Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

отцам - спасибо:)

Мне было важно узнать ваше мнение. Рад, что вы относитесь к Виталику в общем положительно.

Что до воли к победе... ребята, да он в Рено добивается успехов не благодаря, а вопреки, собственная команда палки в колёса ставит. Так что он вам подойдёт :)

А можно поподробней - в чем вырожаются палки? Интересно узнать, ибо не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не надо каждый раз высасывать факты

угу, факт как раз в том что Виталий попал в аварию.

А как бы он поехал и где бы он ехал и кого бы он догнал после мистифистического пит-стопа, это уже высасывание фактов.

И отличный вопрос про Кубицу. Сколько лет он в ф-1.

Отвечаю с 2006 года. И только в 2010 пошли серьёзные слухи о переходе в феррари.

А тут многие хотят Петрова в феррари прямо сейчас, поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, люди, вы очень, очень-очень сильно недооцениваете тот факт, что Виталий пришёл сразу в конкурентноспособную команду, и тот факт, что после сезона на "троечку" его подписали ещё на два года. И ваш беспрерывный гон на Булье, который вдохнул новую жизнь в рено (да, таки вот так пафосно) и дал Виталию шанс, выглядит абсурдным и совершенно бездоказательным.

Да в рено частенько ошибаются с тактикой и косячат на питах, но, извините, это совершенно другая лига впереди и форс индии, и вильямса и торро россо, и даже заубера..

в вашей теории все хорошо, за исключением варианта, что Булье просто напросто навязали Петрова акционеры команды, в пользу этого говорит слишком много фактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней - в чем вырожаются палки?

Смотрите гонки ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дето я слышал и это действительно так, что очки это одно, но у менеджеров и руководителей команд немного другая арифметика учитывающая как бы виртуальные очки при всех возможных ситуациях. Поверьте это так.

Откуда вы это взяли?

И даже если вы взяли это всерьёз, неужели вы считаете, что невезёт только одному лишь Виталию?

И что он лидер по виртуальным очкам, боюсь это не так.

в вашей теории все хорошо, за исключением варианта, что Булье просто напросто навязали Петрова акционеры команды, в пользу этого говорит слишком много фактов

Факты в студию! по пунктам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите гонки ©

Смотрю, но кроме косяков со стратегией ничего особеннго не увидел. Так косяки вроде были и у Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Монако позволю себе не согласиться, ибо была возможность обновить покрышечки без ущерба для позиции. Была возможность? Была. Почему не зазвали? А зазвали бы, ехал в ритме Веббера, догнал и прошол Сутиля с Кобаяши, и не было бы аварии, да и очков поболее бы было. Так что не надо каждый раз высасывать факты

Да команда всегда ни при чём. И когда выпускают на квалах не вовремя (а было, было!) - тут, видимо, тоже не команда виновата, а кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, но кроме косяков со стратегией ничего особеннго не увидел. Так косяки вроде были и у Хайдфельда.

Что-то косяков как-то многовато, а год 2010 был вообще сплошным мегакосяком. Кстати, случайно ли, что Петров после подиума резко как-то вдруг сник. Прямо как Физикелла в 2005-м, как в Мельбурне выиграл, так и всё. Как подменили его. Сходы сплошные, на пит-стопах заминки, вечно настройки неверные.

Видимо, по плану не тот пилот тогда должен был победить. Как и сейчас не тот в команде первый номер, какой планировался. Петров слишком талантлив, чтобы его влёгкую сгноить согласно стратегии - вот и показывает не слишком низкие результаты, а бедное начальство "Рено" уже не знает, как ещё поглумиться, лишь бы не похвалить прыткого ренту, который портит своими достижениями поляну.

Наверное, думали, что наш Виталик - это кто-то вроде Ромки или Нельсиньо, которые вроде как выглядели никем и ничем на фоне Великого Алонсо. Вот именно, что выглядели. А гонщики-то, надо сказать, они хорошие. Просто надо умело их преподнести публике, скрутить в бараний рог, чтоб не смели даже думать. А Виталик из тех, кого так просто не зажмёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы это взяли?

И даже если вы взяли это всерьёз, неужели вы считаете, что невезёт только одному лишь Виталию?

И что он лидер по виртуальным очкам, боюсь это не так.

Факты в студию! по пунктам

Я не говорил, что он лидер по очкам - ненадо иронизировать.

Машина конечно не на уровне топов потому и не первый - вы сами это понимаете и должны понимать ещё и то, что ехасть сразу спереди и непопадать в сражения это легче и быстрей чем всё время пробираться сквозь толпу (Феттель яркий пример).

Невезение или везение тоже никто не отменял вот тут как раз это не мастерство пилота, а дело случайности. Случайность в некоторых случаях жизни для лучшего анализа ситуации выкидывают и предстаёт более ясная картина о состоянии дел.

А набранные очки это для публики и рейтинга - Ф1 это же шоу. Ещё раз говорю у специалистов своя математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, думали, что наш Виталик - это кто-то вроде Ромки или Нельсиньо, которые вроде как выглядели никем и ничем на фоне Великого Алонсо. Вот именно, что выглядели. А гонщики-то, надо сказать, они хорошие. Просто надо умело их преподнести публике, скрутить в бараний рог, чтоб не смели даже думать. А Виталик из тех, кого так просто не зажмёшь.

вот, вот. facepalm.jpg

В вас пропадает литератор фантаст.

Господа, с похожей позицией, я всё ещё жду фактов, а то рабочий день заканчивается, ответить не успею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то косяков как-то многовато, а год 2010 был вообще сплошным мегакосяком. Кстати, случайно ли, что Петров после подиума резко как-то вдруг сник. Прямо как Физикелла в 2005-м, как в Мельбурне выиграл, так и всё. Как подменили его. Сходы сплошные, на пит-стопах заминки, вечно настройки неверные.

Видимо, по плану не тот пилот тогда должен был победить. Как и сейчас не тот в команде первый номер, какой планировался. Петров слишком талантлив, чтобы его влёгкую сгноить согласно стратегии - вот и показывает не слишком низкие результаты, а бедное начальство "Рено" уже не знает, как ещё поглумиться, лишь бы не похвалить прыткого ренту, который портит своими достижениями поляну.

Наверное, думали, что наш Виталик - это кто-то вроде Ромки или Нельсиньо, которые вроде как выглядели никем и ничем на фоне Великого Алонсо. Вот именно, что выглядели. А гонщики-то, надо сказать, они хорошие. Просто надо умело их преподнести публике, скрутить в бараний рог, чтоб не смели даже думать. А Виталик из тех, кого так просто не зажмёшь.

Ну не знаю. В Малайзии Виталий убрался сам, в Турции все понятно, в Испании, да косяк на пите, в Монако помогли. Не думаю что команда сама себя вниз тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое отступление.

Французы - ассоциируются в первую очередь с вином. У винной бочки одна пробка, но есть два дна... Когда вино перебродило, вышибает пробку, бывают и исключения... :D

Лопес с Булье как днища нашей бочки под названием Рено. Химический процесс пытается вышибить пробку из бочки. Но я боюсь с таким вином может произойти и обратный процесс. ;)

Теперь по существу... место Виталика в команде-непоколебимо. Его пробка прочнее... :D

P.S. Но виноделие сложная и интересная штука... все может быть. Поменяем бочку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ИМХИ на тему всего вышесказанного:

1. По составу пилотов в ЛРГП. Дело ясное, что дело темное. Результат команды явно не устраивает владельцев, к тому же есть стойкое ощущение, что с финансами у них траблы, поэтому и ищут какие-то выходы по поводу своих пилотских позиций. Хочется им понятно чего: чтобы были и результаты, и деньги. Очевидного решения тут нет, но при условии стабильности последующих результатов Виталия в этом сезоне, он не должен за свое место сильно переживать. А вот на место Ника кого-нибудь, скорее всего, найдут. Причем уже довольно скоро. Вариантов так много, что и перечислять их бессмысленно.

2. По поводу теории заговоров. Склонен думать, что несмотря на всю традиционную крысиную возню и подковерные заморочки, (все зло из-за денег ессно), в ЛРГП умышленно никого не сливают. Раздолбайство - да. Некачественный менеджмент - да. Неадекватное отношение к Виталию - возможно. Но какое-то чрезмерное злодейство тут вряд ли имеет место. За исключением только одного варианта: реально сливают всю команду в целях перепродажи. Но тут уж если решили слить, то сольют точно. При этом все остальные в паддоке поймут, что не пилотов это рук дело.

3. По поводу перехода Виталия куда бы то ни было (что в топы, что в попы). ИМХО, несмотря на тот бред, который порой творится в ЛР (п.2), рвать когти пока не резон (п.1). Да и, действительно, пока не так много вариантов и покупателей. Так что нужно делать то, что Виталий и делает сейчас вполне себе успешно в ЛР: работает на свой опыт=стабильность=результат. Не будем забывать, что за плечами у него всего 1,3 сезона. А там, глядишь, ОК найдет конюшню получше. Уверен, она свой шанс не упустит.

А в общем и целом, несмотря на некоторую общую нервозность происходящего, уже очень много положительного Виталий нам с вами подарил в этом сезоне. Несмотря на все многочисленные гадости, которые его, как участника этого очень непростого процесса Ф-1, преследуют, он просто здорово справляется со своей работой, за что ему огромное спасибо! Мужик, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, одним словом.

И не просто мужик, а из наших из Советских из Слявян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело вот такое. Кубица не попадал в прошлом году в такие переплёты, а Виталик попал.

При всем уважении к Роберту, но он в межсезонье в таааакой переплет попал... так что давайте уж не будем о безошибочности и безгрешности. Как говорится от сумы до тюрьмы не зарекайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, вот. facepalm.jpg

В вас пропадает литератор фантаст.

Господа, с похожей позицией, я всё ещё жду фактов, а то рабочий день заканчивается, ответить не успею :)

Ну, ну... Правда, никого я убедить не пытаюсь. Принципиальный скептицизм, граничащий с атеизмом, проходит, лишь когда человек видит Бога. Или хотя бы факты. Судя по всему, вы их не видите... или, скорее всего, просто заняли насмешливо-принципиальную позицию:) Это дело известное: взрослые доказывают подросткам очевидные факты, а те в ответ улыбаются и всячески показывают, что их личная правда и видение ситуации есть истина в конечной инстанции, а родители и учителя - отсталые от жизни олдыри. С возрастом это проходит.

Если уж для вас явные "косяки" с тактикой именно у Петрова не факты сами-знаете-чего, тогда что тут говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ИМХИ на тему всего вышесказанного:

1. По составу пилотов в ЛРГП. Дело ясное, что дело темное. Результат команды явно не устраивает владельцев, к тому же есть стойкое ощущение, что с финансами у них траблы, поэтому и ищут какие-то выходы по поводу своих пилотских позиций. Хочется им понятно чего: чтобы были и результаты, и деньги. Очевидного решения тут нет, но при условии стабильности последующих результатов Виталия в этом сезоне, он не должен за свое место сильно переживать. А вот на место Ника кого-нибудь, скорее всего, найдут. Причем уже довольно скоро. Вариантов так много, что и перечислять их бессмысленно.

2. По поводу теории заговоров. Склонен думать, что несмотря на всю традиционную крысиную возню и подковерные заморочки, (все зло из-за денег ессно), в ЛРГП умышленно никого не сливают. Раздолбайство - да. Некачественный менеджмент - да. Неадекватное отношение к Виталию - возможно. Но какое-то чрезмерное злодейство тут вряд ли имеет место. За исключением только одного варианта: реально сливают всю команду в целях перепродажи. Но тут уж если решили слить, то сольют точно. При этом все остальные в паддоке поймут, что не пилотов это рук дело.

3. По поводу перехода Виталия куда бы то ни было (что в топы, что в попы). ИМХО, несмотря на тот бред, который порой творится в ЛР (п.2), рвать когти пока не резон (п.1). Да и, действительно, пока не так много вариантов и покупателей. Так что нужно делать то, что Виталий и делает сейчас вполне себе успешно в ЛР: работает на свой опыт=стабильность=результат. Не будем забывать, что за плечами у него всего 1,3 сезона. А там, глядишь, ОК найдет конюшню получше. Уверен, она свой шанс не упустит.

А в общем и целом, несмотря на некоторую общую нервозность происходящего, уже очень много положительного Виталий нам с вами подарил в этом сезоне. Несмотря на все многочисленные гадости, которые его, как участника этого очень непростого процесса Ф-1, преследуют, он просто здорово справляется со своей работой, за что ему огромное спасибо! Мужик, одним словом.

1) одно дело если бы то один, то другой пилот убирались в стену или отставали друг от друга на секудну. тогда да. не думаю, что лопес и люкс не понимают, что команда косячит.

3) да, пока надо обрабатывать потенциальных работодателей, а там, к самому разгару сезона переходов, к августу, продолжение стабильности с положительными выстрелами и будет резон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж для вас явные "косяки" с тактикой именно у Петрова не факты сами-знаете-чего, тогда что тут говорить.

О майн гот! Нарыли один действительно большой косяк, это была гонка в Испании.

Так идём дальше в поисках фактов.

Не стоит путать подростковый максимализм и попытку подойти к проблеме "слив Петрова" с научной точки зрения.

Давайте скинем все факты, факты, а не домыслы. И попробуем разобраться

Подсказываю ещё один:

разговор про непроведённую вовремя оплату. Вполне возможно, что это всё-таки как раз были спонсоры Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн гот! Нарыли один действительно большой косяк, это была гонка в Испании.

Так идём дальше в поисках фактов.

:o

а китай с малайзией не смущает, там по 3-4 круга его держали на мёртвой резине после первого отрезка на заполненой машине? а то, что у Ника пит-стопы КАЖДЫЙ раз удаются на 2-3 секунды быстрее не смущает?

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

а китай с малайзией не смущает, там по 3-4 круга его держали на мёртвой резине после первого отрезка на заполненой машине? а то, что у Ника пит-стопы КАЖДЫЙ раз удаются на 2-3 секунды быстрее не смущает?

:cray:

Расслабься: человек не верит в теорию заговора, верит в сказку о равенстве или пытается убедить нас в том, что мы неправильно понимаем то, что видим. Моё же мнение однозначно - ни о каких равных правах в "Рено" нет речи, я думаю, это очевидно;)

Там, где права действительно равные, всё несколько иначе. В "Мак-Ларене", например.

А в конце сезона, когда Петров, я надеюсь, уйдёт из "Рено" в более достойную команду, мы узнаем правду. Дай Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

а китай с малайзией не смущает, там по 3-4 круга его держали на мёртвой резине после первого отрезка на заполненой машине? а то, что у Ника пит-стопы КАЖДЫЙ раз удаются на 2-3 секунды быстрее не смущает?

:cray:

Не-а не смущает, в малайзии Ника тоже неплохо прокатили с тактикой, если что.

Ошибки были в стратегии, но всё это далеко-далеко от преднамеренного слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в конце сезона, когда Петров, я надеюсь, уйдёт из "Рено" в более достойную команду, мы узнаем правду. Дай Бог.

Вот тут я с тобой поспорю... Виталик не тот человек. Он не будет как Пике младший все выливать журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

а китай с малайзией не смущает, там по 3-4 круга его держали на мёртвой резине после первого отрезка на заполненой машине? а то, что у Ника пит-стопы КАЖДЫЙ раз удаются на 2-3 секунды быстрее не смущает?

:cray:

Я вам поражаюсь.Да почему вы постоянно думаете,что Петрова везде пытаются завалить? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам поражаюсь.Да почему вы постоянно думаете,что Петрова везде пытаются завалить?Что?Если Ник лучше ездит в гонке,то это значит,что Петрову роют могилу?Хватит этот бред уже писать!!! :angry:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=57208&view=findpost&p=3539467

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий молодец последнею гонку провёл очень осторожно и грамотно держал дистанцию видно боялся завалов, смотрел пять раз гонку и видно как набирает обороты и мастерство, просто радует нас, Виталий молодец, жду следующую гонку ох как жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...