще чего там, но их надо возвращать.

Согласен.

Это будет соответствовать двум главным трендам ФИА:

1. Повышение зрелищности за счет тактики.

2. Снижение расходов и повышение экологичности - ведь заправленный под завязку болид из-за веса расходует больше топлива и дает больше выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как стало ясно?

http://www.f1news.ru/interview/petrov/67469.shtml

сравнить с

http://www.f1news.ru/Championship/2011/europe/afterrace.shtml

А интервью Попову совсем за гранью полит корректности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вносить элемент неожиданности и ограничивать общераспространённую технологию в середине сезона? На этот вопрос Чарли Уайтинг и FIA не в состоянии дать исчерпывающего ответа.

....

Стоит отметить: нынешнее решение FIA является для конюшен весьма дорогостоящим. По оценке Пэта Симондза, работы по тщательной настройке поведения выхлопных газов при закрытом дросселе потребовали от одной команды около 15 дней на динамометрических стендах и три тестовых двигателя. Счёт за подобные манипуляции – $0,8 – $1,2 млн. За такие деньги некоторые коллективы GP2 умудряются проехать половину сезона.

остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха.

После ограничений-то, да на диффузоры-то, да с ренотусовским выхлопом-то.

Трижды ха.

Все просто!

Надо направление выхлопа немного подкорректировать, чтобы использовать реактивную тягу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билеты на «Формулу-1» в Сочи будут стоить 200 тыс. рублей
В распоряжение «Известий» попал бизнес-план проведения Гран-при России в 2014 году Из бизнес-плана, подготовленного компанией Deloitte & Touche, следует, что на гонки «Формулы-1» в России будет распространяться 50 тыс. билетов по цене от 550 рублей до 200 тыс. рублей. 14 октября 2010 года между администрацией Краснодарского края и организатором престижных автогонок компанией Formula One World Championship было заключено соглашение на проведение Гран-при России в Сочи. Трасса для проведения соревнований будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине. По планам организаторов первая гонка должна пройти в 2014 году, а сам контракт рассчитан до 2020 года с возможностью пролонгации.

Самая интересная его часть касается предполагаемых источников доходов от этапа «Формулы-1» в России. По расчетам Deloitte & Touche, он составит от $100 млн до $140 млн. Большую часть доходов планируется получать от продажи пакета титульного спонсора гонок «Формула-1», пакета партнера трассы в Сочи (свыше $20 млн каждый), от продажи наружной рекламы на трассе в Сочи (свыше $30 млн), а также от реализации VIP-билетов. Их планируется напечатать 10 тыс. Цена билетов пока не определена — указан диапазон от $3 тыс. до $7 тыс. за билет. Соответственно размер доходов от VIP-пакета определен в $30–70 млн. Все вышеперечисленные доходы планируется поделить пополам между FOWC и будущим промоутером гонки.

20 тыс. билетов предполагается распространять бесплатно (практически наверняка это означает, что они будут идти в придачу к партнерским пакетам, а также организаторам гонки). Для обычных, не VIP, болельщиков предлагается продавать 20 тыс. билетов. Из них — 7 тыс. по цене $300 и 13 тыс. билетов по цене $200. Эти билеты различаются тем, что одни дают право посетить все соревнования Гран-при, включая предварительные и квалификационные заезды, а другие — только одну воскресную гонку. Доходы от их реализации, а также выручка от распространения сувенирной продукции ($3 млн за уикенд) останется в распоряжении компании-промоутера.

«Известия» отмечают, что цена билетов для обычных болельщиков в Гран-при России предлагается пока сравнительно невысокой. Например, гоночный уикенд в Валенсии значительно дороже — от €172 до €506, средняя стоимость входного корешка на Гран-при Барселоны — примерно €450. В княжестве Монако, где так любят проводить свой досуг наши олигархи, стоимость билетов не сравнить с сочинской — вход на саму гонку обойдется любителю автоспорта в сумму от €355 до €640. Однако если вы хотите посетить квалификацию, то за это придется доплатить еще около €250. В Монако вы можете посетить даже свободные заезды — это будет стоить вам всего €90.
Купить пакет на все гоночные события будет значительно выгоднее — в зависимости от выбранной трибуны стоимость предложения составляет от €550 до €985.
Таким образом, Deloitte & Touche предлагает установить цены на билеты «Формулы-1» в России гораздо ниже, чем в Европе.

Однако сохранятся ли запланированные на данный день цены к 2014 году — большой вопрос. Кроме того, как уже сообщали «Известия», официальные партнеры «Формулы-1» от России, среди которых «Лукойл», «Ростехнологии», «Базэл», «МегаФон», до сих пор не согласовали параметры своего участия в проекте. Как рассказал «Известиям» собеседник в «Ростехнологиях», «составители бизнес-плана исходили из того, что первое Гран-при России состоится в 2014 году. Но полной ясности в этом нет, так как строительство трассы происходит там, где строятся олимпийские объекты. Возможно, старт проекта придется перенести на 2015 год. Тогда и бизнес-план придется корректировать».

http://www.izvestia.ru/news/493189

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая интервью, зацепился глазами за вот это:

Может я чего не понимаю, но убирают руку со сцепления обычно в момент старта. А тут писали и выкладывали видео, что вторая передача у Виталика уже была включена до момента старта.

Кто мне может объяснить очередную нестыковку? Виталик опять на себя публично наговаривает и что-то скрывает? Или им телеметрию с видаком еще из ремонта не вернули?

Поищи выше по ветке тут видео (или линк) выкладывали - онборд Виталия во время старта. Видно, что включает вторую, еще не тронувшись. Потом перещелкивает на 1, но его уже проехали трое. И далее при трогании его еще один проезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет прикольно, если машина поедет после введения нового регламента

Должны выкрутиться, просто обязаны, команда они или нет. Не верится, что опустят руки и будут смотреть, как их все обходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны выкрутиться, просто обязаны, команда они или нет. Не верится, что опустят руки и будут смотреть, как их все обходят.

Тут дело не в настроении. За очень короткое время необходимо найти подходящее техническое решение и дополнительные денежные ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне потеряют все, за исключением команд на Косвортах, но они ничего и не имели, так что будет паритет. Как я понимаю, основную прижимную силу этот режим двигателя дает на торможениях, в тот момент когда пилот отпускает педаль газа и нажимает на тормоз, количество выхлопных газов не уменьшается, они с прежней скоростью поступают в диффузор и прижимают заднюю часть болида. Но мы помним как Виталик на тестах долгое время испытывал проблемы на торможениях. Конечно, я не знаю всех тонкостей устройства "переднего" выхлопа, но мне кажется что у Лорен эффективность работы на торможениях ниже, чем у команд использующих "задний" выхлоп. Косвенно это подтверждается тем что Лорен сильнее всего отстает от лидеров на тех секторах, где требуются жесткие торможения, то есть в злополучных "медленных" поворотах. Так что может рано мы похоронили команду в этом сезоне, вполне может быть что они потеряют меньше тех кто имеет "задний" выхлоп, ибо Лорен многого и не имел.

Соглашусь с тобой, а если учесть, что скорее всего LRGP та самая команда, которой разрешат использовать 28% выхлопных газов, то все будет не так уж плохо. Трудности закаляют команду, они исправятся, верю в это, а то как напишут здесь, можно художественную книгу уже написать по этой ветке, тут офтальмологи и кто хочешь есть))))) Крайний гранпри смотрел в записи (был на рыбалке), естественно расстроился как и все здесь, полез в эту ветку и чем больше читал, тем больше приходила уверенность, что после введения нового регламента все будет не так плохо. А вдруг сработает обновление о котором говорила Hospitable? Давайте ждать и надеяться на лучшее, а уж если болид не подведет, то уверен, Виталик справится со своей работой на отлично! Просто очень хочу еще раз плакать от радости, видя нашего, родного пилота на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...