Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

1) одно дело если бы то один, то другой пилот убирались в стену или отставали друг от друга на секудну. тогда да. не думаю, что лопес и люкс не понимают, что команда косячит.

Да, как ни странно так и происходит. Как после Канады изящно заметил Булье, есть "радостная традиция": в очках ЛРГП доезжает каждую гонку сезона. Как минимум одной машиной. Вот только он скромно умолчал, что две машины в очках доехали только 1 раз из 7. А в остальных случаях у "того парня", то сходы, то 0 в таблице.

Все верно Вы пишете: дело, конечно, не только и не столько в пилотах, сколько в работе всей команды, я об этом упоминал выше. И сходы во многом тоже поэтому.

За команду они (Лопес и Люкс) судя по всему чуть раньше взялись, но подписываться под тем, что реструктуризация пройдет мимо конечных исполнителей процесса, и что они прям вот довольны пилотами, я бы не стал. Если перед ними все еще стоит цель обогнать Меринов в КК (а мы надеемся, что это так), они наверняка думают об усилении на всех фронтах. Повторюсь, если цель именно в этом. Потому что целей много может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, факт как раз в том что Виталий попал в аварию.

А как бы он поехал и где бы он ехал и кого бы он догнал после мистифистического пит-стопа, это уже высасывание фактов.

И отличный вопрос про Кубицу. Сколько лет он в ф-1.

Отвечаю с 2006 года. И только в 2010 пошли серьёзные слухи о переходе в феррари.

А тут многие хотят Петрова в феррари прямо сейчас, поздравляю.

По пункту №1: я смотрю, вы поклонник пословицы "история не терпит сослагательного наклонения", но сообщу вам потрясающую новость: иногда полезно оборачиваться назад и анализировать те или иные события. А так как мы собираемся здесь и обсуждаем только после гонки (ясно жи, во время гонки тему просто зарывают), то и приходится обсуждать УЖЕ прошедшие события и в том числе, — сравнивать их с теми, которые МОГЛИ бы случиться.

В частности, если бы Петрова своевременно зазвали в питы и сменили резину, то многих событий могло и не произойти, а особенно тех, которыми любят спекулировать фобы, мол, "живописно вмазался в отбойник, но очков в Монако не заработал, следовательно, ______________ (фантазия фобов неутомима)". Уверен, фобы даже ловили себя на мысли, "а где бы мог быть Виталий, если бы полез менять шины перед красным флагом в Канаде", но почему-то даже не задумывались, что это тоже сослагательный оттёнок.

Мы имеем право анализировать, брать те или иные ситуации и рассматривать их под разным углом, и выбирать наиболее нравящийся / правдоподобный. Кому-то может не нравиться, всем не угодить, но это анализ. И в данном конкретном случае он имеет право на жизнь.

По п. 2: двадцать лет назад (а именно тогда я начал увлекаться Формулой 1) я и думать не думал, что российский гонщик Ф-1 — реальность. После гибели Сенны я не знал, что смогу искренне болеть за кого-нибудь, но не Айртона. До Австралии я не думал, что увижу триколор над подиумом. Насчёт гимна России — это не за горами.

Мы, истинные поклонники, можем желать только самого лучшего своему пилоту, и если Феррари будет лучшим выбором, будем желать ему именно конюшню, всё просто.

Кубица — талант, слов нет, старается не ограничивать себя только Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказываю ещё один:

разговор про непроведённую вовремя оплату. Вполне возможно, что это всё-таки как раз были спонсоры Виталия.

Ммммм.... кажется, уже было подтверждено, что дело — не в спонсорах Виталия.

пунктик номер два: считается, Виталий не платит лично из своего кармана и не даёт распоряжения денежным мешками выписывать / заморозить очередной чек для акцептора Lotus Renault, нет?

Факты очень сильно смахивают на "высосанные из факта",

— кому ещё так кажется, коллеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут устроили холивар. Все равно каждый останется при своем мнении, даже если будет приведена куча аргументов. Завязывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все кстати очень хорошо складывается. Возможно Оксана действительно озвучила угрозу перехода, вот в Рено и задергались. Лопес тут же полетел в Бразилию искать крупных спонсоров для Бруно, ведь Рено однозначно не потянет двух пилотов на зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конечно доля правды в твоём предложении

но в малайзии и монако команда не причём.

Вроде бы и не особо смертельные это ошибки, кочка в зоне безопасности и завал в монако.

Но дело вот такое. Кубица не попадал в прошлом году в такие переплёты, а Виталик попал.

Поэтому Кубица считался кандидатом в феррари (до момента попадания в ещё больший переплёт), а Виталик не считается. Вроде бы и не его вина, но вот так оно в реальнсти...

Всегда ваш КЭП B)

Как это команда не причем? Очень даже причем, из за стратегии выбранной командой и тактики в гонке и произошли эти досадные недоразумения, в Малазии в меньшей степени, в Монако в большей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

а китай с малайзией не смущает, там по 3-4 круга его держали на мёртвой резине после первого отрезка на заполненой машине? а то, что у Ника пит-стопы КАЖДЫЙ раз удаются на 2-3 секунды быстрее не смущает?

:cray:

Не сам пит, а круг заезда\выезда на пит. Пит-крю в среднем работают одинаково и на Ника, и на Виталия. А вот то, что процедура замены колес медленнее, чем у лидеров на 1-3с - это факт. Но факт для обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое отступление.

Французы - ассоциируются в первую очередь с вином. У винной бочки одна пробка, но есть два дна... Когда вино перебродило, вышибает пробку, бывают и исключения... :D

Лопес с Булье как днища нашей бочки под названием Рено. Химический процесс пытается вышибить пробку из бочки. Но я боюсь с таким вином может произойти и обратный процесс. ;)

Теперь по существу... место Виталика в команде-непоколебимо. Его пробка прочнее... :D

P.S. Но виноделие сложная и интересная штука... все может быть. Поменяем бочку. ;)

Вот и я о том же, а не поменять ли бочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все кстати очень хорошо складывается. Возможно Оксана действительно озвучила угрозу перехода, вот в Рено и задергались. Лопес тут же полетел в Бразилию искать крупных спонсоров для Бруно, ведь Рено однозначно не потянет двух пилотов на зарплате.

"..Руководство Lotus Renault несколько раз опровергало слухи о финансовых проблемах команды, но немецкая пресса вновь поднимает эту тему. Auto Motor und Sport пишет о визите владельца команды Жерара Лопеса в Бразилию и переговорах с потенциальными спонсорами Бруно Сенны, за которыми могут последовать перестановки в составе команды." F1 news.ru

Может быть эти слухи и не совсем беспочвенны. Кубица по состоянию здоровья в следующем году еще ( прямо скажем ) не боец. Ник уже почти половину сезона не отрабатывает свою зарплату и надежды , которые на него возлагало руководство команды. Сейчас те изменения , которые нужны, чтобы доработать машину потребуют дополнительных затрат и немалых, вероятно. Новые финансовые вливания (возможно) дадут только под конкретного пилота и соответствующую рекламу. Так что, ничто не вечно под луной.. И быть Виталику номером первым в Рено еще годик, а Бруно - вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно менять традицию, которая исторически сложилась в этой команде. 2 титула здесь, а потом в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозаика постепенно складывается. Подытожу все что мы знаем:

1. Увольнение спортивного директора и уход из команды аэродинамика.

2. Заявление Ника о желании занять место второго пилота у Роберта.

3. Слухи о финансовых проблемах в Рено.

4. Визит Лопеса в Бразилию и поиск спонсоров для Бруно с желанием посадить его в болид.

5. Заявление менеджера Кубицы о возможности дебюта в этом сезоне и не факт что в Рено.

6. Появление слов от инсайдера ( или не инсайдера ) о поиске Виталию места в другой команде и ультиматум руководству Рено.

По моему все значащее я перечислил, если кто еще вспомнит что-нибудь, то можно добавить. Теперь нужно определиться, что нам дает эта информация и дальнейшее развитие ситуации у Виталика в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно менять традицию, которая исторически сложилась в этой команде. 2 титула здесь, а потом в Феррари :D

Подождем пока Алонсо в Феррари титулы завоюет. Может не стоит того эта традиция :) Тем более что перед Феррари тогда уж в Макларен и обратно в Рено надо заскочить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатики активизировались :D . Со своей теорией заговора. При чем после абсолютно нейтральной в этом плане гонке. А всё потому, что если очень хочешь что-то увидеть, то если даже и не будет этого, мерещеться начнется ;)

Намеренно никто никого не сливал и не будет сливать. Смысла в этом никакого. В КК напряженная борьба с Мерсами, с которой свое преимущество в 2 подиума уже почти растеряли. Неопределенность с правилами на выхлопы. А они (руководство) всё думают как бы Петров похуже выступил :D Как о таком без смеха вообще можно говорить? Какие тут могут быть мотивы? Что даст команде преуменьшение Петрова, кроме потери очков. Или что может дать преувеличение Хайдфельда?

С чем у команды беда, так это с тактикой. В этом сезоне они действуют точно также как в прошлом. Правила поменялись, покрышки другие а у них всё также. По прежнему главное для них квалификация и пересидеть кого-нибудь в гонке) . А ощибок для обоих гонщиков хвататет. В Монако вон Хайфельду вообще круг слили. Какой смысл сливать да еще и обоих? :D Чушь это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно менять традицию, которая исторически сложилась в этой команде. 2 титула здесь, а потом в Феррари :D

Всё течет, всё меняется. Отчего бы и не откорректировать немного традицию, заменив всего одно слово: 2 титула года здесь, а потом в Феррари :D

А, если серьезно. То никто ничего определенного пока сказать не может. Еще даже половины сезоны не прошло, а ведь многое зависит от того как всё сложится дальше. В этом пазле слишком много составляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nascarovec, не капли не считаю себя фанатиком. Да и в теорию заговора верю частично. Однако нет не чего плохого в том что у кого то есть мнение и он его высказывает. По крайне мере они других не фанатиками не кем то еще не обзывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Автоспорта за Канаду

Vettel 8

Webber 7

Hamilton 4

Button 9

Alonso 7

Massa 7

Schumacher 9

Rosberg 6

Heidfeld 7

Petrov 8

Barrichello 7

Maldonado 5

Sutil 4

Di Resta 6

Kobayashi 8

De la Rosa 9

Buemi 6

Alguersuari 8

Kovalainen 6

Trulli 6

Karthikeyan 7

Liuzzi 9

Glock 7

D'Ambrosio 5

В среднем за сезон

VET 9.14

DLR 9.00

ALO 8.29

BUT 8.00

KOB 7.86

HAM 7.43

DIR 7.43

PET 7.29

PER 7.20

MSC 7.14

LIU 7.14

ROS 7.00

BUE 7.00

WEB 6.86

GLO 6.71

KOV 6.43

SUT 6.43

MAL 6.29

HEI 6.29

KAR 6.17

MAS 6.14

DAM 6.14

TRU 6.14

ALG 5.57

BAR 5.57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозаика постепенно складывается. Подытожу все что мы знаем:

1. Увольнение спортивного директора и уход из команды аэродинамика.

2. Заявление Ника о желании занять место второго пилота у Роберта.

3. Слухи о финансовых проблемах в Рено.

4. Визит Лопеса в Бразилию и поиск спонсоров для Бруно с желанием посадить его в болид.

5. Заявление менеджера Кубицы о возможности дебюта в этом сезоне и не факт что в Рено.

6. Появление слов от инсайдера ( или не инсайдера ) о поиске Виталию места в другой команде и ультиматум руководству Рено.

По моему все значащее я перечислил, если кто еще вспомнит что-нибудь, то можно добавить. Теперь нужно определиться, что нам дает эта информация и дальнейшее развитие ситуации у Виталика в Рено.

1. О реструктуризации команды

2. О нормальном желании любого пилота.

3. Только о слухах. А у кого их периодически нет?

4. О желании довести дело до конца. Его изначально зачем-то же брали?

5. О желании держать всех "в тонусе", что бы не забывали о Роберте.

6. О возможностях. Не думаю, что это поиск, а скорее рассмотрение предложений. (как бы это многим не казалось невозможным и преждевременным) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nascarovec, не капли не считаю себя фанатиком. Да и в теорию заговора верю частично. Однако нет не чего плохого в том что у кого то есть мнение и он его высказывает. По крайне мере они других не фанатиками не кем то еще не обзывают

Слово "фанатик" это не оскорбление.

Фанатик - человек слепо следующий чему-либо, не нуждающийся в доказательствах обосновывающих это следование, закрывающий свой разум для принятия доводов, необычайно приверженный какой-либо идее ((С)Википедия)

Как раз этот случай. Никаких фактов, никаких даже просто мотивов. А тут уже целая теория, при чем на последних страницах подается как непреложная истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник уже почти половину сезона не отрабатывает свою зарплату и надежды , которые на него возлагало руководство команды.

Ну почему не отрабатывает! Один подиум - есть, 29 очков - есть, а это при относительно равных машинах - больше чем у Шумахера и Росберга. Как по мне - отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем пока Алонсо в Феррари титулы завоюет. Может не стоит того эта традиция :) Тем более что перед Феррари тогда уж в Макларен и обратно в Рено надо заскочить

Для начала 2 титула здесь. ;) У Шуми после Бенеттона в Феррах тоже не сразу титулы пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конечно доля правды в твоём предложении

но в малайзии и монако команда не причём.

Вроде бы и не особо смертельные это ошибки, кочка в зоне безопасности и завал в монако.

Но дело вот такое. Кубица не попадал в прошлом году в такие переплёты, а Виталик попал.

Поэтому Кубица считался кандидатом в феррари (до момента попадания в ещё больший переплёт), а Виталик не считается. Вроде бы и не его вина, но вот так оно в реальнсти...

Всегда ваш КЭП B)

"Кубица не попадал в прошлом году в такие переплёты" - Сразу же всплывает в памяти завал с участием Кубицы в прошлом году на

пит-лейн в Венгрии. "Вроде бы и не его вина, но вот так оно в реальнсти..."

Хорошо конечно смотреть гонки "много лет", но лучше пару лет посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО.

А то после гонки в Барселоне - "Петров однозначно слил гонку", а теперь вот признаёте - "косяк с тактикой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хотят отобрать пятницы в пользу Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. О реструктуризации команды

2. О нормальном желании любого пилота.

3. Только о слухах. А у кого их периодически нет?

4. О желании довести дело до конца. Его изначально зачем-то же брали?

5. О желании держать всех "в тонусе", что бы не забывали о Роберте.

6. О возможностях. Не думаю, что это поиск, а скорее рассмотрение предложений. (как бы это многим не казалось невозможным и преждевременным) :)

Но появление всей этой информации одновременно дает основание искать между этими событиями связь и она скорее всего есть, только знать об этом наверняка мы не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хотят отобрать пятницы в пользу Бруно?

у Ника.

Оксана Павловна сказал на прессухе в декабре что Виталий не будет уступать свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ника.

Оксана Павловна сказал на прессухе в декабре что Виталий не будет уступать свой болид.

я знаю. Просто в декабре никто и предположить не мог, что не будет Кубицы и грохнут выхлоп. Команде нужны деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...