Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ДУмаю все нормально. Завтра гонка будет интерестна.

Только за не выезд (No time) пилотов в Ку3, считаю нужно наказать их на 5 мест в стартовой решетке. Чтобы следущий раз неповадно было.

И чтобы в будущем такого не было, Пирелли выдавать по дополнительному комплекту шин тем кто вышел в Ку3. А то смотреть противно было в конце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй подряд слив. Тенденция? Теперь, надо, по-любому, в гонке отыгрываться! Но, все-равно, если не ошибаюсь, у Виталика на один свежий комплект больше. Подождем, что скажет. Но, все-равно, обидно не попасть было.

Блин надеюсь что в Q2 он на юзанном комплекте ехал,тогда всё логично и весьма не плохо.

Хорошо, если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, один. (если он все время выезжал на свежих комплектах)

не гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,,,:(Прослойка в виде Сутиля нам вообще ни к чему,,,:o

зы: может рискнёт Веталь на медиуме стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы завтра блистать, кровь из носу, но надо включить мозги у тактиков

Может юзаный софт — медиум — новый софт на десерт?

Плюс мне кажется, что завтра будут завалы спереди, Алонсо с Хэмом явно квалифировались не так, как хотели, а значит, рисков будет больше

Плюс: не забываем, что у восьмёрки нет свежих софтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,

А что вдруг случилось с задней частью болида? Раньше, вроде таких проблем не было. Избыточная поворачиваемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может рискнёт Веталь на медиуме стартовать?

А разве это не единственный правильный вариант для тяжёлой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные чувства. Рено, со своей неуверенностью попадания в третий сегмент, как в анекдоте про Социализм и Коммунизм.

Оратор: "Мы одной ногой уже в коммунизме, а второй еще в социализме."

С места: "И долго мы так в раскорячку стоять будем?"

Ник, кстати, правильно, что выехал в третьем сегменте, хотя бы просто круг. Если будут наказывать, то он может отмазатсья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин надеюсь что в Q2 он на юзанном комплекте ехал,тогда всё логично и весьма не плохо.

В твиттере писали, что на новом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, на какой резине Виталий в Ку2 прошел? По времени похоже что на медиуме... . Если так, то 2 новых софта есть. Тогда полюбому стартовать надо на медиуме, кругов 7-10 ехать, пока машина тяжелая, пелетон не растянутый, и ставить новый софт, потом второй, и уже до финиша. Первые 3 круга вообще ДРС отключен, так что можно минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, хотел спросить, что там с задком машины-то? Судя по молоткам — явно хардварная проблема, подвеска, коробка, может двигло и выхлоп пытаются заранее адаптировать к новым условиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу достучались молотком Реношники)). Как то квала совсем плоха была. Смотрим гонку. Если в гонке будет высокий темп то все понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не единственный правильный вариант для тяжёлой машины?

меня лично убеждали тут в течение пары страниц, что этого делать нельзя ни в коем случае :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, кстати, правильно, что выехал в третьем сегменте, хотя бы просто круг. Если будут наказывать, то он может отмазатсья.

А кстати, он то выехал, хоть и время не показал. Что по этому поводу говорит регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все, было бы странно если бы пилот по машине которого все три практики стучали молотком смог опередить своего напарника на "здоровой" машине, тогда этого напарника нужно было бы отправлять на пенсию. А Ник еще на пенсию не хочет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю нужно стартовать на медиуме. Если получится отыгрываем пару позиций до смен шин. А потом юзаный софт и свежий софт. И валить на полную к финишу. Лишь бы пит-стопы проходили быстро и хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, пичаль, пичаль... :( :( :(

Инженеры Сутиля тоже не дураки, сэкономили резину на гонку, да и у Ника тоже...

Только я не понял, у Виталия 2 комплекта свежих или все-таки один?

И как у остальных?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, пичаль, пичаль... :( :( :(

Инженеры Сутиля тоже не дураки, сэкономили резину на гонку, да и у Ника тоже...

Только я не понял, у Виталия 2 комплекта свежих или все-таки один?

И как у остальных?...

Вроде один, но у остальных -ни одного, ну у Ника один комплект прошел один круг. Впрочем надо подождать инфы по резине точной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что намудрят с тактикой,но надеюсь на последний отрезок гонки оставят неюзанный софт!

Это как в любой эстафете на последний этап ставят самого сильного,какие бы косяки до этого не были можно отыграться в конце!Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,

А что вдруг случилось с задней частью болида? Раньше, вроде таких проблем не было. Избыточная поворачиваемость?

Витлий сказал команде по поводу квалы, что задняя часть не стабильна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем странная команда Рено, если все остальные свои результаты от практике к практике улучшают, то у Рено они ухудшаются. Сравните результат Виталия в первой пятничной практике и в К1 на медиуме и вы поймете на каком корыте пришлось ездить Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой резине Виталий в Ку2 прошел?

тоже хочу узнать инфу по шинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, на чом лучше стартовать — на юзаном софте или медиуме?

С одной стороны, софт есть софт, но медиум позволит тошнить дОльше.. и пересидеть первую волну питстопов и не попасть в трафик при смене резины

Если Виталя сможет нормально стартовать, даже постараться обойти 9 и 10, то паровозить у него неплохо получается, а тем более трасса узко-необгонная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за дела...

Как смотрю Ф-1 с таймингом, все время происходит фигня.

Смотрел с ним гонки в Монако и Барселоне. Смотрел с ним квалы в Монако и Валенсии.

В итоге по квалам - пролетаем мимо ку3, а по гонкам мимо очков.

Обидно, что всякий раз когда две Рено в ку2 на 9-м и 10-м местах, все складывается не в нашу пользу. Когда Хайд был 10-м в Малайзии и Канаде, его не смогли выбить из ку3. Когда Виталик - Сутиль приехал. И оба раза тогда Хайд смог в ку3 проехать быстрее Виталика. В итоге 5-3 по квалам. А могло быть 8-0.

По резине мой прогноз не оправдался, скорости никому не хватило, чтобы на медиуме объздать ТР.

Виталик проехал 14 кругов в квале. Из них минимум 3 на медиуме. Сколько комплекта софта он использовал - было бы интересно в релизе посмотреть. И остался ли хоть один свежий и нетронутый.

Если представить худший вариант, что Виталик поюзал каждый из комплектов, то получается что "времени жизни" для каждого из них осталось 16-17 кругов.

Однако, я настаиваю на том, что стартовать надо на свежем медиуме, а уже потом ставить два наиболее свежих из оставшихся софтов.

Надеюсь, что косвенно, отказ от борьбы в ку3 для Ника, говорит именно об этом.

По кругам если считать. То если 2 пит-стопа, то надо на медиуме ехать 23-24 круга. А затем на каждом из софтов по 17. Это если один комплект убит в хлам, а два других более менее свежие.

Если же каждый из комплектов софта использован равномерно. То можно на медиуме ехать первые 15 кругов, а потом делать три пит-стопа.

Но если завтра на старте я увижу Ника на медиуме, а Виталика на софте, ей-богу сошью набор кукол вуду из Булье и Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на RTL говорили, что у Виталия были кое-какие сложности при вылете из канады. Виза заканчивалась в 00:00 часов, паспорт был потерян и вместо него была какая-то справка, и какие-то сложности с самолетом (прослушал, что именно, но по словам комментатора ОК требовала, чтобы самолет в любом случае их дождался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...